Страница 1 из 2

Поговорим про рулевые тяги.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 23:10
агрегатчик66707
Не устраивают наконечники Р/Т. Слишком уж они будут задохленькие для серьёзного бездорожья.
Слухаю внимательно... :sculptor:

Поговорим про рулевые тяги.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 08:04
Инженер
агрегатчик66707 писал(а):Слухаю внимательно... :sculptor:



Лучче УАЗБУКУ прочитай вниматильна! :mad: :mad: :mad: ГЫГЫГЫ

Поговорим про рулевые тяги.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 08:44
Лифтанутый
агрегатчик66707 писал(а):Слишком уж они будут задохленькие

Ты их гнул? Ломал? В чем заключается дохлость?

Поговорим про рулевые тяги.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 09:17
Flanger
ИМХО на всех машинах, слабое место - сама тяга. Наконечники при этом сделаны с запасом, либо одинаково прочны с тягой. В связи с геометрическими размерами гнется сама тяга, онаже ломается. У меня так было на Ниве и Опеле. На УАЗах всегда тягу гнутую видел либо порваную.

Поговорим про рулевые тяги.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 10:01
Mafi707
Инженер писал(а):
агрегатчик66707 писал(а):Слухаю внимательно... :sculptor:



Лучче УАЗБУКУ прочитай вниматильна! :mad: :mad: :mad: ГЫГЫГЫ

+100 :mad:

Поговорим про рулевые тяги.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 11:00
витя
Flanger писал(а):ИМХО на всех машинах, слабое место - сама тяга. Наконечники при этом сделаны с запасом, либо одинаково прочны с тягой. В связи с геометрическими размерами гнется сама тяга, онаже ломается. У меня так было на Ниве и Опеле. На УАЗах всегда тягу гнутую видел либо порваную.

Тягу гнул. Было дело. Ехал по заросшей лесной дороге. Увидел, что дорога "раздвояецца", но поехал прямо. А там - пень от берёзы необхватной. Её то и объезжали слева-справа. Уткнулся так - что заглох двигатель. Тяга тёрлась по переднему мосту а колёсики передние пытались друг-друга внимательно рассмотреть.
Скрутил тягу и обухом топора выпрямил.
Наконечники тяг - ни разу не слышал что-бы ломались хоть у кого-то. Очень надёжный узел. ;)

Поговорим про рулевые тяги.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 20:18
агрегатчик66707
УАЗбуку читал.
Кто это вам сказал что это надёжная деталь? Это фуфель позорная над которой весь мир смеёться. У 53 газона наконечники и то лучше разработанны чем на уазе. Честно говоря люфт наконечника рулевой тяги забодал.
Может что можно аналогичном от иномарки (джипа) поставить? Никто не в курсе?

Поговорим про рулевые тяги.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 20:29
витя
агрегатчик66707 писал(а):УАЗбуку читал.
Кто это вам сказал что это надёжная деталь? Это фуфель позорная над которой весь мир смеёться. У 53 газона наконечники и то лучше разработанны чем на уазе. Честно говоря люфт наконечника рулевой тяги забодал.
Может что можно аналогичном от иномарки (джипа) поставить? Никто не в курсе?

Ёперный театр!
Офигеть просто......
на УАЗике не бывает люфта наконечника рулевых тяг если обслуживать узел! Там (если чо.....) - гаечка такая снизу есть, которую периодически надо подкручивать для устранения возникающего люфта......
Приведи пример "мирового хохота" над вышеозначенным узлом? Хотя бы один? Или - "лучшеразработанный" наконечник.
Спасибо.

Поговорим про рулевые тяги.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 20:49
агрегатчик66707
витя писал(а):
агрегатчик66707 писал(а):УАЗбуку читал.
Кто это вам сказал что это надёжная деталь? Это фуфель позорная над которой весь мир смеёться. У 53 газона наконечники и то лучше разработанны чем на уазе. Честно говоря люфт наконечника рулевой тяги забодал.
Может что можно аналогичном от иномарки (джипа) поставить? Никто не в курсе?

Ёперный театр!
Офигеть просто......
на УАЗике не бывает люфта наконечника рулевых тяг если обслуживать узел! Там (если чо.....) - гаечка такая снизу есть, которую периодически надо подкручивать для устранения возникающего люфта......
Приведи пример "мирового хохота" над вышеозначенным узлом? Хотя бы один? Или - "лучшеразработанный" наконечник.
Спасибо.

