Страница 1 из 2

Что дальше делать с УАЗ 469?

СообщениеДобавлено: 26 окт 2008, 18:59
strannik
Купил в пятницу 24.10.08 себе наконецтаки УАЗ. Выбора особено небыло- точнее был всего один. Рынка как говорится у нас нет. Купил. Оформил. И нетерпеливо решил сразу отправиться в путь. Со слов хозяина он был в порядке. Набрав полную сумку ключей изоленты, отвёрток и прихватив трос я выдвинулся из Юрги в Корнилово проездом через город Топки. Доехал.Причём туда и обратно 24.10-25.10. Слава болу без поломок. По приезду обнаружил капающее масло с двигателя. Причём после сегодняшних 26.10 180 км поездок пришлось доливать три раза подряд. Всего вылил канистру 5 литров. Попытались найти откуда бежит. Обнаружили резьбовое отверстие. как будто что то выкрутилось по обратной дороге из Топок. Отверстие смотри на правое крыло и находится недалеко от маслянного фильтра ближе к кабине.
Изображение Изображение

Что за отверстие? Что может быть?

Сам машин вот такой:
Изображение Изображение Изображение

Новые запчасти установленные на УАЗ: кардан на передний и задний мост. правый бак. акум. катушка зажигания. тормоза. заменена проводка. тормозная помпа. шнуры на свечи. новый бачёк стеклоомывателя. новая резина.
Что нужно сделать для улучшения авто?
Возможно ли эксплуатировать в зимнее время? Что для этого стоит предпринять?

Re: Что дальше делать? с УАЗ 469

СообщениеДобавлено: 26 окт 2008, 19:24
витя
Эксплуатировать зимой можно, нужно!
Зимой ведёт себя отлично!
Совет на зиму: как только начнётся гололёд - включай передний мост и ездий с включёным мостом всю зиму!
И не слушай никого, кто говорит, что это неправильно! И что "что-то там" изнашивается.......
Утепляй двигатель и аккумуляторную батарею.
Да собственно - и всё (по большому счёту!).
Сколько пробег у твоего УАЗика?

Re: Что дальше делать? с УАЗ 469

СообщениеДобавлено: 26 окт 2008, 19:27
витя
Не совсем понял какое отверстие ты имеешь в виду - но не исключено, что это какое-то технологическое отверстие через которое ведут сверления каналов, а потом глушат пробками.
Посмотрю на своём завтра-что там может быть за "дырдочка" такая....))))

Re: Что дальше делать? с УАЗ 469

СообщениеДобавлено: 26 окт 2008, 19:38
strannik
витя писал(а):Сколько пробег у твоего УАЗика?

После капремонта двигателя было 290 км щас уже 640 :)
витя писал(а):Не совсем понял какое отверстие ты имеешь в виду - но не исключено, что это какое-то технологическое отверстие через которое ведут сверления каналов, а потом глушат пробками.
Посмотрю на своём завтра-что там может быть за "дырдочка" такая....))))

было бы где на фотке движка показать показал бы да фоток нет.

Re: Что дальше делать? с УАЗ 469

СообщениеДобавлено: 26 окт 2008, 19:39
Wasilih
витя писал(а):"дырдочка" такая....))))

дырдочки в другом месте смотрют... :)

стрелочкой покажи...

Re: Что дальше делать? с УАЗ 469

СообщениеДобавлено: 26 окт 2008, 19:42
витя
Wasilih писал(а):
витя писал(а):"дырдочка" такая....))))

дырдочки в другом месте смотрют... :)

стрелочкой покажи...

Дырочки - в медицине? :lol: ;)
Знаем. Проходили.... 8-)

Re: Что дальше делать? с УАЗ 469

СообщениеДобавлено: 26 окт 2008, 19:49
strannik
Кстати отверстие помоему вот ЭТО! При добавлении оборотов масло вытекает на кардан примерно за 50 км 1,5 литра :roll:

Re: Что дальше делать? с УАЗ 469

СообщениеДобавлено: 26 окт 2008, 19:55
strannik
Вот ещё вопрос в тему. В салоне когда едешь очень шумно :lol: ну очень. Это как нибудь лечется или это неавсегда?

