Страница 1 из 2

Установка 405 турбо на Патриот

СообщениеДобавлено: 28 авг 2011, 11:12
Hank
Уважаемые уазоводы! Хочу установить на Патрикевича 405 турбо. Ставить или нет вопрос! В инете много противоречивый инфы. Ваше мнение..плиз

Установка 405 турбо на Патриот

СообщениеДобавлено: 28 авг 2011, 11:42
MudRun
а цель такого изменения ? попробую догадаться....
судя по тому что есть в автопарке автора - погончить он совсем не любит.
а патрик - это не гонка, просто динамичный внедорожник, погончить - пагеро 3,5 ....

Установка 405 турбо на Патриот

СообщениеДобавлено: 28 авг 2011, 20:30
Hank
не совсем так. в наличии токо хонда и патрик. Новый патрик был опробован на Алтае (перевал Кату-Ярык, долина Чулышмана, пески и т.д.). Замена просится вот почему:
1. груженый уаз при обгоне фур вяло тянет при 90-110. :mad:
2. хочу золотую середину между трассой и грязью.
3. запас по мощности еще пожалуй никому не помешал.
4. либо найти вариант (кроме чип-тюнинга) раскочегарить 409 двигло.
А так меня прет с патрика....ожидал худщего

Установка 405 турбо на Патриот

СообщениеДобавлено: 28 авг 2011, 20:32
Hank
..да и болтанка при 100 и более на спидометре напрягает...думаю установить демпфер, токо боюсь этого будет мало

Установка 405 турбо на Патриот

СообщениеДобавлено: 28 авг 2011, 21:56
Flanger
Кастор там надо еще "подкрутить".

Установка 405 турбо на Патриот

СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 19:15
Hank
изменить градусы? тогда как и насколько?

Установка 405 турбо на Патриот

СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 19:25
Hank
Одной из причин плохой управляемости может стать изменившийся кастор (продольный наклон шкворней), но только после ЛИФТОВКИ КУЗОВА! http://www.uazpatriot.ru/forum/fotootch ... 16783.html
так при чем в этой ситуевине кастор?

Установка 405 турбо на Патриот

СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 20:55
Flanger
При том. Его недостаточно изначально. На машине с независимой подвеской ИМХО кастор достаточен 2-3градуса. На мостовой нужно больше. Демпфер не помешает, но поможет больше в колее.

Установка 405 турбо на Патриот

СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 22:40
Hank
и где такую операцию можно провернуть? просто с 4х4 я раньше дела не имел

Установка 405 турбо на Патриот

СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 00:09
pechorin
Hank писал(а):и где такую операцию можно провернуть? просто с 4х4 я раньше дела не имел

Дак он себя и рекламирует :)))))
я у него и делал :)
P.S. сделано отлично.

Установка 405 турбо на Патриот

СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 10:32
MudRun
Hank писал(а):не совсем так. в наличии токо хонда и патрик. Новый патрик был опробован на Алтае (перевал Кату-Ярык, долина Чулышмана, пески и т.д.). Замена просится вот почему:
1. груженый уаз при обгоне фур вяло тянет при 90-110. :mad:
2. хочу золотую середину между трассой и грязью.
3. запас по мощности еще пожалуй никому не помешал.
4. либо найти вариант (кроме чип-тюнинга) раскочегарить 409 двигло.
А так меня прет с патрика....ожидал худщего


хы, всего то, решение проблемы просто и недорого - замени гл пары на 4,625, это от дизельного хунтера, 37/8, и появится и динамика и тяга .

Установка 405 турбо на Патриот

СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 10:35
MudRun
Hank писал(а):Одной из причин плохой управляемости может стать изменившийся кастор (продольный наклон шкворней), но только после ЛИФТОВКИ КУЗОВА! http://www.uazpatriot.ru/forum/fotootch ... 16783.html
так при чем в этой ситуевине кастор?


как лифт КУЗОВА может влиять на КАСТОР ? ? ?

Установка 405 турбо на Патриот

СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 18:33
Hank
кастор влияет на лифт ;)

Установка 405 турбо на Патриот

СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 18:36
Hank
Р.S. лифт рамы влияет на кастор конечно...опечатка однако )))

Установка 405 турбо на Патриот

СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 18:40
Hank
pechorin писал(а):Дак он себя и рекламирует :)))))
я у него и делал :)
P.S. сделано отлично.


От Нижнего Новгорода до Томска пару минут езды, чтобы подшаманить кастор

Установка 405 турбо на Патриот

СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 18:46
Hank
предположим:
1. изменить кастор
2. замена гл. пары отметается - мне не нужен а-ля паркетник
какие аргументы против установки 405? , бабосы и гимор не в счет..

Установка 405 турбо на Патриот

СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 19:07
MudRun
Hank писал(а):предположим:
1. изменить кастор
2. замена гл. пары отметается - мне не нужен а-ля паркетник
какие аргументы против установки 405? , бабосы и гимор не в счет..

