Страница 1 из 1

Не разгоняется больше 60

СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 09:46
Cord
Приветище!
Проблема ужасна :(, машин (2206 94г.в.)отказывается ехать больше 60 км/час.
Подскажите в каком направлении рыть.
Двигатель 417, компрессия в цилиндрах 9,6-9,8, БСЗ.
Недавно проводил ревизию головки блока (поменял клапана, притер, поменял маслосъемные колпачки, шлифанул голову под 92 бенз), после ревизии машин ожил и бегал 80-90 без проблем, пробегал месяц - полтора, теперь опять выше 60 ездить отказывается, бензин стал есть как трактор.
Грешу на зажигание, недавно выяснил что метки на шкиву КВ ( у меня их 2 ) находятся не на своем месте примерно на 100-120 градусов.
Сейчас отверткой нащупал ВМТ, выставил зазор в клапанах, повернул от ВМТ колен вал против часовой стрелки на 0.7 см от новой засечки ВМТ, стал выставлять зажигание, привод трамблера стает почему то либо на 4 часа либо на 2 по часовому табло,тоесть параллельно продольной оси двигателя отказывается вставать. при любой установке больше 60 не желает ехать, но при положении на 4 часа скорость набирает значительно резвее. Регулировал октан корректором при положении на 4 часа (привода трамблера), крутанешь на рисочку против часовой стрелки ( в - ), машин глохнет, кручу по часовой стрелке - обороты становятся уверенней с каждой рисочкой - довожу до упора в октанкорректора в блок - обороты максимальны и провалов нет.
Как быть - куда смотреть, может вообще не там рою?

Не разгоняется больше 60

СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 11:32
mitek
От лагерного (разогнавшись до 50-60) к мосту накатом на какой скорости подъедет (без участия двигателя)?

Не разгоняется больше 60

СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 14:00
mitek
Cord писал(а):метки на шкиву КВ ( у меня их 2 ) находятся не на своем месте примерно на 100-120 градусов.

у всех так. ВМТ когда метки вверх а не к штырю на крышке.

Не разгоняется больше 60

СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 17:48
Andrey-Tomsk
Cord писал(а):отказывается ехать больше 60 км/час. Подскажите в каком направлении рыть.

если судить по всему тексту, то сначало ездило потом вдруг перестало %) (точно ничего не снималось крутилось улучшалось? ;) )
если нет банальных нерастормаживающихся тормозных колодок, ненакачанных колес и тд... то трамблер(посмотреть наличие пружинок автомата опережения (в него НЕЛЕЗТЬ ничего без консультаций не трогать), что не лопнули и не слетели).
Там хомута нет никакого для фиксации трамблера (типо лопнул вот и крутится куда вздумается сбивая уоз)?

а вообще описанные симптомы не правильно установленного зажигания...а вот почему оно вдруг так... %)
не претендую на истину)

Не разгоняется больше 60

СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 18:24
Fortinbras
Вторая камера открывается?

Не разгоняется больше 60

СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 22:20
Тапочка
Fortinbras писал(а):Вторая камера открывается?

А может все таки проблема с карбом?У меня было подобное,сперва начали с зажигания ,а косяк нашли в карбе в открытии второй камеры.

Не разгоняется больше 60

СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 22:22
Cord
mitek писал(а):От лагерного (разогнавшись до 50-60) к мосту накатом на какой скорости подъедет (без участия двигателя)?

Там же под горку, наверное 60-70 подъедет к мосту. не проверял, сам Северский, больше по загородным трассам езжу.
mitek писал(а):у всех так. ВМТ когда метки вверх а не к штырю на крышке.

у меня, когда 1 поршень в ВМТ, метки еще не появляются на горизонте видимости вообще.
Andrey-Tomsk писал(а):
Cord писал(а):отказывается ехать больше 60 км/час. Подскажите в каком направлении рыть.

если судить по всему тексту, то сначало ездило потом вдруг перестало %) (точно ничего не снималось крутилось улучшалось? ;) )
если нет банальных нерастормаживающихся тормозных колодок, ненакачанных колес и тд... то трамблер(посмотреть наличие пружинок автомата опережения (в него НЕЛЕЗТЬ ничего без консультаций не трогать), что не лопнули и не слетели).
Там хомута нет никакого для фиксации трамблера (типо лопнул вот и крутится куда вздумается сбивая уоз)?

а вообще описанные симптомы не правильно установленного зажигания...а вот почему оно вдруг так... %)
не претендую на истину)

Сначало не ездило, почипурил головку блока ( шлифанул под 92, поменял клапана, притер как следует ), стало ездить месяца 2 без проблем, теперь 4 дня назад - отказывается разгоняться больше 60.
Fortinbras писал(а):Вторая камера открывается?

