Страница 2 из 6

Подшипники в ступицу

СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 10:21
spoon
У меня характерными признаками стали: 1. гул - такой как будто резина гутит поспущенная.
2. жуткие подвывания, возникали периодами.(но это симптом появился значительно позже гула.

Диагностика звуков издаваемыми помпой(генератором) простая. Скидываешь ремень нафиг и слушаешь, можешь даже прокатиться на холодную - двигатель нагреться не успеет. Если "подвывание" осталось значит причина в чём то другом. Если - нет, то значит это генератор, с учётом того что помпа у тебя уже новая. Возможные причины - перетянут ремень или пипец подшипникам в нём.

Подшипники в ступицу

СообщениеДобавлено: 27 июн 2010, 16:52
andrtob55433
Всему нивоводному народу привет!!!
Нужен совет насчет ступицы и подшипника.Моя история:Поехал я на ниве нынче с улан-удэ в иркутск по М-55 и обратно (440 км в одну сторону) ничего не беспокоило не выло не скрипело не хрустело.Поехал я тут на радостях в читу (уже по боле около 700км) дело усугубляется тем что ехал с музыкой громко.Хотя привыезде слушал внимательно шумы всякие.Один момент услышал тонкий свист или на подобии свиста,но подумал что показалось.Приехал в читу.На следующий день решил сгонять в одно место порядка 70 км от города и по дороге туда почти в конце пути услышал ширканье и свист подшипника ступицы.Вылез глянул выдавило весь летол из ступицы,диск горячий.Повернул назад.До города надо было доехать 60 км.Ехал по тихоньку с остановками как начинало бить и хрустеть останавливался.И давал чуть остыть чтобы не сгореть нафиг.По приезду в город сразу сдал в "сервис ладу" тк у меня даже места обслужиться нету в этом городе да и решил сам не "дергать кота за яйца" тк надо доехать домой 700км и сам дристанул делать.
Ну убил я естессна подшипники и ступицу ,как оказалось ослаб болт а я не заметил.:) но дело не в этом.Они мне сделали диагноз,поменяли обе ступицы,подшипники сальники.Плюс к этому шаровые поменяли (были убиты ранее) и рулевые тяги с сайлент блоками всеми.3 дня мне пришлось в этот автоваз точнее 2сервисладу "ждать аудиенции тк типа очередь.На 4й день попал. 2 дня мурыжили мою ниву. Все поменяли. Сначала я возрадовался :) мягче стало на руле,послушнее меньше люфты,меньше шума и бряканья. А вот блин ступицы греются жутко и шум от них сейчас типа "ширк-ширк-ширк" будто гдето задевает.Вернулся в сервис,и меня давай лечить типа так надо.Типа после замены подшипников ступицы будут греться , типа не бойся :) отогнул мне щиток который снутри за тормозами он слегка задевал диск. Но шум но не сильный сохранялся в той ступице которая была убитой,они сказали что это норма. А сейчас когда езжу шум ширкающий из ступицы продолжает возникать !!!! Периодически.Особенно во время поворота руля в лево.Народ помогите советом.Разьясните про ступицы.Плиииз. :beer:

Подшипники в ступицу

СообщениеДобавлено: 27 июн 2010, 21:09
Wasilih
andrtob55433 писал(а):Типа после замены подшипников ступицы будут греться ,

греться будет, но несильно...
сними колесо проверь ступицу на люфт...
если шоркает 100% есть след, тут только внимательный осмотр поможет...

Подшипники в ступицу

СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 12:45
skat
может они тебе гайку перетянули. теплового зазора нет вот и греется....а то что после замены подшипников будет греться ступца...старанно как-то у меня не грелись никапли....

Подшипники в ступицу

СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 14:44
spoon
+1 то же менял недавно.

Подшипники в ступицу

СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 19:26
andrtob55433
Спасибо за совет,завтра откручу и гляну. :beer:
Но сегодня уже меньше греются чем вчера (сразу после установки) перестали по прямой скрипеть (ширкать) осталось ширканье при повороте руля в лево.может я напрасно паникую?
А как узнать в полевых условиях правильный зазор оставили или перетянули?
:velo:

Подшипники в ступицу

СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 20:21
Сергей Акатьев
andrtob55433 писал(а):Типа после замены подшипников ступицы будут греться...

Бред.
Либо подшипники дерьмо, либо перетянули, либо посадка очень тугая.
Занимаюсь восстановлением посадочних мест под подшипники. Повышенный нагрев - верный признак плохого подшипникового узла.

Подшипники в ступицу

СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 10:25
ale
andrtob55433 писал(а):А как узнать в полевых условиях правильный зазор оставили или перетянули?

