Страница 1 из 5

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 01:37
Миха
Откапиталил (не сам) по полной пихло. Поддымливала поначалу, грешили на остатки масла в выхлопной системе, ибо жрала его до ремонта . Не выгорает и все тут, дымит на перегазовке. Свечи выкрутил, сухие, чистые. Спасибо Экспресс-Экстриму, дали Волшебный Глаз чтоб заглянуть в поршневую через свечные отверстия. 3 и 4 цилиндры в полном порядке, хонинговка, клапана, все как чо. Во втором горшке аццкие вертикальные борозды по всей окружности цилиндра, в первом их тоже есть но поменьше. Плюс ко всему во втором прям на поршне лужица масла (маааленькая). Что за нах и почему такое могло произойти. После ремонта проехал всего 300-350 км. Интересуют возможные причины чтоб быть хоть как-то подготовленным к повторному вскрытию. И я так понимаю что нужно будет заново протачивать и хонинговать блок?

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 09:13
Амортез
У меня при перегазовке тоже дымит, но я точно знаю что из-за колпачков, на больших оборотах дымит????
А так я думаю что скорее всего с кольцами что-то напутали, размер не тот поставили. Компрессию мерили??

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 10:23
Andrey-Tomsk
Миха писал(а):Откапиталил (не сам) по полной пихло. Во втором горшке аццкие вертикальные борозды по всей окружности цилиндра, в первом их тоже есть но поменьше. Плюс ко всему во втором прям на поршне лужица масла (маааленькая). Что за нах и почему такое могло произойти.


не правильная сборка цпг, слишком мал зазор кольца-блок, поршня "тугие" не по размеру. Брак поршней...
видимо кривые руки сборщиков(

и толку мерить компрессию при таких задирах, масло все равно будет литрами жрать и блок грызть дальше. :ommarok:

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 10:26
Миха
Ну тож склоняемся к тому что косяки с размерами и допусками.

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 11:07
spoon
У меня мастер с микрометром и штанген-циркулем все детели покупал.

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 12:00
Миха
Ну так и тут же с такими инструментами. Видимо все таки в первых двух горшках недорасточили. Вобщем во вторник загоняюсь на повторное лечение. Надеюсь со второго раза нормально переделают. Иначе я буду крайне расстроен, да и мастеру такие косяки в биографии совершенно не нужны. ))

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 13:05
spoon
Надеюсь он это понимает, и устранит косяк по гарантии.

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 13:38
Миха
С этим все нормально. Просто хреново что будет вторая расточка и хонинговка. Зато кобыл прирастет. %) Кста, какой последний ремонтный размер у 213 нивы? Чет я не в курсях сколь долго можно растачивать горшки.

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 15:08
mitek
Миха писал(а):Чет я не в курсях сколь долго можно растачивать горшки.

до конца гарантии (или совести) у ремонтиника %)

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 16:26
Paulus
Миха писал(а):С этим все нормально. Просто хреново что будет вторая расточка и хонинговка. Зато кобыл прирастет. %) Кста, какой последний ремонтный размер у 213 нивы? Чет я не в курсях сколь долго можно растачивать горшки.

все зависит от глубины твоих царапин...а вообще три ремонта, т.е. в твоем случае это предпоследний...хотя далее можно пойти по иному пути, поршня от бмв+шлифовка= 1900куб.см...выдет дешевле даже чем новый блок....разговаривал с теми кто так уже делал....

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 00:13
skat
а вот тут поподробнее пожалуйста.....я про поршня от бмв.....сколько стоит все вместе(с запчастями+работа) у меня всё 3 капиталки было...грят растачивать больше нельзя ибо станки тонкие ужо....

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 00:42
spoon
Капец, три капиталки.. У тебя какого года машина, если не секрет? И каков пробег, между капиталками?

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 00:47
skat
машина 2000 года....пробега порядка 500-600к км. :) сколько было пробега между капиталками понятия не имею :) никто не помнит уже :)

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 10:03
Skay
мне тоже это интересно, также 3 капиталки уже, правда между второй и третьей пробег был 1000 км. ситуация была примерно как у Михи...

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 00:38
Andre
Andrey-Tomsk писал(а):
Миха писал(а):Откапиталил (не сам) по полной пихло. Во втором горшке аццкие вертикальные борозды по всей окружности цилиндра, в первом их тоже есть но поменьше. Плюс ко всему во втором прям на поршне лужица масла (маааленькая). Что за нах и почему такое могло произойти.


