Страница 1 из 1

Границы разумного

СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 00:20
Shotgun
Вопрос к сообществу созрел. Не знаю, есть ли на него разумный ответ, но хочется к чему-то прийти.

Есть в комьюнити направление "тюнинг уаза". Мужики лепят, кто во что горазд, из соображений "хватило денег + нашел запчасти + осталось время от текущих ремонтов".
Итого, есть шкала от исправного стока до котлеты ТР3 и далее до вне зачета.

Вопрос созрел следующий: я знаю, чего мне хочется от уаза, но т.к. бюджет ограничен - хочется прийти к искомым характеристикам за один раз.

Итак, вводная: отправной точкой возьмем стоковый исправный уаз 3151 с железным верхом, колхозными мостами и 421 карбо-мотором.
Целевая модель: поднять проходимость автомобиля до того предела, пока это не мешает ехать по трассе на значимое расстояние.

На текущий момент, я вижу следующее:

Резина: надо ставить что-то из 31-32 АТшек, из соображений "максимум, что влезет без бодилифта"
В колхозомосты - диффлоки. Вопрос - имеет ли смысл закладываться на две блокировки, или достаточно поставить одну в передлий или задний мост?
Коробка: обязательно пятиступая полносинхра, ибо с 4ст на трассе печаль.
Обвесы: вокруг машины нужен контур, за который можно было бы джечить, и все это при минимуме веса. Т.е. усиленные пороги + трубчатые бампера + защита рулевых.
Лебеда: в идеале нужна съемная, с площадками на обоих бамперах, с усилием 4500. Надо ли большее усилие там, куда можно доехать на 32" АТ резине?
Шнорхель, изоляция ВВ электрики. Тут без вариантов - надо.
Понижающий кит в РК. Опять же - вопрос необходимости в сочетании с АТ резиной.
Подвеска: надо ли менять стоковые амортизаторы на что-то?
Свет: нужен рабочий свет по периметру машины, без вариантов.

Вопрос, собственно - в правильном ли направлении я мыслю? Что упустил?

Границы разумного

СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 08:34
vinnipux1982
почему резина АТ?
можно поставить МТ например hankook dynapro mt, на трассе ведет себя очень хорошо, и в грязи будет лучше любой АТ-ки. и хватит тебе её тысяч на 70.

Границы разумного

СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 08:46
Инженер
с колхозами 33х12.5 лучше.... ат проходимости не добовляет, так что только мт, по износостойкости гудричи конечьно...блокировки в оба моста принудилово только, понижайка 2.8, больше нет смысла..... ну и движку бы поменять с 417го тупого на 406i или 409i.....обвес по кругу нафиг не нужен, это килограммов 200, передний силовой с лебедкой, задний тупо труба, запаску чтоп подпирала. этой конфигурации тебе хватит, чтобы проехать везде, ну и по трассе валить 100..120....

Границы разумного

СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 22:06
Shotgun
Про резину - принято.
Про двигатель - принято.
Про обвес - я не вижу смысла обваривать машину рельсом, но, кмк, бамперы должны позволять джечить за любую их часть, + усиление порогов, с той же целью. Или на практике не встречается необходимости поднимать машину за борт?

Установка лебедки + бампера требует усиления передней подвески?

Границы разумного

СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 22:45
Инженер
Shotgun писал(а):Про резину - принято.
Про двигатель - принято.
Про обвес - я не вижу смысла обваривать машину рельсом, но, кмк, бамперы должны позволять джечить за любую их часть, + усиление порогов, с той же целью. Или на практике не встречается необходимости поднимать машину за борт?

Установка лебедки + бампера требует усиления передней подвески?


пороги, это лишний вес, каждый килограммов по 25, чтобы джечить нафиг не надо при наличие лебедки...а бампера надо конечьно, передний у меня самый легкий с площядкой лебедкиной 23кг вышел, + защита тяг 15кг...

Границы разумного

СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 23:46
евген989
коль есть желание/возможность вкорячить змзшник впрысковый то да,
коль нет, 21й трехлитровый карбо мотор, с высокими парами в мостах, 4х ступкой и 32 колесами спокойно будет шляпать сотню по асфальту.
резину мт ставь. км2, купер стт, маршал роад вентура итак далее, ат резина - это асфальтовая всесезонка без шипов, неболее.
передний силовик можно также с трубы как выше казано, с площадкой посередине. крепше родного, вмеру тяжко, и с домкрата не загнется.
жестянную юбку порога можно срезать от крыла до крыла, и вставить взамест профильную трубу 30х30 к примеру. для джека достаточно.

Границы разумного

СообщениеДобавлено: 20 апр 2014, 11:38
Shotgun
Спасибо за советы.
Буду считать.

Границы разумного

СообщениеДобавлено: 20 апр 2014, 15:15
евген989
если лебедку сьемную - лучче под двойной квадрат, далеко не всегда трос цепляется 90м углом к плоскости бампера, а иной раз и вообще сбоку на уровне бампера, а как паказывает практика квадрат загибается в таких случаях..

