Система охлаждения - проблемы.

Система охлажения - проблемы.

Сообщениелимон 09 янв 2010, 01:00

А у меня наоборот! На холостых нагревается, а как трогаешся остывать начинает :P
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 48
Сообщения: 12966
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Система охлажения - проблемы.

Yandex.Direct

Реклама
Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

Система охлажения - проблемы.

Сообщениеkovlagen 09 янв 2010, 02:25

Лесопатолог писал(а):
kovlagen писал(а):холодно оченна наверно.
а у тебя подогрев воздуха от выпускного коллектора подцеплен/целый/переключен на зиму?

всмысле от колектора?на воздушный фильтр чтоли? нет, там его и небыло. а может это быть от сбитого зажигания?

ну дык поставь тогда.
жестянка на коллектор рублей 50 стоит и жаростойкая гофро труба примерно стока же.
если нет переключометра зима/лето, то трубу прям на вход воздухозаборника воздушного фильтра нацепи.
Аватара пользователя
kovlagen
Хороший человекХороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 40
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:44
Откуда: Томск
Авто: RAV-4(I)
Пол: Мужской

Система охлажения - проблемы.

Сообщениеspoon 12 янв 2010, 13:10

Думаю что всё же дело не в том откуда воздух перёт карб. Максимум на что может повлеять откуда будет браться воздух это на риёмистость при очень низких температурах. Я давно забил на эту систему. А тупизна и необходимость ехать в горку на третьей, а не на четвёртой передачах при -35-40*С, не так и напрягает.
При таких темпереатурах на ХХ простояв минут тридцать у меня температура чуток не дотягивает до 90*С. При этом лежит одеяло из войлока 1 см толщиной, обклеен капот теплошумоизоляцией + закрыта решётка радиатора.
Так что вижу тут три варианта:
1. нифига не утеплено.
2. что-то гонит темостат.
3. где-то что-то проде пробки из грязи.
Аватара пользователя
spoon
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 38
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург - Северск
Авто: VAZ-2121S, VAZ-2114
Пол: Мужской

Система охлажения - проблемы.

СообщениеAGENT 21 янв 2010, 14:29

AGENT писал(а):Я врезал тройник в верхний потрубок печки (+комплект трубок для печки)- всё работает.
мин через 30 даже впускной коллектор был тёплый, видимо из башки по трубке подогрева подсасывает в помпу. через час потекло через печку. через 2 уже снег таял на капоте, около окон воздухозаборных.
Места там немного(рычаги газульки), шланг кинул за двигателем, но всё встаёт хорошо, и крепёж доступен. только патрубки надо загнутые.

вылез недостаток такого подключения - помпа сосет из подогревателя, печка много хуже греет.
врезал в нижний патрубок, теплее стало. ещё+ при стоянке на ХХ и включенном подогреве тосол с подогревателя идет через печку, при 50 по датчику в салон дует теплый воздух. для такой установки еще понадобился ) "Т" образный тройник(подпиленный)
AGENT
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 40
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:21
Авто: НИВА 2121 1983г.в.

Горячая русская нива. Проблема-постоянно греется

СообщениеЛесопатолог 28 янв 2010, 14:38

Спрошу в этой теме, печка дует теплый воздух, стоит улитка от 2108, радиатор медный 3 рядный, помпа дополнительная, при включении помпы, радиатор и его патрубки нагреваются очень сильно, рука не терпит ни секунды, а как включаеш вентилятор, дует теплый воздух и все, в чем может быть причина? посоветуйте, все лишнее загерметизировано, радиатор чистый
Аватара пользователя
Лесопатолог
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 32
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 16:05
Откуда: п.Зональный
Авто: ВАЗ-21213
Пол: Мужской

Горячая русская нива. Проблема-постоянно греется

СообщениеMick 28 янв 2010, 14:44

На улице холодно, а поток воздуха от улитки очень большой, вот он и не успевает нагреваться. Егор, у тебя сколько скоростей работы улитки? Если несколько, то попробуй включить на самый тихий и посмотри, будет воздух сильнее нагреваться или нет
Аватара пользователя
Mick
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 32
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 15:53
Откуда: Томск
Авто: VAZ-21214i
Пол: Мужской

