Страница 3 из 3

Передний привод

СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 21:39
Flanger
Новодел е-мае.

Передний привод

СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 23:04
Сергей Михайлович
Кстати новые гранаты для Нивы, по крайней мере внутренние, идут не с шариками, а с триподом.

Передний привод

СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 06:51
mkot
Они продаются и трипоидные и обычные, впрочем как и 10 лет назад... На шеви у меня с завода стоят обычные. а наружных трипоидных и не бывает.

Передний привод

СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 10:17
BeXa
Снимал ступицу, она упала держась на рулевом, как следствие - вылетел внутренний шрус (ось в пыльнике крутицо как хошь), в зацеп идет, но не защелкивается. Как быть, чтобы попроще? Привода еще не трогал, состав не знаю))) В интернете случаи похожие есть, ответов более-менее толковых не узрел. :(

Передний привод

СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 10:39
Готман
Если внутренний шрус Трипоид - должен просто руками заталкиваться. Если классический с шариками - снять большой хомут с чехла и затолкать все шарики на места, они могли выпасть, когда ШРУС разобрался.

Передний привод

СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 10:43
BeXa
Самый внутренний хомут? Где-то там стопор надо вроде искать, хорошо видно, или так должно влезть с шарами на местах? Ну и смазку можно не трогать? %)
Не лазил, но судя по всей подвеске, обычные шары должны быть :)

Передний привод

СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 10:45
Готман
Стопора могло не быть, либо он выпал в чехол, из-за этого ШРУС и разобрался. Внутри ШРУСа по краю есть канавка - она для стопора. Хомут снимать самый внутренний. Про смазку сам поймешь, когда хомут снимешь, надо ее менять или нет.

Передний привод

СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 10:47
BeXa
Благодарю, пошел в гараж, исправлять вчерашний косяк :)