Выключить блокировку, если вдруг включена %) , вывесить колесо, покрутить, крутится должно легко, проверить наличие-отсутствие люфта, взявшись за верхнюю и нижнюю часть колеса и энергично подвигать поочередно руками одной в перед, другой назад, люфта быть не должно вообще, если есть подтянуть гайку, до тех пор пока люфт не исчезнет, но не перетягивать, колесо должно крутиться легко, после чего законтрить гайку %) Если колесо крутится туго, то соотвественно нужно ослабить и затем вновь потянуть, по выше сказанному методу ;) Проверять естественно оба колеса %)

Подшипники в ступицу

СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 11:54
andrtob55433
Понял,принял :beer: подергаю,проверю,подтяну(ослаблю) ;)
Спасибо

Подшипники в ступицу

СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 11:58
andrtob55433
Сергей Акатьев писал(а):
andrtob55433 писал(а):Типа после замены подшипников ступицы будут греться...

Бред.
Либо подшипники дерьмо, либо перетянули, либо посадка очень тугая.
Занимаюсь восстановлением посадочних мест под подшипники. Повышенный нагрев - верный признак плохого подшипникового узла.


А насчет скрипа и легкого ширканья какое мнение?

Подшипники в ступицу

СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 12:25
skat
насчет ширканья проверь все железки их памому отражателями завут, мож где загнули и терь он трётся об тормазной диск, а насчет скрипа...а ты уверен что скип идёт от ступицы?

Подшипники в ступицу

СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 15:00
ale
andrtob55433 писал(а):Понял,принял :beer: подергаю,проверю,подтяну(ослаблю) ;)
Спасибо

Добавлю... Делать это нужно регулярно, чтоб неприятных и неожиданных казусов не образовывалось, тем более это совсем не сложно ;)

И шрыкание проверишь заодно, со снятым колесом виднее чего и где там шырыкает %)

Подшипники в ступицу

СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 20:34
andrtob55433
Правы оказались.Перетянули колесо,ослабил не скрипит. И шеркала как раз эта железка которая отражатель.Ща все пучком. :) :trophy:

Подшипники в ступицу

СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 11:40
ale
andrtob55433 писал(а):Перетянули колесо

Я верею с таких мастеров :mad: Вроде и в сервисе работают... а элементарных вещей не знают :mad:

ps хорошо, что все сделал :4x4:

Гул и подвывание при движении

СообщениеДобавлено: 03 июл 2010, 12:50
Komisarov
Уважаемые коллеги-нивоводы! Уже поднимал эту тему в ветке про ступичные подшипники. Кратко опишу проблему. Недавно отрегулировал карбюратор, соответственно уменьшил обороты на холостом ходу холостой ход стал потише. И соответственно, тогда же услышал (особенно при движении накатом) гул и подвывание в передней части машины, особенно в интервале от 40 км/ч до 70-80 км/ч. Заменил помпу - уже был люфт, ремень генератора - перетяга не было. Сцепление не буксует. После консультаций на форуме проверил ступицы спереди - шата нет, люфток в пределах нормы, не греются, литол не выдавливает (да и не должны ступичные подшипники полететь - рано еще). Нашел разболтавшийся маятниковый рычаг справа - но он не может давать такой гул. Маятник само собой поменяю, но... Такое ощущение, что звук из редуктора переднего моста. Осенью сливал масло оттуда перед ТО - чистое (в пределах конечно), залил новое. Отсоеденил кардан, проверил гайку - затянута. Гранаты не хрустят. Что делать дальше? Проверять редуктор? Откуда может быть этот гул (А гул такой , как-будто колеса спущены и сцепление пробуксовывает)? Что смущает - я его услышал после того как отдавал машину одному умельцу карб регулировать. У меня уже подозрения закрались, что он специально что-то нахимичил, что бы потом ступичные пошипники поменять, помпу и т. д. - в общем бабла порубить.

Гул и подвывание при движении

СообщениеДобавлено: 03 июл 2010, 18:02
Skay
попробуй другой карб поставить %) , а вообще какая резина у тебя стоит???

Гул и подвывание при движении

СообщениеДобавлено: 03 июл 2010, 19:45
MudRun
Komisarov писал(а):Уважаемые коллеги-нивоводы! Уже поднимал эту тему в ветке про ступичные подшипники. Кратко опишу проблему. Недавно отрегулировал карбюратор, соответственно уменьшил обороты на холостом ходу холостой ход стал потише. И соответственно, тогда же услышал (особенно при движении накатом) гул и подвывание в передней части машины, особенно в интервале от 40 км/ч до 70-80 км/ч. Заменил помпу - уже был люфт, ремень генератора - перетяга не было. Сцепление не буксует. После консультаций на форуме проверил ступицы спереди - шата нет, люфток в пределах нормы, не греются, литол не выдавливает (да и не должны ступичные подшипники полететь - рано еще). Нашел разболтавшийся маятниковый рычаг справа - но он не может давать такой гул. Маятник само собой поменяю, но... Такое ощущение, что звук из редуктора переднего моста. Осенью сливал масло оттуда перед ТО - чистое (в пределах конечно), залил новое. Отсоеденил кардан, проверил гайку - затянута. Гранаты не хрустят. Что делать дальше? Проверять редуктор? Откуда может быть этот гул (А гул такой , как-будто колеса спущены и сцепление пробуксовывает)? Что смущает - я его услышал после того как отдавал машину одному умельцу карб регулировать. У меня уже подозрения закрались, что он специально что-то нахимичил, что бы потом ступичные пошипники поменять, помпу и т. д. - в общем бабла порубить.


