Страница 2 из 4

Как правильно подключить амперметр Нива 214

СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 01:41
евген989
а я и не спрашивал как определять чего каму хватает.. %)
это вопервых. во вторых Ам показывает *онлайн* хватает ли мощей у гена на потребители. напряжение и сила эт маленька разные вещи..

Как правильно подключить амперметр Нива 214

СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 17:18
евген989
однако никто не вкурсе..

Как правильно подключить амперметр Нива 214

СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 20:15
stash757
desperado писал(а):я вот тоже задумался..
IT68 писал(а):т генератора до аккумулятора идет розовый провод. Надо разрезать этот провод и включить в разрыв амперметр плюсом в сторону генератора, минусом в сорону аккумулятора.

согласно этому, розовый-это силовой провод от гена. получается вся зарядка в авто идет через амперметр..
а что если мы имеем генератор 120а, а амперметр шкалой 50а. не взорвется ли он (сгорит) от напруги если я лебедку включу и дам оборотов двигу..?
(поясню; ток лебедки 300а. часть этих А будет восполнять ген, а на обаротах он сотню выдыдать может.)

все зависит от прибора (амперметра). в принципе вопрос контроля тока в авто решаем но не бюджетно

Как правильно подключить амперметр Нива 214

СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 20:39
евген989
stash757 писал(а):все зависит от прибора (амперметра)

поподробнее бы...

Как правильно подключить амперметр Нива 214

СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 21:04
Flanger
Не взорвется.
Если бы ты почитал литературу, как устроен амперметр совковый сам бы все понял.
В амперметре внутри достаточно проходит толстый проводник. При протекании тока возникает сила, отклоняющая стрелку в ту или иную сторону в зависимости от направления тока.
При прохождении большего тока стрелка просто упрется в ограничитель и все.

Как правильно подключить амперметр Нива 214

СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 21:10
stash757
desperado писал(а):
stash757 писал(а):все зависит от прибора (амперметра)

поподробнее бы...

Ну так ты бы написал какой? Встречались с защитой и без (не автомобильные)

Как правильно подключить амперметр Нива 214

СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 21:49
евген989
stash757 писал(а):Ну так ты бы написал какой?

обычный автомобильный амперметр http://ant02.ru/UserFiles/Image/galerey/img5879_big.jpg
Flanger писал(а):В амперметре внутри достаточно проходит толстый проводник.

вот за этот проводник и реч. вывезет он 100а вместо 50?
плюс к тому же на гене шпилька м8.. а на амперметре шпильки м5..

Как правильно подключить амперметр Нива 214

СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 22:24
Flanger
Я думаю выдержит.

Есть вроде такой же на 80А, можно его взять.

Как правильно подключить амперметр Нива 214

СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 23:23
Andrey-Tomsk
Flanger писал(а):Есть вроде такой же на 80А, можно его взять.

80 не слышал. линейка стандартная 30-50-100
посадочное ф60мм

2десперадо, в камазиках, газиках, пазиках, тракторных посмотри, вроде 100а там были. Ценник что-то вроде 300р.
шпилька ф5 спокойно дюжит 100а, зачищить и протягивать надо только по человечески и клеммы не абы какие.
у некоторых тракторных посадочное уже больше ф60.

Как правильно подключить амперметр Нива 214

СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 23:58
Flanger
Ну наверно я ошибся, 100А. Еще лучше подходит.

Как правильно подключить амперметр Нива 214

СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 01:34
евген989
100 амперные в магазинах не попадались последнее время на глаза. ток в инетмагазинах..

Как правильно подключить амперметр Нива 214

СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 09:47
stash757
desperado
надеюсь ты не будешь ставить этот амперметр на постоянку в разрыв между геной и акб! иначе смысл сильного генадия пропадет, либо нужно морочиться с достаточно толстыми проводами!!!

Как правильно подключить амперметр Нива 214

СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 09:51
Andrey-Tomsk
http://sdm.tomsknet.ru/catalog/18/32/
поинтересуйся наличием.

2 stash757
угу, провод на 16 квадратов просится туда.

Как правильно подключить амперметр Нива 214

СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 09:53
stash757
Andrey-Tomsk писал(а):h

2 stash757
угу, провод на 16 квадратов просится туда.


