Страница 3 из 10

Система охлажения - проблемы.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 15:25
spoon
крокодил писал(а):датчик гонит в салоне

Т.е. на холостых он не гонит. А стоит проехаться - гонит. Потом машина постоит на ХХ - он опять перестаёт гнать? Это же не логично!
Да, и что не маловажно, гнал тогда и тот что стоял до замены комбинашки приборов.

Система охлажения - проблемы.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 15:27
spoon
И насчёт "недогрева"...
Дык не мёрзну я при том при всём.

Система охлажения - проблемы.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 15:49
spoon
Езжу в кофте. Без шапки и перчаток.

Система охлажения - проблемы.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 16:27
spoon
Что было ещё проще понять мою теорию, вот пикча схематичная:

Система охлажения - проблемы.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 17:21
крокодил
замени указатель в панели )) а лучше БК поставь ))

Система охлажения - проблемы.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 17:38
spoon
У казатель в пане ли не причём. В его покаханих с учётом погрешности я уверен на 100%
БК для 21эх нив увы нет таких что бы они снимали этот параметр. Я не находил по крайней мере.

Система охлажения - проблемы.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 18:28
крокодил
spoon писал(а):В течении 15-20 секунд, на моих глаза стрелка показометра падает где то 55-60*С. И где то в то же период таки включился карлсон.

это как

Система охлажения - проблемы.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 19:16
spoon
Легко! Как известно, давление в системе охлаждения двигателя никакучее. Его там попросту почти нет.
Датчик карлсона стоит у меня на выход с ГБЦ перед радиатором, это как бы самая горячая точка, причём при любом раскладе, хоть медлено, быстро на оборотах там течёт антифриз. Этому датчику я скронен верить, так как кипятил его, и он действително замыкается в указанном диапазоне ТМ108-10(99-94*С). Выходит, что он включается тогда, когда реальная температура равна заданному параметру. И не важно что показывате Указатель температуры. Когда обороты большие, антифриз попросту пролетает мимо датчика в тройнике, как показано на моих рисунках. За эти 20-40 секунд, он успевает остыть измеря температуру корпуса ГБЦ, самого тройника и окружающей среды. В то время как подняв обороты я реально прогреваю двигатель с рабочих 90* в диапазон включения датчика карлсона, и он включается. Порабоет секудн 15-20 отрубится. Далее держим ХХ и температура встаёт ка вкопаная на 90* и карлсон включется как только стрелка едва перевалит за теже 90.

Система охлажения - проблемы.

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 00:25
YaNN
spoon писал(а):Что было ещё проще понять мою теорию, вот пикча схематичная:

Вероятно при больших оборотах антифриз идет против красных стрелочек по тройнику,при сбросе идет по кр. стр.

Горячая русская нива. Проблема-постоянно греется

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2009, 14:33
Санек
Продуть то радиатор мы продули от мусора, но мусор в виде семян все равно появляется, т.к. проникновению мусора нечего припятствует. Сетка под декоративной решеткой не спасает, т.к. рвется и т.д. Было решено использовать два отверстия в бампере от кенгура (его мы сняли потому, что нагружает перед. ("клюет носом")). Решено-найти кругляк, изготовить из него либо рамку, либо полу-рамку (без низа), но рамка то будет, а как быть с сеткой? Москитной не напасешься (рвется), да и продуется слабо встречным потоком ветра. Но посмотрев какая (Стальная сетка) стоит у Лимона, вопросы отпали. Осталось дело за малым-найти кругляк и такую, столь редкую сетку. %) Но работы над данным девайсом будет только в следующем году, т.к. нива зимой у нас отдыхает :) У кого какие мнения, насчет данного девайса? (По крайней мере, я недостатков не вижу, кроме, одного-на бампер вставать ногами будет проблематично %) ).

Горячая русская нива. Проблема-постоянно греется

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 00:47
лимон
Санек писал(а): столь редкую сетку. )

Продается в любом стоительном магазине(хозтовары), причем есть простые из черного и есть нержавейка.

Система охлажения - проблемы.