Re: Что дальше делать? с УАЗ 469

СообщениеДобавлено: 26 окт 2008, 19:57
витя
Судя по всему - это то, о чём я говорил. Технологическое и заглушеное после сверления. Скорее всего там даже резьбы нет. Просто пробка "втугую" ставится.
Нареж резьбу (если там нет) и заглуши хорошенько.

Re: Что дальше делать? с УАЗ 469

СообщениеДобавлено: 26 окт 2008, 19:58
Wasilih
strannik писал(а):Это как нибудь лечется

беруши)))

Re: Что дальше делать? с УАЗ 469

СообщениеДобавлено: 26 окт 2008, 19:59
Wasilih
витя писал(а):Нареж резьбу (если там нет) и заглуши хорошенько.

+1... на герметик...

Re: Что дальше делать? с УАЗ 469

СообщениеДобавлено: 26 окт 2008, 20:01
витя
Кстати!
Настоятельно рекомендую тебе купить у Халилыча Форсан и обработать и двигатель и трансмиссию!
Советую исключительно потому, что САМ НА СВОЁМ УАЗике опробовал!
Эффект - СУПЕР!
В том числе - и снижение шума. 8-)

Re: Что дальше делать? с УАЗ 469

СообщениеДобавлено: 26 окт 2008, 20:03
Wasilih
витя писал(а):Настоятельно рекомендую тебе купить у Халилыча Форсан

дааа, Халилыч посторался на славу держа тя в казематах... ;)

Re: Что дальше делать? с УАЗ 469

СообщениеДобавлено: 26 окт 2008, 20:04
витя
strannik писал(а):Вот ещё вопрос в тему. В салоне когда едешь очень шумно :lol: ну очень. Это как нибудь лечется или это неавсегда?

Шумоизоляция на пол.
Да и привыкнешь быстро! ;)

Re: Что дальше делать? с УАЗ 469

СообщениеДобавлено: 26 окт 2008, 20:04
strannik
витя писал(а):Кстати!
Настоятельно рекомендую тебе купить у Халилыча Форсан и обработать и двигатель и трансмиссию!
Советую исключительно потому, что САМ НА СВОЁМ УАЗике опробовал!
Эффект - СУПЕР!
В том числе - и снижение шума. 8-)


Эт что за такое чудо лекарство? Во внутрь принимать надо или куда? :D Скоко стоит и как связываться с Халилычем.

Re: Что дальше делать? с УАЗ 469

СообщениеДобавлено: 26 окт 2008, 20:06
витя
Wasilih писал(а):
витя писал(а):Настоятельно рекомендую тебе купить у Халилыча Форсан

дааа, Халилыч посторался на славу держа тя в казематах... ;)

Да не в казематах дело!
Я и раньше слышал и читал в спец-литературе про эту чуду. Сдерживало только то, что небыло гарантии что не купишь какую-нибудь "шнягу" вместо настоящего товара.

Re: Что дальше делать? с УАЗ 469

СообщениеДобавлено: 26 окт 2008, 20:06
strannik
витя писал(а):Шумоизоляция на пол.

Ктонить делал сие тюнингование? Из чего? Или грязь не выкидывать из салона и усё?

Re: Что дальше делать? с УАЗ 469

СообщениеДобавлено: 26 окт 2008, 20:08
витя
strannik писал(а):
витя писал(а):Кстати!
Настоятельно рекомендую тебе купить у Халилыча Форсан и обработать и двигатель и трансмиссию!
Советую исключительно потому, что САМ НА СВОЁМ УАЗике опробовал!
Эффект - СУПЕР!
В том числе - и снижение шума. 8-)


Эт что за такое чудо лекарство? Во внутрь принимать надо или куда? :D Скоко стоит и как связываться с Халилычем.

Тему посмотри "Форсан. Что это?" на нашем форуме. Там и расчёт на УАЗик есть!

Re: Что дальше делать? с УАЗ 469

СообщениеДобавлено: 26 окт 2008, 20:10
витя
strannik писал(а):
витя писал(а):Шумоизоляция на пол.

Ктонить делал сие тюнингование? Из чего? Или грязь не выкидывать из салона и усё?

У кого деньги есть - покупают пенополиэтилен (метражём) в строительно-отделочных материалах и клеят на пол. Я собираюсь покрыть полики "кровельным наплавляемым материалом".