не правильная сборка цпг, слишком мал зазор кольца-блок, поршня "тугие" не по размеру. Брак поршней...
видимо кривые руки сборщиков(

и толку мерить компрессию при таких задирах, масло все равно будет литрами жрать и блок грызть дальше. :ommarok:


Кольца какой марки устанавливали? Полностью согласен с выше сказанным и возможно перепутана установка колец по направлению а также ремонт ГБЦ.

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеДобавлено: 14 июн 2010, 21:12
игоръ
Ни фига себе проблемы! Практически при любом раскладе косяк ремонтника. Если мало расточили (что мало вероятно) то и расточники и сборщик не слепые. Особенно сборщик , должен видеть что собирает. Если запчасти кривые , то опять же сборщик должен указать что ты фигню принёс. Мне две недели назад двигун капиталили , так мастер целый набор деталей отказался брать(кольца в том числе) , отправил менять. Так что по любому все вопросы к мастеру.

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 16:40
Миха
После осмотра пошорканных поршней и процарапанных сверху донизу стенок цилиндров продавцами запчастей была выдвинута "железобетонная" версия, что сие случилось по причине попадания песка в поршневую во время ремонта карба. :rofl:
Карбюратор да, снимали для чистки и регулировок, но все это делалось под моим внимательным взглядом, и после снятия я лично засовывал глаз во впускной коллектор, песку в нем обнаружено не было, успел видимо убежать в поршневую и зашкериться под кольцами.

Кста, из за чего могли сойтись в одно место замки колец при пробеге всего в 600 верст? Это ж двум кольцам нужно было повернуться на ~120 градусов.

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 22:28
Шредер
сие маловероятно видимо так поставили

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 00:39
Skay
Миха писал(а):После осмотра пошорканных поршней и процарапанных сверху донизу стенок цилиндров продавцами запчастей была выдвинута "железобетонная" версия, что сие случилось по причине попадания песка в поршневую во время ремонта карба. :rofl:
Карбюратор да, снимали для чистки и регулировок, но все это делалось под моим внимательным взглядом, и после снятия я лично засовывал глаз во впускной коллектор, песку в нем обнаружено не было, успел видимо убежать в поршневую и зашкериться под кольцами.

Кста, из за чего могли сойтись в одно место замки колец при пробеге всего в 600 верст? Это ж двум кольцам нужно было повернуться на ~120 градусов.

парни, вы чета тему уже развили ниподецки, это просто версия и все... на моей машине после 1й капиталки пихла ее завели с буксира на 30-м морозе, с минералкой внутри, и получили следующую расточку его, но уже под последний размер так как задиры были слишком глубокие... так и сдесь... только наоборот, это косяк ремонтников ИМХО...

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 10:43
Миха
Skay писал(а):парни, вы чета тему уже развили ниподецки

А че нам еще делать та, пока пепелац в ремонте. Скучно же.

Щас переточили под последний стандартный ремонтный размер 82,8, задиры повторной хонинговкой убрать не удалось. Надеюсь что повторный ремонт будет выполнен более качественно. И все таки не до конца понятно, откуда взялись задиры в 1-2 горшках. Версии прорабатываем разные. Основная - брак поршней.

Кста, посмотрел инфу про "кованные" поршни. В Москве есть на 84 на Нивку. Ну и Паша грил про поршня от бэхи... так что точить и точить еще. %)

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеДобавлено: 20 июн 2010, 01:44
Миха
Забрал вчера вечером со второй капиталки Ниблю. Обкатываю потихоньку... Кто-нить в курсе как сильно может дымить пихло сразу после ремонта, как долго и насколько это нормально? Когда завожусь облако конкретное вылетает, да и при трогании дымит нехило. Я так понимаю что дымить будет пока зеркало не натрет и сейчас горит масло, зашкерившееся в риски от хонинговки. В цилиндры завтра гляну через свечные, посмотрим че там творится.

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 00:30
Dr. Diesel
Сам лично капиталил две своих тойоты и две 12-шки убитые!!! После запуска ни одна машина ни дымила!!!! %) На одной правда уровень масла чуть ушёл, на первой тыще, а потом ок! :P Дык о каком зеркале идет речь, если ДВС со старта дымит??? Или я чего-то недопонимаю???

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 09:29
Миха
Ну так и для меня не совсем это понятно. Вчера глянули в горшки, особенного криминала обнаружено не было, только поршни по краям чуть-чуть вроде как сыроваты. Седня завел, прогрел, тронулся, сзади облако сизого дыма. Пробег 300 км.

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 09:33
Mick
Миха, а охлаждайка никуда не утекает? Может в этом причина сильного дымления

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 10:04
Миха
Охлаждайка не утекает. Да и дым от нее белый а не синий.