Страница 2 из 3

Re: Колдун: нужен или нет

СообщениеДобавлено: 15 фев 2008, 23:08
Flanger
Ну да. ЭТо и есть ограничение. А как оно делается мне побарабану, уменьшением давления или импульсной подачей давления в цилиндры.

Re: Колдун: нужен или нет

СообщениеДобавлено: 16 фев 2008, 00:24
MudRun
Flanger писал(а):
jam писал(а):1. современные АБС системы имеют по каналу на колесо, первые АБС имели три канала - на каждое переднее колесо и на заднюю ось свой канал. Потому блокировка каждого колеса контролируется индивидуально. Почему же АБС не решает проблему отсутствия колдуна?

АБС и играет роль колдуна импульсами ограничивая усилие в задних колесах.


да с какого перепугу АБС работает как регелятора тормозного усилия между осями?
давайте разделим МУХ и КОТЛЕТЫ - при обычных условиях торможения Колдун на нашемарках работает? = работает , путём открытия канала подачи тормозной жидкости к цилиндру тормозному, при нагрузке весом на заднюю ось канал подачи ещё больше открыт , нет дросселирования давления и тормозные цилиндры работают в полную силу - ТАК ?
а как работает Колдун при ЭКСТРЕННОМ торможении в пол ,когда машина на нос приседает - он дросселирует давление как бы при разгруженной задней части автомобиля - тормозят ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ЦИЛИНДРЫ !
поправьте меня если я не прав в принципе работы регулятора.
Дима, похоже мы пытаемся выдать желаемое за действительное - столько лет проездил на совко=автопроме - старался везде удалить этот девайс за ненадобностью, да и годы эксплуатации УАЗа безо всяких колдунов внушают определённую надежду в правильности моей позиции - НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ У МЕНЯ НВ УАЗЕ С ТОРМОЗАМИ- и колдуны и делители были нещадно аннулированы как класс...

Re: Колдун: нужен или нет

СообщениеДобавлено: 16 фев 2008, 16:48
Flanger
Колдун не дает заблокироватся з. колесам, пытаясь тормозить в идеальном баланесе сил м/д передней и задней осью. Причем регулирует услилие в зависимоти от загрузки задней оси.
АБС делает тоже самое - не дает блокироваться как передней, так и задней оси. В чем я не прав? Принцип работы разный, цели одинаковые.

Re: Колдун: нужен или нет

СообщениеДобавлено: 18 фев 2008, 00:44
Лифтанутый
Дело не в заблокироваться. Колдун делает как-бы запаздывание на торможение задней оси. А блокируютя они так же замечательно. А вот АБС не дает именно блокировать.

Re: Колдун: нужен или нет

СообщениеДобавлено: 18 фев 2008, 10:52
jam
А вот АБС не дает именно блокировать.

Ну вот - и колдун для тогоже. Шоб при торможении и в пол и при нагрузке на заднюю ось приходилось ровно столько усилия, сколько необходимо для стабильного гашения скорости - т.е. без срыва колес. Просто одна цель может достигаться разными средствами.

Re: Колдун: нужен или нет

СообщениеДобавлено: 18 фев 2008, 11:06
Лифтанутый
Джем! Понятие дросселя (демфера) тебе известно? Он просто гасит резкий скачек давления. Но давление все равно возникает, только спустя время. Так что колеса все равно будут блокироваться, только с запозданием!

Re: Колдун: нужен или нет

СообщениеДобавлено: 18 фев 2008, 11:24
jam
вот и замечательно ;) Тема то как называется "нужон или нет"? А если даже только смягчает блокировку, а не устраняет ее вовсе, то, стало быть, на авто без АБС девайс полезен. Хотя з\ч не айс

Re: Колдун: нужен или нет

СообщениеДобавлено: 18 фев 2008, 13:51
Пал Саныч
Я теперь хоть узнал зачем он нужен... но на мой взгляд штука всеравно бесполезная

Re: Колдун: нужен или нет

СообщениеДобавлено: 18 фев 2008, 14:05
Wasilih
да хрень это всё собачья... в идеале конечно эта приблуда зделана на благо... но она теряет всякий смысл после малейших изменений в геометрии в подвеске... например просели пружины... он буит постоянно открыт если раньше незакис в почти закрытом положении, или как это у нас принято лифт машины (каждая вторая) он вообще небуит пропускать жидкость в тор. цилиндры т.е зад вообще держать небуит, ну и нах нужен этот колдун когда с ним задние тормоза неработают либо вообще, либо процентов на 50...

Re: Колдун: нужен или нет

СообщениеДобавлено: 18 фев 2008, 21:49
Flanger
Лифтанутый писал(а):Джем! Понятие дросселя (демфера) тебе известно? Он просто гасит резкий скачек давления. Но давление все равно возникает, только спустя время. Так что колеса все равно будут блокироваться, только с запозданием!


Ты уверен? Это кажется только на уазе так. а на ВАЗах там бругой принцип. Там в зависимости от загрузки задней оси изменятеся давление, подаваемое назад. Чем больше назад нагрузка, тем больше силы в задние тормоза подается.

