Страница 4 из 5

Обсуждение нормативных документов и актов на сезон 2015 года

СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 14:40
Hunter_L
ТР-1:
Лифт кузова - 26 мм
Лифт подвески - отсутствует
Резка арок и крыльев - присутствует
Резка порогов - отсутствует
Лебедка - 1 спереди
Колеса - 33" или 839 мм

Колеса до 33" или от 33"

Обсуждение нормативных документов и актов на сезон 2015 года

СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 14:45
Sa4oK
До 33, подправил.

Обсуждение нормативных документов и актов на сезон 2015 года

СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 18:56
Слава625
А применительно к Ниве что означает лифт кузова и лифт подвески?
Возникает такой вопрос так как лифт кузова на Ниве невозможен кроме как переноса балки - так как кузов несущий. Поэтому приходится увеличивать дорожный просвет только за счёт лифта подвески.
В итоге получается что при гражданском лифте Нива сразу переходит в ТР-2 независимо от размера колёс, наличия лебёдок и тд. Просьба сделать какое-нибудь разумное исключение для Нив если это возможно - им и так не сладко даже в ТР-1 %). Моё мнение что не очень справедливо Ниве "рубиться" в ТР-2 с монстрами на 37 колёсах и с двумя лебёдками))).

Обсуждение нормативных документов и актов на сезон 2015 года

СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 19:11
Sphinxa
Так и с лифтом поправь, от 26 или до 26. Лифт кузова же считается относительно родного. У меня стоят проставки ВМЕСТО родных. Толщину родных не помню, примерно 26 мм и было. Щас около 50 мм. Это лифт уже по ТР-2 или нет?

Обсуждение нормативных документов и актов на сезон 2015 года

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 15:10
ЖэКа(рыжий)
Уважаемый Александр! Полностью согласен со Славой.
Это что получается, я теперь ее вообще лифтонуть не смогу без потери класса ТР-0????? :( :( :(

Обсуждение нормативных документов и актов на сезон 2015 года

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 16:47
tolyan913
Слава625 писал(а):А применительно к Ниве что означает лифт кузова и лифт подвески?
Возникает такой вопрос так как лифт кузова на Ниве невозможен кроме как переноса балки - так как кузов несущий. Поэтому приходится увеличивать дорожный просвет только за счёт лифта подвески.
В итоге получается что при гражданском лифте Нива сразу переходит в ТР-2 независимо от размера колёс, наличия лебёдок и тд. Просьба сделать какое-нибудь разумное исключение для Нив если это возможно - им и так не сладко даже в ТР-1 %). Моё мнение что не очень справедливо Ниве "рубиться" в ТР-2 с монстрами на 37 колёсах и с двумя лебёдками))).

ну не только для нив,т.к. у меня лифт подвески 2" без резки арок и порогов,да ещё и колёсики 29".лебёдка конечно есть,но возможно её опломбировать?
и сразу в такой замес с "почти катлетами" катать :roll:

Обсуждение нормативных документов и актов на сезон 2015 года

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 21:58
Flanger
РАФ не для людей, удивляться нечему.

Обсуждение нормативных документов и актов на сезон 2015 года

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 22:33
Sa4oK
Flanger писал(а):РАФ не для людей, удивляться нечему.

Кошмар...)))

Обсуждение нормативных документов и актов на сезон 2015 года

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 22:35
Sa4oK
Слава625 писал(а):А применительно к Ниве что означает лифт кузова и лифт подвески?
Возникает такой вопрос так как лифт кузова на Ниве невозможен кроме как переноса балки - так как кузов несущий. Поэтому приходится увеличивать дорожный просвет только за счёт лифта подвески.
В итоге получается что при гражданском лифте Нива сразу переходит в ТР-2 независимо от размера колёс, наличия лебёдок и тд. Просьба сделать какое-нибудь разумное исключение для Нив если это возможно - им и так не сладко даже в ТР-1 %). Моё мнение что не очень справедливо Ниве "рубиться" в ТР-2 с монстрами на 37 колёсах и с двумя лебёдками))).

