Страница 38 из 43

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 11:12
Fortinbras
Чото дежавю какоето - вроде раньше запрещалось движение с внесением изменений в рулевое и тормозное.
Было такое, может кто помнит где?
Сейчас перерыл все - запрещается движение с заведомо неисправными. Т.е. если есть люфт руля и не тормоза не тормозят.
Остальные изменения в конструкцию (кроме тонировки и красных отражателей/ламп спереди) - штраф 100 р. Запрет эксплуатации при этом не грозит ни снятием номеров ни штрафстоянкой.
Получается пофиг - что мухобойка, что ГУР от шишиги. Теоретически %)

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 11:19
Пал Саныч
Запрещается внсить изменения

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 11:32
Fortinbras
Пал Саныч писал(а):Запрещается внсить изменения

Где запрещено ДВИЖЕНИЕ с внесением изменений?
Найди мне документ, где это написано!
ПДД, КоАП, Техрегламент перерыл - не нашел. И что значит запрещается? Какое НАКАЗАНИЕ? То что ТО не пройдешь(честно %) ) - это понятно, не о том вопрос! Вроде было раньше в пдд или коапе - но щас НЕТ! Не нашел!
Сейчас любые изменения какбы запрещено, но наказание - штраф 100 р.

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 18:17
mitek
С покупкой нового пыльника на рычаг ручника в очередной раз вылезла старая проблема - упругости резинки хватает на перемещение рычага из положения "выключено" на 1-2 зуба, с последующим частичным затормаживанием.

Свой зуб на эту проблему имел давно, но меры принял только сейчас.

Просверлил внизу рычага дырочку сверлом 3мм, аналогичную - в съемной поперечине рамы и установил стяжную пружину от колодок рабочих тормозов.

Уж ее-то резина не пересилит. :mad:

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 18:33
Сергей Михайлович
Ликвидировал стандартный расширительный бачок, поставил от ГА31105 над ВУТ. Понравилось. Идею выдрал с УАЗБУКи. Реализовал с незначительными изменениями.

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 18:34
Инженер
Sergio31519 писал(а):Ликвидировал стандартный расширительный бачок, поставил от ГА31105 над ВУТ. Понравилось. Идею выдрал с УАЗБУКи. Реализовал с незначительными изменениями.


а фоты можно, того, что получилось?

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 22:01
Сергей Михайлович
Инженер писал(а):
Sergio31519 писал(а):Ликвидировал стандартный расширительный бачок, поставил от ГА31105 над ВУТ. Понравилось. Идею выдрал с УАЗБУКи. Реализовал с незначительными изменениями.


а фоты можно, того, что получилось?

Можно, но завтра.

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 23:01
Тракторист
Sergio31519 писал(а):Идею выдрал с УАЗБУКи. Реализовал с незначительными изменениями

а ссылочку можно? поглядеть :)

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 23:22
mitek
Sergio31519 писал(а):Ликвидировал стандартный расширительный бачок

чем не угодил?

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 00:17
Сергей Михайлович
mitek писал(а):
Sergio31519 писал(а):Ликвидировал стандартный расширительный бачок

чем не угодил?

1. Надоело воевать с пробками радиатора - то в расширительный бачок выгоняет, а обратно не закачивает, то обламываются клапана.
2. Стоит как-то нелогично - ниже всех систем, а после лифта кузова печка вообще вверх уехала.
3. После включения печки слышно как воздух по системе пробулькивает. Хотя шланги вроде все нормальные, хомуты протянуты, нигде не каплет.
4. Хотелось осводить место под Гидроник, сейчас стоит перед радиатором, затеняет прилично.
Результат - 2 недели, полет нормальный, нигде не булькает, радиатор под завязку.
Одно замечание есть, пробки от ГАЗ и ВАЗ расчитаны на давление до 1,1 Атм, у нас - 0,8. Вопрос тарировки пружины решился довольно просто. Завтра отсниму, прокомментирую (подсмотрел на форуме ГАЗистов).

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 00:51
Сергей Михайлович
Тракторист писал(а):
Sergio31519 писал(а):Идею выдрал с УАЗБУКи. Реализовал с незначительными изменениями

а ссылочку можно? поглядеть :)

Ссылку не помню, да там найти очень легко.

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 01:31
Инженер
Sergio31519 писал(а):
Инженер писал(а):
Sergio31519 писал(а):Ликвидировал стандартный расширительный бачок, поставил от ГА31105 над ВУТ. Понравилось. Идею выдрал с УАЗБУКи. Реализовал с незначительными изменениями.


а фоты можно, того, что получилось?

Можно, но завтра.


гут! ждем завтро.

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 10:29
mitek
Sergio31519 писал(а):4. Хотелось осводить место под Гидроник, сейчас стоит перед радиатором, затеняет прилично.

один аргумент, о котором и подозревал, что место у фары понадобилось.
Sergio31519 писал(а):2. Стоит как-то нелогично - ниже всех систем, а после лифта кузова печка вообще вверх уехала.

при нашей конструкции СО, непринципиально где именно он стоит. :P

Sergio31519 писал(а):1. Надоело воевать с пробками радиатора - то в расширительный бачок выгоняет, а обратно не закачивает, то обламываются клапана.

Sergio31519 писал(а):3. После включения печки слышно как воздух по системе пробулькивает. Хотя шланги вроде все нормальные, хомуты протянуты, нигде не каплет.

Так значит надо искать откуда воздух в системе ;) за 6 лет ниразу с этой проблемой не столкнулся.