см? )))))

Как правильно подключить амперметр Нива 214

СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 11:41
Stas58
Контролировать ток генератора - бесполезное занятие. Если уже затевать контроль, нужно смотреть что происходит с АКБ - заряжается или разряжается. Сделать это можно только одним способом - поставить между "+" АКБ и бортовой сетью шунт в доли ома, и на нём смотреть куда ток бежит. Опять же сделать это с помощью стрелочного прибора затруднительно - заряд не превышает десятка А, а разряд может быть сотни, поэтому на одной шкале стрелочника толком ничо не разглядишь, надо цифровой мастырить.

Как правильно подключить амперметр Нива 214

СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 12:14
stash757
Stas58 писал(а): поставить между "+" АКБ и бортовой сетью шунт в доли ома, и на нём смотреть куда ток бежит.

тут есть варианты?

Как правильно подключить амперметр Нива 214

СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 12:27
Stas58
stash757 писал(а):тут есть варианты?

Считать надо, а лень)

Как правильно подключить амперметр Нива 214

СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 12:36
stash757
Stas58 писал(а):
stash757 писал(а):тут есть варианты?

Считать надо, а лень)

я с вопросом что если расматривать эл.часть авто как ГЕНА-АКБ-Борт сеть и ставить амперметр на участке цепи АКБ-Борт сеть то там смотреть " куда ток бежит" не имеет смысла, там ты только увидишь потребление сети

Как правильно подключить амперметр Нива 214

СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 12:54
Stas58
ща картинку намалюю, всё будет понятно

Как правильно подключить амперметр Нива 214

СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 13:14
Andrey-Tomsk
Stas58 писал(а):Опять же сделать это с помощью стрелочного прибора затруднительно - заряд не превышает десятка А, а разряд может быть сотни, поэтому на одной шкале стрелочника толком ничо не разглядишь, надо цифровой мастырить.

откуда такая ересь?
при постоянном напряжении, ток равен свободной эксплуатационной емкости акб (при идеальных условиях в контактах и генератор вывозит такую нагрузку без падения напряжения), в реальных условиях процентов на ~30 ниже.

Stas58 писал(а):см? )))))

да вроде не гидростанции обсуждаем, чего подкалывать то. если так угодно то "мм2".

Как правильно подключить амперметр Нива 214

СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 13:36
Stas58
Andrey-Tomsk писал(а):при постоянном напряжении, ток равен свободной эксплуатационной емкости акб

что-то новенькое, я по наивности думал что ток равен напряжение/сопротивление :roll:

Как правильно подключить амперметр Нива 214

СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 13:54
Andrey-Tomsk
ничего не новенькое, всё благополучно забытое старое, вытоптанное стадом маркетологов.
Ну и каким образом ваше высказывание не сходится с моим?

Как правильно подключить амперметр Нива 214

СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 14:02
Stas58
Andrey-Tomsk писал(а):ток равен свободной эксплуатационной емкости акб

мой моск отказывается это понимать :( старею однако

Как правильно подключить амперметр Нива 214

СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 14:06
stash757
Andrey-Tomsk писал(а):
да вроде не гидростанции обсуждаем, чего подкалывать то. если так угодно то "мм2".


16мм2 хватит? мне интересно сколько он продержиться под нагрузкой ампер так 70 и какое падение наряжения будет при длинне провода хотябы 2м.п.

Andrey-Tomsk писал(а):
при постоянном напряжении, ток равен свободной эксплуатационной емкости акб (при идеальных условиях в контактах и генератор вывозит такую нагрузку без падения напряжения), в реальных условиях процентов на ~30 ниже.



расшифруй

Как правильно подключить амперметр Нива 214

СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 14:11
Fortinbras
Stas58 писал(а):поставить между "+" АКБ и бортовой сетью шунт в доли ома, и на нём смотреть куда ток бежит. Опять же сделать это с помощью стрелочного прибора затруднительно - заряд не превышает десятка А, а разряд может быть сотни, поэтому на одной шкале стрелочника толком ничо не разглядишь, надо цифровой мастырить


Все верно, только МИНУС аккумулятора(или нагрузки) через ШУНТ идет на МАССУ. Связано с особенностью подачи питания и измерения тока цифровыми амперметрами.
И далеко не все измеряют двусторонний ток.
Вот например вольтметр-амперметр с шунтом:
http://dx.com/p/mini-0-100v-100a-digita ... vH0WWJ_tdE
Сам хочу для контроля заряда-разряда доп. аккумулятора такую хрень поставить
http://www.ebay.com/itm/170901504188?_t ... EBIDX%3AIT