Типа гаечка такая снизу как ты говоришь затягивается до определёного момента, а дальше как говориться яйца не пускают.... Если ты эту контргайку перетянешь, то мне будет очень интересно посмотреть как ты будешь ездить.
А что такое люфт в наконечнике р/т ты наверно плохо представляешь. Я спрашивал о переделке рулевых тяг. Мне бы просто можно было ответить коротко и ясно, а не разводить демагогию и научные иследованния.

Поговорим про рулевые тяги.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 20:59
витя
агрегатчик66707 писал(а):
витя писал(а):
агрегатчик66707 писал(а):УАЗбуку читал.
Кто это вам сказал что это надёжная деталь? Это фуфель позорная над которой весь мир смеёться. У 53 газона наконечники и то лучше разработанны чем на уазе. Честно говоря люфт наконечника рулевой тяги забодал.
Может что можно аналогичном от иномарки (джипа) поставить? Никто не в курсе?

Ёперный театр!
Офигеть просто......
на УАЗике не бывает люфта наконечника рулевых тяг если обслуживать узел! Там (если чо.....) - гаечка такая снизу есть, которую периодически надо подкручивать для устранения возникающего люфта......
Приведи пример "мирового хохота" над вышеозначенным узлом? Хотя бы один? Или - "лучшеразработанный" наконечник.
Спасибо.

Типа гаечка такая снизу как ты говоришь затягивается до определёного момента, а дальше как говориться яйца не пускают.... Если ты эту контргайку перетянешь, то мне будет очень интересно посмотреть как ты будешь ездить.
А что такое люфт в наконечнике р/т ты наверно плохо представляешь. Я спрашивал о переделке рулевых тяг. Мне бы просто можно было ответить коротко и ясно, а не разводить демагогию и научные иследованния.

Насчёт люфта в наконечники - согласен 100%! Действительно - плохо себе представляю. Потому что провожу регулярно сам осмотр и устраняю (РЕГЛАМЕНТНО!) - все выявленные мелкие неисправности.
Что значит "перетянуть" контрогайку??????? :rofl: :rofl: :rofl:
М-дя........... Сдуру можно и ...."наконечник рулевой тяги" сломать! ;) А отпустить на пол-оборота после затяжки до упора этой самой гайки - религия непозволяет? :rofl: Т.е. так и надо делать? Перетянуть гайку, а потом материться и поворачивать руль упираясь обеими ногами в пол и переднюю панель УАЗика? :roll:
Спасиб! Вот положительная эмоция от "специалиста" по ремонту и обслуживанию УАЗика!!!!!
:rofl: :rofl: :rofl:
Мммммммммммм............................
Пойду передохну, а то ни писать ни работать немогу уже!
:rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

Поговорим про рулевые тяги.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 21:20
агрегатчик66707
Витя, ты пойми одно, я собираюсь ездить а не под машиной загарать после каждой поездки. Мне это совершенно ни к чему. Ты мне вот что скажи, ты хот один наконечник Р/Т лично перебирал? Я их за месяц перибираю штук по 30. Там такое бывает, у меня нет слов описать. И кстати все эти УАЗы ходят только по дорогам общего пользования и в грязь не лезут совершено.

Поговорим про рулевые тяги.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 21:36
витя
агрегатчик66707 писал(а):Витя, ты пойми одно, я собираюсь ездить а не под машиной загарать после каждой поездки. Мне это совершенно ни к чему. Ты мне вот что скажи, ты хот один наконечник Р/Т лично перебирал? Я их за месяц перибираю штук по 30. Там такое бывает, у меня нет слов описать. И кстати все эти УАЗы ходят только по дорогам общего пользования и в грязь не лезут совершено.

Лично перебирал. Всё делаю исключительно лично сам. Если есть сомнения и вопросы - куда приехать на моём УАЗике?
Хочешь - ко мне приезжай. Хочешь - я к тебе. Не вопрос! Единственно - со временем могут быть напряги.

Поговорим про рулевые тяги.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 21:56
агрегатчик66707
А вот если к примеру что нибудь похожее поставить на место уазовского наконечника? Недавно мост пердний делал от японского грузовичка, так вот там похожий наконечник стоял. Вот только блин не замерил, а зря. Может подошёл бы.
И вот что ещё думаю. Если родной вкладыш не ставить, а выточить капроновый и на место стального его впресовать, и собрать в старом порядке. Твоё мнение?

