Страница 1 из 2

Рессоры

СообщениеДобавлено: 12 авг 2008, 08:32
Gans
Господа,в прошлом году сменил задние рессоры много тяжести не возил,опять прямые.Проковывать наверное не смогу.Есть ещё альтернатива?Спасибо.

Re: Рессоры

СообщениеДобавлено: 12 авг 2008, 17:20
pavel214
Искать советские, а не из российского говнометалла.

Re: Рессоры

СообщениеДобавлено: 12 авг 2008, 19:04
Инженер
Gans писал(а):Господа,в прошлом году сменил задние рессоры много тяжести не возил,опять прямые.Проковывать наверное не смогу.Есть ещё альтернатива?Спасибо.


Езть. Вапервых, каг сказал предыдущий оратор, а вафтарых, гемаройнее канешна, но и результат лучче, паставить в дополнение к рессорам пружины. Тока нада нескалька листофф из риссоры выкинуть.

Re: Рессоры

СообщениеДобавлено: 24 авг 2008, 22:57
ханыга
Инженер писал(а):
Gans писал(а):Господа,в прошлом году сменил задние рессоры много тяжести не возил,опять прямые.Проковывать наверное не смогу.Есть ещё альтернатива?Спасибо.


Езть. Вапервых, каг сказал предыдущий оратор, а вафтарых, гемаройнее канешна, но и результат лучче, паставить в дополнение к рессорам пружины. Тока нада нескалька листофф из риссоры выкинуть.

а иожно поставить от санитарки.

Re: Рессоры

СообщениеДобавлено: 29 авг 2008, 01:36
Сибирь
я себе проковал задние, помоему теперь их хрен прогнешь...

Re: Рессоры

СообщениеДобавлено: 31 авг 2008, 08:34
Инженер
Сибирь писал(а):я себе проковал задние, помоему теперь их хрен прогнешь...


ГЫГЫГЫ, дайта бох, через год пасмотриж. :mrgreen:

Re: Рессоры

СообщениеДобавлено: 01 сен 2008, 13:00
Сибирь
все лето езжу с 3 мешками песка

Рессоры

СообщениеДобавлено: 02 авг 2009, 20:55
Пал Саныч
Впереди ремонт рессор. Задние прямые, передние уже с одной стороны в обратную сторону, хочу мягкую подвеску. чё делать?

Рессоры

СообщениеДобавлено: 02 авг 2009, 23:04
Flanger
Пружины 2108 задние+выкинуть часть пакета.

Рессоры

СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 07:57
Пал Саныч
Гемору многовато с комбирированной подвеской, ещё ачкую что рессору может сломать

Рессоры

СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 09:12
chaf
Проблему с задними рессорами в своё время решил прости. Выкинул нах семилистовые и воткнул девятилистовые от вояки и забыл про проблему.

Рессоры

СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 10:35
витя
Ездец писал(а):Впереди ремонт рессор. Задние прямые, передние уже с одной стороны в обратную сторону, хочу мягкую подвеску. чё делать?

Паш, ты веришь в сказки? ;)
За всё надо платить. За грузоподъёмность и надёжность - жёсткостью. :(

Рессоры

СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 10:58
chaf
витя писал(а):
Ездец писал(а):Впереди ремонт рессор. Задние прямые, передние уже с одной стороны в обратную сторону, хочу мягкую подвеску. чё делать?

Паш, ты веришь в сказки? ;)
За всё надо платить. За грузоподъёмность и надёжность - жёсткостью. :(


Точно так! Виктор на 100% прав. Чудес не бывает.

Рессоры

СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 18:46
Санчелло
Что дает такая модернизация рессор
Из чего делать прокладки между листами ?

Рессоры

СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 19:24
Wasilih
Forest09 писал(а):Что дает такая модернизация рессор

убыстряет их поломку... задумывалось для помягче однако...

Рессоры

СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 19:56
Pavel77
Wasilih писал(а):убыстряет их поломку... задумывалось для помягче однако...

