Страница 2 из 7

Проблемы со сцеплением

СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 23:51
Амортез
Klin писал(а):главный цилиндр менял пару месяцев назад, потому что педаль упала и прокачать не получалось
может опять...
как проверить главный цилиндр?


Легко может быть! у меня с рабочим так было! не успел поставить, а он зараза почти сразу из строя вышел! запчасти гавно полное! :(

Проблемы со сцеплением

СообщениеДобавлено: 27 июн 2009, 16:57
Wasilih
Klin писал(а):как проверить главный цилиндр?

открути трубку... заткни пальцем выход с цилиндра и попроси кого нить нажать педальку... если работает почувствуеш...

Проблемы со сцеплением

СообщениеДобавлено: 27 июн 2009, 20:57
Санек
Попробуй увеличить шток основного

Проблемы со сцеплением

СообщениеДобавлено: 28 июн 2009, 11:58
Skay
Санек писал(а):Попробуй увеличить шток основного

расскажи как это делается? что-то я ни разу неслышал про такое

Проблемы со сцеплением

СообщениеДобавлено: 28 июн 2009, 16:25
mitek
Skay писал(а):расскажи как это делается? что-то я ни разу неслышал про такое

поднять педаль то есть (наверное)

Проблемы со сцеплением

СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 17:20
Aleksei
Замени манжеты на главном цилиндре, все заработает...

Проблемы со сцеплением

СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 19:04
Миха
Skay писал(а):
Санек писал(а):Попробуй увеличить шток основного

расскажи как это делается? что-то я ни разу неслышал про такое

Выкидывается старый, покупается новый. Мне пришлось именно так сделать, после того как поставил РЦС от шнивы. Сравнил старый и новый, новый был на пару-тройку миллиметров длиннее. После этого сцепа стала не у пола работать а как надо. Можно просто попробовать для начала подложить гаечку под шток.

Проблемы со сцеплением

СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 14:16
Rash
Подскажите, какой фирмы лучше сцепление купить и где?

Проблемы со сцеплением

СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 14:33
Aleksei
Сцепление немецкое Craft, корзина, диск, подшипник. Всё в одной коробке.

Проблемы со сцеплением

СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 19:14
Flanger
Мы ставили Valeo. Прдается везде, Автотракорные, как обычно там должно быть. Берешь комплект с диском от 2106, т.к. у него площадь накладок больше и проблем с демпферными пружинами нет.

Проблемы со сцеплением

СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 20:51
Aleksei
Craft продается практически во всех магазинах. Подходит на все классические автомобили.

Проблемы со сцеплением

СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 22:21
Klin
Регулировал свободный ход педали, он уменьшился (т.е. педаль стала схватывать раньше). Нейтраль, завел двигатель, обороты на подсосе 2 тыс. - выжал сцепление, обороты упали до 1тыс., что за хрень!

1. нет опыта, скажите это нормально, что шток рабочего цилиндра болтается как сопля и держится только на пыльнике?
видео как он болтается
MVI_0595.rar
(24.48 МБ) Скачиваний: 40

2. порван пыльник на вилке
IMG_0603.jpg
IMG_0603.jpg (116.23 КБ) Просмотров: 6644

3. Вилка перемещается свободно сантиметра на 2-3, без усилий, это нормально?
MVI_0597.rar
(11.55 МБ) Скачиваний: 31


Главный и рабочий цилиндры похоже исправны, потому что шток рабочего упер в машину педаль стала твердой как ...

Проблемы со сцеплением

СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 22:48
Wasilih
Klin писал(а):Вилка перемещается свободно сантиметра на 2-3, без усилий, это нормально?

нет...
Klin писал(а):это нормально, что шток рабочего цилиндра болтается как сопля и держится только на пыльнике?

шток по идее просто вставляется в цилиндрик и удерживается от выподания вилкой...

Проблемы со сцеплением

СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 22:51
Wasilih
проверь опору вилки...

Проблемы со сцеплением

СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 22:54
Осип
Klin писал(а):Регулировал свободный ход педали, он уменьшился (т.е. педаль стала схватывать раньше). Нейтраль, завел двигатель, обороты на подсосе 2 тыс. - выжал сцепление, обороты упали до 1тыс., что за хрень!

...

А до регулировки не было такого?

Проблемы со сцеплением

СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 23:01
Klin
Dr.Менгеле писал(а):А до регулировки не было такого?

до регулировки этим не заморачивался, так как сцепление пропало внезапно (педаль стала проваливаться) мысль была доехать только до гаража. Щас помню, что пока ехал, часто глох (на подъемах и при переключении), даже подсос пришлось вытягивать чуть-чуть

Проблемы со сцеплением

СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 23:05
Осип
Klin писал(а):
Dr.Менгеле писал(а):А до регулировки не было такого?

) мысль была доехать только до гаража. Щас помню, что пока ехал, часто глох (на подъемах и при переключении), даже подсос пришлось вытягивать чуть-чуть

Может пора мотор капиталить?

Проблемы со сцеплением

СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 23:08
Klin
Wasilih писал(а):проверь опору вилки...

а её проверить без снятия коробки можно?
Dr.Менгеле писал(а):Может пора мотор капиталить?

всё возможно, вот разбирусь со сцеплением и буду думать об этом

Проблемы со сцеплением

СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 09:20
Миха
Klin писал(а):Регулировал свободный ход педали, он уменьшился (т.е. педаль стала схватывать раньше). Нейтраль, завел двигатель, обороты на подсосе 2 тыс. - выжал сцепление, обороты упали до 1тыс., что за хрень!


Пусть кто-нибудь понажимает сцепу на заведенном пихле, а ты внимательно посмотри на шкив, сидящий на коленвалу. Не перемещается ли он вперед-назад.

Проблемы со сцеплением

СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 09:35
Миха
У меня вот другая проблема. При заглушенном пихле сцепа выжимается нормально, скорости включаются. Как только заведешь, педаль становится раза в два туже и если попытаться завести с включенной скоростью и выжатым сцеплением то Дроческоп пытается уехать. Сбрасывать раздатку с коробкой шибко ломает.. Причина то понятна, скорее всего Таежно-прорывные говны + Занзибарские. Может засунуть в колокол шланг да на заведенном пихле попытаться промыть корзину и диск?

Проблемы со сцеплением

СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 09:38
ale
Миха писал(а):Может засунуть в колокол шланг да на заведенном пихле попытаться промыть корзину и диск?

Можно попробывать, хуже то уже не будет точно! %)

Проблемы со сцеплением

СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 20:19
Klin
после снятия вилки сцепления сегодня увидел, что один конец пружины выжимного разогнут :(

начал снимать коробку :(
снял карданы, а вот отсоединить промвал не могу, все болты проворачиваются, а из-за крепления коробки хрен подлезешь зажать ключом - может есть какая хитрость?

Проблемы со сцеплением

СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 09:36
ale
Klin писал(а):после снятия вилки сцепления сегодня увидел, что один конец пружины выжимного разогнут :(

начал снимать коробку :(
снял карданы, а вот отсоединить промвал не могу, все болты проворачиваются, а из-за крепления коробки хрен подлезешь зажать ключом - может есть какая хитрость?

А монтажкой поджать неполучитццо?

Проблемы со сцеплением

СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 09:41
Миха
Klin писал(а): вот отсоединить промвал не могу

Так ты бублик что-ли откручиваешь от коробки? Может проще шрус открутить от раздатки?

Проблемы со сцеплением

СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 22:38
rastvor
свободный ход толкателя вилки должен быть на прогретом двигателе 4-5 мм, если это не поможет, то скорее всего погнута или надломленна вилка.