Поговорим про рулевые тяги.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 22:07
витя
агрегатчик66707 писал(а):А вот если к примеру что нибудь похожее поставить на место уазовского наконечника? Недавно мост пердний делал от японского грузовичка, так вот там похожий наконечник стоял. Вот только блин не замерил, а зря. Может подошёл бы.
И вот что ещё думаю. Если родной вкладыш не ставить, а выточить капроновый и на место стального его впресовать, и собрать в старом порядке. Твоё мнение?

Уклоняешься тактично...... ;)
Ну да ладно. В конце концов - имеешь право.
Капрон, он же - капралон, он же - полиамид. В таких условиях не станет работать дольше стального наконечника. Раздавить его и изотрёт. На Москвиче менял капролоновые вкладыши на рулевых тягах и на шаровых опорах ежегодно. Весной. Замене подлежали минимум половина вкладышей за одну профилактику.
На УАЗике единственное что надо регулярно делать - так это шприцевать наконечники. Благо - что это совсем не проблема.
Не советовал бы менять на капролоновые вкладыши.

Поговорим про рулевые тяги.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 23:53
Flanger
1)Тебе делать чтоли не*уй? Тебе Лифтанутый отписал все как есть, у него опыт езды на своем спортивном УАЗе несколько лет.
2)По поводу ГАЗона53го, это машина несколько больше, и наконечник больше.
3)УПодходят от Геленвагена(сам конус) ценник вроде 3500 за штучку, тебе оно надо?
Сколько стоят УАЗовские? Может их просто чаще менять?

Поговорим про рулевые тяги.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 23:55
Flanger
агрегатчик66707 писал(а):Витя, ты пойми одно, я собираюсь ездить а не под машиной загарать после каждой поездки. Мне это совершенно ни к чему. Ты мне вот что скажи, ты хот один наконечник Р/Т лично перебирал? Я их за месяц перибираю штук по 30. Там такое бывает, у меня нет слов описать. И кстати все эти УАЗы ходят только по дорогам общего пользования и в грязь не лезут совершено.


Загоратель ты наш. Ты сам то ездил? Какой у твоих тяг ресурс? То что ты их 30 в месяц перебираешь это показатьель в твоем случае НИЧЕГО. Этоже не один человек их 30 раз в месяц меняет. Или это не так?:)

Поговорим про рулевые тяги.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2009, 11:00
витя
Flanger писал(а):Загоратель ты наш. Ты сам то ездил? Какой у твоих тяг ресурс? То что ты их 30 в месяц перебираешь это показатьель в твоем случае НИЧЕГО. Этоже не один человек их 30 раз в месяц меняет. Или это не так?:)

У меня отец был высококласный водитель. Профи с самой что ни на есть большой буквы. Это - не моё мнение. На каком-то этапе своей трудовой биографии он ушёл с водителей на работу по обслуживанию автомобилей. Стал автоэлектриком и аккумуляторщиком в гараже с немаленьким количеством автомобилей. Постепенно он начал заниматься почти исключительно "своими и для себя" делами. Естественно на него "стуканули" вышестоящему начальству. Приехал начальник с целью "дать втык" или даже "уволить".
Аргументация начальника: раньше на этом месте работало два человека и неуспевали! Часто оставались в вечернее время работать и уволились, потму что объём работы очень большой. А ты - себе вечно какие-то шурушки делаешь!!!!
Аргументация моего отца: если я, как автоэлектрик и аккумуляторщик "бегаю в поте лица", а не сижу и не пъю чай - ГНАТЬ МЕНЯ В ШЕЮ надо!!!!
Начальник сначала офонарел от наглости такой, а потом успокоился (не дурак оказался) и всё понял. Не тот специалист, который вечно занят ремонтом! А тот - у кого всё работает.
После этого разговора из гаража были постепенно уволены моторист и ещё какой-то "спец", которым нехватало времени на ремонты в виду офигенной загруженности. На их место были взяты другие. Которые через пол-года "разгребания завалов по занимаемой должности" так же большую часть дня или гоняли чаи или занимались "леваком".....
;)

Поговорим про рулевые тяги.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2009, 21:21
агрегатчик66707
Flanger писал(а):
агрегатчик66707 писал(а):Витя, ты пойми одно, я собираюсь ездить а не под машиной загарать после каждой поездки. Мне это совершенно ни к чему. Ты мне вот что скажи, ты хот один наконечник Р/Т лично перебирал? Я их за месяц перибираю штук по 30. Там такое бывает, у меня нет слов описать. И кстати все эти УАЗы ходят только по дорогам общего пользования и в грязь не лезут совершено.


