Страница 1 из 3

Колдун: нужен или нет

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 21:50
Klin
Колдун: нужен или нет:
что говорят нивоводы о необходимости и работоспособности и настройке регулятора давления задних тормозов...
такое обсуждение было на форуме (Нива 4х4)

Что считают томские нивоводы?

Re: Колдун: нужен или нет

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 22:13
Пал Саныч
он мешал мне поставить газовый бало. зачем он нужен я так и не понял....

Re: Колдун: нужен или нет

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 22:19
Wasilih
снял с нова и с козла и с волги... эту мароку... и с отцовой нивы тоже...

Re: Колдун: нужен или нет

СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 23:37
Klin
Wasilih писал(а):снял с нова и с козла и с волги... эту мароку... и с отцовой нивы тоже...

а при прохождении техосмотра "это" не вызывало у гайцов удивления, талон выдавали?

Re: Колдун: нужен или нет

СообщениеДобавлено: 12 фев 2008, 11:57
Wasilih
Klin писал(а):а при прохождении техосмотра "это" не вызывало у гайцов удивления, талон выдавали?

ни разу необращали на это внимания...

Re: Колдун: нужен или нет

СообщениеДобавлено: 12 фев 2008, 13:15
ФЕНИКС
Колдун нужен. Спецально ремонтировал его на всех машинах. Одно плохо - капризный он.

Re: Колдун: нужен или нет

СообщениеДобавлено: 12 фев 2008, 13:24
Wasilih
ПАТРИОТ 869 писал(а):Одно плохо - капризный он.

это мягко сказано... и проверяя правильно ли он отреулирован можно и покрышки квадратными зделать...

Re: Колдун: нужен или нет

СообщениеДобавлено: 12 фев 2008, 13:29
ФЕНИКС
А что делать ?????

Без него все равно хуже, но можно и без него. ;)

Re: Колдун: нужен или нет

СообщениеДобавлено: 12 фев 2008, 13:43
jam
Wasilih писал(а):
ПАТРИОТ 869 писал(а):Одно плохо - капризный он.

это мягко сказано... и проверяя правильно ли он отреулирован можно и покрышки квадратными зделать...

Думаю, что снимать мага :lol: как то безрассудно, т.к. зад начинает тормозить на всю катушку без учета нагрузки, что особенно опасно в зимнее время года. При неаккуратном торможении, а если еще и в повороте или на поперечном уклоне, то не стоит большого труда и в кювет улететь или на встречку, в общем кому как повезет...
Уж если завод ставит его, то это обоснованно (ИМХО). Ну а то, что з\ч херовастая что с этим поделаешь - регулярная проверка\замена. :roll:

зы: а для говна и ремни безопасности не нужны

Re: Колдун: нужен или нет

СообщениеДобавлено: 12 фев 2008, 13:54
Wasilih
jam писал(а):Ну а то, что з\ч херовастая что с этим поделаешь - регулярная проверка\замена.

полное ваще право... меняйте,настраивайте,ремонтируйте...

Re: Колдун: нужен или нет

СообщениеДобавлено: 12 фев 2008, 14:03
jam
Wasilih писал(а):
jam писал(а):Ну а то, что з\ч херовастая что с этим поделаешь - регулярная проверка\замена.

полное ваще право... меняйте,настраивайте,ремонтируйте...

Ну может я чего не понимаю, а в чем проблема? Заменить его нах раз в два-три года и катайся дальше.
Делал так не раз ужо. Когда маг дохнет, эффективность торможения заметно падает - тормозит только перед, а после замены (на сервисе :cry: ) тормоза как новые и попу не "крутит".

Re: Колдун: нужен или нет

СообщениеДобавлено: 12 фев 2008, 14:12
Wasilih
jam писал(а): его нах раз в два-три года

да вы батенька оптемист... может пол-года год...
я незнаю пачему но зад у моей машины и без него попозже берёт...

Re: Колдун: нужен или нет

СообщениеДобавлено: 12 фев 2008, 14:39
jam
Wasilih писал(а):
jam писал(а): его нах раз в два-три года

да вы батенька оптемист... может пол-года год...
я незнаю пачему но зад у моей машины и без него попозже берёт...


запчасти разные бувают - согласен, а пораньше брать може и пузырики мешають гденить взади магистрали или гидроцилиндрики парють моск

Re: Колдун: нужен или нет

СообщениеДобавлено: 12 фев 2008, 14:46
jam
а если при разборе дтп (упаси боже), даже произошедшего не по вашей вине, выяснитца, что в тормозную систему авто внесены незаконные изменения, то хапнут все

Re: Колдун: нужен или нет

СообщениеДобавлено: 12 фев 2008, 15:04
ФЕНИКС
jam писал(а):а если при разборе дтп (упаси боже), даже произошедшего не по вашей вине, выяснитца, что в тормозную систему авто внесены незаконные изменения, то хапнут все

+1

Re: Колдун: нужен или нет

СообщениеДобавлено: 12 фев 2008, 20:04
MudRun
jam писал(а):
Wasilih писал(а):
ПАТРИОТ 869 писал(а):Одно плохо - капризный он.