накрываеся гл пара РПМ.
щё поездишь и поменяешь в сборе РПМ

Гул и подвывание при движении

СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 22:20
Komisarov
Skay писал(а):попробуй другой карб поставить %) , а вообще какая резина у тебя стоит???

Резина Kama-Flame... Прикольно конечно другой карб поставить - да дело-то точчно не в карбе...

Гул и подвывание при движении

СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 22:21
Komisarov
MudRun писал(а):
Komisarov писал(а):Уважаемые коллеги-нивоводы! Уже поднимал эту тему в ветке про ступичные подшипники. Кратко опишу проблему. Недавно отрегулировал карбюратор, соответственно уменьшил обороты на холостом ходу холостой ход стал потише. И соответственно, тогда же услышал (особенно при движении накатом) гул и подвывание в передней части машины, особенно в интервале от 40 км/ч до 70-80 км/ч. Заменил помпу - уже был люфт, ремень генератора - перетяга не было. Сцепление не буксует. После консультаций на форуме проверил ступицы спереди - шата нет, люфток в пределах нормы, не греются, литол не выдавливает (да и не должны ступичные подшипники полететь - рано еще). Нашел разболтавшийся маятниковый рычаг справа - но он не может давать такой гул. Маятник само собой поменяю, но... Такое ощущение, что звук из редуктора переднего моста. Осенью сливал масло оттуда перед ТО - чистое (в пределах конечно), залил новое. Отсоеденил кардан, проверил гайку - затянута. Гранаты не хрустят. Что делать дальше? Проверять редуктор? Откуда может быть этот гул (А гул такой , как-будто колеса спущены и сцепление пробуксовывает)? Что смущает - я его услышал после того как отдавал машину одному умельцу карб регулировать. У меня уже подозрения закрались, что он специально что-то нахимичил, что бы потом ступичные пошипники поменять, помпу и т. д. - в общем бабла порубить.


накрываеся гл пара РПМ.
щё поездишь и поменяешь в сборе РПМ

Где это лучше сделать и сколько будет стоить?

Подшипники в ступицу

СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, 15:43
vinni22
Вот созрели ступичные подшипники для замены, хотелось бы переточить кулак со ступицей, к кому обратится? сколько будет цена (подшипники мои)? сколько по времени?

Подшипники в ступицу

СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 00:21
Garry
к штормаудио или фланджеру обратись они ответят на остальные вопросы

Подшипники в ступицу

СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 22:08
skat
vinni22 писал(а):Вот созрели ступичные подшипники для замены, хотелось бы переточить кулак со ступицей, к кому обратится? сколько будет цена (подшипники мои)? сколько по времени?

узнаешь....сделаешь....отпишись :)

Подшипники в ступицу

СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 11:33
Paulus
skat писал(а):
vinni22 писал(а):Вот созрели ступичные подшипники для замены, хотелось бы переточить кулак со ступицей, к кому обратится? сколько будет цена (подшипники мои)? сколько по времени?

узнаешь....сделаешь....отпишись :)

а что отписыываться то...у всех уже стоят :)
По своему опыту эксплуатации двухрядников скажу: вижу плюс только один- в затяжке, т.е. можно один раз затянуть со всей дури и более не лазить...ресурс примерно такой же как и у обычных, что те менял раз в год, что эти меняю раз в год, т.е. чуда не случилось. Причина прежняя, попадает вода в ступицы при преодолении бродов, вымывает смазку, подшипники превращаются в расходник...

Подшипники в ступицу

СообщениеДобавлено: 12 авг 2010, 10:58
Mick
Paulus писал(а): вижу плюс только один- в затяжке, т.е. можно один раз затянуть со всей дури и более не лазить...

Подтягивать и эти подшипники нужно! ;)

Гул и подвывание при движении

СообщениеДобавлено: 15 авг 2010, 17:04
takh
Доброго времени суток, коллеги!
Усиливающийся гул в правой ступице. Сначало было слышно только при движении накатом, теперь шумит всегда. Потрогал после движения ступицу- греется не много. В чём дело? Подшипник? Да, и если подскажите компетентный сервис, буду премного благодарен.