да вторая камера открывается, по звучанию это становится отлично слышно, но разгон набрать невыходит, и в тоже время вроде равномерно набирается звучание со скоростью, тоесть по звуку - сцепление не буксует.
Вчера пробовал потолкать в одного машину, толкается и даже катиться.

Вот и мучаюсь тоже думаю зажигание, или метки ну где то там собака зарыта, а среди знакомых нет человека который бы в уазиках разбирался, вот думал под мост в Томск сгонять, там хорошо карбер чистят и зажигание ставят, по крайней мере на легковушках, а вот по поводу уазика звонил, в выходные отказались "такой сложной" машиной заниматься :), а в рабочии не было возможности к ним выбраться, цена там за все это около 2к была, это тоже смущает, вдруг все таки не зажигание, а мосты, двигун или еще чего.
Может кто-нибудь подскажет куда можно подкатить по уазику советов поспрашать, Северск, Томск, ближе б конечно Северск, но что то у нас в городе и с запчастями то на уазик туго, а на сервис надеяться и не приходиться:(.

Не разгоняется больше 60

СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 22:26
Pilgrim
Cord писал(а):
mitek писал(а):mitek писал(а):
у всех так. ВМТ когда метки вверх а не к штырю на крышке.
у меня, когда 1 поршень в ВМТ, метки еще не появляются на горизонте видимости вообще.
:(.

Посмотри, может как на к лассике (ВАЗ) по меткам показывает на 4 цилиндр

Не разгоняется больше 60

СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 22:28
Тапочка
В северске,делала рулевое :4x4: :4x4: .Осталась очень и очень и преочень довольна.Мужики, сами приличные уазики имеют.Может совет дадут,а может и договоритесь.Напиши в личку,скину сотовый.

Не разгоняется больше 60

СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 22:39
витя
Блин! Вот вы упертые какие!) Почему надо искать «дядю Васю»? А вот книжку по ремонту и обслуживанию уаз почитать слабо? Там же расписано все от и до!

Не разгоняется больше 60

СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 22:59
Тапочка
витя писал(а):Блин! Вот вы упертые какие!) Почему надо искать «дядю Васю»? А вот книжку по ремонту и обслуживанию уаз почитать слабо? Там же расписано все от и до!

Витя,у меня книжка в сумочке как дамский роман. :ommarok: :ommarok:
Не всегда все понимаю :ommarok: :ommarok: ,иногда просто даже с другой машиной сравнить хочется :roll: ,проверить - а точно все так. :roll:
И расписано не все от и до. :P :P :P
А в разделе неисправностей,вообще можно заблудиться.Симптом один,нюанс какой-то пропустил,не заметил еще от неопытности. а вариантов лечения несколько и каждый из них можно долго опробо :P вать.

Не разгоняется больше 60

СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 23:06
Cord
витя писал(а):Блин! Вот вы упертые какие!) Почему надо искать «дядю Васю»? А вот книжку по ремонту и обслуживанию уаз почитать слабо? Там же расписано все от и до!

Да тут все просто - Дядя Вася скажет - " слушать надо вот здесь, этот свист издает вот это, а от сюда ваще нада гайки убирать", а в книжке написано в приводе трамблера прорезь должна быть параллельна продольной оси двигателя, а у меня она не желает назодиться параллельно либо на 2 либо уже на 4 часа прыгает, тут встает вопрос - толи руки кривые, толи метки не там, толи ваще не туда залез, у книжки совет не спросить, она дает ответы только на четко поставленные вопросы.

Не разгоняется больше 60

СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 00:40
Andrey-Tomsk
Cord писал(а):у книжки совет не спросить, она дает ответы только на четко поставленные вопросы.

пружинки в трамблере на месте? %) :rofl:

Не разгоняется больше 60

СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 12:05
витя
Тот кто лечится по книжке рано или поздно умрёт от опечатки? %)
Тем не менее, как технарь, привык больше опираться на справочники, нежели на гольный опыт. К мнениям и опыту прислушиваюсь, но руководствуюсь всё же больше документацией. ;) :)

Не разгоняется больше 60

СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 14:58
Санчелло
mitek писал(а):[у всех так. ВМТ когда метки вверх а не к штырю на крышке.

О как !
Это получается я вчера с зажиганием е...ся из за того что ВМТ не правельно ставил :(
у меня на шкиве метка, две черты расстояние меж ними 4мм примерно, ставлю чтоб штырек на крышке был меж ними,не правельно это получается ? %)

Не разгоняется больше 60

СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 15:06
витя
Санечка писал(а):
mitek писал(а):[у всех так. ВМТ когда метки вверх а не к штырю на крышке.