тр-1:
7.2. Упругий элемент:
Винтовые пружины: Длина свободна, как и число витков, диаметра прутка, внешний диаметр, тип пружины (прогрессивный или нет), внешний диаметр и форма опор пружин.
Листовые рессоры: Длина, ширина, толщина и вертикальное искривление - свободные.
Число листов не ограничено, но при этом дополнительные листы не должны быть укорочены и должны полностью выполнять свои функции. Обрезанные дополнительные листы рессор должны рассматриваться как запрещенный лифт подвески.
Торсионы: Диаметр не ограничен.
7.3. Разрешен перенос ограничителей хода подвески.

Я думаю здесь все написано достаточно четко и однозначно...

Обсуждение нормативных документов и актов на сезон 2015 года

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 22:35
евген989
Flanger писал(а):РАФ не для людей, удивляться нечему.

нда.. демакратия и сюда добралась... :rofl:

Обсуждение нормативных документов и актов на сезон 2015 года

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 22:36
Sa4oK
ЖэКа(рыжий) писал(а):Уважаемый Александр! Полностью согласен со Славой.
Это что получается, я теперь ее вообще лифтонуть не смогу без потери класса ТР-0????? :( :( :(

Вообще.

Обсуждение нормативных документов и актов на сезон 2015 года

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 22:41
Sa4oK
Sphinxa писал(а):Так и с лифтом поправь, от 26 или до 26. Лифт кузова же считается относительно родного. У меня стоят проставки ВМЕСТО родных. Толщину родных не помню, примерно 26 мм и было. Щас около 50 мм. Это лифт уже по ТР-2 или нет?

Конкретно по данному автомобилю требуется время на принятие решения. Пока не готов ответить.

Обсуждение нормативных документов и актов на сезон 2015 года

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 22:52
tolyan913
Sа4оК если я правильно понял,то только лифт кузова имеет значение,т.е.лифт подвески не регламентируется. А есть ли возможность опломбировать лебедку перед соревнованием или если есть то ТР1 без вариантов.

Обсуждение нормативных документов и актов на сезон 2015 года

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 23:03
Sa4oK
tolyan913 писал(а):Sа4оК если я правильно понял,то только лифт кузова имеет значение,т.е.лифт подвески не регламентируется. А есть ли возможность опломбировать лебедку перед соревнованием или если есть то ТР1 без вариантов.

тр-о:
любой лифт отсутствует
тр-1:
лифт кузова - 26 мм
лифт подвески - отсутствует.


пломбы есть.

Обсуждение нормативных документов и актов на сезон 2015 года

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 23:18
Готман
Sa4oK писал(а):тр-1:
7.2. Упругий элемент:
Винтовые пружины: Длина свободна, как и число витков, диаметра прутка, внешний диаметр, тип пружины (прогрессивный или нет), внешний диаметр и форма опор пружин.
Листовые рессоры: Длина, ширина, толщина и вертикальное искривление - свободные.
Число листов не ограничено, но при этом дополнительные листы не должны быть укорочены и должны полностью выполнять свои функции. Обрезанные дополнительные листы рессор должны рассматриваться как запрещенный лифт подвески.
Торсионы: Диаметр не ограничен.
7.3. Разрешен перенос ограничителей хода подвески.

Я думаю здесь все написано достаточно четко и однозначно...


Как увязать сказанное выше с тем, что лифт подвески в ТР-1 отсутствует? Что мы должны считать лифтом подвески? Добавив в рессору полные (не укороченные) листы мы получаем лифт подвески или нет?

Обсуждение нормативных документов и актов на сезон 2015 года

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 23:40
Sa4oK
StormAudio писал(а):
Как увязать сказанное выше с тем, что лифт подвески в ТР-1 отсутствует? Что мы должны считать лифтом подвески?