Re: Что дальше делать? с УАЗ 469

СообщениеДобавлено: 26 окт 2008, 20:15
strannik
витя писал(а):У кого деньги есть - покупают пенополиэтилен (метражём) в строительно-отделочных материалах и клеят на пол. Я собираюсь покрыть полики "кровельным наплавляемым материалом".

Понял. А щели между рамой и дверями как устранить?

Re: Что дальше делать? с УАЗ 469

СообщениеДобавлено: 26 окт 2008, 20:18
витя
strannik писал(а):
витя писал(а):У кого деньги есть - покупают пенополиэтилен (метражём) в строительно-отделочных материалах и клеят на пол. Я собираюсь покрыть полики "кровельным наплавляемым материалом".

Понял. А щели между рамой и дверями как устранить?

Я выкинул "штатное" плоское уплотнение и заменил его на объёмное. Завтра нарисую и сброшу как оно выглядит. Мужики метражём покупали в резинотехнике кажется, осталось. Поделились. Но не уверен, что именно в резинотехнике. Скорее всего спёрли где-то. Но на дверки УАЗика подходит просто идеально!

Re: Что дальше делать? с УАЗ 469

СообщениеДобавлено: 26 окт 2008, 20:29
Серёга
strannik писал(а):Кстати отверстие помоему вот ЭТО! При добавлении оборотов масло вытекает на кардан примерно за 50 км 1,5 литра :roll:

Это отверстие для слива масла из масляного радиатора.Там есть резьба,вкрути пробку или на крайняк датчик давления масла,резьба одинаковая.

Re: Что дальше делать? с УАЗ 469

СообщениеДобавлено: 26 окт 2008, 20:31
Wasilih
strannik писал(а):А щели между рамой и дверями как устранить?

Доработка уплотнителя дверей в УАЗе
© [Iskatel]

УАЗовский штатный уплотнитель из губчатой резины выполняет скорее чисто номенклатурную функцию - положен уплотнитель значит завод его и поставил а толку от него 0.
После безуспешных попыток подогнать дверь под проём кузова так, чтобы эти резинки выполняли свою обязанности решил модернизировать дверной проём.

1. Были оторваны и выброшены штатные уплотнители.
2. По контуру был установлен уплотнитель от ВАЗа. (м. быть на Хантерах так и сделано - не знаю), но в нижней части, там где подножка, все равно оставалась щель.
3. Для герметизации нижней части дверного проёма сделал из оцинкованного уголка расширители пола салона повторяющие профиль пола и закрепил их "слепыми" заклёпками к выступающему над подножкой стыку панели пола и боковины, предварительно намазав расширитель герметиком (использовал BODY 999). Количество заклёпок определяется по месту. (Рис. 1) Брал заклёпки 5мм, отверстия в полу и расширителе сверлил одновременно прижав его струбциной к полу.
4. Нижняя часть двери была размечена под профиль расширителя. Затем выступающая внутрь часть кармана двери с учётом установленного уголка была срезана на высоту уровня пола салона. Резал болгаркой.
5. Получившаяся ниша закрыта дюралевой пластиной оклеенной кожзаменителем. (Рис. 2).
6. Пластину закрепил пистонами обивки ВАЗ-2108. Для нижних пистонов использовал отверстия крепления обивки.
7. На получившийся новый контур проёма двери был надет ВАЗовский дверной уплотнитель. (Рис.3) Верхняя часть проёма - штатный уплотнитель заводской металлической крыши.

В результате получился полностью герметичный дверной проём.
P.S. Получившиеся на полу выступы очень хорошо фиксируют маты шумоизоляции и коврики.

Re: Что дальше делать? с УАЗ 469

СообщениеДобавлено: 26 окт 2008, 20:33
Wasilih
а вообще почитай в библии... там много интересного...

Re: Что дальше делать? с УАЗ 469

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2008, 20:15
витя
Не всё в библии пишут!
Например там не пишут, в каком месте надо "подмять кувалдочкой" глушак производства фирма "Баксан", когда он греметь как ведро с болтиками начинает...... 8-)
А греметь он начинает буквально после 2-3 тысячь после установки! :evil: