Страница 3 из 4

Нюансы подключения генератора

СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 00:15
kovlagen
Forest09 писал(а): 09 янв 2010, 23:10
То есть от Бычка и ставить РР ?

:wall:
не обязательно.
если РР от волги может выдавать требуемый ток на ОВ генератора, то менять его не обязательно.
тебе надо сравнить максимальный ток, выдаваемый волговским РР с потребляемым макcимальным током ОВ того генератора, который ты хочешь поставить.
если волговский РР не может дать требуемый ток на ОВ предполагаемого генератора, то надо искать РР у которого макисмально отдаваемый ток в ОВ генератора не меньше требуемого для конкретного генератора.

Нюансы подключения генератора

СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 00:18
Санчелло
Будем сравнивать и искать ...

Нюансы подключения генератора

СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 03:31
Сергей Михайлович
Как правило в последнее время РР идут на 5А, что более чем достаточно к примеру для гены на впрысковой двигатель 80-100А. Сколько в последнее время держал в руках РР и внешних и встроенных, они были на 4-5А. Старые выносные (121.3702 - жигулевские) были на 3А. У меня сейчас стоит родной генератор на 55А (новый 100А не проработал и 1 года), выносное РР на 5А с переключателем режимов, 2 АКБ по 75 А/ч, лебедка. На все это барахло зарядки вполне хватает. Второй АКБ подключаю на зарядку когда иду по трассе и подозреваю, что понадобится лебедка. При работе лебедки, сначала был СПРУТ 2500, сейчас GEW10000, генератора на 100А все равно не хватает - все решает АКБ. Естественно, что чем мошнее гена, тем быстрее зарядится АКБ при прочих равных условиях, да и самому генератору легче (меньше вероятность перегрузки), но все зависит от того, где будет использоваться авто - соревнования, или обычные поездки на охоту/рыбалку, дачу.

Нюансы подключения генератора

СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 13:42
kovlagen
А кто-нибуть заморачивался установкой двух генераторов - штатного и дополнительного, помощьнее?
Типа резерв, можно с переключением, можно параллельно чтоб оба работали.
Как там в подкапотном пространстве все это дело разместить (2 гены + ГУР)

Нюансы подключения генератора

СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 13:44
Санчелло
Где то фотка была на УАЗе два гена ,если найдк выложу

Нюансы подключения генератора

СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 14:55
fourFingers
«Из дополнительного оборудования на двигатель были установлены два генератора, один из них 90-амперный и один 55-амперный»
autoventuri.ru/tuning_UAZ_1.htm

Нюансы подключения генератора

СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 15:10
Санчелло
Как понял 90А стоит на верху а 55А на штатном месте ?

Нюансы подключения генератора

СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 15:21
fourFingers
по-моему да :)
фото неудачные

Нюансы подключения генератора

СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 15:29
Санчелло
Фото и правда не очень.
По моему еще и два гена и ГУР крутит одним ремнем :roll:

Нюансы подключения генератора

СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 15:43
витя
Forest09 писал(а):Фото и правда не очень.
По моему еще и два гена и ГУР крутит одним ремнем :roll:

Ага. Это совсем - не есть гуд. Ремень должен быть тогда или профилем побольше (уже не О, а или А или даже Б).
Кроме всего думаю, что при такой (насколько видно из фотографии) компановке, "охват" ведущего шкива (что - на коленвалу стоит) недостаточен. Пробуксовка ремня будет при полной нагрузке.

Нюансы подключения генератора

СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 22:36
витя
Кстати информация по генераторам.
генераторы.JPG
генераторы.JPG (97.7 КБ) Просмотров: 12323

Нюансы подключения генератора

СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 22:47
витя
А вот - соответствующие им регуляторы.
регуляторы.jpg
регуляторы.jpg (92.79 КБ) Просмотров: 12312

Нюансы подключения генератора

СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 22:52
витя
Применяемость на автомобилях (правда - без новых марок :( )
применяемость.JPG
применяемость.JPG (128.12 КБ) Просмотров: 12325

Нюансы подключения генератора

СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 21:16
бес
Forest09 писал(а):Вчера поставил ген от ПАЗ на 90 А.Что нужно заменит в электреке при его подключении?

ставил на родные крепления? если да то какие ремни ставил

Нюансы подключения генератора

СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 21:23
Санчелло
Ставил на уголок прекрученный к ГБЦ

Нюансы подключения генератора

СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 00:44
бес
Forest09 писал(а):Ставил на уголок прекрученный к ГБЦ

а ремни родные?

Нюансы подключения генератора

СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 01:49
Санчелло
Шкив поставил не знаю от чего
РеМЕнь купил подходящий по ширине и длинне

Нюансы подключения генератора

СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 12:10
IT68
Из автомобильного амперметра нельзя вынуть шунт-его там нет,там другой принцип .
У простого амперметра от вибрации и от тряски оторвется стрелка.

Нюансы подключения генератора

СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 01:21
Сергей Михайлович
Ну вот и опять герератор :( На этот раз окончательно сдох еще заводской (с 2003 г.) генератор на 55 А. Поставил нового образца на 85А, имеет выход на тахометр, с самовозбуждением. Начитался УАЗБУКИ, подключил возбуждение через диод - получил 15,5 вольт на аккумуляторах. Пришлось вспоминать то чем занимался почти 20 лет, выкинул диод - все пришло в норму, напряжение стабильно 14,4 вольта. Идея с диодом конечно хороша, только он просаживает напругу на 1 вольт, отсюда и такой результат. Лучшим вариантом будет установка контрольной лампы с шунтирующим резистором.

Нюансы подключения генератора

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 00:34
Сергей GS
Сергей Михайлович писал(а):Поставил нового образца на 85А, имеет выход на тахометр, с самовозбуждением. Лучшим вариантом будет установка контрольной лампы с шунтирующим резистором.

У меня на Газели так было с завода, но напруга при включении печки и фар падала очень значительно...
Поскольку переделал шиток приборов, контрольная лампа подключена по другой схеме (через реле), а провод
на встроенный реле регулятор подключил напрямую с реле замка, стрелка при включении нагрузки стояла как влитая,
(по тестеру 14,2V), но счастье было не долгим, РР регулятор сгорел... Тогда я одну щётку подключил на корпус, а на вторую подал напругу через РР ВАЗ (шоколадка как на фото), при замере напруги в борт сети обнаружил 16,82V :roll:
Если РР пробит и замкнут накоротко, то гена работает на полном возбуждении, НО при включении всех потребителей, напруга в борт сети снижается всего до 16,76V...
Завтра проверю на входе и выходе РР, или выясню проблему или...
Сколько в среднем вольт должно поступать на обмотку возбуждения с РР ?
РР.jpg
РР.jpg (80.32 КБ) Просмотров: 11148

Нюансы подключения генератора

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 04:35
Maksimus62
Люди добрые помогите с проводкой на уаз 3303,не могу разобраться как подключить генератор Г250П2 к регулятору напряжения 2702.3702 ,и куда дальше,скиньте полную схему если можно....

Нюансы подключения генератора

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 10:16
IT68

Нюансы подключения генератора

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 18:47
Maksimus62
http://www.autoprospect.ru/uaz/3151-220 ... vanie.html
Спасибо. я посмотрел схемы но тут нету схемы где используется регулятор напряжения 2702.3702......У меня на генераторе имеются "+" , "-" , и гнездо с двумя контактами, я ни как ни разберусь куда от него подключать((((подскажите пожалуйста

Нюансы подключения генератора

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 19:37
Maksimus62
УАЗ даже не 3303 а такой грузовой с большой будкой-кемпер