Страница 1 из 1

Гидроизоляция зажигания.

СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 21:12
Санек
вчера нырял по самый капот, и вопрос вот в чем с низов в воде машина хоть и на пониженной не едет вообще, как будто захлебывается... Шноркель стоит естественно, только вот трамблер не гидроизолирован, просто провода силиконовые.. Это он?
Потом когда из воды выехал, машина с пропусками набирала обороты..
Как его гидроизолировать грамотно? ныряльщики аццкие есть еще тут или все ток сосиски жрут?

Карбюратор и зажигание проблемы

СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 21:20
77th
Санек писал(а):вчера нырял по самый капот, и вопрос вот в чем с низов в воде машина хоть и на пониженной не едет вообще, как будто захлебывается... Шноркель стоит естественно, только вот трамблер не гидроизолирован, просто провода силиконовые.. Это он?
Потом когда из воды выехал, машина с пропусками набирала обороты..
Как его гидроизолировать грамотно? ныряльщики аццкие есть еще тут или все ток сосиски жрут?

Попробуй силиконом или вэдэшкой перед ныряниями обрабатывать все.

Карбюратор и зажигание проблемы

СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 21:21
Санек
DEN_70 писал(а):
Санек писал(а):вчера нырял по самый капот, и вопрос вот в чем с низов в воде машина хоть и на пониженной не едет вообще, как будто захлебывается... Шноркель стоит естественно, только вот трамблер не гидроизолирован, просто провода силиконовые.. Это он?
Потом когда из воды выехал, машина с пропусками набирала обороты..
Как его гидроизолировать грамотно? ныряльщики аццкие есть еще тут или все ток сосиски жрут?

Попробуй силиконом или вэдэшкой перед ныряниями обрабатывать все.

не, не мой подход. Надо сделать и забыть...

Карбюратор и зажигание проблемы

СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 21:30
77th
Санек писал(а):
DEN_70 писал(а):
Санек писал(а):вчера нырял по самый капот, и вопрос вот в чем с низов в воде машина хоть и на пониженной не едет вообще, как будто захлебывается... Шноркель стоит естественно, только вот трамблер не гидроизолирован, просто провода силиконовые.. Это он?
Потом когда из воды выехал, машина с пропусками набирала обороты..
Как его гидроизолировать грамотно? ныряльщики аццкие есть еще тут или все ток сосиски жрут?

Попробуй силиконом или вэдэшкой перед ныряниями обрабатывать все.

не, не мой подход. Надо сделать и забыть...

Так не сделаешь.

Карбюратор и зажигание проблемы

СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 21:34
Санек
DEN_70 писал(а):Так не сделаешь.

уверен? двухкатушечное зажигание например... Я думал кто скажет как сделать...

Карбюратор и зажигание проблемы

СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 21:37
77th
Полна герметизация невозможна. Если попадет вода, то она не будет сохнуть, а будет работать на коррозию.
Оптимальный вариант, который я знаю, это обработка силиконом перед путешествием.
Больше защиты и сохранения я просто не встречал.
На примере плат проще, там лаком залил и алга, а тут я даже не знаю.
Просто не встречал лучшего.
Может и есть, отрицать не буду, не все все знают.
Был бы рад узнать новое.

Карбюратор и зажигание проблемы

СообщениеДобавлено: 28 июн 2015, 11:29
BeXa
А если резиновые кольца поставить под трамлер и под крышку его? Или того хлеще, герметиком пройти? %)

Карбюратор и зажигание проблемы

СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 14:59
Санек
BeXa писал(а):А если резиновые кольца поставить под трамлер и под крышку его? Или того хлеще, герметиком пройти? %)

я герметиком хочу залить все, без колец, только крышку просверлить под сапун и все

Карбюратор и зажигание проблемы

СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 15:18
mkot
Санек писал(а):не, не мой подход. Надо сделать и забыть...
Ради одного заныра раз в пять лет, не стоит и париться :)

Карбюратор и зажигание проблемы

СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 15:28
Санек
mkot писал(а): Ради одного заныра раз в пять лет, не стоит и париться :)

4 раз ныряю при поездке на озеро, 2 раза заливал трамблер уже. Тряпочка накинутая на трамблер кстати помогает.

Карбюратор и зажигание проблемы

СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 15:30
Skay
Санек писал(а):
mkot писал(а): Ради одного заныра раз в пять лет, не стоит и париться :)

4 раз ныряю при поездке на озеро, 2 раза заливал трамблер уже. Тряпочка накинутая на трамблер кстати помогает.

а презик еще лучше, либо латексная перчатка %)

Карбюратор и зажигание проблемы

СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 15:32
Санек
Skay писал(а):
Санек писал(а):
mkot писал(а): Ради одного заныра раз в пять лет, не стоит и париться :)

4 раз ныряю при поездке на озеро, 2 раза заливал трамблер уже. Тряпочка накинутая на трамблер кстати помогает.

а презик еще лучше, либо латексная перчатка %)

тут почитал, и говорят где-то снизу есть отверстие в трамблере вентиляционное.. Где? я не хочу трамблер снимать целиком как-то, потом влом зажигание настраивать...

Карбюратор и зажигание проблемы

СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 16:58
BeXa
Skay писал(а):а презик еще лучше, либо латексная перчатка %)

А провода как одевать? %)

Карбюратор и зажигание проблемы

СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 17:19
Skay
BeXa писал(а):
Skay писал(а):а презик еще лучше, либо латексная перчатка %)

А провода как одевать? %)

а вот сумей %)

Карбюратор и зажигание проблемы

СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 21:27
BeXa
Даже идей нет %)

Гидроизоляция зажигания.

СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 23:46
max139
Я на Ниве трамблер закрыл длинным колпаком пластиковым. Он закрывает его до самого блока. Сверху прижимается скобой, прикрученой на болт крепления клапанной крышки. Провода длинные, от 2109, идут сначала вниз, потом на свечи. При погружении в воду образуется воздушный колокол и трамблер не заливает