Страница 10 из 13

Поползли 2013

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 18:45
Skay
Ju- писал(а):
jam писал(а):Если бы..., то мы б на полтора часа раньше...

какая знакомая ситуация %)

ну как бы слава богу хватило нам и этого времени, всем спасибо... отдельно моим навигаторам копателям толкателям Сане и Косте СПАСИБО!!! без вас я бы так не проехал :trophy: :trophy: :trophy:

Поползли 2013

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 18:57
Капитан Арктика
Неправда, никого я не пугал.
Вопрос: Как там дальше была ситуация? Ответ: Опа полная (я имел ввиду, что у нас как раз там умерло сцепление и ехали мы просто ужасно, что они имели ввиду, выпытывая у меня великую военную тайну всех джиперов - не знаю).
Вопрос: так может есть где развернуться? Ответ: да, буквально через сто метров выход узкоколейки на газопровод - асфальт. Там все и разворачиваются.
Кого я пугал?
Нам разъехаться надо, а они на траках буксуют, один машину ручкой толкает лениво, двое думают и еще вопросы задают - продай мол, Андрюх, Родину джиперскую недорого- что там да как дальше на маршруте....

Поползли 2013

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 19:00
Vik
Проходимец
ЕСЛИ БЫ пошли только на березоречку и назад, мы бы и Скаю угрожали)... ЕСЛИ БЫ нам не попалась шнива на траках дважды на газопроводе и крузак, мы бы так же скаю угрожали, потому что было бы у нас +2 часа как раз до взятия точек литовского кладбища, по крайней мере 2. ЕСЛИ БЫ мы реально знали все дороги, которые чищенные - у нас было бы +3 - 4 часа, и был шанс взять 9 точек. ЕСЛИ БЫ повелитель навигатора ехал не только по навигатору, но со знаниями местности..., мы свернули не туда, и потеряли очень много...просто массу времени, когда через 40 минут уперлись в бруст 3м в высоту %) то есть , не заблудившись - мы бы не встретили Шниву на газопроводе, так как она еще не дошла к этому времени до газопровода, мы бы не встретили крузак на узкоколейке, потому что он в это время был на точке, либо подходил к ней. так что все точки кроме 3й (теоритически конечно) собрали бы.. кстати - ЕСЛИ БЫ та дорога, по которой мы уперлись в бруст была откопана - мы бы взяли абсолютно все точки и еще с запасом времени на финиш... но тогда бы на встречу по узкоколейке встретили бы либо крузак, либо Эскудик, а там уже смотря где встретили)) оооххх... сколько же в нашем деле "если бы"...
В любом случае мы ни разу не расстроились с Джонни, очень рады за то что Ваши экипажи взяли призовые первые места!
мы рискнули, просто так сложились обстоятельства

Поползли 2013

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 19:08
Капитан Арктика
Риск был обоснован, но надо было для подстраховки сначала взять Березореченскую точку. Дорогу на 86-ой по состоянию видно, по навигатору - больше 20 км до ближних точек, понимаете, что даже при оптимистическом раскладе встречных разъездов у вас уйдет два с лишним часа на маршрут туда-обратно. Хотя если бы уложились, да, у вас бы было минимум 7 точек даже не заезжая в Березоречку.

Поползли 2013

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 19:12
olimpia
Vik писал(а):ЕСЛИ БЫ повелитель навигатора ехал не только по навигатору, но со знаниями местности...

вово, неверный выбор штурмана и оппа %)

Поползли 2013

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 19:18
Skay
у нас всего лишь было ОДНО!! ЕСЛИ БЫ... мы потеряли 1,5 часа копания на первых 300 метрах на газопроводе где закончилась чищенная дорога... на 12м км дороги на 86 квартал мне все таки удалось победить свой азарт... разум говорил что не успеем, но азарт гнал вперед вперед вперед, ключевую роль сыграло мое участие в МВД с Проходимцем и гундос %) АВшки что ехать нам еще долго предолго, итог один развернулись и полетели назад... хотя на мой взгляд мы были очень близки к взятию точек на 86м квартале и возможно уложились бы в зачет, но риск был ооочень велик оказаться вообще неудел, но как оказалось хватило и этого, всем Спасибо)))

Поползли 2013

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 19:59
Полосатый
011-ые, отписываемся, сначала брали боижние точки, на 86 даже не сунулись, поехали по газопроводу за 6, где потеряли два с половиной часа, проехав всего километр, шли по левой стороне закапываясь каждые метров семьсот, пока нас не сдернул крузак, не помню номера, спасибо кстати им, после этого ушли на право и полетели за березореченской точкой, где взяли ее и понеслись обратно за час до финиша. Там же столкнулись с Полиной и дышали ей в спину до глубокой лужи ( это всо вдоль газопровода) а на луже хапанули воды и встали минут на десять. Не успели на 86, рванули к финишу)

Поползли 2013

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 20:02
Капитан Арктика
У Готмана не оказалось ни гундоса ни опыта МВДшек...
Сидит человек в гараже, света белого не видит.

