Слава625 писал(а):А применительно к Ниве что означает лифт кузова и лифт подвески?
Возникает такой вопрос так как лифт кузова на Ниве невозможен кроме как переноса балки - так как кузов несущий. Поэтому приходится увеличивать дорожный просвет только за счёт лифта подвески.
В итоге получается что при гражданском лифте Нива сразу переходит в ТР-2 независимо от размера колёс, наличия лебёдок и тд. Просьба сделать какое-нибудь разумное исключение для Нив если это возможно - им и так не сладко даже в ТР-1
. Моё мнение что не очень справедливо Ниве "рубиться" в ТР-2 с монстрами на 37 колёсах и с двумя лебёдками))).
тр-1:
7.2. Упругий элемент:
Винтовые пружины: Длина свободна, как и число витков, диаметра прутка, внешний диаметр, тип пружины (прогрессивный или нет), внешний диаметр и форма опор пружин.
Листовые рессоры: Длина, ширина, толщина и вертикальное искривление - свободные.
Число листов не ограничено, но при этом дополнительные листы не должны быть укорочены и должны полностью выполнять свои функции. Обрезанные дополнительные листы рессор должны рассматриваться как запрещенный лифт подвески.
Торсионы: Диаметр не ограничен.
7.3. Разрешен перенос ограничителей хода подвески.
Я думаю здесь все написано достаточно четко и однозначно...