Страница 2 из 3

Глушитель

СообщениеДобавлено: 03 апр 2009, 21:41
Skay
при холостых по моему, Пашка лучше знает ;)

Глушитель

СообщениеДобавлено: 03 апр 2009, 21:46
Лесопатолог
так при холостых 100 децибел не будет, я так думаю

Глушитель

СообщениеДобавлено: 03 апр 2009, 22:01
Skay
хз, я только предположил...

Глушитель

СообщениеДобавлено: 06 апр 2009, 12:03
игоръ
На холостых даже совсем без глушителя будет меньше 100 дб.

Глушитель

СообщениеДобавлено: 06 апр 2009, 12:39
Сергей Акатьев
игоръ писал(а): ...А почему с нестандартным глушаком проблемы на ТО ? В смысле чем мотивируется , они что дицибелы меряют ? Или просто пшолнах?

Децибелы не измеряют. Просто посылают, ссылаясь...
Себе вварил гофру, между штанами и резонатором. Резонатор и всё остальное родное. Послали... переделывать.

Глушитель

СообщениеДобавлено: 06 апр 2009, 12:47
Wasilih
Сергей Акатьев писал(а):Себе вварил гофру, между штанами и резонатором. Резонатор и всё остальное родное. Послали... переделывать.

идиотизм :mad:

Глушитель

СообщениеДобавлено: 06 апр 2009, 13:32
Санек
Совет-чтобы глушитель не гнил, на последнем резонаторе внизу сверлиться отверстие, в самом конце посередине. Оттудова будет конденсат выливаться

Глушитель

СообщениеДобавлено: 06 апр 2009, 13:46
KadavR
вот, оказывается, зачем у меня глушитель весь в дырах...

Глушитель

СообщениеДобавлено: 06 апр 2009, 16:11
Санек
Там одной достаточно... Когда утром пар из глушителя идет, он идет не отлько из трубы, но из отверстия вниз)) Мне нравицо) :)

Глушитель

СообщениеДобавлено: 06 апр 2009, 16:51
Wasilih
Санек писал(а):но из дылочни вниз))

отверстие...дырочки в других местах ;)

Глушитель

СообщениеДобавлено: 06 апр 2009, 20:28
Pavel77
игоръ писал(а):На холостых даже совсем без глушителя будет меньше 100 дб.

Ну блин конечно не на холостых мерят. В 50-ти см от конца среза глушителя и резко на газ, обороты выше мах. Если в выхлопной системе имеются трещины, отверстия, прогары и неплотности соединения ТО не пройдешь! На усмотрение контролера в принцепе с гофрой можно пройти.

Глушитель

СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 11:07
ale
Pavel77 писал(а):
игоръ писал(а):На холостых даже совсем без глушителя будет меньше 100 дб.

Ну блин конечно не на холостых мерят. В 50-ти см от конца среза глушителя и резко на газ, обороты выше мах. Если в выхлопной системе имеются трещины, отверстия, прогары и неплотности соединения ТО не пройдешь! На усмотрение контролера в принцепе с гофрой можно пройти.

Это где на ТО чтоли так замеряют? :roll: Первый раз слышу, никогда, ни на одной машине, мне дб не измеряли :roll:

Глушитель

СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 20:32
Pavel77
Поверь мне. Замеряют если: 1) нестандартный глушитель; 2) рокот стоит, аж уши закладывает. А так то конечно стандарт (каждую машину) ни кто не замеряет.

ЗЫ. пардон, в предыдущем сообщении, следует читать "обороты выше средних близких к мах"!
ЗЫЫ. Кажись с этого года замер шума введен.

Глушитель

СообщениеДобавлено: 11 апр 2009, 03:00
лимон
Pavel77 писал(а):ЗЫЫ. Кажись с этого года замер шума введен.

Введен, не значит что мерят! Пока в томске нет не одного поста где можно замерить, там гемора куча. Самое главное необходимо спец помещение для замера акустического шума. Пока такого не встречал. :P

Глушитель

СообщениеДобавлено: 11 апр 2009, 12:52
Wasilih
лимон писал(а):Самое главное необходимо спец помещение для замера акустического шума. Пока такого не встречал.

Саш а уши то проверяющим на что, и кто его знает какое утро было у носителя этого уха... %)

Глушитель

СообщениеДобавлено: 11 апр 2009, 14:39
лимон
Поэтому наверно и посылают всех.... :rofl:

Глушитель

СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 13:21
Alex13
Санек писал(а):Совет-чтобы глушитель не гнил, на последнем резонаторе внизу сверлиться отверстие, в самом конце посередине. Оттудова будет конденсат выливаться

а в самом глушителе не надо отверстия делать? А то мне приходится раз в год глушитель менять, вот сейчас опять дырявый. А по отверстиям быстрее корродировать не будет?

Глушитель

СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 13:57
Санек
Alex13 писал(а):
Санек писал(а):Совет-чтобы глушитель не гнил, на последнем резонаторе внизу сверлиться отверстие, в самом конце посередине. Оттудова будет конденсат выливаться

а в самом глушителе не надо отверстия делать? А то мне приходится раз в год глушитель менять, вот сейчас опять дырявый. А по отверстиям быстрее корродировать не будет?

ты имеешь в виду цилиндрообразный боченок? Тогда будет попердывать глушак.

Глушитель

СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 10:21
Alex13
Санек писал(а):
Alex13 писал(а):
Санек писал(а):Совет-чтобы глушитель не гнил, на последнем резонаторе внизу сверлиться отверстие, в самом конце посередине. Оттудова будет конденсат выливаться

а в самом глушителе не надо отверстия делать? А то мне приходится раз в год глушитель менять, вот сейчас опять дырявый. А по отверстиям быстрее корродировать не будет?

ты имеешь в виду цилиндрообразный боченок? Тогда будет попердывать глушак.

ага, самая последняя деталь выхлопного тракта, вернее предпоследняя, т.к. последняя деталь, это сама труба выхлопа, приваренная к глушаку. Так вот, этот овалообразный боченок, снизу посередине сейчас имеет отверстия в виде коррозии, да так не плохого размера, уже примерно 2х2см. И звук от этого не тот.

Глушитель

СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 15:02
Санек
я имел в виду первый боченок. Последний тот овальной формы. Короче, потом сфотаю, покажу!

Глушитель

СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 23:50
Санек
Хьюстон, ви хев а проблем! %)
Не могу основной глушитель отсоединить от дополнительного!
Хомут сдивинул, пытался его прокручивать в месте соединения, а он мне фигуру показал из пальцев и начал гнуться. :rofl:
Чем его побрызгать или хитрость какая-нибудь есть, я думаю вэдэ 40 там не поможет... болгарку не предлагать :rofl: Я его снимаю чтобы подварить чуток

Глушитель

СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 23:54
ale
У тебя что есть дополнительный глушитель какойто? :roll:

Глушитель

СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 23:55
Санек
ale писал(а):У тебя что есть дополнительный глушитель какойто? :roll:

ну по мануалу он так называется %)
резонатор короче от глушителя самого, стык там рядом с задним мостом..

Глушитель

СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 23:57
лимон
Бери плоскую отвертку или зубило тонкое. И вгоняй его в стык(по трубе). Там начало стыка разрезное пополам. Если повозиться то получается снять. Если замнешь, то потом на трубе отстучишь. Хотя бывало что проржавевший до такой степени что отламывается, просто.

Глушитель

СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 23:59
ale
Всю жись и был резонатор На месте заварить нельзя? %)