Страница 5 из 10

Система охлаждения - проблемы.

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 11:34
spoon
НЕТ!

Накрылся термостат или воздушная пробка?

СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 21:50
Komisarov
Привет нивоводы! Осенью слил тосол, а сразу не залил новый (история долгая). Вобщем, сейчас тосол заливаю. Вроде все до меток. В радиатор. В бачок. Завожу. Греется быстро. Термостат горячий. Шланги теплые. Радиатор холодный. Температура 100. Печка гонит холодный воздух. Из 10 л тосола вошло всего 5. Пробка воздушная или термостат (клапан) закис за зиму? Если пробка, то как согнать? Вроде раньше менял тосол - такого не было...

Накрылся термостат или воздушная пробка?

СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 23:44
YaNN
Менять термостат,т.к. он начинает открываться при 78-85 градусах по "большому" кругу,перекрывая "малый" при 90 градусах открывается полностью,с пробками не сталкивался.

Накрылся термостат или воздушная пробка?

СообщениеДобавлено: 24 апр 2011, 11:33
лимон
Прбки бывают. Но обычно когда прогреется прогоняет и просто доливаешь тосола.

Накрылся термостат или воздушная пробка?

СообщениеДобавлено: 24 апр 2011, 12:33
Санек
лимон писал(а):Прбки бывают. Но обычно когда прогреется прогоняет и просто доливаешь тосола.

Ага... Осенью, когда менял помпу, пробки тоже были. На 110 градусах начали выходить.

Накрылся термостат или воздушная пробка?

СообщениеДобавлено: 24 апр 2011, 15:41
Starik
Komisarov. Пишешь, что из 10 и вышло 5, это когда сливал? А сколько было? Ослабь хомутик верхнего патрубка который ведёт на печку и сними патрубок. Медленно заливай охлаждающую жидкость выгоняя воздух. И вопрос, сколько времени двигатель находился без охл. жидкости?

Накрылся термостат или воздушная пробка?

СообщениеДобавлено: 24 апр 2011, 20:08
Komisarov
Starik писал(а):Komisarov. Пишешь, что из 10 и вышло 5, это когда сливал? А сколько было? Ослабь хомутик верхнего патрубка который ведёт на печку и сними патрубок. Медленно заливай охлаждающую жидкость выгоняя воздух. И вопрос, сколько времени двигатель находился без охл. жидкости?


Сливал в конце ноября. Слил около 10 литров. Почти ведро получилось. Полностью хотел поменять тосол, а перед этим хотел химией прочистить... Не пришлось, по обстоятельствам. Осенью, когда менял помпу, термостат был исправен.

Накрылся термостат или воздушная пробка?

СообщениеДобавлено: 24 апр 2011, 21:07
Starik
Попробуй так. Доливай жидкость, из снятого патрубка должна потечь жидкость. Если этого не просходит, а из заливной горловины переливает жидкость, то явно где-то пробочка.Термостат тут не причём.

Накрылся термостат или воздушная пробка?

СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 13:17
spoon
А всё от того что вы неправильно всё делаете.... Единственый патрубок который нудно отсоединить , это тот который идёт на подогрев карба, это высшая точка в системе охлаждения. Открываем кран отопителя, если он был закрыт за каким то хреном при сливе ОЖ. Заливаем через радиатор, не спеша, периодами прожимая все доступные шланги. Льём до тех пор пока не польётся со штуцера карбюратора. Одеваем шланчик обратно. Заводим и греем до рабочей температуры, проверяем печку. Я так сливали и заливал раз сто - работает всегда!

Накрылся термостат или воздушная пробка?

СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 15:24
BIG
Я вчера ездил на охоту, пришлось поплавать в грязи на первой передаче, смотрю - показометр температуры показывает градусов 75-80, не более, хотя при такой нагрузке движок должен прогреться примерно до 100. Печка при этом работает(жарит). Остановился, пощупал радиатор - сверху горячий, а начиная от 7 см. сверху вниз холодный. Верхний патрубок к радиатору горячий, а нижний - холоднючий. Сам термостат горячий. Что может быть? Получается тосол только по малому кругу гоняет, а в радиатор не идет?

Накрылся термостат или воздушная пробка?

СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 22:07
Skay
В пределах температур 80-94 С клапаны термостата находятся в промежуточных положениях, и охлаждающая жидкость циркулирует как по малому, так и по большому кругам. Величина открытия основного клапана обеспечивает постепенное подмешивание охлажденной в радиаторе жидкости, чем достигается наилучший тепловой режим работы двигателя.

