Система охлаждения - проблемы.

Система охлаждения - проблемы.

Сообщениеspoon 02 ноя 2010, 11:34

НЕТ!
Аватара пользователя
spoon
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 38
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург - Северск
Авто: VAZ-2121S, VAZ-2114
Пол: Мужской

Система охлаждения - проблемы.

Yandex.Direct

Реклама
Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

Накрылся термостат или воздушная пробка?

СообщениеKomisarov 23 апр 2011, 21:50

Привет нивоводы! Осенью слил тосол, а сразу не залил новый (история долгая). Вобщем, сейчас тосол заливаю. Вроде все до меток. В радиатор. В бачок. Завожу. Греется быстро. Термостат горячий. Шланги теплые. Радиатор холодный. Температура 100. Печка гонит холодный воздух. Из 10 л тосола вошло всего 5. Пробка воздушная или термостат (клапан) закис за зиму? Если пробка, то как согнать? Вроде раньше менял тосол - такого не было...
Komisarov
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 09:57
Авто: Ваз - 21213 "Нива"

Накрылся термостат или воздушная пробка?

СообщениеYaNN 23 апр 2011, 23:44

Менять термостат,т.к. он начинает открываться при 78-85 градусах по "большому" кругу,перекрывая "малый" при 90 градусах открывается полностью,с пробками не сталкивался.
Аватара пользователя
YaNN
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 01:59
Откуда: г.Томск, Светлый.
Авто: Great Wall HOVER H3-Неспешный Сhinаец
Пол: Мужской

Накрылся термостат или воздушная пробка?

Сообщениелимон 24 апр 2011, 11:33

Прбки бывают. Но обычно когда прогреется прогоняет и просто доливаешь тосола.
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 48
Сообщения: 12966
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Накрылся термостат или воздушная пробка?

СообщениеСанек 24 апр 2011, 12:33

лимон писал(а):Прбки бывают. Но обычно когда прогреется прогоняет и просто доливаешь тосола.

Ага... Осенью, когда менял помпу, пробки тоже были. На 110 градусах начали выходить.
Аватара пользователя
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Возраст: 22
Сообщения: 12969
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.Томск
Авто: Рысь, Honda Steed 600, TTR 125
Пол: Мужской

Накрылся термостат или воздушная пробка?

СообщениеStarik 24 апр 2011, 15:41

Komisarov. Пишешь, что из 10 и вышло 5, это когда сливал? А сколько было? Ослабь хомутик верхнего патрубка который ведёт на печку и сними патрубок. Медленно заливай охлаждающую жидкость выгоняя воздух. И вопрос, сколько времени двигатель находился без охл. жидкости?
Starik
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 01:08
Авто: Chevrole-niva
Пол: Мужской

Накрылся термостат или воздушная пробка?

СообщениеKomisarov 24 апр 2011, 20:08

Starik писал(а):Komisarov. Пишешь, что из 10 и вышло 5, это когда сливал? А сколько было? Ослабь хомутик верхнего патрубка который ведёт на печку и сними патрубок. Медленно заливай охлаждающую жидкость выгоняя воздух. И вопрос, сколько времени двигатель находился без охл. жидкости?


Сливал в конце ноября. Слил около 10 литров. Почти ведро получилось. Полностью хотел поменять тосол, а перед этим хотел химией прочистить... Не пришлось, по обстоятельствам. Осенью, когда менял помпу, термостат был исправен.
Komisarov
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 09:57
Авто: Ваз - 21213 "Нива"

Накрылся термостат или воздушная пробка?

СообщениеStarik 24 апр 2011, 21:07

Попробуй так. Доливай жидкость, из снятого патрубка должна потечь жидкость. Если этого не просходит, а из заливной горловины переливает жидкость, то явно где-то пробочка.Термостат тут не причём.
Starik
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 01:08
Авто: Chevrole-niva
Пол: Мужской

Накрылся термостат или воздушная пробка?