Поползли 2013

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 20:04
skat
а у меня тожа было одно НО %) так бы я выйграл :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

Поползли 2013

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 20:06
Капитан Арктика
Полосатый писал(а):011-ые, отписываемся, сначала брали боижние точки, на 86 даже не сунулись, поехали по газопроводу за 6, где потеряли два с половиной часа, проехав всего километр, шли по левой стороне закапываясь каждые метров семьсот, пока нас не сдернул крузак, не помню номера, спасибо кстати им, после этого ушли на право и полетели за березореченской точкой, где взяли ее и понеслись обратно за час до финиша. Там же столкнулись с Полиной и дышали ей в спину до глубокой лужи ( это всо вдоль газопровода) а на луже хапанули воды и встали минут на десять. Не успели на 86, рванули к финишу)

А, вспомнил, мы Вас видели на левой нитке закопавшихся, когда обратно чахлили, еще побибикали вам.
Молодца, что так быстро обратно обернулись, почти догнали, пока мы на Таганские две точки ездили.

Поползли 2013

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 20:08
Skay
Проходимец писал(а):У Готмана не оказалось ни гундоса ни опыта МВДшек...
Сидит человек в гараже, света белого не видит.

у Готмана колоссальный опыт ЧС

Поползли 2013

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 20:20
kronibis
Полосатый писал(а):011-ые, отписываемся, сначала брали боижние точки, на 86 даже не сунулись, поехали по газопроводу за 6, где потеряли два с половиной часа, проехав всего километр, шли по левой стороне закапываясь каждые метров семьсот, пока нас не сдернул крузак, не помню номера, спасибо кстати им, после этого ушли на право и полетели за березореченской точкой, где взяли ее и понеслись обратно за час до финиша. Там же столкнулись с Полиной и дышали ей в спину до глубокой лужи ( это всо вдоль газопровода) а на луже хапанули воды и встали минут на десять. Не успели на 86, рванули к финишу)

а мы все гадали, что с вами случилось... но у вас финиш был на полчаса позже, а у нас каждая секунда на счету, поэтому остановиться даже вариантов не было, так что извините... но мы честно попереживали за вас, и за то что не смогли остановица.


ну и эта... на будущее. категорически не стОит так плотно висеть на хвосте у впереди идущего с такими скоростями и в таких условиях!!! любой казус у нас впереди и резкая остановка автоматически влечет за собой 2 разбитые машины и ОЧЕНЬ много головняка!!!.. одним словом думайте головой ДО того как, а не после )))) Полинка сильно гневалась все время пока вы висели на хвосте именно по вышеописанному поводу.

Поползли 2013

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 20:30
Flanger
Экипаж на Шниве ездил впервые. Он вам не сильно угрожал. Я только не пойму почему они не взяли 5 точек, а только 4...
ЕСЛИ БЫ не сраный мотор, раскладка была бы совсем другой :)
А Готман просрал из-за своей упертости, его правда дезинформировал экипаж Ская, но это их дело.

Поползли 2013

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 20:33
kronibis
а че в итоге к клину то привело?...

Поползли 2013

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 20:34
Skay
Flanger писал(а):Экипаж на Шниве ездил впервые. Он вам не сильно угрожал. Я только не пойму почему они не взяли 5 точек, а только 4...
ЕСЛИ БЫ не сраный мотор, раскладка была бы совсем другой :)
А Готман просрал из-за своей упертости, его правда дезинформировал экипаж Ская, но это их дело.

пардон, это где мы дезу им дали??? или они посчитали что мы взяли точки на 86 когда оттуда возвращались и встретили его на газопроводе на свертке на 86й??

Поползли 2013

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 20:35
Капитан Арктика
Дим, если бы не наше сраное сцепление, то же бы другой расклад был. И если бы у 710-го болт сраным не оказался.

Поползли 2013

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 20:45
jam
С Готманом мы даже парой слов не обменялись, так как торопились. А то что он туда тоже ломанулся это уже не наши проблемы. Мы туда тоже на разведку пошли и вовремя остановились, так что по моему все абсолютно честно. То что ты Дима сам смог бы побороть азарт и после березоречки пойти сразу в Киреевск совсем не факт. Тогда на трассе правильность этой стратегии была лишь умозрительной.