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 00:50
лимон
Есть та же проблема, проверял на обойх машинах. Точно из за положения датчика в тройнике. Как понял при движении и оборотах он больше остывает. Причем если ставишь на морду закрывашку из тряпки все приходит в норму. Наверно сильно обдувается ветром %)

Горячая русская нива. Проблема-постоянно греется

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 01:22
YaNN
Сетку можно поставить на декоративную решетку , на 6-8 "белых" саморезов.

Горячая русская нива. Проблема-постоянно греется

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 01:24
Санек
лимон писал(а):
Санек писал(а): столь редкую сетку. )

Продается в любом стоительном магазине(хозтовары), причем есть простые из черного и есть нержавейка.

Вот, спасибо :)

YaNN писал(а):Сетку можно поставить на декоративную решетку , на 6-8 "белых" саморезов.

Поганить решетку не охото... :(

Горячая русская нива. Проблема-постоянно греется

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 08:03
mkot
Поганить решетку не охото...
было б чо поганить... лучше конечно понагородить фигни всякой, чем 6 дырочек в копеечной решетке сделать...

Горячая русская нива. Проблема-постоянно греется

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 08:23
mkot
Кстати при желании сетка крепится к родной решетке с внутренней строны, а еще продаются тюненные решетки аля Хаммер, с сеткой сразу, и смотрится симпотично...

Горячая русская нива. Проблема-постоянно греется

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 11:44
spoon
Я себе из маскитки сшил чехол на морду. Он закрывает всё от бампера до капота. Так закрыто всё в том счисле и фары с поворотниками. Очень помгало летом на дальние поездки, избавляло от необходимости отскабливать с фар шпателем мошек и прочую гадость.
Легко снимается, стирается.

Горячая русская нива. Проблема-постоянно греется

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 16:03
лимон
По лесу не практично, о ветки(деревья) разорвется :(

Горячая русская нива. Проблема-постоянно греется

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 17:15
spoon
Это самой собой.

Система охлажения - проблемы.

СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 10:57
AGENT
Я врезал тройник в верхний потрубок печки (+комплект трубок для печки)- всё работает.
мин через 30 даже впускной коллектор был тёплый, видимо из башки по трубке подогрева подсасывает в помпу. через час потекло через печку. через 2 уже снег таял на капоте, около окон воздухозаборных.
Места там немного(рычаги газульки), шланг кинул за двигателем, но всё встаёт хорошо, и крепёж доступен. только патрубки надо загнутые.

Система охлажения - проблемы.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 19:41
Лесопатолог
возникла такая проблема, прогретая до 90*С машина на улице работая на холостых оборотах, остывает до 50*, из за чего такое может быть? но когда начинаеш ехать то темпиратура поднимается, я думал термостат, потрогал руками, он закрыт, т.к. нижний патрубок холодный :)

Система охлажения - проблемы.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 22:20
kovlagen
холодно оченна наверно.
а у тебя подогрев воздуха от выпускного коллектора подцеплен/целый/переключен на зиму?

Система охлажения - проблемы.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 23:57
Лесопатолог
kovlagen писал(а):холодно оченна наверно.
а у тебя подогрев воздуха от выпускного коллектора подцеплен/целый/переключен на зиму?

всмысле от колектора?на воздушный фильтр чтоли? нет, там его и небыло. а может это быть от сбитого зажигания?

Система охлажения - проблемы.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 00:36
mitek
Лесопатолог писал(а):от сбитого зажигания?

у тебя когда зажигание сбито было, и холостого-то не было. :rofl: так что не в зажигании дело.

Система охлажения - проблемы.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 00:57
Сергей Михайлович
Лесопатолог писал(а):возникла такая проблема, прогретая до 90*С машина на улице работая на холостых оборотах, остывает до 50*, из за чего такое может быть? но когда начинаеш ехать то темпиратура поднимается, я думал термостат, потрогал руками, он закрыт, т.к. нижний патрубок холодный :)

Так и должно быть, просто очень холодно, а на ХХ двигатель меньше тепла производит, потому-что мало кушает.