Сообщениеspoon 29 апр 2011, 13:17

А всё от того что вы неправильно всё делаете.... Единственый патрубок который нудно отсоединить , это тот который идёт на подогрев карба, это высшая точка в системе охлаждения. Открываем кран отопителя, если он был закрыт за каким то хреном при сливе ОЖ. Заливаем через радиатор, не спеша, периодами прожимая все доступные шланги. Льём до тех пор пока не польётся со штуцера карбюратора. Одеваем шланчик обратно. Заводим и греем до рабочей температуры, проверяем печку. Я так сливали и заливал раз сто - работает всегда!
Аватара пользователя
spoon
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 38
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург - Северск
Авто: VAZ-2121S, VAZ-2114
Пол: Мужской

Накрылся термостат или воздушная пробка?

СообщениеBIG 29 апр 2011, 15:24

Я вчера ездил на охоту, пришлось поплавать в грязи на первой передаче, смотрю - показометр температуры показывает градусов 75-80, не более, хотя при такой нагрузке движок должен прогреться примерно до 100. Печка при этом работает(жарит). Остановился, пощупал радиатор - сверху горячий, а начиная от 7 см. сверху вниз холодный. Верхний патрубок к радиатору горячий, а нижний - холоднючий. Сам термостат горячий. Что может быть? Получается тосол только по малому кругу гоняет, а в радиатор не идет?
BIG
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 34
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 13:35
Авто: НИВА 2121
Пол: Мужской

Накрылся термостат или воздушная пробка?

СообщениеSkay 29 апр 2011, 22:07

В пределах температур 80-94 С клапаны термостата находятся в промежуточных положениях, и охлаждающая жидкость циркулирует как по малому, так и по большому кругам. Величина открытия основного клапана обеспечивает постепенное подмешивание охлажденной в радиаторе жидкости, чем достигается наилучший тепловой режим работы двигателя.
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 35
Сообщения: 8762
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Система охлаждения - проблемы.

СообщениеStarik 30 апр 2011, 09:14

Komisarov, где пропал? Проблему то решил или как?
Starik
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 01:08
Авто: Chevrole-niva
Пол: Мужской

Накрылся термостат или воздушная пробка?

СообщениеStarik 30 апр 2011, 09:17

spoon писал(а):А всё от того что вы неправильно всё делаете.... Единственый патрубок который нудно отсоединить , это тот который идёт на подогрев карба, это высшая точка в системе охлаждения. Открываем кран отопителя, если он был закрыт за каким то хреном при сливе ОЖ. Заливаем через радиатор, не спеша, периодами прожимая все доступные шланги. Льём до тех пор пока не польётся со штуцера карбюратора. Одеваем шланчик обратно. Заводим и греем до рабочей температуры, проверяем печку. Я так сливали и заливал раз сто - работает всегда!

Согласен, но у Комисарова не входит 5 литров, а это уже другой случай.
Starik
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 01:08
Авто: Chevrole-niva
Пол: Мужской

Система охлаждения - проблемы.

Сообщениеspoon 02 май 2011, 16:00

А где написано, что он слил именно десять литров? "История долгая", но может в ней и разгадка. Может он по мануалу смотрит, что там должно быть 10-12 литров и удивляется почему туда влазиет только пять? Я для замены того же термостата сливаю ОЖ через пробку в башке, и тогда сливается не более 5л. Столько же заливается обратно. Остальное остаётся в радиаторе и в других углах. Другое дело если он сливал везде где только можно, набрал тем самым ведро в 10 литров, а вот залить обратно столько же не может.
Аватара пользователя
spoon
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 38
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург - Северск
Авто: VAZ-2121S, VAZ-2114
Пол: Мужской

Накрылся термостат или воздушная пробка?

СообщениеStarik 02 май 2011, 19:44

Komisarov писал(а):Komisarov.

Сливал в конце ноября. Слил около 10 литров. Почти ведро получилось. Полностью хотел поменять тосол, а перед этим хотел химией прочистить... Не пришлось, по обстоятельствам. Осенью, когда менял помпу, термостат был исправен.
[/quote]
Вот написано. Только он сам пропал где то.
Starik
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 01:08
Авто: Chevrole-niva
Пол: Мужской

Система охлаждения - проблемы.

