Страница 2 из 4

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 20:31
Диммасик
Проверял сегодня кнопку-зацепил восьмерочный вентилятор на 110Вт+фарную лампу 40+45Вт, итого 195Вт, кнопка выдерживает. 15А это 180Вт, при 12в напряжении. Правильно ли я проверил?
Еще на тумблерах написано 28в-20А. А при 12в сколько выдержит ампер?

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 21:34
IT68
Смотри, чем больше напряжение, тем меньший ток нужен для выполнения определённой работы. Контакты тумблера расчитаны на коммутацию тока в 20 А, при 28 В. Теоретически при 12 В контакты должны выдержать 10 А. Но теория не всегда дружит с практикой, и тумблер может выдержать и 15 А.
А на кнопке ни чего не написано? Увидеть бы контакты этой кнопки, тогда можно предположить её номинальный ток.

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 23:25
Диммасик
Контакты тумблера расчитаны на коммутацию тока в 20 А, при 28 В. Теоретически при 12 В контакты должны выдержать 10 А.

Тоже так думал, но нашел тумблера, где написано 24в-3А, 12в-5А., и тому подобное. Как то теория с практикой не сходиться, или опять я туплю. Просвети.
Фотки есть, но с телефона-фиговые, завтра на фотик сниму посмотришь. В том числе и тумблера.
Сколько ампер идет на втягивающее реле стартера и на катушку? А то что-то многовато для 180Вт, хотя...

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 23:35
IT68
У втягивающего 2 обмотки. Одна втягивающая - помощнее, другая удерживающая послабее.

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 21:19
Диммасик
Понимаю, про мощность как узнать? И какой идет ток на катушку, для искры?
Вот фотки: Кнопка:
001.jpg
(186.35 КБ) Скачиваний: 0

А это тумблера с обозначениями. Как это можно объяснить?
002.jpg
(127.21 КБ) Скачиваний: 0

Зараннее спасибо.

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 21:44
лимон
IT68 писал(а): коммутацию тока в 20 А, при 28 В. Теоретически при 12 В контакты должны выдержать 10 А.

Что то какая то странная электротехника. Чем меньше напряжение тем меньше ток выдерживает? :roll:
Тем более на постоянке!

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 21:59
Flanger
:)
Поставьте реле и не ломайте голову. Во всех современны машинах почти все управляется ч/з реле.
Да и вообще, как сделать без реле включение потребителя, чтобы он отключался сам при выключении зажигания... Вариант повесить на замок зажигания не оптимален.

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 22:34
IT68
лимон писал(а):
IT68 писал(а): коммутацию тока в 20 А, при 28 В. Теоретически при 12 В контакты должны выдержать 10 А.

Что то какая то странная электротехника. Чем меньше напряжение тем меньше ток выдерживает? :roll:
Тем более на постоянке!

Тут я действительно ошибся. Ток надо было увеличить в 1.2-1.5 раза.

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 22:38
IT68
Диммасик писал(а):Понимаю, про мощность как узнать? И какой идет ток на катушку, для искры?
Вот фотки: Кнопка:
001.jpg

Кнопка хорошая. Контакты побольше чем в реле стартера.
Относительно тумблеров написал выше.

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 23:22
Диммасик
Спасибо! Спасибо! Ура! Ура! Это я по поводу кнопки, а то на работе закипели споры, одни говорят сгорит, другие "черта выдержит", а я уже и отверстие под нее сделал, обидно было бы если бы не подошла.
Ответ по поводу реле: писал выше как я к ним отношусь. Недавно на Ниве стал постоянно гореть дальний, думали залипла моргушка, ан нет, залипло как раз реле. Зачем нужно реле (в принципе), если есть хорошие провода и хорошие контакты? Или возвращаемся к теме: "зачем просто, когда можно сложно". Еще раз спасибо всем кто ответил, за участие, продолжение следует...

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 23:34
IT68
Диммасик писал(а):Собираю самодельную схему проводки на УАЗ-2206, поставил жигулевские (2101) переключатели света и поворотников, и блок переключателей

Свет надо через релюшки включать. Не выдержат жигулевские (2101) переключатели света не ближний не дальний свет.

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 07:35
Flanger
И что? Одина раз залипло. Что, проблема реле за 50рублей запасное возить? Я пользовался 10-ю разными машинами, не на одном проблем не было. А вот это уже статистика.

