Страница 5 из 6

Лифт нивы

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 23:45
ale
Хаб на нивовский мост ты никак не поставишь, конструктивно не возножно!

Лифт нивы

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 23:48
Миха
На общероссийском http://www.niva4x4.ru/ есть и обсуждение и контакты производителей принудилова. А если и там будешь просить порулить, то забаню, ибо модератор. )))

Лифт нивы

СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 00:59
Санек
ale писал(а):Хаб на нивовский мост ты никак не поставишь, конструктивно не возножно!

ну почему же, состовные полуоси от Den-niva...

Лифт нивы

СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 08:00
Готман
Kazanova писал(а):Камрады, сорри если не в тему, направьте на блокировки в мосты. хотелось бы не самоблоки, а именно жестко подключаемые, дабы не пообрывать привода и гранаты.
Можно ли заварить задний мост, а на одну полуось (или обе) поставить хаб-флажок типа как на уазике. на дальние расстояния - жесткая сцепка , на мвд по асфальту на моноприводе. Или не айс ?


Жесткие блокировки существуют, но дорого - рублей от 20 за шт. + установка + пневмосистема. Посмотреть можно на форуме http://www.niva4x4.ru, раздел "барахолка", там есть тема про блокировки, полуоси и прочее, автор VoloduaSPB.
Хабы на Ниву не поставить, но бывают разгруженные полуоси - выдернув одну, можно разомкнуть колесо и редуктор, как на УАЗе сзади. Но тоже дорого, рублей 30 комплект.

самоблокирующийся дифференциал на ниву

СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 16:34
Слава625
Не спеши пока. Подожди немного - я свою блокировку испытаю немного - если не сломается - посоветую.

самоблокирующийся дифференциал на ниву

СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 21:17
Kazanova
А у тебя именно самоблок ? а какой ценник на них ? если жесткий 30к стоит, то самоблок так же наверное ?

самоблокирующийся дифференциал на ниву

СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 23:51
DURMAN
30к стоит принудиловка, самоблоки все стоят в районе 10к за штуку. Самый дешёвый от Ижтехно:
http://4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=4412
Валрейсинг подороже:
http://4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=50
Есть ещё ДАК и ДАН, стоят как валрэйсинг.

самоблокирующийся дифференциал на ниву

СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 00:01
Kazanova
А заваренный задний дифф насколько плох, чем грозит и тп? не для повседневки.

самоблокирующийся дифференциал на ниву

СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 00:10
Flanger
По асфальту все равно ездить нужно, либо будет жрать сзади резину либо полуоси свернет из-за усталости в итоге.

самоблокирующийся дифференциал на ниву

СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 00:22
Kazanova
Понятно. А есть золотая середина ? :) по крайней мере на передок, как на более слаюую часть мне видится принудительный блок . В заднем бы хорошо было заваренный мост и флажки- хабы... но таких говорят в природе не бывает. мост от уазика ?:)))

самоблокирующийся дифференциал на ниву

СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 00:25
Flanger
Поездив 7 лет по бездорожью ИМХО можно забить на блокировки всех видов. Главное это:
1)Ездить, а не дрочить;
2)Надежная машина;
3)Надежная лебедка;
4)Кое-какие мелочи, которые очень долго перечислять.
Все.

самоблокирующийся дифференциал на ниву

СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 00:38
Kazanova
и из простой диагоналки тоже лебедкой дергаться ?

самоблокирующийся дифференциал на ниву

СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 00:54
Flanger
У нас не роккроулинг все же А болота и колея. Я вот для себя заметил, что хотелось бы блокировки для того, чтобы в колеях себя лучше чувствовать.

самоблокирующийся дифференциал на ниву

СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 01:00
Kazanova
А я на узкоколейке заметил, задок лочишь - ползешь, разлочишь - куй. Электронные прибамбасы тоже не спасают, даже не тронешься. опять залочил - пополз. там ен колея была, просто рыхлый снег, и уазка впереди топтал

самоблокирующийся дифференциал на ниву

СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 07:50
Слава625
Kazanova писал(а):А у тебя именно самоблок ? а какой ценник на них ? если жесткий 30к стоит, то самоблок так же наверное ?

