Страница 2 из 4

Re: Амортизаторы

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 10:07
Пал Саныч
ну у меня 53-е, там никакой резьбы

Новые амартизаторы

СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 00:25
Санчелло
Кто посаветует какие амартизаторы лучше воткнуть на УАЗ 469,желатель приемлемые по цене и по качеству :)

Новые амартизаторы

СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 10:24
Mafi707
Тоже кстати надо на бухани поменять, но пока не знаю для ее веса и рессор что выбрать,послушал бы мнения умных людей...

Новые амартизаторы

СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 10:47
Fortinbras
Mafi707 писал(а):Тоже кстати надо на бухани поменять, но пока не знаю для ее веса и рессор что выбрать,послушал бы мнения умных людей...

Поставил газелевские усиленные украинские (зроблено тама), брал в газмаге на источной.
На сжатие довольно мягкие, на расжатие - жёсткие (раза в два жестче штатных). Полгода полет нормальный.
Они длиннее на 3 см, но т.к. подвеска немного лифтована, то в самый раз.

ЗЫ. Искал аммы от ГАЗ-53, но таких сейчас почти нет. Есть новые двустороннего действия от газ-3307, они же на Газ-66, жесткие в обе стороны.
От газ-53 двух одинаковых по городу не нашел, хотя прокачал аммы (даже б/у) во всех магазинах :( чтуть спину не сорвал
Штатные газелевские вопще какието несерьезные, полстакана масла и с виду хлипче штатных уазьих.

Новые амартизаторы

СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 13:07
Mafi707
Fortinbras писал(а):
Mafi707 писал(а):Тоже кстати надо на бухани поменять, но пока не знаю для ее веса и рессор что выбрать,послушал бы мнения умных людей...

Поставил газелевские усиленные украинские (зроблено тама), брал в газмаге на источной.
На сжатие довольно мягкие, на расжатие - жёсткие (раза в два жестче штатных). Полгода полет нормальный.
Они длиннее на 3 см, но т.к. подвеска немного лифтована, то в самый раз.

ЗЫ. Искал аммы от ГАЗ-53, но таких сейчас почти нет. Есть новые двустороннего действия от газ-3307, они же на Газ-66, жесткие в обе стороны.
От газ-53 двух одинаковых по городу не нашел, хотя прокачал аммы (даже б/у) во всех магазинах :( чтуть спину не сорвал
Штатные газелевские вопще какието несерьезные, полстакана масла и с виду хлипче штатных уазьих.

Пасиба обязательно рассмотрю этот вариант..

Новые амартизаторы

СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 20:36
fourFingers
rancho

Новые амартизаторы

СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 20:56
витя
У меня знакомый на буханку поставил сухие (или как там они правильно - газовые?). Доволен - страшно!
Надо как-нибудь его изловить и поговорить на эту тему ;)

Новые амартизаторы

СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 20:59
Тракторист
спереди от ГАЗ-53 стоят сзади уазовские

Амортизаторы

СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 21:05
Пал Саныч
такая же печенька. ниче хорошого сказать не могу. Спереди рвет кронштейны, сзади их гнет

Амортизаторы

СообщениеДобавлено: 23 фев 2011, 09:41
Санчелло
Воопщем пришла лиса амам стандартным УАЗовским,производитель не известен ,что поставить Плазу не хочу ,от ГАЗ 53 думаю жестко будет ?
Мож такие ? http://www.3160.ru/index.php?productID=9171

Амортизаторы

СообщениеДобавлено: 23 фев 2011, 18:21
mitek
Стандартные маслянные АДС. Год уже, пальцы отрывает а им хоть бы хрен. Те что ты пишешь - газомаслянные, двустороннего действия. Запасной позвоночник есть? На рессорного козла положены односторонние, работающие только на отбой.
Ну и длину подбирай, если подвеска нестандартная. Если лифтанул на 3-4см, то должны от газели подойти, но они вроде бы тоже 2сторонние.

Амортизаторы

СообщениеДобавлено: 23 фев 2011, 18:25
Санчелло
mitek писал(а):Стандартные маслянные АДС.

Где брал ,почем ?

Амортизаторы

СообщениеДобавлено: 23 фев 2011, 18:27
mitek
в тракторных. в том году 630 были. В комплекте - втулки.

Новые амартизаторы

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 12:12
jam
Fortinbras писал(а):Поставил газелевские усиленные украинские (зроблено тама), брал в газмаге на источной.
На сжатие довольно мягкие, на расжатие - жёсткие (раза в два жестче штатных). Полгода полет нормальный.
Они длиннее на 3 см, но т.к. подвеска немного лифтована, то в самый раз.


витя писал(а):У меня знакомый на буханку поставил сухие (или как там они правильно - газовые?). Доволен - страшно!
Надо как-нибудь его изловить и поговорить на эту тему ;)


Денис, Витя, можете уточнить название/модель амортов? Буду очень признателен. Хочу попробовать заведомо правильные аморты на автобус. Кажется мне, что то, что сейчас стоят нифига не держут на отбой, от того и потряхивает на скорости.

Амортизаторы

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 12:32
Fortinbras
jam писал(а):Хочу попробовать заведомо правильные аморты на автобус

Я сейчас думаю каябу воткнуть газелевскую, но не выбрал масляную (premium) брать или газ-мяс (exсel-g). Джонни советовал gas-a-just, но на уазбуке отзывы, что жесткие. Масляные комфортнее на небольших скоростях.

