Страница 4 из 10

Генератор

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 17:49
IT68
Генератор 9422.3701 72А. По крепежу должен подойти.

Генератор

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 20:12
Nivabum
IT68 писал(а):Генератор 9422.3701 72А. По крепежу должен подойти.

А от какой машины гена?

Генератор

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 20:18
лимон
От газ 3110 вроде. Только если верить инету он тоже открытого типа да еще и шкив широкий.
Что то IT68 попутал однако. %)

Генератор

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 20:25
евген989
IT68 писал(а):Генератор 9422.3701 72А. По крепежу должен подойти.

а простите какой смысл? он тоже весь дрявый.. :mad:

Генератор

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 20:28
лимон
desperado писал(а):
IT68 писал(а):Генератор 9422.3701 72А. По крепежу должен подойти.

а простите какой смысл? он тоже весь дрявый.. :mad:

При чем тут смысл, главное написать :rofl: :rofl: :rofl:

Генератор

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 21:06
IT68
Если дырявый, то пардон.



Вот патриотовский, вроде не дырявый. Шкив заменить не проблема. Я тоже ищу замену, у товарища тоже 21214i, АКБ уже один раз подводил.
Техническая характеристика генератора Iskra мод. ААК 5730
Номинальное напряжение, В.....14
Максимальный ток, А.....80

Генератор

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 21:20
Nivabum
Надо его в натуре смотреть.Посадку шкива смотреть у 214 шкив другой и креплнния смотреть надо.Короче штангель в руки и по магазинам.Попробую ху..... делать то. :rofl:

Генератор

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 21:23
Nivabum
Номиналы я записал .Спасибо!

Генератор

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 21:28
евген989
да все они дырявые сча. http://epribor.com.ru/catalog/1554/1556/_aview_b3358
охлаждение убрали вот и насверлили дырок*

Генератор

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 21:40
IT68
Да и в правду все дырявые, а не дырявые 65 ампер.
А надо 80, ну 75 А минимум.

Генератор

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 22:05
kovlagen
IT68 писал(а):А надо 80, ну 75 А минимум.

это, простите, из каких расчетов/умозаключений/хотелок...?

Генератор

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 22:10
Nivabum
Во видали из-за одного гада анжанера .какой сыр бор вырос!Чтоб ему на горбе такой гена вырос.

Генератор

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 22:15
IT68
kovlagen писал(а):
IT68 писал(а):А надо 80, ну 75 А минимум.

это, простите, из каких расчетов/умозаключений/хотелок...?

Два эл. вентилятора. Штатный 80А.

Генератор

СообщениеДобавлено: 26 фев 2012, 21:20
Nivabum
Всем привет! Нашёл генератор закрытого типа на Ниву 21214 75А модель 372.371010. Он устанавливается на новые семёрки , так что над крепежом надо думать. Если у кого есть какие мысли , поделитесь пожалуйста! А уж если кто знает как его приладить к Ниве-21214 с меня пиво! :beer:

Генератор

СообщениеДобавлено: 26 фев 2012, 23:00
Готман
А чем семерка в плане крепления гены от Нивы отличается?

Генератор

СообщениеДобавлено: 26 фев 2012, 23:29
IT68
Нива то 14я, там натяжитель другой, не как на классике.

Генератор

СообщениеДобавлено: 26 фев 2012, 23:42
лимон
StormAudio писал(а):А чем семерка в плане крепления гены от Нивы отличается?

2121 нечем, а 213 или 214 кронштейном крепления точно отличается. На авторынке переходники на 2121 продаются под 214 генератор. А вот наоборот не знаю. Потому что когда себе ставил узнавал. В итоге тоже от семеры вроде поставил.

Генератор

СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 07:33
Готман
Ну купите тогда кронштейн и натяжитель генератора от семерки. Блоки двигателя-то одинаковые.

Генератор

СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 12:55
Nivabum
StormAudio писал(а):Ну купите тогда кронштейн и натяжитель генератора от семерки. Блоки двигателя-то одинаковые.
В том- то и дело, что блоки в этом месте не одинаковы .Отливы крепления генератора разные.
Подумайте мужики !Помогите!

Генератор

СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 20:36
Flanger
Одинаковые.

Генератор

СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 20:37
Flanger
Блоки одинаковые, крепеж разный. Дальше объяснять?

Генератор

СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 22:19
лимон
Flanger писал(а):Блоки одинаковые, крепеж разный. Дальше объяснять?

Как понимаю там кронштейн съемный(не обращал внимания). Тогда так
С ннивафака перевернуто %)
1. Что нужно иметь.
1.1 Кронштейн крепления генератора модель 372.371010.
1.2 Втулку компенсационную крепления генератора(резиновый сайлент-блок) в комплекте с ответной фигурной шайбой .
1.3. Болт крепления генератора 372.371010. с гайкой.
1.4. Дополнительно болт М10x1,25x20 если крепление старого кронштейна было на 2-х болтах.
1.5. Натяжную планку .
1.6. Болт М8x25 с гайкой (как у нижнего крепления генератора).
1.7. Инструмент и пиво :).
2. Процедура замены.
2.1. Снять генератор.
2.2. Открутить снизу старый кронштейн (головка на 17, 2 или 3 болта).
2.3. Открутить сверху старую планку (головка на 17, одна гайка).
2.4. Повесить новую планку - но до конца не фиксировать, пусть болтается.
2.5. Закрепить новый кронштейн со вставленным в него сайлентом (металлическим кольцом внутрь).
2.6. Повесить генератор. Вставить болт, одеть фигурную шайбу (ребрами внутрь, разумеется) и затянуть гайкой (не сильно).
2.9. Одеть ремень.
2.10. Затянуть окончательно крепление планки к двигателю.
2.11. Натянуть ремень, зафиксировать крепление уха к планке, зафиксировать нижнее крепление.
О как :rofl: :rofl: :rofl:
Вот только че то не понимаю че меня барыга переходным кронштейном грузил :roll:

Генератор

СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 22:43
Nivabum
Flanger писал(а):Блоки одинаковые, крепеж разный. Дальше объяснять?

Всё понял, спасибо!

Генератор

СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 22:48
Nivabum
Лимон,спасибо тебе за подробную информацию!!! Ща всё обдумаю,просчитаю, уточню и в перёд. Если всё получиться пиво за мной! :beer:

Генератор

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 16:59
Nivabum
Да ! Братцы, чуть я не лоханулся. Скачал вид гены с элкторн. магазина , а когда увидел его в натуре , то пришёл к выводу х на х менять только время терять!Самый лучший гена это у Нивы 21213 Но амперов мало :( .