Страница 4 из 10

Система охлажения - проблемы.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 01:00
лимон
А у меня наоборот! На холостых нагревается, а как трогаешся остывать начинает :P

Система охлажения - проблемы.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 02:25
kovlagen
Лесопатолог писал(а):
kovlagen писал(а):холодно оченна наверно.
а у тебя подогрев воздуха от выпускного коллектора подцеплен/целый/переключен на зиму?

всмысле от колектора?на воздушный фильтр чтоли? нет, там его и небыло. а может это быть от сбитого зажигания?

ну дык поставь тогда.
жестянка на коллектор рублей 50 стоит и жаростойкая гофро труба примерно стока же.
если нет переключометра зима/лето, то трубу прям на вход воздухозаборника воздушного фильтра нацепи.

Система охлажения - проблемы.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 13:10
spoon
Думаю что всё же дело не в том откуда воздух перёт карб. Максимум на что может повлеять откуда будет браться воздух это на риёмистость при очень низких температурах. Я давно забил на эту систему. А тупизна и необходимость ехать в горку на третьей, а не на четвёртой передачах при -35-40*С, не так и напрягает.
При таких темпереатурах на ХХ простояв минут тридцать у меня температура чуток не дотягивает до 90*С. При этом лежит одеяло из войлока 1 см толщиной, обклеен капот теплошумоизоляцией + закрыта решётка радиатора.
Так что вижу тут три варианта:
1. нифига не утеплено.
2. что-то гонит темостат.
3. где-то что-то проде пробки из грязи.

Система охлажения - проблемы.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 14:29
AGENT
AGENT писал(а):Я врезал тройник в верхний потрубок печки (+комплект трубок для печки)- всё работает.
мин через 30 даже впускной коллектор был тёплый, видимо из башки по трубке подогрева подсасывает в помпу. через час потекло через печку. через 2 уже снег таял на капоте, около окон воздухозаборных.
Места там немного(рычаги газульки), шланг кинул за двигателем, но всё встаёт хорошо, и крепёж доступен. только патрубки надо загнутые.

вылез недостаток такого подключения - помпа сосет из подогревателя, печка много хуже греет.
врезал в нижний патрубок, теплее стало. ещё+ при стоянке на ХХ и включенном подогреве тосол с подогревателя идет через печку, при 50 по датчику в салон дует теплый воздух. для такой установки еще понадобился ) "Т" образный тройник(подпиленный)

Горячая русская нива. Проблема-постоянно греется

СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 14:38
Лесопатолог
Спрошу в этой теме, печка дует теплый воздух, стоит улитка от 2108, радиатор медный 3 рядный, помпа дополнительная, при включении помпы, радиатор и его патрубки нагреваются очень сильно, рука не терпит ни секунды, а как включаеш вентилятор, дует теплый воздух и все, в чем может быть причина? посоветуйте, все лишнее загерметизировано, радиатор чистый

Горячая русская нива. Проблема-постоянно греется

СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 14:44
Mick
На улице холодно, а поток воздуха от улитки очень большой, вот он и не успевает нагреваться. Егор, у тебя сколько скоростей работы улитки? Если несколько, то попробуй включить на самый тихий и посмотри, будет воздух сильнее нагреваться или нет

Горячая русская нива. Проблема-постоянно греется

СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 14:44
ale
Мистика какаято :roll: %)
Может всетаки радиатар накипью забился?

Горячая русская нива. Проблема-постоянно греется

СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 16:24
mkot
на первой скорости будет идти горячий, на второй теплый, на третьей слегка теплый, это вполне логично...

Горячая русская нива. Проблема-постоянно греется

СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 16:44
Лесопатолог
в том то и дело что у меня он на самой первой (тихой) дует теплый воздух, включаеш вторую, он тоже теплый, но при этом радиатор горячий

Горячая русская нива. Проблема-постоянно греется

СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 16:48
mkot
это при какой температуре за бортом то? может ты просто хочешь чуда?

Горячая русская нива. Проблема-постоянно греется

СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 18:07
jam
так радиатор горячий или его патрубки? может перемычка в радиаторе сломатсья - жидкость гоняет по одному бачку в обход рубашки.