Поддерживаю Wasilihа. Если и прокладывать между рессор то по всей длине, уменьшить трение между металлом, мягче будет. У волг так называемые скрипуны ставят, но там кажись только на концах каждых листов. Материал хбз пластмасса какая нибудь.

Рессоры

СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 20:18
Санчелло
Вот еще нашел
разберите рессоры, очистите, прошлифуйте "болгаркой" концы и ступеньки-износы, соберите их на графитке, нетуго обмотайте в два слоя промасленым брезентом, закройте чехлами из куска пластикового тента фуры, поставьте на место, и, как говорится, - ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ, будучи твердо уверенными, что в следующий раз Вам придется все это проделать к концу первого десятилетия 21-го столетия
А это имеет смысл ?

Рессоры

СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 20:44
витя
Pavel77 писал(а):
Wasilih писал(а):убыстряет их поломку... задумывалось для помягче однако...

Поддерживаю Wasilihа. Если и прокладывать между рессор то по всей длине, уменьшить трение между металлом, мягче будет. У волг так называемые скрипуны ставят, но там кажись только на концах каждых листов. Материал хбз пластмасса какая нибудь.

Для информации: силовые элементы трения в автомобиле (противоскрипные шайбы рессор Москвич, Волга, вкладыши в шаровые опоры и т.п.) выполнять правильно из полиамида (капролона). Хорошо работает на трение в паре со сталью. Постепенно начали заменять на полипропилен. Это снизило ресурс "в разы". Причина: полипропилен доступнее и дешевле. С полипропилена проще лить изделия (режимы и технологическая оснастка термопластавтомата).

Рессоры

СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 21:04
Pavel77
Forest09 писал(а):Вот еще нашел
разберите рессоры, очистите, прошлифуйте "болгаркой" концы и ступеньки-износы, соберите их на графитке, нетуго обмотайте в два слоя промасленым брезентом, закройте чехлами из куска пластикового тента фуры, поставьте на место, и, как говорится, - ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ, будучи твердо уверенными, что в следующий раз Вам придется все это проделать к концу первого десятилетия 21-го столетия
А это имеет смысл ?

Я так делал передние рессоры пять лет полет нормальный, намного мягче. НО в большие ГОВНА не лазил, и ревизию не делал, есть мнение что они не просыхают и ржавеют быстрее. Этой весной хочу задние также сделать.

Рессоры

СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 21:41
Санчелло
Нада тож попробовать сделать так

Рессоры

СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 21:46
витя
Мне кажется, что при такой переделке коренной и подкоренной листы оказываются постоянно перегружены. Листы уже не "пакетно" работают.
Мягче? Наверняка. Потому что получился некий аналог малолистовой рессоры.

Рессоры

СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 21:55
Санчелло
витя писал(а):Мне кажется, что при такой переделке коренной и подкоренной листы оказываются постоянно перегружены. Листы уже не "пакетно" работают.
Мягче? Наверняка. Потому что получился некий аналог малолистовой рессоры.

Но ведь листы не связаны жестко между собой,мне кажется мягче просто из за снижения трения между листами

Рессоры

СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 21:57
витя
Forest09 писал(а):
витя писал(а):Мне кажется, что при такой переделке коренной и подкоренной листы оказываются постоянно перегружены. Листы уже не "пакетно" работают.
Мягче? Наверняка. Потому что получился некий аналог малолистовой рессоры.

Но ведь листы не связаны жестко между собой,мне кажется мягче просто из за снижения трения между листами

Историю про веник и - "по одному прутику" - помнишь? То же самое и тут.

Рессоры

СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 22:00
Санчелло
Может ты прав ,но попробовать все равно стоит :)

Рессоры

СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 22:04
витя
Forest09 писал(а):Может ты прав ,но попробовать все равно стоит :)

ВСю бы картинку посмотреть? Может там ещё всё же стоят по концам каждой пластины шайбы-подкладки? %)