У меня само-разблок.

самоблокирующийся дифференциал на ниву

СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 12:55
Jhonny
Kazanova писал(а):Понятно. А есть золотая середина ? :)


блокка :4x4:
Блокка ™ - автоматическая 100% блокировка.

Локрайт, Локка -- семейство блокировок дифференциала оригинальной конструкции, зарекомендовавших себя по всему миру только с положительной стороны, благодаря своей надежной конструкции и низкой стоимости.
Наша компания, после продолжительных разработок и испытаний, готова предложить данный тип блокировок и для семейства автомобилей УАЗ и НИВА.
Отличительные особенности:

Конструкция блокировки достаточно проста и, как следствие, предельно надежна. Блокировка состоит из пары полуосевых и пары распорных муфт, пружинок, штифтов и шайб.

Как правило, блокировка находится в замкнутом состоянии и выполняет функции дифференциала только в случае, когда одно из колес вращается быстрее другого ведущего колеса (выполнение поворота на твердых грунтах, наезд на препятствия).

Блокируется же устройство за счет двух воздействующих на нее сил – за счет крутящего момента от двигателя, либо за счет силы сопротивления качению (торможение двигателем).

Запомните, устройство будет выполнять функции дифференциала, только когда на колесо будет воздействовать внешняя сила, позволяющая вращать колесо быстрее, чем вращается остальная часть трансмиссии. На скользких поверхностях, где одно из колес, как правило, имеет худшее сцепление с поверхностью и буксует - Блокка ™ останется заблокированной и будет передавать момент на оба колеса оси.

самоблокирующийся дифференциал на ниву

СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 10:36
Bobo
имхо локрайт и подобные ему саморазблоки только для спорта
там он уместен, время не тратишь на включение - выключение
и всегда в боевой готовности
а на полугражданской машине, на которой ещё и по городу свою тушку возишь, нафиг он не нужен
стиль езды менять надо, повороты только под сброс газа, щёлкает зараза
и есть у меня сильное подозрение, что в одном известном дтп с тяжкими последствиями, виноват именно он

самоблокирующийся дифференциал на ниву

СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 22:07
пасечник30
уже более пол года стоит на ниве самоблок в заднем мосту преднатяг 9-ть, нива 21 двиг 1.8 полуоси 22 шлица колесья 235 75 либо 31(вроде как) сафари 500 е(смотря куда) вылеты нулевые дисков мосты стандарты, ни чего не трещит не рвет зато по колеям и хренотене идет как надо, работаю с весны по зиму в лесу езжу один лебяди нет особо не застревал ни разу! работа связана скажем так с проверкой лесосек, так езжу по лесовозным дорогам, зимникам и прочему говну! считаю самоблок хорошей вещью, пока некогда но хочу на перед установить хелезный корпус с отвязкой!! брал валрейсинги! по асфальту особых проблем не заметил чуть больший радиус разворота на скорости а так как на обычном дифе!
перед установкой читал кучу постов отзывов короче по большей части один флуд! пока сам не попробуешь не поймешь!
P.S ни кого не хотел обидеть и прочее!и извиняюсь за грамматику! для тех кто в раздумье! мой совет ставте не пожалеете! :4x4:

самоблокирующийся дифференциал на ниву

СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 21:01
BAndit107
Самоблок лучше принудительной виразы. Тем что у него есть преднатяг. И он просто разомкнеца амне свернет полуось. Как наиодной из нив с жосткими локами *лок райт*

самоблокирующийся дифференциал на ниву

СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 00:11
Skay
BAndit107 писал(а):Самоблок лучше принудительной виразы. Тем что у него есть преднатяг. И он просто разомкнеца амне свернет полуось. Как наиодной из нив с жосткими локами *лок райт*

Докажи? Есть ли у тебя сравнительные тесты принудилова и самоблока? Или снова пустая болтовня??

