Страница 4 из 4

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 19:22
Диммасик
Вот так :
Схема УАЗ-815 паук.jpg
(285.61 КБ) Скачиваний: 0

Подключение вентилятора радиатора сделаю пока так, в будущем можно проапгрейдить (усовершенствовать), склоняюсь больше к транзистору но его "на базаре не встретишь не купишь", а выписывать наверное заморочно,(не знаю, ни когда не выписывал).
Насчет подсоединения трехщеточного двигателя-все равно буду переделывать под жигулевское реле, чтобы было с паузой. Может кто переделывал - подскажите. Кстати в наследство к копейке досталось реле с плавным регулированием паузы, но какое-то импортное, на нем написано "interval". Тож вещь удобная. Но в магазинах таких не видел.

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 20:48
IT68
Паук верятно хорш, но... малоэфективен, так как лишняя "скрутка" получается. Столько проводов скрутить вместе надо болт и после каждого провода подкладывать шайбу. И всё равно контакт будет не очень. Лучше 2 провода - один в начало колодки, другой в конец колодки. Меньше скруток. Эти провода можно пропустить в кембрик. Провода лучше брать с проводок старых авто.
А я у себя хочу сделать на оборот всё на реле. По кузову протянуть провод, типа плюсовой шины, с отводами на реле и цепи управления этими реле. Реле устанавливать как можно ближе к потребителям. Управление релюшками - минусом.

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 22:50
Диммасик
надо болт и после каждого провода подкладывать шайбу.

Вообщето я хотел делать скрутку(провода меньшим диаметром накручивать на провод большего диатметра поочередно), потом бандажить медной проволокой 1мм, и все это запаять. И после этого тоже:
контакт будет не очень.

Ну если и это развенчаешь, буду делать с двумя проводами. Хотя если по твоему, будет скрутка на стартере. Провода беру откуда можно, но в основном с совдеповских, например с камаза, они правда тоже подгоревшие, но выбираю которые нормальные. Там встречаются довольно таки толстые, их и буду брать на основные. Кембрик само собой (благо его у меня как г... любого диаметра).
А я у себя хочу сделать на оборот всё на реле.

На проводах хочешь съэкономить? Есть хорошая теория - чем больше деталей тем чаще поломка. Но не навязываю - хозяин барин. Главное чтобы душа пела. ;)

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 01:05
IT68
Паять силовые провода в автомобиле не очень хорошо. Медь+ олово+ эл. ток+ тепло+ холод= конденсат - получается гальванический элемент. Лучше на скрутку провода одеть медную трубку соответствующего диаметра, чуть приплюснуть её и скрутить трубку. А ещё лучше прикрутить болтом. Недели через 2 подтянуть и ещё через недельку проверить затяжку. Это будет нормальный контакт.

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 01:10
IT68
Не в России это где? А я тебя в Элко, на пер. 1905 года за резисторами отправлял ;)

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 09:30
лимон
IT68 писал(а): И полевик это не китайское реле.

Только реле легче поменять в дороге чем полевик. Если только его на рвзьемах посадить %) это атас будет.

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 15:25
IT68
Flanger писал(а):Китайских реле поставли на доп оборудование сотню, не меньше. + Все сигалки которые ставил, там они и стоят. Все работает годами.

Вероятно вам не попадались "настоящие" китайские реле. Мне попадались. Ножевые контакты тоньше стандарта, обмотки форсированы (намотано меньше витков) - греются, пластины с контактами (внутри реле) теряют упругость. Бывало, что от нагрева расплавлялась колодка, которая подсоединяется к реле.
По этому мне нравятся реле в металическом корпусе с выводами под винтики.

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 16:11
Flanger
Мне тоже нравятся под винтики. Но не отеч.

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 19:15
Сергей GS
IT68 писал(а):Вероятно вам не попадались "настоящие" китайские реле. Мне попадались. Ножевые контакты тоньше стандарта, обмотки форсированы (намотано меньше витков) - греются, пластины с контактами (внутри реле) теряют упругость. Бывало, что от нагрева расплавлялась колодка, которая подсоединяется к реле.

Мне в автотракторных попалось такое "счастье", их визуально сразу видно, если имел дело с нормальными,
лучше уж совдеповскую б/у поставить (я так поступил)...

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 19:37
IT68
Flanger писал(а):Мне тоже нравятся под винтики. Но не отеч.

Пускай они будут сделаны хоть где, лишбы качество было нормальное.

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 21:48
Диммасик
Паять силовые провода в автомобиле не очень хорошо.

Понял. Буду делать на болт(бронзовый). Шестерка пойдет? Есть еще на 12, но думаю это перебор.

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 21:59
IT68
Шестёрка пойдёт.

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 22:05
Диммасик
И что концы лудить не надо? Так прям зачищенные и оборачивать вокруг болта, жилка же раздавливаться будет.

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 22:19
IT68
Каждый конец скрутить плотнее, в сторону свивки и колечко скрутить. Расплющит ну и пускай - площадь контакта больше будет. В идеале опрессовать монтажными лепестками, но где их возьмёш и чем опрессовывать.

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 22:25
Диммасик
О'k. Так и сделаю. Спасибо за советы(дельные)!

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 01:37
IT68
Пожалуста. По электрике всегда отвечу. 20 лет с лишком только ею и занимаюсь. И работа и хобби.