Поползли 2013

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 21:24
Flanger
От вас слышал. Костя, от тебя конкретно. Ты мне лично сказал.

Поползли 2013

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 21:25
Flanger
kronibis писал(а):а че в итоге к клину то привело?...

Моя карма наверное, хотя я считал себя таким охуен...м

Поползли 2013

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 21:32
jam
Flanger писал(а):От вас слышал. Костя, от тебя конкретно. Ты мне лично сказал.

Не-е, я не так говорил :) Я говорил, что мы пересеклись на том перекрестке и наш выезд из леса можно было воспринять как руководство к действию, к нашему счастью Олег так и поступил. Если это можно назвать дезой, то пусть это деза, но абсолютно честная :)

Поползли 2013

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 21:35
Tema
Flanger писал(а):
kronibis писал(а):а че в итоге к клину то привело?...

Моя карма наверное, хотя я считал себя таким охуен...м

Ауру с вечера не почистил , вот и результат .

Поползли 2013

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 21:43
Flanger
Зато это к лучшему. Поставив мощный мотор получу еще больше проходимости. Для такого веса удельная мощность на единицу веса будет почти оптимальной.

Поползли 2013

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 21:49
Капитан Арктика
jam писал(а):
Flanger писал(а):От вас слышал. Костя, от тебя конкретно. Ты мне лично сказал.

Не-е, я не так говорил :) Я говорил, что мы пересеклись на том перекрестке и наш выезд из леса можно было воспринять как руководство к действию, к нашему счастью Олег так и поступил. Если это можно назвать дезой, то пусть это деза, но абсолютно честная :)

Я вот тоже шнивоводам абсолютно честно сказал, что все разворачиваются здесь. Просто у остальных опыта побольше - они меня ни о чем спрашивать не рисковали.
Хотя Готман подходил на газопроводе, просил показать на что способна Луиза (на тот момент без сцепы и кипевшая).
Я совершенно дезинформационно промолчал в ответ. Под впечатлением этого молчания он, однозначно, и поехал на кладбище, пусть и литовское. А еще - он мало стравился.

Поползли 2013

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 21:49
Готман
Skay писал(а):на мой взгляд мы были очень близки к взятию точек на 86м квартале и возможно уложились бы в зачет, но риск был ооочень велик оказаться вообще неудел, но как оказалось хватило и этого, всем Спасибо)))


На самом деле вы были далеки от взятия этих точек. По навигатору дорога, с которой вы выехали на газопровод, вроде должна была вести на точку номер 3. На самом деле она проходит мимо нее. Мы доехали до развилки возле лесопилки (это километров наверно 30 осталось до тимирязевской трассы), и поехали по правой ветке дороги в обратном направлении. Там сначала мы нашли и взяли точку 1, а потом нашли точку 3. Я местность не знаю, в Гармине этих дорог тоже нет, думали, что выйдем снова на газопровод через точку 3 либо через 2 и 4, закольцевав маршрут. Но не хватило времени и стал кончаться бензин. В общей сложности наездили за этап порядка 120!!! км. по лесным дорогам и газопроводу. О решении ехать туда сожалений нет, ехали скорее не на результат, а на интерес взятия точек, взяв точку 1 решили, что либо найдем дорогу через оставшиеся точки и выйдем на газопровод, либо слив этапа, что и вышло. Есть два непроверенных варианта этой версии с дорогами, в силу наступившей темноты и топлива в баке.
Машина - стандартная Нива 21214М, даже без лифта, резина 215/75R15 Hankook I-Pike на камерах, спереди 0,5 атм, сзади - 0,4. Ни один сосок камер даже не наклонился при этом, хотя буксовали много, в т.ч. и по трапам. Вот наш ответ теоретикам бескамерных колес, разувающихся при травлении на каждом шагу.
Видели, как едет Проходимец на ЛуАЗе на медведях 235/75R15 с давлением 1атм (со слов его штурмана). По газопроводу он не ехал, а копал и трахался с трапами, несмотря на малый вес и огромный просвет. Да и визуально резина сплющена не была. Т.е. толку от 1 атм очень и очень мало.
Никто нас не дезинформировал. Да, поначалу, увидев машину Ская, мы подумали, что он нашел точку. Но позднее, проехав немало километров, заметили, что дорога перестала быть накатанной, т.е. сегодня по ней никто не ездил. Тогда и было принято решение двигаться дальше, и либо найти кольцевую дорогу и взять остальные точки, либо неизвестно что.

Поползли 2013

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 21:54
Капитан Арктика
Штурман тебя тоже дезинформировал. И с трапами трахались для отвода глаз. Сработало - вы уехали на 86-ой.