Проблемы со сцеплением

Проблемы со сцеплением

СообщениеАмортез 26 июн 2009, 23:51

Klin писал(а):главный цилиндр менял пару месяцев назад, потому что педаль упала и прокачать не получалось
может опять...
как проверить главный цилиндр?


Легко может быть! у меня с рабочим так было! не успел поставить, а он зараза почти сразу из строя вышел! запчасти гавно полное! :(
Аватара пользователя
Амортез
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 31
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 10:11
Откуда: Томск
Авто: Ваз 21213->Ваз 2115
Пол: Мужской

Проблемы со сцеплением

Yandex.Direct

Реклама
Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

Проблемы со сцеплением

СообщениеWasilih 27 июн 2009, 16:57

Klin писал(а):как проверить главный цилиндр?

открути трубку... заткни пальцем выход с цилиндра и попроси кого нить нажать педальку... если работает почувствуеш...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 47
Сообщения: 13787
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Проблемы со сцеплением

СообщениеСанек 27 июн 2009, 20:57

Попробуй увеличить шток основного
Аватара пользователя
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Возраст: 22
Сообщения: 12976
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.Томск
Авто: Рысь, Honda Steed 600, TTR 125
Пол: Мужской

Проблемы со сцеплением

СообщениеSkay 28 июн 2009, 11:58

Санек писал(а):Попробуй увеличить шток основного

расскажи как это делается? что-то я ни разу неслышал про такое
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 35
Сообщения: 8762
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Проблемы со сцеплением

Сообщениеmitek 28 июн 2009, 16:25

Skay писал(а):расскажи как это делается? что-то я ни разу неслышал про такое

поднять педаль то есть (наверное)
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 37
Сообщения: 15016
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: УАЗ-31512
Пол: Мужской

Проблемы со сцеплением

СообщениеAleksei 29 июн 2009, 17:20

Замени манжеты на главном цилиндре, все заработает...
Аватара пользователя
Aleksei
Редиска
Читатель
 
Возраст: 50
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 22:06
Откуда: северск
Авто: Нива2123
Пол: Мужской

Проблемы со сцеплением

СообщениеМиха 29 июн 2009, 19:04

Skay писал(а):
Санек писал(а):Попробуй увеличить шток основного

расскажи как это делается? что-то я ни разу неслышал про такое

Выкидывается старый, покупается новый. Мне пришлось именно так сделать, после того как поставил РЦС от шнивы. Сравнил старый и новый, новый был на пару-тройку миллиметров длиннее. После этого сцепа стала не у пола работать а как надо. Можно просто попробовать для начала подложить гаечку под шток.
Аватара пользователя
Миха
Хороший человекХороший человекХороший человек
Off Road Master Club
 
Возраст: 43
Сообщения: 2879
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:21
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Проблемы со сцеплением

СообщениеRash 30 июн 2009, 14:16

Подскажите, какой фирмы лучше сцепление купить и где?
Аватара пользователя
Rash
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 39
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 12:41
Авто: Нива
Пол: Мужской

Проблемы со сцеплением

СообщениеAleksei 30 июн 2009, 14:33

Сцепление немецкое Craft, корзина, диск, подшипник. Всё в одной коробке.
Аватара пользователя
Aleksei
Редиска
Читатель
 
Возраст: 50
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 22:06
Откуда: северск
Авто: Нива2123
Пол: Мужской

Проблемы со сцеплением

СообщениеFlanger 30 июн 2009, 19:14

Мы ставили Valeo. Прдается везде, Автотракорные, как обычно там должно быть. Берешь комплект с диском от 2106, т.к. у него площадь накладок больше и проблем с демпферными пружинами нет.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 32
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Проблемы со сцеплением

СообщениеAleksei 30 июн 2009, 20:51

Craft продается практически во всех магазинах. Подходит на все классические автомобили.
Аватара пользователя
Aleksei
Редиска
Читатель
 
Возраст: 50
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 22:06
Откуда: северск
Авто: Нива2123
Пол: Мужской

Проблемы со сцеплением

СообщениеKlin 30 июн 2009, 22:21

Регулировал свободный ход педали, он уменьшился (т.е. педаль стала схватывать раньше). Нейтраль, завел двигатель, обороты на подсосе 2 тыс. - выжал сцепление, обороты упали до 1тыс., что за хрень!

1. нет опыта, скажите это нормально, что шток рабочего цилиндра болтается как сопля и держится только на пыльнике?
видео как он болтается
MVI_0595.rar
(24.48 МБ) Скачиваний: 37

2. порван пыльник на вилке
IMG_0603.jpg
IMG_0603.jpg (116.23 КБ) Просмотров: 3211

3. Вилка перемещается свободно сантиметра на 2-3, без усилий, это нормально?
MVI_0597.rar
(11.55 МБ) Скачиваний: 28


Главный и рабочий цилиндры похоже исправны, потому что шток рабочего упер в машину педаль стала твердой как ...
Аватара пользователя
Klin
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Чистый
 
Возраст: 34
Сообщения: 3117
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 00:42
Откуда: Томск
Авто: VW Jetta 1.6
Пол: Мужской

Проблемы со сцеплением

СообщениеWasilih 30 июн 2009, 22:48

Klin писал(а):Вилка перемещается свободно сантиметра на 2-3, без усилий, это нормально?

нет...
Klin писал(а):это нормально, что шток рабочего цилиндра болтается как сопля и держится только на пыльнике?