лифт: вертикальное перемещение точек крепления подвески к кузову, раме или мостам, применяемые для этого проставки должны быть надежно закреплены (сварка, болты и т.п.).

StormAudio писал(а): Добавив в рессору полные (не укороченные) листы мы получаем лифт подвески или нет?


мы получим жесткую высокую рессору, как и применив более жесткие пружины мы получим подъем кузова (рамы) относительно моста (рычага), и как следствие от земли, но это не есть лифт.

:4x4:

Обсуждение нормативных документов и актов на сезон 2015 года

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 23:46
Готман
Т.е. если поставить более длинную пружину вместо штатной, то это не будет считаться лифтом. А если поставить проставку под штатную пружину - то это будет лифт. Так?

Обсуждение нормативных документов и актов на сезон 2015 года

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 23:54
Слава625
Sa4oK писал(а):Я думаю здесь все написано достаточно четко и однозначно...

Спасибо за разъяснения.

Обсуждение нормативных документов и актов на сезон 2015 года

СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 08:52
lexxij
StormAudio писал(а):Т.е. если поставить более длинную пружину вместо штатной, то это не будет считаться лифтом. А если поставить проставку под штатную пружину - то это будет лифт. Так?

Скорее, не так
Sa4oK писал(а):Винтовые пружины: Длина свободна, как и число витков, диаметра прутка, внешний диаметр, тип пружины (прогрессивный или нет), внешний диаметр и форма опор пружин.


%)

Обсуждение нормативных документов и актов на сезон 2015 года

СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 09:27
Готман
lexxij писал(а):
Скорее, не так
Sa4oK писал(а):Винтовые пружины: Длина свободна, как и число витков, диаметра прутка, внешний диаметр, тип пружины (прогрессивный или нет), внешний диаметр и форма опор пружин.


%)


А почему же тогда дополнительные укороченные листы рессор приравниваются к проставкам и считаются лифтом? Думаю, что для пружин действуют те же правила. Свободна форма опор пружин, а не их высота.

Обсуждение нормативных документов и актов на сезон 2015 года

СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 09:43
tolyan913
А если у меня проставки только под передними стойками,а все пружины и задние амортизаторы более длинные?

Обсуждение нормативных документов и актов на сезон 2015 года

СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 10:04
Sa4oK
StormAudio писал(а):
lexxij писал(а):
Скорее, не так
Sa4oK писал(а):Винтовые пружины: Длина свободна, как и число витков, диаметра прутка, внешний диаметр, тип пружины (прогрессивный или нет), внешний диаметр и форма опор пружин.


%)


А почему же тогда дополнительные укороченные листы рессор приравниваются к проставкам и считаются лифтом? Думаю, что для пружин действуют те же правила. Свободна форма опор пружин, а не их высота.


Все верно.

Обсуждение нормативных документов и актов на сезон 2015 года

СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 10:07
Sa4oK
tolyan913 писал(а):А если у меня проставки только под передними стойками,а все пружины и задние амортизаторы более длинные?


тр-1:
лифт кузова - 26 мм
лифт подвески - отсутствует

тр-2:
лифт кузова - 76 мм
лифт подвески - присутствует

Обсуждение нормативных документов и актов на сезон 2015 года

СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 14:02
lexxij
StormAudio писал(а): Свободна форма опор пружин, а не их высота.

Почему-то представлял, что понятие "форма" определяет все параметры, длину, ширину, высоту, диаметры и прочие определяющие размеры. %)

Обсуждение нормативных документов и актов на сезон 2015 года

СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 17:02
Sa4oK
lexxij писал(а):
StormAudio писал(а): Свободна форма опор пружин, а не их высота.

Почему-то представлял, что понятие "форма" определяет все параметры, длину, ширину, высоту, диаметры и прочие определяющие размеры. %)

И это совершенно верно..