проверено на практике и не на одной машине......
1- проверить на стенде развала какой реально кастор справа-слева, после этого уже решать , крутить или нет.
2- замена гл пары на более тяговитую позволит пользоваться 5 передачей на трассе полностью гружёному без потери скорости, позволит не напрягаясь совершать динамичные обгоны без раскрутки мотора до звона, позволит более уверенно ехать по бездорожью, много чего хорошего получишь, от этой замены,максималка будет такая же.
просто замена мотора на мотор - да в принципе ничего не меняет, тяга таже, мощность избыточная рано или поздно вылезет где не надо, температурный режим мотора резо возрастёт...... хорошо подумай над темой ВООБЩЕ и прими решение САМ !

Установка 405 турбо на Патриот

СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 19:24
Hank
Спасибо MudRun! грамотно и без ехидства....сегодня почитал еще, да и с людьми говорил на работе...похоже ты прав.

Установка 405 турбо на Патриот

СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 19:37
pechorin
Hank писал(а):
pechorin писал(а):Дак он себя и рекламирует :)))))
я у него и делал :)
P.S. сделано отлично.


От Нижнего Новгорода до Томска пару минут езды, чтобы подшаманить кастор

А что делать, хорошие специалисты на вес золота :)

Установка 405 турбо на Патриот

СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 21:17
Hank
предлагаю: я тебе специалистов, а ты мне золота :rofl:

Установка 405 турбо на Патриот

СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 22:59
Greg
Hank писал(а):не совсем так. в наличии токо хонда и патрик. Новый патрик был опробован на Алтае (перевал Кату-Ярык, долина Чулышмана, пески и т.д.). Замена просится вот почему:
1. груженый уаз при обгоне фур вяло тянет при 90-110. :mad:

На уазбуке кто-то писал, что ставил на Хантера такой. Разгон до сотни получился около 9 сек. :cool:

Цену вопроса изучил? Может лучше немного подкопить и взять кукурузер с V8.

Установка 405 турбо на Патриот

СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 01:54
ВАНО
Greg писал(а):Цену вопроса изучил?

Вот это правильный ход мысли! ;)
Хехе. Цена вопроса соизмерима с установкой нового двигла. Без разницы турбо(придётся весь двигатель подготавливать) или чарджера(у этого варианта цена за самую главную штуку...).
В общем, как показывает практика... отказываются в пользу других двигателей если так охота мощности %)

Установка 405 турбо на Патриот

СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 19:47
Hank
Greg писал(а):
Hank писал(а):не совсем так. в наличии токо хонда и патрик. Новый патрик был опробован на Алтае (перевал Кату-Ярык, долина Чулышмана, пески и т.д.). Замена просится вот почему:
1. груженый уаз при обгоне фур вяло тянет при 90-110. :mad:

На уазбуке кто-то писал, что ставил на Хантера такой. Разгон до сотни получился около 9 сек. :cool:

Цену вопроса изучил? Может лучше немного подкопить и взять кукурузер с V8.


Нет, спасибо..перед покупкой УАЗа я расматривал несколько вариантов:TLC Prado, Santa Fe, FX35, Патриот. Хотя в 90х после пересадки с Москвича 2140 на Тойоту я зарекался не садится за руль росавтопрома, захотелось УАЗ. То ли надоели вылизанные японцы, то ли захотелось поеб...ся как в старые добрые времена..не знаю. Купил интуитивно и не жалею!
Не так давно я беседовал с одним из руководителей ТДСК, он ездит на Патрике. Спрашиваю: какого на УАЗе ездишь, ведь бабосов и на крузак хватит? Он мне: "Это мой 2 Патрик, а кукурузер нах не нужен. Месяц поездил на служебном и хватило! В городе кайф, а на природе Патрик лучше..голова не болит , что поцарапал, оторвал и т.д. 3 года поездил-продал, купил- следующих 3 года езжу, так и дальше буду делать! Если УАЗа полюбил, то это надолго и не лечится" :4x4:
Когда сам купил Патрика и поехал, то вспомнил армию и БТР! такое же ощущение надежности и мощи, хотя понимал, чтоб он стал надежным надо руки приложить и денежки ввалить. Про движок вопрос снимаю (благодаря в том числе и вашим советам)..думаю тюнинга по разным узлам хватит получить то, что хочу. Всем спасибо за добрые советы! Страна Советов рулит ))))

Установка 405 турбо на Патриот

СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 14:55
Пал Саныч
Hank
Печорин как бы родом из Н.Новгорода а так то он постоянно в Томске тусуется ;)

Установка 405 турбо на Патриот

СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 15:39
pechorin
В душе я там :) и машина на учете стоит в Нижнем Новгороде :), соответственно и она там