Re: Колдун: нужен или нет

СообщениеДобавлено: 18 фев 2008, 21:52
Wasilih
Flanger писал(а):изменятеся давление

изменяется не давление, а сечение канала... проше чем больше нагрузка тем больше дырка...

Re: Колдун: нужен или нет

СообщениеДобавлено: 18 фев 2008, 22:09
Flanger
Wasilih писал(а):
Flanger писал(а):изменятеся давление

изменяется не давление, а сечение канала... проше чем больше нагрузка тем больше дырка...



Сам понял? Давление в задних цилиндрах меняется, а меняется оно колдуном, который регулирует сечение канала.

Re: Колдун: нужен или нет

СообщениеДобавлено: 18 фев 2008, 22:22
Wasilih
может мы о разном... колдун не меняет давление, а вот время за которое оно возникает регулирует этим самым сечением канала...

Re: Колдун: нужен или нет

СообщениеДобавлено: 18 фев 2008, 22:28
Flanger
Странно. Судя по описанию в момент резкого торомжения на Ниве задние тормоза отсекаются совсем. Затем, как только нагрузка на з.ось возрастает подлючаются и задние тормоза. Это все из НиваФака. Я всегда считал, что колдун регулирует давление, а не работает по типу включено/вылючено.

Вот еще
Регулятор давления (РД) уменьшает давление в приводе тормозных механизмов задних колес. В результате, блокировки задних колес (в зависимости от замедления и загруженности автомобиля) не происходит или она возникает значительно позже и автомобиль при торможении не меняет своего курсового направления.

Re: Колдун: нужен или нет

СообщениеДобавлено: 18 фев 2008, 22:53
Wasilih
так при резком торможении корма поднимается и канал полностью закрыт... потом она (корма ) опускается и канал открывается и жидкость побежала в цилиндры...

Re: Колдун: нужен или нет

СообщениеДобавлено: 19 фев 2008, 09:33
Лифтанутый
Flanger писал(а):авление в задних цилиндрах меняется, а меняется оно колдуном, который регулирует сечение канала.

Дима! При уменьшении сечения канала, говоря простим языком, возникает эффект демпфирования, то-есть нет резкого скачка давления. В единицу времени через уменьшевшееся сечение попадет меньшее количество жидкости. Но давление всеравно станет равнораспределенным по всем стенкам сосуда.
ЗЫ Дим, это отчасти моя работа. По этому принципу построены большинство видов демпферов используемых в приборах для измерения давления.

Re: Колдун: нужен или нет

СообщениеДобавлено: 19 фев 2008, 09:55
Миха
Так вот кто колдуна придумал то.... Мочи Лифтанутого. :evil:

Re: Колдун: нужен или нет

СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 21:41
игоръ
Да, исправен, отрегулирован Да, но закис Да, но состояние х.з.

А как узнать то ? Мой лягушон при торможении норовит "морда вправо-жопа влево" Ещё не разобрался - но кажись виноват "перед".

Re: Колдун: нужен или нет

СообщениеДобавлено: 27 фев 2008, 08:43
Лифтанутый
игоръ писал(а):морда вправо-жопа влево

Проверь равномерность тормозного усилия по колесам.

Re: Колдун: нужен или нет

СообщениеДобавлено: 04 мар 2008, 21:54
игоръ
Пока обнаружился потёкший рабочий цилиндрик в заднем колесе , до кучи поменяли и колодки. Заодно обнаружили что течёт сальник полуоси ,заменили. После этого этого механик голосом экскурсовода пригласил к передней части авто, итог - все сайлентблоки , все шаровые , три пыльника гранат , один амортизатор. Кажись мой лягушон превращается в царевну :-) Завтра сделаю развал-схождение и наконец то померяю
равномерность тормозного усилия по колесам.
. Блин понёс же меня хрен ! Наслушался советов! (шютка)

Re: Колдун: нужен или нет

СообщениеДобавлено: 04 мар 2008, 22:24
Wasilih
игоръ писал(а):итог - все сайлентблоки , все шаровые

деньги на ветер выкинеш если развал схождение буиш делать непочинив это...

Re: Колдун: нужен или нет

СообщениеДобавлено: 04 мар 2008, 22:35
Пал Саныч
да да да!!! Сначала заменить всё а потом сход развал

Re: Колдун: нужен или нет

СообщениеДобавлено: 04 мар 2008, 22:55
игоръ
Всё перечисленное поменяно , для души ещё заменил подрулевой переключатель- задолбал блин! Ну короче осталось подлечить то ли коробку, то ли раздатку и будет конь-огонь. Останется купить наклейку " Мне по offу ваш road" и в говны ;-)

Re: Колдун: нужен или нет

СообщениеДобавлено: 05 мар 2008, 09:39
Hunter_L
а может сначала в говны , а потом наклейку купишь? :D :D :D

Re: Колдун: нужен или нет

СообщениеДобавлено: 05 мар 2008, 09:56
игоръ
Без наклейки сразу застрянеш :(