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 02:35
Диммасик
Свет надо через релюшки включать. Не выдержат жигулевские (2101) переключатели света не ближний не дальний свет.

Копейка с 1973г. Галогенки поставил в 2005, 55-60Вт. Все выдерживает, и главное ни чего не залипает. 40 лет эксплуатации и тоже проблем нет, наверное тоже можно отнести к статистике.

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 10:57
IT68
А что в копейке свет не релюшками включается?

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 11:00
IT68
Схема говорит,что фары через реле. На схеме № 6 и № 7.

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 15:32
Диммасик
Схема и свет 2.jpg
(258.71 КБ) Скачиваний: 0

Схема и свет 1.jpg
Схема и свет 1.jpg (66.98 КБ) Просмотров: 4921

..и не вижу ни одной, знакомой звезды...
Вот чисто копеечная схема, все остальное от лукавого, ваши схемы с 21011, и прочие модификации усложнения. ИМХО разумеется, кто-то любит мед, кто-то колбасу, но что лучше определить не удастся.

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 17:17
Диммасик
Куда подсоединяется клемма "Ш" генератора в контактном зажигании?

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 18:00
IT68
Если клемма "Ш" имеет 1 контакт, то его надо подсоединить к выводу "67" жигулёвского РР, вывод 15 РРа подсоединить к клемме "КЗ" замка зажигания.
Если клемма "Ш" генератора имеет 2 контакта, то при использовании жигулёвского РР подсоединять как описано выше, но второй контакт "Ш" надо соединить с "массой".
При использовании РР 132 на генераторе должна быть клемма "Ш" с двумя контактами. В этом случае один контакт клеммы "Ш" соединяется с выводом "+" РР 132, второй контакт клеммы "Ш" с выводом "Ш" рр 132, вывод "+" РР132 соединяется с клеммой "КЗ" замка зажигания.

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 18:53
Диммасик
У меня со встроенным РР.
Изображение 8.jpg
Изображение 8.jpg (54.21 КБ) Просмотров: 4903

Генератор: 19 3771

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 21:01
IT68
На вывод "КЗ" замка зажигания.

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 12:12
Диммасик
Спасибо.Вот так:
генератор-внутр-РР-кастрат мал.jpg
генератор-внутр-РР-кастрат мал.jpg (23 КБ) Просмотров: 4855

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 19:46
Диммасик
Ну вот наконец-то закончил, правда она еще сырая, но собирать по ней можно. Жду ваших замечаний, пожеланий и прочих дельных советов. Зараннее спасибо всем кто ответит!
Схема УАЗ-815.jpg
схема

Обозначение к схеме УАЗ-815 ..jpg

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 21:20
IT68
Хорошая схема, но. Тепловой предохранитель мне кажется лишний, предохранитель в цепи зажигания точно лишний.
Вентилятор радиатора надо включить через реле, что бы датчик включал реле, а реле эл. мотор.

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 22:04
Flanger
На всех путевых машинах предохранителем не защищен только силовой на стартер.
Обычно так с плюса АКБ на стартер, ч/з предохранитель 80-150А на остальные потребители. На силовой генератора свой предохранитель.

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 22:10
Диммасик
Спасибо. Не могли бы объяснить (обосновать) все перечисленные недостатки, т.к. хочеться понять почему так, а не эдак.
предохранитель в цепи зажигания точно лишний.

Но разве он не защищает провод, который идет на катушку, или с клеммы "Ш" генератора туда поступает питание? С генератором я еще не разобрался. Почему на генераторе два вывода: плюсовой и "Ш". Плюсовой вроде понятно-идет питание на потребители, а вот "Ш" для чего?
Датчик через реле-у него плохие контакты?(у датчика). И еще терзают смутные сомнения, на блоке предохранителей (он от ауди) разьемы простые "папы", не будет ли греться в месте соединения генераторного провода, т.к. вся нагрузка получиться пойдет по одной клемме. Может быть как то раскидать по разъемам, благо там есть куда раскидывать.
Почему тепловой предохран лишний, ведь центральный переключатель света незащищен, а так хоть что то. Хотя он мне тоже не нравиться. Представляешь, едешь ночью по кривой дороге, и в это время выбивает теплуху, свет гаснет и что там будет никому не известно, но суть понятна. Но оставлять без защиты ЦПС тоже не сахар, короче хрен редьки не слаще. Может есть варианты получше?