Амортизаторы

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 12:37
jam
Fortinbras писал(а):
jam писал(а):Хочу попробовать заведомо правильные аморты на автобус

Я сейчас думаю каябу воткнуть газелевскую, но не выбрал масляную (premium) брать или газ-мяс (exсel-g). Джонни советовал gas-a-just, но на уазбуке отзывы, что жесткие. Масляные комфортнее на небольших скоростях.

Вот и я с ним на эту тему активно дискутирую. Вроде стандартная маслянная каяба тоже односторонняя и должна правильно работать, да и цена адекватная. Но вот насколько она жестче родных на отбой? Если такая же, то смысл менять шило на мыло... Gas-a-just Женька говорит, что гораздо жестче на отбой, но при этом двухсторонние и это меня настораживает, т.к. увеличиваться жесткость на сжатие - зло для рессор. На чирке стоят малолистовые рессоры и установка gas-a-just не так сильно влияет наверно.

Амортизаторы

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 12:53
Fortinbras
jam писал(а):Но вот насколько она жестче родных на отбой?

Я думаю, что ни поставь назад, жопа все равно прыгать будет, т.к. задние аморты под углом стоят и работают далеко не оптимально, плюс кручение рессоры и шевеление в подушках, - мелкие перемещения плохо отрабатываются аммами.

Амортизаторы

СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 11:22
jam
Прокатился вчера с Джонькой по разбитой дороге от кольца на Беринга в низ до Солнечного, затестил по случаю его новые аморты - те самые gas-a-just (хотя мне кажется, что правильно писать gas-adjust :) ). Как на чирке приятно работает задняя рессорная подвеска, несмотря на то, что дорога прилично разбита. Ну я считал, что она разбита, катаясь там на ниссане и на таблетосе. Нет совершенно никаких обратных тычков, характерных для рессорной подвески, когда она обратно на отбой отрабатывает. Машина будто прилипает к дороге и просто глотает весь рельеф.
Вот бы на буху такое сотворить, получился бы мобиль мечты просто, т.к. дальнейшая шумка/вибра является просто маленькой задачкой...
Очевидно, что большую роль в эффекте играет и гораздо меньшая жесткость рессоры по сравнению с бухиной. В итоге, несмотря на то, что жесткость аморта на сжатие (со слов Джоньки амрот двухсторонний) сумируется с жесткостью рессоры, машина остается очень комфортной.

Блин блинский.... че делать та :)

Амортизаторы

СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 11:35
Slava-387
я своему уазке вонзил крузаковские, повеска стала работать более жеско, но дорогу держит хорошо в повороты входит как по рельсам)), раньше на трассе при 70 км машину кидало из стороны в сторону, теперь идет как надо... вообщем я доволен %)

Амортизаторы

СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 11:41
jam
Slava-387 писал(а):я своему уазке вонзил крузаковские, повеска стала работать более жеско, но дорогу держит хорошо

Они одно или двухстороннего действия? Т.е. туго ходят в обе стороны или только на разжатие?
Ставить двухсторонние не вижу никакого смысла - жесткость стандартной рессоры итак избыточна для асфальтовых перегонов.

Амортизаторы

СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 23:59
Пал Саныч
Slava-387
куда ещё жоще???????

Амортизаторы

СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 07:49
Flanger
Не надо путать рессорную подвеску чирка и бухани.
Чирокезовская длиноходая, что при той же энергоемкости, к примеру, обладает большей мягкостью.
Ну и скорее всего там есть на концах прокладки которые позволяют скользить концам рессор по рессорам + воздушный зазор м/д листами, т.е. почти полное отсутствие межлистового трения.
Костя, а у тебя скорее всего еще и выработка на рессорах, которая не дает рессорам друг об друга скользить, это конечно лечится. Но при полном вертикальном ходе или 12, или 14см добится мягкой подвески при должной энегроемкости просто нельзя, ибо физику не обманешь.

Амортизаторы

СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 09:46
Slava-387
Пал Саныч писал(а):Slava-387
куда ещё жоще???????

По крайней мере минусов не замечено машина стала собрана не кидает и не уводит в стороны как было до этого, если сравнивать с патриком на котором катался до этого, то можно по управляемости сравнить с ним, пружинная повеска с переди, сзади 4-х листовые рессоры все это работает с нормальными амортизаторами в итоге получается хороший результат при умеренной жесткости.. %)

Амортизаторы

СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 09:54
Fortinbras
Flanger писал(а):Но при полном вертикальном ходе или 12, или 14см добится мягкой подвески при должной энегроемкости просто нельзя, ибо физику не обманешь

Если загрузить 300-400 кило, то можно ;)
Ход амортизатора намного меньше хода подвески (на бухани) за счет их наклонного расположения, вот если вертикально их поставить и лучше сзади моста. Сам думаю над этим, но пока конкретного решения нет.

Амортизаторы

СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 10:14
jam
Slava-387 писал(а):По крайней мере минусов не замечено машина стала собрана не кидает и не уводит в стороны

На моей машине все в стандарте - управляемость меня абсолютно устраивает, рысканья не ощущаю, но вот тычки и потряхивания.... :)
Slava-387 писал(а):...если сравнивать с патриком на котором катался до этого, то можно по управляемости сравнить с ним, пружинная повеска с переди, сзади 4-х листовые рессоры все это работает с нормальными амортизаторами в итоге получается хороший результат при умеренной жесткости.. %)

Так у тебя подвеска от хантера? Блин, мозги парим - с этого и надо было начинать! С амортами для нормальной (мягкой) подвески все несколько иначе обстоит - там из начально (как я понял) могут быть двухсторонние аморты и они участвуют в создании жесткости в обе стороны. Но для старых подвесок (многолистовые рессоры) они не подходят однозначно.