Загоратель ты наш. Ты сам то ездил? Какой у твоих тяг ресурс? То что ты их 30 в месяц перебираешь это показатьель в твоем случае НИЧЕГО. Этоже не один человек их 30 раз в месяц меняет. Или это не так?:)

На работе я их дорогой переибираю, на работе.

Поговорим про рулевые тяги.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2009, 21:24
агрегатчик66707
витя писал(а):
Flanger писал(а):Загоратель ты наш. Ты сам то ездил? Какой у твоих тяг ресурс? То что ты их 30 в месяц перебираешь это показатьель в твоем случае НИЧЕГО. Этоже не один человек их 30 раз в месяц меняет. Или это не так?:)

У меня отец был высококласный водитель. Профи с самой что ни на есть большой буквы. Это - не моё мнение. На каком-то этапе своей трудовой биографии он ушёл с водителей на работу по обслуживанию автомобилей. Стал автоэлектриком и аккумуляторщиком в гараже с немаленьким количеством автомобилей. Постепенно он начал заниматься почти исключительно "своими и для себя" делами. Естественно на него "стуканули" вышестоящему начальству. Приехал начальник с целью "дать втык" или даже "уволить".
Аргументация начальника: раньше на этом месте работало два человека и неуспевали! Часто оставались в вечернее время работать и уволились, потму что объём работы очень большой. А ты - себе вечно какие-то шурушки делаешь!!!!
Аргументация моего отца: если я, как автоэлектрик и аккумуляторщик "бегаю в поте лица", а не сижу и не пъю чай - ГНАТЬ МЕНЯ В ШЕЮ надо!!!!
Начальник сначала офонарел от наглости такой, а потом успокоился (не дурак оказался) и всё понял. Не тот специалист, который вечно занят ремонтом! А тот - у кого всё работает.
После этого разговора из гаража были постепенно уволены моторист и ещё какой-то "спец", которым нехватало времени на ремонты в виду офигенной загруженности. На их место были взяты другие. Которые через пол-года "разгребания завалов по занимаемой должности" так же большую часть дня или гоняли чаи или занимались "леваком".....
;)

Тем же и я на работе занимаюсь. У нас тоже парк не хилый. ;)

Поговорим про рулевые тяги.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 17:50
Пал Саныч
газелевские поставь, возможно придется посадочные развернуть, если они не разбиты

Поговорим про рулевые тяги.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 19:14
витя
Ездец писал(а):газелевские поставь, возможно придется посадочные развернуть, если они не разбиты

А что, газелевские покруче УАЗовских что-ли?

Поговорим про рулевые тяги.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 20:54
Лифтанутый
Надоело регулировать? Поставь нерегулируемые!
Ставить газелевский и иже с ними способом развертования посадочного конуса нерекомендуется из-за ослабления последнего.

Поговорим про рулевые тяги.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 21:56
витя
Лифтанутый писал(а):Надоело регулировать? Поставь нерегулируемые!
Ставить газелевский и иже с ними способом развертования посадочного конуса нерекомендуется из-за ослабления последнего.

Меня УАЗовские устраивают. ;)

Поговорим про рулевые тяги.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 22:20
агрегатчик66707
У газелевских ресурс ещё меньше, это не пляшет.
Я вообще то хочу и саму тягу переделать и наконечники мощные подобрать. Вот в чём загвоздка. Сами тяги не представляют проблем так как есть из чего их сделать, а вот сами наконечники...

Поговорим про рулевые тяги.

СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 07:33
Лифтанутый
Усиление тяги и наконечника приведет к поломке (в случае нагрузки) либо сошки либо корпуса шара.
Тяга в данном случае является предохранителем и сильно усиливать ее нельзя.
ЗЫ Вот после такого тюнинга УАЗ начинают считать ненадежной машиной. :P