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 18:36
Сергей Михайлович
Миш, у каждого свои тараканы, где мои живут так и не нашел %), так-что нашел другой выход.
Два фото с разных ракурсов
вид 1.jpg

вид 2.jpg

Фото на шланг пароотводный от радиатора
радиатор.jpg

Нижний штуцер, я нашел тройник с резбовым отверстием в этом месте, выточил штуцер, подцепил шланг. Можно наверное решить по другому, например вместо сливного крана/пробки в нижнем бачке радиатора вкрутить штуцер под шланг.
штуцер.jpg

Разбираем пробку расширительного бачка. Пробки ГАЗ и ВАЗ настроены на давление 1,1 Атм, у нас 0,8 Атм.
разборка.jpg

Пробка в разборе
в разборе.jpg

Та самая пружина, которую надо укорачивать. На одной пробке срезал 3 витка, на другой 2. Так-что надо настраивать постепенно.
пружина.jpg

Настраивал на еще одном расширительном бачке (другого типа). Заглушил лишние патрубки, на один патрубок подцепил шланг с манометром - и к насосу. Накачиваем потихоньку, наблюдаем за манометром, как зашипит сброс воздуха, так значит и сработал сбросной клапан.
настройка.jpg

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 20:53
Инженер
тоесть сейчас получается, радиатор полностью заполнен ОЖ, и в пароотводящем шланге тожэ жижа...

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 22:12
Greg
Sergio31519 писал(а):1. Надоело воевать с пробками радиатора - то в расширительный бачок выгоняет, а обратно не закачивает, то обламываются клапана.
...

Интересный подход - бороться со следствием, а не с причиной - т.е. с воздухом в радиаторе :roll1:

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 22:21
евген989
хз...тоже 5см лифт..и еще вторая печка... такой проблы нет... в расширитель уходит тока при перегреве...в городе в пробке к примеру за 30 если...
открыл радиатор дунул в бачок и дальше катайся.. следствие нехватает мясорубки.. выход электро винт...
причем каторый будет спасать не только от жары..

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 23:10
Сергей Михайлович
Greg писал(а):
Sergio31519 писал(а):1. Надоело воевать с пробками радиатора - то в расширительный бачок выгоняет, а обратно не закачивает, то обламываются клапана.
...

Интересный подход - бороться со следствием, а не с причиной - т.е. с воздухом в радиаторе :roll1:

Я же говорю - тараканов не нашел, искать умею. Воздух по признакам не в основном радиаторе, а в блоке. Сразу скажу ГБЦ и блок опрессованы недавно, все в порядке. Утечки ОЖ не наблюдается. А вот пробок радиатора поменял наверное штук 10 за 7 лет, качество - дерьмо, маленьких клапанов (обратных) в радиаторе штук 5 собралось.

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 23:15
Сергей Михайлович
desperado писал(а):хз...тоже 5см лифт..и еще вторая печка... такой проблы нет... в расширитель уходит тока при перегреве...в городе в пробке к примеру за 30 если...
открыл радиатор дунул в бачок и дальше катайся.. следствие нехватает мясорубки.. выход электро винт...
причем каторый будет спасать не только от жары..

В радиатор дуть лень %) , предпочитаю капот пореже открывать. Мясорубки нет, по моему уже писал про это, стоят 2 эл.винта, с автоматикой на 2 режима работы, включаются редко, - при большой нагрузке, по грязи, при работе с лебедкой, и на больших скоростях по трассе.
Думал что кривая ГБЦ, шлифанул при переборке движка - сняли 0,5 мм. и мастер сказал что можно было и не трогать.

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 01:53
евген989
Sergio31519 писал(а):В радиатор дуть лень , предпочитаю капот пореже открывать. Мясорубки нет, по моему уже писал про это, стоят 2 эл.винта, с автоматикой на 2 режима работы, включаются редко,

да я какбы с этим не замарачиваюсь... уж не помню када выдувал... плюхается со стакан да и ладно..
под капот всеравно лазить переодически приходится..да даже надо..это уаз же.. ченить недосмотриш и в дароге может подвести...
с винтами ясно все, сисма лично на мой взгляд хорошая.
а чаем не после установки этих самых винтов бульканье то началось...
мож у него сисма такая что мясорубка должна присутствовать..тобиш постоянный обдув..???
а то трансформация о.ж немного разная получается...тобиш охлаждение маленько другим циклом работать начинает..
или намудрил я..?

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 01:56
евген989
кстати пробке моей 12 лет.. третий радиатор уж затыкает...
ну ессно на новых же нету нифига када в маге береж.. %)
а вот клапанная мозг выносит.. :(

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 17 июл 2011, 23:09
Сергей Михайлович
Нашел своих тараканов - выкинул ГБЦ, при опрессовке на холодную все нормально, после прогрева ОЖ до 80-90 град. начинает травить. Купил новую под 92-й. Попутно выкинул 3-ий радиатор, надоело паять, воткнул новый, другой системы. До кучи заменил термостат на японский. Последний, фирмы WEEN, простоял 2 дня и развалился.

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 13:45
jam
http://bratsk.drom.ru/uaz/buhanka/5615619.html
Вот мужички заморочились о_О....
Стоит отдельно отметить как красиво решен вопрос с дверными замками и ручками! Всем батоноводам на заметку, наверняка цена вопроса крохи, только вот покорпеть с инсталяцией конечно придется! Но зато двери как в иномарке открываться будут и центральный замок и закрыться изнутри - все как у людей :)

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 22:02
МЧСник
Ручки от Газ-24, центральный замок, стеклоподъёмники всё у меня есть, но этот смотриться интересненько, но дорого

поделитесь Кто и Что делал с УАЗом

СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 22:25
KadavR
угу... хорошо сохранился для 78 года %)