Горячая русская нива. Проблема-постоянно греется

Сообщениеale 28 янв 2010, 14:44

Мистика какаято :roll: %)
Может всетаки радиатар накипью забился?
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 36
Сообщения: 28441
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Горячая русская нива. Проблема-постоянно греется

Сообщениеmkot 28 янв 2010, 16:24

на первой скорости будет идти горячий, на второй теплый, на третьей слегка теплый, это вполне логично...
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 40
Сообщения: 6661
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

Горячая русская нива. Проблема-постоянно греется

СообщениеЛесопатолог 28 янв 2010, 16:44

в том то и дело что у меня он на самой первой (тихой) дует теплый воздух, включаеш вторую, он тоже теплый, но при этом радиатор горячий
Аватара пользователя
Лесопатолог
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 32
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 16:05
Откуда: п.Зональный
Авто: ВАЗ-21213
Пол: Мужской

Горячая русская нива. Проблема-постоянно греется

Сообщениеmkot 28 янв 2010, 16:48

это при какой температуре за бортом то? может ты просто хочешь чуда?
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 40
Сообщения: 6661
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

Горячая русская нива. Проблема-постоянно греется

Сообщениеjam 28 янв 2010, 18:07

так радиатор горячий или его патрубки? может перемычка в радиаторе сломатсья - жидкость гоняет по одному бачку в обход рубашки.
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер ШНиво
Пол: Мужской

Горячая русская нива. Проблема-постоянно греется

СообщениеЛесопатолог 28 янв 2010, 18:18

радиатор полностью горячий, ну так при -25 я думаю должен горячий воздух быть это ж не -40 :)
Аватара пользователя
Лесопатолог
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 32
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 16:05
Откуда: п.Зональный
Авто: ВАЗ-21213
Пол: Мужской

Горячая русская нива. Проблема-постоянно греется

Сообщениеmkot 28 янв 2010, 18:27

Это ты так думаешь:)
Скажем так стекло лобовое чистое?
через минут 40 езды, салон должен прогреваться до степени все стекла чистые, если нет , тогда может и непорядок...
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 40
Сообщения: 6661
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

Горячая русская нива. Проблема-постоянно греется

СообщениеЛесопатолог 28 янв 2010, 18:40

ну лобовое и боковые чистые, ну да и минут через 30-40 машина прогревается :)
Аватара пользователя
Лесопатолог
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 32
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 16:05
Откуда: п.Зональный
Авто: ВАЗ-21213
Пол: Мужской

Система охлаждения - проблемы.

Сообщениеtakh 22 авг 2010, 09:29

Доброго!
"Шнива" греется... Сначала не работал правый(по ходу движения) вентилятор, а левый не справлялся. Хотел вывести на кнопку, но тупо заменил термостат и пришло счастье. Но вот опять такая же хрень! Правый вентилятор заработал, а левый через раз и соответственно температура ползёт вверх. Может причина не в вентиляторах? Может опять термостат? Стоит ли один карлсон вынести на кнопку?
takh
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 11:51
Авто: Шнива
Пол: Мужской

Система охлаждения - проблемы.

Сообщениеspoon 22 авг 2010, 20:46

Они у тебя как то раздельно запитаны(на разные датчики) или какое то интелектуальное управление, типа "Силыч"?
Аватара пользователя
spoon
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 38
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург - Северск
Авто: VAZ-2121S, VAZ-2114
Пол: Мужской

Система охлаждения - проблемы.

Сообщениеtakh 22 авг 2010, 21:26

spoon писал(а):Они у тебя как то раздельно запитаны(на разные датчики) или какое то интелектуальное управление, типа "Силыч"?

Я не в курсе. Вроде первый срабатывает при одной температуре, а второй начинает помогать при дальнейшем повышениии градусов.
takh
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 11:51
Авто: Шнива
Пол: Мужской

Система охлаждения - проблемы.