шток по идее просто вставляется в цилиндрик и удерживается от выподания вилкой...
Последний раз редактировалось Wasilih 30 июн 2009, 23:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 47
Сообщения: 13787
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Проблемы со сцеплением

СообщениеWasilih 30 июн 2009, 22:51

проверь опору вилки...
Вложения
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG (74.15 КБ) Просмотров: 3095
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 47
Сообщения: 13787
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Проблемы со сцеплением

СообщениеОсип 30 июн 2009, 22:54

Klin писал(а):Регулировал свободный ход педали, он уменьшился (т.е. педаль стала схватывать раньше). Нейтраль, завел двигатель, обороты на подсосе 2 тыс. - выжал сцепление, обороты упали до 1тыс., что за хрень!

...

А до регулировки не было такого?
Аватара пользователя
Осип
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 5671
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 14:48
Авто: ГАЗ-69, камри, УАЗ-452д, крестьяне ушли в мир иной

Проблемы со сцеплением

СообщениеKlin 30 июн 2009, 23:01

Dr.Менгеле писал(а):А до регулировки не было такого?

до регулировки этим не заморачивался, так как сцепление пропало внезапно (педаль стала проваливаться) мысль была доехать только до гаража. Щас помню, что пока ехал, часто глох (на подъемах и при переключении), даже подсос пришлось вытягивать чуть-чуть
Аватара пользователя
Klin
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Чистый
 
Возраст: 34
Сообщения: 3117
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 00:42
Откуда: Томск
Авто: VW Jetta 1.6
Пол: Мужской

Проблемы со сцеплением

СообщениеОсип 30 июн 2009, 23:05

Klin писал(а):
Dr.Менгеле писал(а):А до регулировки не было такого?

) мысль была доехать только до гаража. Щас помню, что пока ехал, часто глох (на подъемах и при переключении), даже подсос пришлось вытягивать чуть-чуть

Может пора мотор капиталить?
Аватара пользователя
Осип
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 5671
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 14:48
Авто: ГАЗ-69, камри, УАЗ-452д, крестьяне ушли в мир иной

Проблемы со сцеплением

СообщениеKlin 30 июн 2009, 23:08

Wasilih писал(а):проверь опору вилки...

а её проверить без снятия коробки можно?
Dr.Менгеле писал(а):Может пора мотор капиталить?

всё возможно, вот разбирусь со сцеплением и буду думать об этом
Аватара пользователя
Klin
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Чистый
 
Возраст: 34
Сообщения: 3117
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 00:42
Откуда: Томск
Авто: VW Jetta 1.6
Пол: Мужской

Проблемы со сцеплением

СообщениеМиха 01 июл 2009, 09:20

Klin писал(а):Регулировал свободный ход педали, он уменьшился (т.е. педаль стала схватывать раньше). Нейтраль, завел двигатель, обороты на подсосе 2 тыс. - выжал сцепление, обороты упали до 1тыс., что за хрень!


Пусть кто-нибудь понажимает сцепу на заведенном пихле, а ты внимательно посмотри на шкив, сидящий на коленвалу. Не перемещается ли он вперед-назад.
Аватара пользователя
Миха
Хороший человекХороший человекХороший человек
Off Road Master Club
 
Возраст: 43
Сообщения: 2879
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:21
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Проблемы со сцеплением

СообщениеМиха 01 июл 2009, 09:35

У меня вот другая проблема. При заглушенном пихле сцепа выжимается нормально, скорости включаются. Как только заведешь, педаль становится раза в два туже и если попытаться завести с включенной скоростью и выжатым сцеплением то Дроческоп пытается уехать. Сбрасывать раздатку с коробкой шибко ломает.. Причина то понятна, скорее всего Таежно-прорывные говны + Занзибарские. Может засунуть в колокол шланг да на заведенном пихле попытаться промыть корзину и диск?
Аватара пользователя
Миха
Хороший человекХороший человекХороший человек
Off Road Master Club
 
Возраст: 43
Сообщения: 2879
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:21
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Проблемы со сцеплением

Сообщениеale 01 июл 2009, 09:38

Миха писал(а):Может засунуть в колокол шланг да на заведенном пихле попытаться промыть корзину и диск?

Можно попробывать, хуже то уже не будет точно! %)
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 36
Сообщения: 28567
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Проблемы со сцеплением

СообщениеKlin 01 июл 2009, 20:19

после снятия вилки сцепления сегодня увидел, что один конец пружины выжимного разогнут :(

начал снимать коробку :(
снял карданы, а вот отсоединить промвал не могу, все болты проворачиваются, а из-за крепления коробки хрен подлезешь зажать ключом - может есть какая хитрость?
Аватара пользователя
Klin
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Чистый
 
Возраст: 34
Сообщения: 3117
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 00:42
Откуда: Томск
Авто: VW Jetta 1.6
Пол: Мужской

Проблемы со сцеплением

Сообщениеale 02 июл 2009, 09:36

Klin писал(а):после снятия вилки сцепления сегодня увидел, что один конец пружины выжимного разогнут :(

начал снимать коробку :(
снял карданы, а вот отсоединить промвал не могу, все болты проворачиваются, а из-за крепления коробки хрен подлезешь зажать ключом - может есть какая хитрость?

А монтажкой поджать неполучитццо?
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 36
Сообщения: 28567
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Проблемы со сцеплением

СообщениеМиха 02 июл 2009, 09:41

Klin писал(а): вот отсоединить промвал не могу

Так ты бублик что-ли откручиваешь от коробки? Может проще шрус открутить от раздатки?
Аватара пользователя
Миха
Хороший человекХороший человекХороший человек
Off Road Master Club
 
Возраст: 43
Сообщения: 2879
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:21
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Проблемы со сцеплением

Сообщениеrastvor 06 июл 2009, 22:38

свободный ход толкателя вилки должен быть на прогретом двигателе 4-5 мм, если это не поможет, то скорее всего погнута или надломленна вилка.
Аватара пользователя
rastvor
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 36
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 21:31
Авто: ваз 21213
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0