Страница 1 из 1

Помпа на Шниву

СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 09:05
Elephant007
Раздолбало подшипник. Ну замена, ладно. Извечный вопрос - на что поменять. На рынке то вагон вариантов. Взял в тракторных помпу от СТК. Поставил. Установка в Шевика помпы - камасутра просто. Не машина, а дремучий пазл просто... Поставил, смотрю на струку в расширительном бачке, тугая такая, глаз радуется. На следующий день полез ремень проконтролировать, не подтянуть ли - оппа, на шкиве помпы ощутимый люфт. Пробег 10 км. Твою мать. Снимаю, везу обратно в тракторные. Меняйте, говорю. Ага. щас. Эпопея с экспертизой. Ну, думаю, попадос. Хорошо, заберите эту помпу, а мне продайте ХОРОШУЮ. А Вам какого производителя? приехали. Думал-думал, выбрал Пекар, к классике типа, а СТК-шный был усиленый. Для авто с кондиционером и все такое. Думаю, ага маркетинговый ход, чего там и где усиливать, корпус то одинаковый у помпы.
Помпа поставилась уже веселее, траектория засовывания то уже известна, да и болты присохнуть не успели...
Струйка в расширительном стала послабее, вялая такая струйка, простатит у помпы. Зато не шатается.
Поездил, ничё вроде не греется, а кондиционер мне на заводе поставить забыли, так что пусть работает. Тыщ на 30 хватит да и ладно...
Цена СТК - 570, Пекар - 499.
Ценник на полупомпы в городе разница очень сильно. ОТ 500 до 870 рублей за одно и то же. Дешевле в тракторных.
Первую помпу неделю экспертировали, отзвонились, приезжайте и меняйте или деньги забирайте.

Помпа на Шниву

СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 10:14
Mick
Прошлой осенью тоже на помпе разболтался подшипник...поехал в магазин Тюнинга на авторынке, купил помпу (не помню уже кто производитель) за 310 руб...аккуратненькая такая упаковочка с инструкцией даже...проехал уже около 20 тыс...полет нормальный ;)

Помпа на Шниву

СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 12:26
AxeT
На заводе на переднеприводные ВАЗы ставят помпы "ТЗА" (Тольяттинский завод автоагрегатов - помоему). Достаточно надежная деталь в двигателе :) У меня уже заводская помпа 98 тыс. км ходит и признаков смерти не подает.

Помпа на Шниву

СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 14:20
Игырь
Elephant007 писал(а):Струйка в расширительном стала послабее, вялая такая струйка, простатит у помпы. Зато не шатается.

Вполне возможно лопасти меньше. Где то на Chevy Niva.ru встречал, пишут что на ШНиве лопасти или больше по размеру или больше их по числу(точно не запомнил).

Помпа на Шниву

СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 12:55
AVISO
Ага. Я писал(вместе с новосибирцами). И ещё напишу.
Классика случая в магазине автозапчастей. Продадут то,что с виду одинаково. Раз у "классики" помпа похожа на Шнивовскую , то зачем платить вместо 400 целых 900р? То же самое например ... Шкив коленвала Приоры вам надо ,а вам впаривают от "двенашки"! А у Приоры "свои" натяжитель ремня и сам ремень- ну не взаимозаменяемы они. Но продавцы видимо иного мнения.
Вернусь к помпам. С виду корпус одинаков , отличия внутри. На Шнивовской помпе появился роликовый подшипник(вместо шарикового) и сальник заменен. Это все для авто с навесным оборудованием (гидрач например) ,которое требует более высокой натяжки ремня , а значит и создаёт большую нагрузку. Вот "классическая" с " двумя шариками" и дохнет на Шниве.
И ещё. Помпы что на "классический" блок что на "зубило" имеют разную производительность(выше об этом правильно написали,про разницу в лопастях ) от 12 до 17 литров в минуту. Надо сверяться по инвентарнику, а так на коробке они ее не пишут.