самоблокирующийся дифференциал на ниву

СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 05:39
Санек
по мне так все эти самоблоки, даки, даны вообще не о чем... блокка вот работает, но как боря сказал для спорта только ништяк, по асфальту я бы очканул ездить с ней зимой.
Ну а принудилово - это принудилово. по мне так самый лучший вариант для полу гражданской машины.

самоблокирующийся дифференциал на ниву

СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 10:09
BAndit107
Skay писал(а):
BAndit107 писал(а):Самоблок лучше принудительной виразы. Тем что у него есть преднатяг. И он просто разомкнеца амне свернет полуось. Как наиодной из нив с жосткими локами *лок райт*

Докажи? Есть ли у тебя сравнительные тесты принудилова и самоблока? Или снова пустая болтовня??

Есть.
нива на блоках на последнем снеге. Воопще без привода осталась.

самоблокирующийся дифференциал на ниву

СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 17:16
АндрейIQ
блокировка на вазики нужна так как на них нет электронных помощников .про дак блокировка хороша при скорости до 40 км на заднем мосту при более высокой скорости идет разрушение шнеков производитель проблему не решил зачем менять конструкцию 40 х. годов на асфальте поломали все эти блокировки для грязи ползком пойдет а до нет . Винтовая или червяк самая неприхотливая блокировка кпд до 60% универсальная можно и в перед и на задний редуктор масло любое , дисковая кпд от 70 % до 99 % зависит от конструктива только спец масла , у нормальных производителей гарантия год или 150 т км да и цены на блокировки на вазики демократичны .мы знаем толк в блокировках не по переписке

самоблокирующийся дифференциал на ниву

СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 18:56
the Blackbird
Flanger писал(а):Поездив 7 лет по бездорожью ИМХО можно забить на блокировки всех видов. Главное это:
1)Ездить, а не дрочить;
2)Надежная машина;
3)Надежная лебедка;
4)Кое-какие мелочи, которые очень долго перечислять.
Все.


Вот согласен полностью, это основа. От себя сделал бы дополнение к "основе" по небольшому опыту эксплуатации слегка подготовленной нивы:
1. Геометрические возможности подвески, которые позволят колёсам, в частности задним, держаться до последнего за поверхность, так можно ходом пройти диагоналку.
На сколько знаю, УАзка Славы-387 без блокировок, а прёт как танк за счёт геометрии, ну и самого Славы ))))
2. Самоблок с преднатягом 6-9, помогает в большинстве не экстремальных ситуаций (не экстремальные диагоналки, подъёмы, грязь, гумоза, болото и т.д.).
Кстати, самоблок от Валрейсинг с преднатягом 6 (у меня такой) уже не работает при отрыве одного колеса от поверхности, так что подготовку авто нужно начинать не с самоблока, а с обеспечения геометрии работы подвесок (большие колёса, лифт, резка, А-рычаг и прочая, прочая, прочая...)
Так что я за навык езды и геометрическую проходимость :)

самоблокирующийся дифференциал на ниву

СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 15:41
Skay
АндрейIQ писал(а):В Тольятти такие же люди как и везде есть и пьющие ,какой русский вотку не пьет . К прискорбию в нашей стране патенты не нужны и как в фильме гений они висят в клозете .мне хотелось обменяться опытом а тут нет достойных умных людей . тут утверждают что блокировки (г) лучший лифт-набор это резинки под пружину прокладки под шаровую .печально наблюдать когда водилы едут в грязь с голым пузом надеясь на русское авось и на лебедку с тросом . вы не за правильный тюнинг а за гагаж-шараш-монтаж за рюмкой водки с огурцом .

Вот только слова переворачивать не надо, ага? Лифт близкий к идеалу это Ironman, TouchDog и прочее, для наших целей нужна принудительная блокировка, а не самоблок.... и да, не трогайте нас пузатых, мы как нибудь сами справимся.... в своих гагажах %) ...