Страница 1 из 1

Радиатор шеви нива

СообщениеДобавлено: 27 янв 2017, 22:35
Andre
Добрый вечер всем!

Вопрос по радиатору на шеви ниву какого производителя поставить? может кто сталкивался и вникал по этому вопросу и эксплуатировал, а то производителей уж много.

Радиатор шеви нива

СообщениеДобавлено: 27 янв 2017, 22:52
BAndit107
Только автоваз

Радиатор шеви нива

СообщениеДобавлено: 27 янв 2017, 23:01
Andre
Скорее всего такая вот проблема как здесь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=310

Радиатор шеви нива

СообщениеДобавлено: 27 янв 2017, 23:05
Andre
BAndit107 писал(а):Только автоваз


говорят ходит не более трех лет, а вот вариант лучше такого плана http://3davto.ru/catalog/avtozapchasti_ ... h_ryadnyy/ но и стоимость трех радиаторов. Встает вопрос один радиатор или каждых три года ставит новый (если проходит)

Радиатор шеви нива

СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 09:10
пасечник30
посмотри в сторону шаазовских радиаторов если есть там на шевика бери у меня намнпве 3 год трудиться и нормуль

Радиатор шеви нива

СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 18:06
jam
Пару тройку лет назад тоже поимел гемора с течью по уплотнению бачков по обоим радиаторам. Тоже маялся с выбором того что же поставить на замену. Шаазовские радиаторы хорошие, но для ШНив не выпускаются, по крайней мере так было раньше. Те медные, что на ШНивас продаются, ХЗ чьи и по отзывам ни рыба, ни мясо. Так же текут. В итоге я поставил пекар основной и типа лада-деталь в печку. Но при этом откусил почти половину большой пружины в клапане в пробке расширительного бачка. Пекаровский основной нашел ваще за 1500, тогда как такой же лада-деталь стоил 2500-3000, медный за пятак, на печку за лада-деталь отдал 1000. Потом еще как-то протянул хомуты все и ттт про течи забыл. Уже два или три года езжу без проблем. Думаю проблема была в стремной пружине перепускного клапана - избыток давления просто рвал все уплотнения. На патрубки радиатора поставил силовые хомуты, хоть это и несколько геморойно, зато держат как надо. Думаю, что радиатор и лада-деталь сойдет, главное пружину в пробке откуси и обратно пробку собери правильно.

Радиатор шеви нива

СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 19:44
пасечник30
jam писал(а):Пару тройку лет назад тоже поимел гемора с течью по уплотнению бачков по обоим радиаторам. Тоже маялся с выбором того что же поставить на замену. Шаазовские радиаторы хорошие, но для ШНив не выпускаются, по крайней мере так было раньше. Те медные, что на ШНивас продаются, ХЗ чьи и по отзывам ни рыба, ни мясо. Так же текут. В итоге я поставил пекар основной и типа лада-деталь в печку. Но при этом откусил почти половину большой пружины в клапане в пробке расширительного бачка. Пекаровский основной нашел ваще за 1500, тогда как такой же лада-деталь стоил 2500-3000, медный за пятак, на печку за лада-деталь отдал 1000. Потом еще как-то протянул хомуты все и ттт про течи забыл. Уже два или три года езжу без проблем. Думаю проблема была в стремной пружине перепускного клапана - избыток давления просто рвал все уплотнения. На патрубки радиатора поставил силовые хомуты, хоть это и несколько геморойно, зато держат как надо. Думаю, что радиатор и лада-деталь сойдет, главное пружину в пробке откуси и обратно пробку собери правильно.

ты прбку расширительного бачка имееш ввиду? а то не давно на своей 21 собрал шнивску схему так вот мне не особо нравиться давление создоваемое в системе.

Радиатор шеви нива

СообщениеДобавлено: 30 янв 2017, 18:02
Санек
пасечник30 писал(а):
jam писал(а):Пару тройку лет назад тоже поимел гемора с течью по уплотнению бачков по обоим радиаторам. Тоже маялся с выбором того что же поставить на замену. Шаазовские радиаторы хорошие, но для ШНив не выпускаются, по крайней мере так было раньше. Те медные, что на ШНивас продаются, ХЗ чьи и по отзывам ни рыба, ни мясо. Так же текут. В итоге я поставил пекар основной и типа лада-деталь в печку. Но при этом откусил почти половину большой пружины в клапане в пробке расширительного бачка. Пекаровский основной нашел ваще за 1500, тогда как такой же лада-деталь стоил 2500-3000, медный за пятак, на печку за лада-деталь отдал 1000. Потом еще как-то протянул хомуты все и ттт про течи забыл. Уже два или три года езжу без проблем. Думаю проблема была в стремной пружине перепускного клапана - избыток давления просто рвал все уплотнения. На патрубки радиатора поставил силовые хомуты, хоть это и несколько геморойно, зато держат как надо. Думаю, что радиатор и лада-деталь сойдет, главное пружину в пробке откуси и обратно пробку собери правильно.

ты прбку расширительного бачка имееш ввиду? а то не давно на своей 21 собрал шнивску схему так вот мне не особо нравиться давление создоваемое в системе.

на пробке скупится не надо, в магазах есть оригинал ~300р и аналог ~100р.
У Влада на аналоге бачок расширительный раздувало от давления.

Радиатор шеви нива

СообщениеДобавлено: 30 янв 2017, 18:57
mrVladic
ага. и сифонило отовсюду

Радиатор шеви нива

СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 09:20
jam
Оригинал или не оригинал, как ты определишь ее качество? Это ж не ипония с заказниками на любую фигню вплоть до клипсы! Тут даже в коробки лада-деталь какой-нить гаражный кооператив всякую фигню кладет. Новая нарядная желтая пробка установленная вместе с приоровским бачком, т.к. родной ссал и выглядел как г..но, держала 1.2 на открытие, 0.7 на закрытие как и положено, а через полтора года после ее установки продавило оба радиатора. Пришлось откусить пружину.

Радиатор шеви нива

СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 13:28
mrVladic
в нормальном магазине как минимум покупать надо. а уверен, что она через полгода такое же давление поддерживала и как мерил?