Сообщениеspoon 05 май 2011, 22:08

Пардоньте, не увидел
Аватара пользователя
spoon
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 38
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург - Северск
Авто: VAZ-2121S, VAZ-2114
Пол: Мужской

Система охлаждения - проблемы.

СообщениеKomisarov 10 май 2011, 21:52

Спасибо коллеги! Никуда не пропал - просто что-то комп глюковал... Пробка была - прокачал руками. Шланг мял просто и подливал. Ну и шланг от карба снача отсоединил - прокачал, затем от печки - прокачал, загнал на эстакаду мордой вверх - погудел минут 10. И печка заработала и все 10 литров залил. Всем спасибо за советы!
Komisarov
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 09:57
Авто: Ваз - 21213 "Нива"

Система охлаждения - проблемы.

Сообщениеspoon 12 май 2011, 23:37

Не за что.
Аватара пользователя
spoon
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 38
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург - Северск
Авто: VAZ-2121S, VAZ-2114
Пол: Мужской

Система охлаждения - проблемы.

СообщениеСанек 20 июн 2011, 17:49

...не всю же неделю я мотоциклом занимался, по этому отпишусь тут.
Продолжается борьба с перегревом. Опять продувал радиатор. Семена в сотах были, все выдул, но состояние сот оставляет желать лучшего (много загнутых). Думаю менять радиатор когда буду ставить электровентиляторы.
Есть-ли более эффективные альтернативы?
Аватара пользователя
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Возраст: 22
Сообщения: 12969
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.Томск
Авто: Рысь, Honda Steed 600, TTR 125
Пол: Мужской

Система охлаждения - проблемы.

СообщениеСанек 20 июн 2011, 17:55

В инете проскакивает инфа про медный радиатор охлаждения. Есть ли в Томске сей девайс и его плюсы?
Аватара пользователя
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Возраст: 22
Сообщения: 12969
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.Томск
Авто: Рысь, Honda Steed 600, TTR 125
Пол: Мужской

Система охлаждения - проблемы.

СообщениеПал Саныч 20 июн 2011, 22:09

Санек
Саш а вымыл ли ты радиатор полностью? я от ниссана на сутки замачивал так ито при мойке зубной щеткой появлялась сухая несмоченная грязь... вобщем почти двое суток отмачивания с промывкой потребовалось чтоб полностью отмыть вековую грязюку
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 35
Сообщения: 20725
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Система охлаждения - проблемы.

СообщениеСергей GS 24 янв 2012, 17:38

На некоторых моделях авто эл.вентилятор стоит перед радиатором - на продув... Попробуй...
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 54
Сообщения: 6507
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, ГАЗ 31029, Газ3221"Газель", Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

Система охлаждения - проблемы.

СообщениеDevil45 24 янв 2012, 17:49

Сергей GS писал(а):эл.вентилятор стоит перед радиатором - на продув

так наверно даже эффективней.
Аватара пользователя
Devil45
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 34
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 06 май 2009, 21:34
Откуда: Томск<=>Асино
Авто: ВАЗ-21213
Пол: Мужской

Система охлаждения - проблемы.

Сообщениеobyx-off 24 янв 2012, 20:02

Сергей GS писал(а):На некоторых моделях авто эл.вентилятор стоит перед радиатором - на продув... Попробуй...

нет, он слишком большо для нивы,это от крузера,поставлю сдвоеный от 214..
Аватара пользователя
obyx-off
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 33
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 00:59
Откуда: нефтекамск РБашкортостанн!!!
Авто: нива 21213 ToyoTa Highlander ваз2114
Пол: Мужской

Система охлаждения - проблемы.

СообщениеСергей GS 24 янв 2012, 21:27

Devil45 писал(а):
Сергей GS писал(а):эл.вентилятор стоит перед радиатором - на продув

так наверно даже эффективней.

Смотря какая конфигурация вентилятора, а то когда он выключен, будет создавать "тень" для встречного
потока воздуха, в результате эффективность охлаждения будет ниже...
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 54
Сообщения: 6507
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, ГАЗ 31029, Газ3221"Газель", Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0