Страница 3 из 4

Re: Подвеска.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2008, 20:45
лимон
Вобщем болт обломался спереди сантима на три в балке. Приподнял домкратом передний салент и забил туда подходящую железяку. Так и доехал до места ремонта.
фото1.jpg
фото1.jpg (240.2 КБ) Просмотров: 6509


Приехав и вытащив железку возникла мысль поменять ентот болт не разбирая подвески. Взял три домкрата. Один гидравлику (8тон) под балку. Колесо снял что бы удобней было. Под шаровую брусья. Еще два домкрата под передний и задний салент. Как на фото
фото6.jpg
фото6.jpg (176.81 КБ) Просмотров: 6508


Домкраты поднимаешь что бы только разгрузить узлы, ход сантим-два.
В таком виде и начал в первый день пытаться выбить остатки болта. Вобщем как уже не раз тут писали 6 часов потерачного времени. И грел и остужал бесполезно. Вобщем оставил на следующий день. К стати с забитой железкой доехал до дома и утром опять на площадку на ремонт.

Re: Подвеска.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2008, 21:01
лимон
На следующий день с утро решил подойти кардинально. Поехал купил сверло
фото10.jpg
фото10.jpg (230.01 КБ) Просмотров: 6499

Re: Подвеска.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2008, 21:09
лимон
И еще одно сверло на 8-9мм длинной вроде 200мм(в томском инструменте на Вершинина). Потом убрал домкрат из под переднего салента.
фото2.jpg
фото2.jpg (157.39 КБ) Просмотров: 6493

Можно сверлить. :)
Сначала сверлом на 9 потом на 15. Проходил по сантиму. Д охлаждал как мог(ведро с водой шприц)
Дрель была слабовата сверлил долго
фото4.jpg
фото4.jpg (186.11 КБ) Просмотров: 6490

Re: Подвеска.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2008, 21:20
лимон
Часа за три прошел сантима три. Нашел дрель мощнее, пошло лучше
фото7.jpg
фото7.jpg (179.57 КБ) Просмотров: 6488

Но через 40минут поломал сверло на 15. Прошел по болту сантимов 5-7 точно не измерял. Подняв домкратом передний салент блок, попробовал выбитьболт( это и показано н второй фотке) и на удивление он пошел
фото3.jpg
фото3.jpg (145.84 КБ) Просмотров: 6482

Вначале побоялся что все расползется когда выбью его, на удивление все осталось на своем месте.
А болт вот он
фото5.jpg
фото5.jpg (260.82 КБ) Просмотров: 6487

Re: Подвеска.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2008, 21:28
лимон
Осталось вставить новый, не забыв при этом про шайбочки :lol: . Ремонт закончен
фото8.jpg
фото8.jpg (179.1 КБ) Просмотров: 6492

А вот здесь видно на сколько я его высверлил примерно. В конце сверло пошло точно по центру.
фото9.jpg
фото9.jpg (235.37 КБ) Просмотров: 6492

Re: Подвеска.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2008, 21:34
лимон
Из всего этого сделал вывод. Если доведется еще менять, то лучше сразу резать болгарой за салентом,(там обычно всегда шайбы стоят) и после этого высверливать. При хорошой дрели и акуратности часа два работы. Проверю раскажу. :D Лет через 10 надеюсь. :D :D :D

Re: Подвеска.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2008, 23:53
AGENT
Расскажи как умудрился сломать???

Re: Подвеска.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2008, 01:50
лимон
то бы мне это расказал :?: Просто болт до конца не выпал, его закусило. А на ТО завернули из за этого. При первой же попытке домкратить он вывалился.

Подвеска.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2008, 11:20
Лесопатолог
у меня у отца нива 84 года,так вот мы у него меняли салент блоки, так нам пришлось балку снять, потом газом нагрели и выбивали втулки, потом новые запресовали, вобщем гемору много,а болты и в новых втулках люфт имеют

подвеска

СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 20:33
Лесопатолог
братцы, можно совет, машина 97 года, проши 140 тыщ, вот надумал тоже поменять, можно ли в балке втулки не менять, а болты естественно поставить новые

подвеска

СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 20:53
Skay
Егор, втулки запрессованы на горячую, их поменять - проще купить новую балку, если новые болты не будут болтатся во втулках ставь смело, если небольшой люфт есть то проходят недолго и в дальнейшем замена балки...

подвеска

СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 16:56
mkot
да запрессовать то проще чем выбить....
может уйти стока времени и сил , что проще все таки поменять в сборе, по крайней мере сервисы предпочитают не ремонторовать балку....

Сайлентблоки. Какие лучше? Ставить ли полиуретан?

СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 21:05
Лесопатолог
а кто вот по такому вопросу подскажет, собираюсь поменять нижние саленты, а сколько нужно шайбочек поставить на болт по одну и по другую сторону втулки :)

Сайлентблоки. Какие лучше? Ставить ли полиуретан?

СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 21:13
TDV
Ставят столько, сколько снимают. У меня на одном болту вообще их не было, пришлось поставить так же, как на втором.

Сайлентблоки. Какие лучше? Ставить ли полиуретан?

СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 21:16
Лесопатолог
ну у меня на водительской стороне на переднем саленблоке их немного и они болтаются, а сзади болта зажаты, а на пассажирской стороне все нормально, а можно посчитать сколько стоит на пассажирской и столько же поставит на водительскую, а вобще гденибудь написано сколько должно быть по правилам :)

Сайлентблоки. Какие лучше? Ставить ли полиуретан?

СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 21:24
TDV
Скорее всего у тебя на водительской стороне болт закис, и вовремя не подтягивался, вот и получилось, что с одной стороны болтаются, а с другой зажаты.

Сайлентблоки. Какие лучше? Ставить ли полиуретан?

СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 21:26
Лесопатолог
там вобще система интересная, там видимо с самого 97 года в ней ниче не подтягивалось :rofl: а болт там не закис поскольку в автосервисе посмотрели и сказали что он вперед ушел, так как при повороте направо колесо немного задевает о подкрылок :roll:

Сайлентблоки. Какие лучше? Ставить ли полиуретан?

СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 22:16
Skay
Лесопатолог писал(а):там вобще система интересная, там видимо с самого 97 года в ней ниче не подтягивалось :rofl: а болт там не закис поскольку в автосервисе посмотрели и сказали что он вперед ушел, так как при повороте направо колесо немного задевает о подкрылок :roll:

он мог и в этом положении закиснуть

Сайлентблоки. Какие лучше? Ставить ли полиуретан?

СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 22:31
Лесопатолог
Skay писал(а):[он мог и в этом положении закиснуть

все может быть, ну я думаю, там выработка все равно есть попробую так выбить, ну нагрею для начала, если так не выйдет :)

Сайлентблоки. Какие лучше? Ставить ли полиуретан?

СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 22:46
motul
Лесопатолог писал(а):а кто вот по такому вопросу подскажет, собираюсь поменять нижние саленты, а сколько нужно шайбочек поставить на болт по одну и по другую сторону втулки :)

я на шевики после аварии удар пришелся в колесо и пришлось менять балку ,потом этими шаибочками легулировали межосевое расстояние между калесами перед зад а это влияет на кастер ....геморо очень много .лутше ставить столько сколько стояло их с завода...ато придется потом несколько раз разбирать все ..

Подвеска.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 22:43
Лесопатолог
спасите помогите, как закисший болт выбить?

Подвеска.

СообщениеДобавлено: 21 мар 2009, 01:26
motul
Лесопатолог писал(а):спасите помогите, как закисший болт выбить?

если нижний болт ,срезаеш болгаркой по саленблокам с двух сторон потом лампой паяльной нагреваеш и выбеваеш,я так на своей менял можно еше попробовать высверлить ..

Подвеска.

СообщениеДобавлено: 21 мар 2009, 11:52
лимон
Лесопатолог писал(а):спасите помогите, как закисший болт выбить?

На предыдущих страницах я с фотками выкладывал отчет как менял ентот болт. Выбить не удалось :(

Подвеска.

СообщениеДобавлено: 21 мар 2009, 12:30
Лесопатолог
УРА! выбил, нагрел втулку потом кувалдой был, после третьего удара он пошел :)

Подвеска.

СообщениеДобавлено: 13 июн 2009, 15:46
TDV
Помогите разобраться. Год назад поменял переднюю подвеску, поставил новые пружины, под них проставки больше родных на два сантиметра, под верхнюю шаровую поставил проставки два сантиметра. Верхние рычаги легли на отбойнки, подвеска не работала вообще. Потом обрезал отбойники, но рычаг все равно прижался к ним. Решил забить на это и ездить так, думал за год пружины просядут и будет самый раз. Но чуда не произошло теперь у меня рычаг уже упирается в лонжерон. Когда поднимаю машину домкратом, колесо сразу начинает подниматься, а если сверху прыгать на бампере, то кузов ходит вниз максимум на 1,5 см. Я конечно предполагал, что будет жестче, но это перебор помоему. Вот думаю, решится ли проблема установкой дополнительных проставок под верхнюю шаровую, и если да, то сколко надо примерно?