Горячая русская нива. Проблема-постоянно греется

СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 18:18
Лесопатолог
радиатор полностью горячий, ну так при -25 я думаю должен горячий воздух быть это ж не -40 :)

Горячая русская нива. Проблема-постоянно греется

СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 18:27
mkot
Это ты так думаешь:)
Скажем так стекло лобовое чистое?
через минут 40 езды, салон должен прогреваться до степени все стекла чистые, если нет , тогда может и непорядок...

Горячая русская нива. Проблема-постоянно греется

СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 18:40
Лесопатолог
ну лобовое и боковые чистые, ну да и минут через 30-40 машина прогревается :)

Система охлаждения - проблемы.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2010, 09:29
takh
Доброго!
"Шнива" греется... Сначала не работал правый(по ходу движения) вентилятор, а левый не справлялся. Хотел вывести на кнопку, но тупо заменил термостат и пришло счастье. Но вот опять такая же хрень! Правый вентилятор заработал, а левый через раз и соответственно температура ползёт вверх. Может причина не в вентиляторах? Может опять термостат? Стоит ли один карлсон вынести на кнопку?

Система охлаждения - проблемы.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2010, 20:46
spoon
Они у тебя как то раздельно запитаны(на разные датчики) или какое то интелектуальное управление, типа "Силыч"?

Система охлаждения - проблемы.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2010, 21:26
takh
spoon писал(а):Они у тебя как то раздельно запитаны(на разные датчики) или какое то интелектуальное управление, типа "Силыч"?

Я не в курсе. Вроде первый срабатывает при одной температуре, а второй начинает помогать при дальнейшем повышениии градусов.

Система охлаждения - проблемы.

СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 09:38
spoon
Согласись, бред! - Сначала включается один, причём заведомо известно, что он наверняка не справится, а потом включается второй....
Лучше проведи ревизию их питания. Сделай так, что бы они подключались оба одновременно через датчик тепературы в верхнем патрубке. Естественно через разгрузочное реле. И внедри в схему принудительное включение с кнопки.

И есчё... Судя по твоему рассказу, осмелюсь предположить что у тебя всё таки стоит два датчика теперературы, один в верхнем другой в нижнем патрубке радиатора(ПРОВЕРЬ - визуально), ну и каждый на свой вентилятор. Может после замены термостата у тебя пробка образовалась паровая?

Система охлаждения - проблемы.

СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 21:18
Flanger
На шниве комп управляет включением вентиляторов. Термодатчик стоит на двигателе на выходе ОЖ из блока.

Система охлаждения - проблемы.

СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 13:48
Санек
Опять началось... :( Греемся. Но тут случалось такое. Разгребали гараж, нашли термостат родной от нивы (с завода шел). Я тут обратил внимание на его размеры, и говорю бате: "А ничо, что он больше?" Он глянул, и как заматерится на продавца на толкучке, который ему впихнул термостат от жиги со словами "Они все одинаковые!".
Короче у нас щас стоит термостат от 05-ой. У пятерки пихло 1,5 => тепла выделаятся меньше, и система охл. слабее => термостат меньше.
Мы по невнимательности впихнули его в наш 1,7, пропускная способность этого термостата низкая => поток тосола в радиатор меньше => греемся.
на след выхи попробуем поменять термостат на родной. Да! И температура открывания родного- 87 гладусов, а жигинова 93 градуса.

Система охлаждения - проблемы.

СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 13:54
spoon
Зато с таким зимой значительно теплее.
Я в своё время искал в продаже "горячий" термостат, но в Томске продацы про такие даже не слышали - лошары.

Система охлаждения - проблемы.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 20:36
Санек
Приобрел тут новую помпу. С пластиковой крыльчаткой.
Задаюсь вопросом. Что это за отверстие? Под тавотницу чтоле? :roll:

Система охлаждения - проблемы.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 20:40
Сергей Михайлович
Санек писал(а):Приобрел тут новую помпу. С пластиковой крыльчаткой.
Задаюсь вопросом. Что это за отверстие? Под тавотницу чтоле? :roll:


А книжки когда читать научишься ? Через эту дырдочку тосол наружу утекает, когда сальник с подшипником накрываются - как потечет, так менять надо.

Система охлаждения - проблемы.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 20:59
Санек
Мужики, вопрос.
Если помпа стучала, и паленько шеркала, могла она повредить кто-либо?

Система охлаждения - проблемы.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 23:22
Skay
не могла