это мягко сказано... и проверяя правильно ли он отреулирован можно и покрышки квадратными зделать...

Думаю, что снимать мага :lol: как то безрассудно, т.к. зад начинает тормозить на всю катушку без учета нагрузки, что особенно опасно в зимнее время года. При неаккуратном торможении, а если еще и в повороте или на поперечном уклоне, то не стоит большого труда и в кювет улететь или на встречку, в общем кому как повезет...
Уж если завод ставит его, то это обоснованно (ИМХО). Ну а то, что з\ч херовастая что с этим поделаешь - регулярная проверка\замена. :roll:

зы: а для говна и ремни безопасности не нужны


вот сколько верчу гайки - ну не встречал на малом и среднем классе легковых авто Колдунов! а ведь ездят ой как быстро!

из японопрома - на крузере да на прадо штатно стоят, и вот прикол -работают и не отказывают через год-полгода...

Re: Колдун: нужен или нет

СообщениеДобавлено: 13 фев 2008, 12:41
jam
MudRun писал(а):вот сколько верчу гайки - ну не встречал на малом и среднем классе легковых авто Колдунов! а ведь ездят ой как быстро!

из японопрома - на крузере да на прадо штатно стоят, и вот прикол -работают и не отказывают через год-полгода...


на малом и среднем классе легковых авто какого производителя: отечественного или буржуинского? Если нашенского, то что за приблуда на кузове под задним мостом на жигулях всех мастей? Може я опять че не понял, проясните, народ?

Re: Колдун: нужен или нет

СообщениеДобавлено: 13 фев 2008, 14:01
Elephant007
jam
Это он и есть. Колдун.

Re: Колдун: нужен или нет

СообщениеДобавлено: 13 фев 2008, 14:21
jam
Elephant007 писал(а):jam
Это он и есть. Колдун.

Смотри выше, ведь я про тоже...

Re: Колдун: нужен или нет

СообщениеДобавлено: 13 фев 2008, 14:52
ФЕНИКС
MudRun
вот сколько верчу гайки - ну не встречал на малом и среднем классе легковых авто Колдунов!


Если ты про иномарки , так у них же эту функцию АБС выполняет поэтому и нет

Re: Колдун: нужен или нет

СообщениеДобавлено: 14 фев 2008, 23:00
MudRun
ПАТРИОТ 869 писал(а):MudRun
вот сколько верчу гайки - ну не встречал на малом и среднем классе легковых авто Колдунов!


Если ты про иномарки , так у них же эту функцию АБС выполняет поэтому и нет


не-е ребятки , вы не правы- до 93 года АБС была опцией на японцах, да и европы практически всей касается - а ведь не было никаких колдунов-разделителей! а наличие-отсутствие АБС -не решает проблему наличия колдуна- Регулятор Усилия Тормозов, -можно тормозить и без срабатывания АБС, это же не означает что задний контур в процессе торможения не участвует!
Японцы идут по принципу - нет устройства-нет проблемы. Я предпочитаю такой же путь- можно удалить-удаляем!

Патриот869 - а что, нашемарки сильно впереди планеты всей? конструкции 70-80 гг предусматривали наличие разделителя торм. усилия , и что мы имеем до сей поры? Те же самые конструкции, без изменений, да ещё с претензией на Европейский уровень!
Без обид, ладно?

Re: Колдун: нужен или нет

СообщениеДобавлено: 15 фев 2008, 11:47
jam
1. современные АБС системы имеют по каналу на колесо, первые АБС имели три канала - на каждое переднее колесо и на заднюю ось свой канал. Потому блокировка каждого колеса контролируется индивидуально. Почему же АБС не решает проблему отсутствия колдуна?

2. а что, на итальянских копейках колдуна не було и всё наши присабачили?

Re: Колдун: нужен или нет

СообщениеДобавлено: 15 фев 2008, 14:44
ФЕНИКС
MudRun
Патриот869 - а что, нашемарки сильно впереди планеты всей? конструкции 70-80 гг предусматривали наличие разделителя торм. усилия , и что мы имеем до сей поры? Те же самые конструкции, без изменений, да ещё с претензией на Европейский уровень!
Без обид, ладно?


Жень я согласен ,что качествоего исполнения просто ужастно. Но это уже другая проблема хотя именно плохое исполнение исполнение хороших идей основная болезнь российского автопрома. Но и ты согласись , что с этим прибором машина тормозит по другому. Просто ктото это замечает а кто то нет.

Re: Колдун: нужен или нет

СообщениеДобавлено: 15 фев 2008, 23:01
Flanger
[quote="jam"]1. современные АБС системы имеют по каналу на колесо, первые АБС имели три канала - на каждое переднее колесо и на заднюю ось свой канал. Потому блокировка каждого колеса контролируется индивидуально. Почему же АБС не решает проблему отсутствия колдуна?

АБС и играет роль колдуна импульсами ограничивая усилие в задних колесах.

Re: Колдун: нужен или нет

СообщениеДобавлено: 15 фев 2008, 23:04
Wasilih
Flanger писал(а):ограничивая усилие в задних колесах.

а я думал АБС растормаживает любое из колёс которое стремится пойти на юэ...