Границы разумного

СообщениеДобавлено: 20 апр 2014, 19:01
Инженер
desperado писал(а):если лебедку сьемную - лучче под двойной квадрат.


ыыы, а ты пробовал хоть раз по болоту, по пояс в гавнище перенести лебедку с тросом и площядкой? на уаз только стационарную!

Границы разумного

СообщениеДобавлено: 20 апр 2014, 19:43
Torr
Инженер писал(а):
desperado писал(а):если лебедку сьемную - лучче под двойной квадрат.


ыыы, а ты пробовал хоть раз по болоту, по пояс в гавнище перенести лебедку с тросом и площядкой? на уаз только стационарную!

постоянно упражняюсь ;)))
только с кевларом полегче таскать ;))

Границы разумного

СообщениеДобавлено: 20 апр 2014, 21:25
Инженер
Torr писал(а):
Инженер писал(а):
desperado писал(а):если лебедку сьемную - лучче под двойной квадрат.


ыыы, а ты пробовал хоть раз по болоту, по пояс в гавнище перенести лебедку с тросом и площядкой? на уаз только стационарную!

постоянно упражняюсь ;)))
только с кевларом полегче таскать ;))


о вас спарцменах-маниаках речи туд не ведем.... %) %) %)

Границы разумного

СообщениеДобавлено: 20 апр 2014, 22:57
евген989
Инженер писал(а):ыыы, а ты

паш ну этож каму как.. па мне так стопитсот стационарно. но если человеку удобней будет со сьемной.. его право..
спрута я таскал, вес салидный, а если еще и кранштейн то ппц как не весело.
положил на колено перехватится, а в штанах какраз мабила была, дисплей раздавил)))

Границы разумного

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 12:42
Пал Саныч
Shotgun писал(а):Про двигатель - принято.

Ребятки повнимательней! У тебя хороший тяговитый мотор менять его нет особого смысла, разве чтоб по трассе валить и быстрее уходить со светофоров

Границы разумного

СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 17:14
Дядя Егор
Я поначалу тоже думал - колеса модные вкорячить, движок какой ни будь сообразить самодельный, салон переделать, дуги наварить сверху... В общем, думал, буду лазить по всяким болотам каждый день и где только Макар телят не гонял. Оказалось и в стоковом варианте прет довольно хорошо по лесам да весям, лугам и пашням, токмо мосты лифтанул малеха и мне хватает драйва на рыбалку покататься да по грибы-ягоды пьяную ораву свозить :)))

Границы разумного

СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 20:44
Skay
херасе... а я думал что мосты в принципе не лифтуются, а тут оно чо...

Границы разумного

СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 21:26
Andrey-Tomsk
Колесный редуктор в помощь, лифтуй свой мост на сколь хочешь.

Границы разумного

СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 21:44
касик 69
согласен с Пал Санычем,не торопись менять 421двигло ибо если мне не изменяет память у него крутящий 21 при 2100 оборотах,у 406 тот же крутящий при 4200об, следовательно на больших оборотах большая вероятность порвать мосты,так что для говен по мне 421 лучше.

Границы разумного

СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 22:05
Skay
касик 69 писал(а):согласен с Пал Санычем,не торопись менять 421двигло ибо если мне не изменяет память у него крутящий 21 при 2100 оборотах,у 406 тот же крутящий при 4200об, следовательно на больших оборотах большая вероятность порвать мосты,так что для говен по мне 421 лучше.

ЗМЗ-409.10
Объем 2693
Диаметр ход 95,5 94
Степень сжатия 9
Момент 218НМ при 2500 об мин...
Патрики так то неплохо бороздят бездорожье %) 406 хорошо волгу везет, не более...

Границы разумного

СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 22:42
касик 69
Номинальная мощность при частоте вращения 4400 мин-1, кВт (л.с.) - 105 (142,8)

Максимальный крутящий момент при частоте вращения 3900±200 мин-1, Н·м (кгс·м) - 230,0 (23,5)
http://avtodvc.ru/

Границы разумного

СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 23:39
vinnipux1982
заводские характеристика 409-го сильно задушены, на сайте патриотоводов, есть замеры при различных прошивках, у кого-то и 140л.с показывали замеры...
на мой взгляд если РК с большим ПЧ, то можно и 409-тый, а лучше мне кажется дизель какой, ну тот же ЗМЗ-51432, говорят у него турбину меняешь и он становиться нормальным....

http://www.youtube.com/watch?v=s38kCjjVKwI

Границы разумного

СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 23:52
касик 69
полностью согласен! 421 как говориться цена-качество,ну и надежнее т.к электроники минимум

Границы разумного

СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 07:37
vinnipux1982
касик 69 писал(а):полностью согласен! 421 как говориться цена-качество,ну и надежнее т.к электроники минимум


электроника, ну если её подготовить то получится не менее надежней чем 421-вый.

Границы разумного

СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 07:41
Инженер
касик 69 писал(а):так что для говен по мне 421 лучше.


ага и ДАКи в оба моста.... :rofl: :rofl: :rofl: гыыы