Система охлаждения - проблемы.

СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 09:14
Starik
Komisarov, где пропал? Проблему то решил или как?

Накрылся термостат или воздушная пробка?

СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 09:17
Starik
spoon писал(а):А всё от того что вы неправильно всё делаете.... Единственый патрубок который нудно отсоединить , это тот который идёт на подогрев карба, это высшая точка в системе охлаждения. Открываем кран отопителя, если он был закрыт за каким то хреном при сливе ОЖ. Заливаем через радиатор, не спеша, периодами прожимая все доступные шланги. Льём до тех пор пока не польётся со штуцера карбюратора. Одеваем шланчик обратно. Заводим и греем до рабочей температуры, проверяем печку. Я так сливали и заливал раз сто - работает всегда!

Согласен, но у Комисарова не входит 5 литров, а это уже другой случай.

Система охлаждения - проблемы.

СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 16:00
spoon
А где написано, что он слил именно десять литров? "История долгая", но может в ней и разгадка. Может он по мануалу смотрит, что там должно быть 10-12 литров и удивляется почему туда влазиет только пять? Я для замены того же термостата сливаю ОЖ через пробку в башке, и тогда сливается не более 5л. Столько же заливается обратно. Остальное остаётся в радиаторе и в других углах. Другое дело если он сливал везде где только можно, набрал тем самым ведро в 10 литров, а вот залить обратно столько же не может.

Накрылся термостат или воздушная пробка?

СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 19:44
Starik
Komisarov писал(а):Komisarov.

Сливал в конце ноября. Слил около 10 литров. Почти ведро получилось. Полностью хотел поменять тосол, а перед этим хотел химией прочистить... Не пришлось, по обстоятельствам. Осенью, когда менял помпу, термостат был исправен.
[/quote]
Вот написано. Только он сам пропал где то.

Система охлаждения - проблемы.

СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 22:08
spoon
Пардоньте, не увидел

Система охлаждения - проблемы.

СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 21:52
Komisarov
Спасибо коллеги! Никуда не пропал - просто что-то комп глюковал... Пробка была - прокачал руками. Шланг мял просто и подливал. Ну и шланг от карба снача отсоединил - прокачал, затем от печки - прокачал, загнал на эстакаду мордой вверх - погудел минут 10. И печка заработала и все 10 литров залил. Всем спасибо за советы!

Система охлаждения - проблемы.

СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 23:37
spoon
Не за что.

Система охлаждения - проблемы.

СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 17:49
Санек
...не всю же неделю я мотоциклом занимался, по этому отпишусь тут.
Продолжается борьба с перегревом. Опять продувал радиатор. Семена в сотах были, все выдул, но состояние сот оставляет желать лучшего (много загнутых). Думаю менять радиатор когда буду ставить электровентиляторы.
Есть-ли более эффективные альтернативы?

Система охлаждения - проблемы.

СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 17:55
Санек
В инете проскакивает инфа про медный радиатор охлаждения. Есть ли в Томске сей девайс и его плюсы?

Система охлаждения - проблемы.

СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 22:09
Пал Саныч
Санек
Саш а вымыл ли ты радиатор полностью? я от ниссана на сутки замачивал так ито при мойке зубной щеткой появлялась сухая несмоченная грязь... вобщем почти двое суток отмачивания с промывкой потребовалось чтоб полностью отмыть вековую грязюку

Система охлаждения - проблемы.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 17:38
Сергей GS
На некоторых моделях авто эл.вентилятор стоит перед радиатором - на продув... Попробуй...

Система охлаждения - проблемы.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 17:49
Devil45
Сергей GS писал(а):эл.вентилятор стоит перед радиатором - на продув

так наверно даже эффективней.

Система охлаждения - проблемы.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 20:02
obyx-off
Сергей GS писал(а):На некоторых моделях авто эл.вентилятор стоит перед радиатором - на продув... Попробуй...

нет, он слишком большо для нивы,это от крузера,поставлю сдвоеный от 214..

Система охлаждения - проблемы.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 21:27
Сергей GS
Devil45 писал(а):
Сергей GS писал(а):эл.вентилятор стоит перед радиатором - на продув

так наверно даже эффективней.

Смотря какая конфигурация вентилятора, а то когда он выключен, будет создавать "тень" для встречного
потока воздуха, в результате эффективность охлаждения будет ниже...