Сообщениеspoon 23 авг 2010, 09:38

Согласись, бред! - Сначала включается один, причём заведомо известно, что он наверняка не справится, а потом включается второй....
Лучше проведи ревизию их питания. Сделай так, что бы они подключались оба одновременно через датчик тепературы в верхнем патрубке. Естественно через разгрузочное реле. И внедри в схему принудительное включение с кнопки.

И есчё... Судя по твоему рассказу, осмелюсь предположить что у тебя всё таки стоит два датчика теперературы, один в верхнем другой в нижнем патрубке радиатора(ПРОВЕРЬ - визуально), ну и каждый на свой вентилятор. Может после замены термостата у тебя пробка образовалась паровая?
Аватара пользователя
spoon
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 38
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург - Северск
Авто: VAZ-2121S, VAZ-2114
Пол: Мужской

Система охлаждения - проблемы.

СообщениеFlanger 23 авг 2010, 21:18

На шниве комп управляет включением вентиляторов. Термодатчик стоит на двигателе на выходе ОЖ из блока.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 32
Сообщения: 5504
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Система охлаждения - проблемы.

СообщениеСанек 25 авг 2010, 13:48

Опять началось... :( Греемся. Но тут случалось такое. Разгребали гараж, нашли термостат родной от нивы (с завода шел). Я тут обратил внимание на его размеры, и говорю бате: "А ничо, что он больше?" Он глянул, и как заматерится на продавца на толкучке, который ему впихнул термостат от жиги со словами "Они все одинаковые!".
Короче у нас щас стоит термостат от 05-ой. У пятерки пихло 1,5 => тепла выделаятся меньше, и система охл. слабее => термостат меньше.
Мы по невнимательности впихнули его в наш 1,7, пропускная способность этого термостата низкая => поток тосола в радиатор меньше => греемся.
на след выхи попробуем поменять термостат на родной. Да! И температура открывания родного- 87 гладусов, а жигинова 93 градуса.
Аватара пользователя
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Возраст: 22
Сообщения: 12969
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.Томск
Авто: Рысь, Honda Steed 600, TTR 125
Пол: Мужской

Система охлаждения - проблемы.

Сообщениеspoon 25 авг 2010, 13:54

Зато с таким зимой значительно теплее.
Я в своё время искал в продаже "горячий" термостат, но в Томске продацы про такие даже не слышали - лошары.
Аватара пользователя
spoon
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 38
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург - Северск
Авто: VAZ-2121S, VAZ-2114
Пол: Мужской

Система охлаждения - проблемы.

СообщениеСанек 28 окт 2010, 20:36

Приобрел тут новую помпу. С пластиковой крыльчаткой.
Задаюсь вопросом. Что это за отверстие? Под тавотницу чтоле? :roll:
Вложения
DSC06349.JPG
DSC06349.JPG (272.75 КБ) Просмотров: 3098
Аватара пользователя
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Возраст: 22
Сообщения: 12969
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.Томск
Авто: Рысь, Honda Steed 600, TTR 125
Пол: Мужской

Система охлаждения - проблемы.

СообщениеСергей Михайлович 28 окт 2010, 20:40

Санек писал(а):Приобрел тут новую помпу. С пластиковой крыльчаткой.
Задаюсь вопросом. Что это за отверстие? Под тавотницу чтоле? :roll:


А книжки когда читать научишься ? Через эту дырдочку тосол наружу утекает, когда сальник с подшипником накрываются - как потечет, так менять надо.
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 58
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ 31519, ЗАЗ 968, Трактор(самопал)
Пол: Мужской

Система охлаждения - проблемы.

СообщениеСанек 01 ноя 2010, 20:59

Мужики, вопрос.
Если помпа стучала, и паленько шеркала, могла она повредить кто-либо?
Аватара пользователя
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Возраст: 22
Сообщения: 12969
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.Томск
Авто: Рысь, Honda Steed 600, TTR 125
Пол: Мужской

Система охлаждения - проблемы.

СообщениеSkay 01 ноя 2010, 23:22

не могла
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 35
Сообщения: 8752
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0