Страница 2 из 2

Дистанционный выключатель массы

СообщениеДобавлено: 09 апр 2011, 00:21
Санчелло
ШУРУП писал(а):Всегда подключаю так:

Почему именно так ?

Дистанционный выключатель массы

СообщениеДобавлено: 09 апр 2011, 00:26
Сергей GS
Преимущества данной схемы:
- один провод в кабину для управления (коммутация минусом)
- если в авто есть устройства с энергозависимой памятью (магнитоллы, часы и др.), для них через
предохранитель прокладываеться плюсовой провод непосредственно с + АКБ.

Дистанционный выключатель массы

СообщениеДобавлено: 09 апр 2011, 17:41
fourFingers
ШУРУП писал(а):Преимущества данной схемы:
- один провод в кабину для управления (коммутация минусом)
- если в авто есть устройства с энергозависимой памятью (магнитоллы, часы и др.), для них через
предохранитель прокладываеться плюсовой провод непосредственно с + АКБ.

присоединюсь. да и в процессе установки сигнализации, такая схема решает часть проблем

Дистанционный выключатель массы

СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 21:52
ФЕНИКС
Попробую объяснить почему "масса" на "минус" Просто ток "бежит" от минуса к плюсу, и возможность утечки сводиться к нулю, тем больше чем ближе к клеме.....

Дистанционный выключатель массы

СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 21:59
mitek
ФЕНИКС писал(а):Просто ток "бежит" от минуса к плюсу

век живи - век учись. А че не наоборот? :roll:

Дистанционный выключатель массы

СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 22:13
ФЕНИКС
Ну просто так вот получилось что он так а мы почемуто наоборот думаем....... Физика это сплошные аксиомы......... Что тут поделаешь ?????

Дистанционный выключатель массы

СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 22:27
mitek
Аксиому к делу не пришьёшь. А вот с тем, что вероятность утечек меньше вблизи клеммы, соглашусь.

Дистанционный выключатель массы

СообщениеДобавлено: 24 апр 2011, 00:51
Сергей GS
Вообще в цепях управления реле использую минус, во первых реле коммутирует плюс, сразу на вывод обмотки ставлю перемычку от входящего на контакт реле плюса, второй конец обмотки (минус) прокидываю к тумблеру (клавише) управления, минус с кузова на неё подать технически проще, чем тянуть специально плюс откуда то, ну и в случае повреждения изоляции управляющего провода и замыкании его на массу КЗ не будет, просто сработает управляемое им реле...

Дистанционный выключатель массы

СообщениеДобавлено: 24 апр 2011, 10:01
Flanger
А я использую плюс в основном. Управляющий сигнал для включения реле может быть "зажигание", "габариты", "фонарь заднего хода" и т.п. Если надо просто вкл/выкл то от реле плюс и беру.