Страница 1 из 4

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 00:23
Диммасик
Собираю самодельную схему проводки на УАЗ-2206, но немного заплутал в предохранителях, поставил блок предохранителей от ауди, но задействовал не все, только 12шт. Плюс жигулевские (2101) переключатели света и поворотников, и блок переключателей , еще советских с военной аппаратуры (т.е. качество супер). Смотрел базовые УАЗовские схемы, так они еще и все разные, по жигулевской схеме тоже не получается, там зажигание батарейное, на УАЗе контактно-транзисторное. Или скиньте ссылочку, может кто уже делал. Зараннее спасибо всем кто поможет.

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 00:45
IT68
Где ты видел контактно-транзисторное? Такое на ЗиЛах 130ых было. На Уазе или контактное или электронное.

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 00:52
mitek
topic41.html#p274
мануал, там д.б. штатная схема электропроводки
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=94792
вот тут ВСЕ про зажигание

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 21:15
Диммасик
Где ты видел контактно-транзисторное? Такое на ЗиЛах 130ых было. На Уазе или контактное или электронное.

Если на трамблере есть контакты, и есть коммутатор-что это за тип зажигания?

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 21:20
IT68
А коммутатор какой?

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 21:25
IT68

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 23:22
Диммасик
А коммутатор какой?

Смогу посмотреть только в понедельник. УАЗ выпуска 2000г. И на нем столько "ездюков" наездило, что пришлось всю сплавленную проводку резать под корень, и делать новую. Но по базовой не хочется, по причине несовершенства (особенно предохранителей), поэтому начал свою, но ума не хватает собрать все это к логическому концу. Схему набросал, но с предохранами проблема. Могу скинуть схему, может поможете довести до ума. С/У.
Не подскажете где можно узнать для чего нужен вариатор?
Коммутатор вопрос.jpg
Коммутатор вопрос.jpg (101.28 КБ) Просмотров: 15918

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 23:32
IT68
Катушка зажигания расчитана не на 12вольт, а на 8-10. Из за этого её (катушку) включают через сопротивление (вариатор). В момент включения стартера напряжение просаживается до 8-10вольт и правый по схеме резистор вариатора шунтируется (коротится) контактами реле стартара.

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 23:38
Диммасик
Про один резистор, который шунтируется я понял, вот второй для чего нужен? (левый).

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 01:36
IT68
Ограничить ток протекающий через катушку зажигания. Они оба нужны.

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 12:53
Диммасик
Спасибо, примерно так и предполагал, но не знал что эти катушки расчитаны на 8-10В. Тогда получается катушка 2101 расчитана на 12В, раз там нет вариатора? Очень понравилась схема
Контактная "а-ля ВАЗ".
В чем ее плюсы (простота) и минусы?

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 13:11
IT68
Жигулёвские катушки работают без вариатора. Но они разные - контактное зажигание, безконтактное.

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 13:32
Диммасик
Тут не то что в схеме, в катушках заблукаешь. Как насчет установки жигулевского зажигания? Будет толк? Трамблер у меня контактный. Просто при такой схеме очень много выкидывается лишнего, в том числе и проводки.

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 15:30
IT68
Что ты имееш в виду под жигулёвским зажиганием? Трамблёр у тебя стоит контактный, остаётся только катушка.

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 20:29
Диммасик
Имею в виду повыкидывать : вариатор, коммутатор, дополнительное реле стартера, аварийный вибратор и кучу проводов ко всей этой трехомудии. Про ЭПХХ и рециркуляцию газов вообще молчу. Только не пойму зачем все это ставили, или по принципу "зачем просто, когда можно сложно"? И тем более теперь можно и по жигулевской схеме собирать.

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 20:48
mitek
про реле стартера понравилось, мысль.
Я тоже иногда ключом на 10 втягивающее закорачиваю.

Есть ли смысл делать из УАЗа жигули? Штатное зажигание далеко не самое проблемное место в машине :)

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 21:22
IT68
Вот штатная схема зарядки и зажигания Уаза до 90ых годов. Чего тут изменять и упрощать? У меня Уаз 86го года. Всё сделано так как на этой схеме. Прежний хозяин тоже пытался "лишние" провода выкидывать. Стартовал плохо, когда я его взял, то востановил проводку зажигания и првод от стартера до катушки зажигания и стал заводиться с пол оборота. И не подводили меня ни когда ни зажигание ни зарядка. Эта схема останется работоспособной даже после ядерного взрыва.

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 21:41
Диммасик
Закорачивать втягивающее можно и кнопкой, если не хочется через замок. А смысл - чем проще тем меньше выходит из строя. Проблема пока в этом (электрика), а когда навернется раздатка или мост-будем и с этим разбираться. Я вообще-то хотел узнать в чем преимущества и недостатки различных видов зажиганий и стоит ли овчинка выделки? Пока тему про это не нашел, есть только схемы, а вот объяснений, зачем да почему нет.

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 21:54
Flanger
Мое мнение такого.
Что может быть проще проводки в УАЗе? Да по сути ничего.

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 21:54
IT68
Контактное --- контактно - транзисторное --- электронное (безконтактное) это всё последовательная эволюция систем зажигания. Цель - уменьшить ток коммутируемый контактами прерывателя. Потом вообще отказались от контактов.

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 22:40
Диммасик
Извиняюсь за предыдущие вопросы, сегодня на работе выяснилось, что предыдущий трамблер был отдан на другую машину, которая вскоре и сгорела (по причине проводки), на мою машину купили трамблер контактный (по незнанию), и так как я в электрике не шарю, при ремонте двигателя воткнул контактный трамблер, потом нашел коммутатор и прочие прибабахи с этого УАЗа, и сделал вывод что зажигание у меня контактно-транзисторное. Ище раз извиняюсь (век живи, век учись). Так как трамблер уже куплен, решили делать:
Древняя как г..но мамонта контактная схема зажигания самых старых УАЗов, с "москвичевской" катушкой Б-115 и добавочным сопротивлением, установленным прямо на катушке.

Но с некоторыми доработками, что и выставляю на ваш суд. Работоспособна ли такое зажигание?

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 22:57
IT68
Да такая схема работоспособна, при условии, что кнопка не менее 15 ампер выдержит. Это правильно, что ты кнопку двойную нарисовал, одни контакты на старт, другие на КЗ.

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 23:22
Диммасик
Да, весь день сегодня голову ломал, да книжку про зажигании читал, хоть что-то стало в мозгу вырисовываться. Сначала хотел простую кнопку поставить, но общими усилиями вычислили, что если отводить от одного разъема, то втягивающее реле будет под током. На кнопке не написано сколько выдерживает, можно как то проверить? Спасибо за поддержку буду продвигаться дальше, теперь проблема с центральным переключателем света и предохранителями. По ходу возникновения вопросов буду обращаться.

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 00:07
mitek
после кнопки можно еще релюшку поставить для спокойствия.

А где у вас амперметр тут?

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 21:02
Диммасик
Кнопку для того и делал, что бы релюшку убрать (релюшки на дух не переношу), дубляж тоже, надо тогда зацепить сзади такой же УАЗ, и тогда гарантия что доедешь (все запчасти сзади). :rofl:
У нас вольтметр. Схему еще рисую, закончу вынесу на суд, сейчас там такой бардак, стыдно людям показывать.