О как !
Это получается я вчера с зажиганием е...ся из за того что ВМТ не правельно ставил :(
у меня на шкиве метка, две черты расстояние меж ними 4мм примерно, ставлю чтоб штырек на крышке был меж ними,не правельно это получается ? %)

первая метка - для установки зажигания (на сколько-то градусов до ВМТ)
вторая метка - ВМТ, для регулировки клапанов.
p.s. при этом меня всегда дико интересовало, какого """" не сделать ещё одну меточку на шкиве на 180 градусов от ВМТ? Пишут: "....отрегулировать зазоры клапанов..... повернуть колен-вал на 180 градусов и отрегулировать зазоры клапанов.....". Получается, что часть клапанов, положение которых по риске на шкиве устанавливаешь, устанавливаются почти идеально, а вот которые "...на 180 град..." - на глазок. Точнее - по положению рукоятки. :mad: %)

Не разгоняется больше 60

СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 15:12
Санчелло
витя писал(а):первая метка - для установки зажигания (на сколько-то градусов до ВМТ)

ВМТ первого цилиндра как по метке относительно штырька на крышке смотреть ?

Не разгоняется больше 60

СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 15:28
Andrey-Tomsk
витя писал(а):p.s. при этом меня всегда дико интересовало, какого """" не сделать ещё одну меточку на шкиве на 180 градусов от ВМТ?

для наглядности былоб хорошо)
витя писал(а):Получается, что часть клапанов, положение которых по риске на шкиве устанавливаешь, устанавливаются почти идеально, а вот которые "...на 180 град..." - на глазок. Точнее - по положению рукоятки. :mad: %)

те что на 180 тоже идеально встают, диаграмм фаз под рукой нету к сожалению...но все прекрасно видно и по сами клапанам! закрылся он, довернул на 10 градусов КВ для перестраховки и ставь зазор. при этом так можно вообще все клапана регулирить (не обращая внимания на риски вмт, нмт и прочие мт %) ) при условии что распредвал НЕ изношен :ommarok:

Не разгоняется больше 60

СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 17:13
Andrey-Tomsk
Санечка писал(а):
mitek писал(а):[у всех так. ВМТ когда метки вверх а не к штырю на крышке.

О как !
Это получается я вчера с зажиганием е...ся из за того что ВМТ не правельно ставил :(
у меня на шкиве метка, две черты расстояние меж ними 4мм примерно, ставлю чтоб штырек на крышке был меж ними,не правельно это получается ? %)

по мне так, метки для авты с пробегом, просто для того чтоб машину завести :)
Всеравно на хОДу потом подстраивать по детонации легкой, как в книжках пишут ;)

Не разгоняется больше 60

СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 17:56
mitek
Санечка писал(а):ВМТ первого цилиндра как по метке относительно штырька на крышке смотреть ?

смотреть не по штырьку на крышке. Метка над КВ (в зените) (пофигу какая, все равно потом при езде корректировать) означает ВМТ 1-го или 4-го цилиндра.

Говорю исключительно про старый 417-й мотор с литым (без демпфера) шкивом. Крышка, у которой штырек не в зените (над коленвалом), а чуть правее (если с морды смотреть) - наверное под другой (новый???) шкив изготавливается.

Не разгоняется больше 60

СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 01:00
Сергей Михайлович
А зачем еще одну метку на 180 гр. делать?. Прекрасно регулируются клапана и по тем, что есть, и крутить не на 180 надо, а на полный оборот. Порядок регулировки (при 1-ом цилиндре в ВМТ) - 1, 2, 4, 6 клапан; крутим коленвал на оборот и 3, 5, 7, 8 клапан (4-ый цилиндр в ВМТ).

Не разгоняется больше 60

СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 09:55
mitek
Pilgrim писал(а):Посмотри, может как на к лассике (ВАЗ) по меткам показывает на 4 цилиндр

Может. что 1й цилиндр что 4й находятся ВМТ при одном и том же положении коленвала.

Не разгоняется больше 60

СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 21:31
pavelzhuravlyov
Cord писал(а):Приветище!
Проблема ужасна :(, машин (2206 94г.в.)отказывается ехать больше 60 км/час.
Подскажите в каком направлении рыть.

Как быть - куда смотреть, может вообще не там рою?


Шестерня распредвала.

Не разгоняется больше 60

СообщениеДобавлено: 10 сен 2011, 22:43
IT68
Cord писал(а): в книжке написано в приводе трамблера прорезь должна быть параллельна продольной оси двигателя, а у меня она не желает назодиться параллельно либо на 2 либо уже на 4 часа прыгает, тут встает вопрос - толи руки кривые, толи метки не там, толи ваще не туда залез.

А при чём тут прорезь в приводе? При выставлении УОЗ смотри по бегунку распределителя.