Страница 12 из 39

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 19 авг 2009, 13:02
Jhonny
Шелл отличное масло, мне ельф больше по душе почмуто :)

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 24 авг 2009, 10:12
Сергей Михайлович
С момента покупки и до сих пор (пробег на сегодня 89 000) лью CASTROL, зимой 5W30 синтетику, летом 10W40 полусинт.

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 24 авг 2009, 20:48
Mafi707
Sergio31519 писал(а):С момента покупки и до сих пор (пробег на сегодня 89 000) лью CASTROL, зимой 5W30 синтетику, летом 10W40 полусинт.

Молодец и что движок не сопливит от синтетики?

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 24 авг 2009, 20:59
Сергей Михайлович
Mafi707 писал(а):
Sergio31519 писал(а):С момента покупки и до сих пор (пробег на сегодня 89 000) лью CASTROL, зимой 5W30 синтетику, летом 10W40 полусинт.

Молодец и что движок не сопливит от синтетики?

Пытался, поменял прокладки поддона на резино-пробковые - перестал. А сальники до сих пор стоят родные (с 2003 г.). Слегка мажет в районе бензонасоса, пока не пойму - то ли по прокладке, то ли по оси рычага.

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 10:31
Jhonny
что движок не сопливит от синтетики?

У меня тоже не сопливит :)

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 12:22
RUnner
так чо, брать уаз или нет? )
начитался инета. у половины он ломается каждый 100 метров )
у другой половины он ездит по 10 лет, и только лампочки меняют иногда, да какуюнить мелочь
половина лежит под ним 5 дней в неделю, и потом день катается
другая половина вообще в него не лезит, раз в месяц платит 1000 рэ в сервис и на этом все
так что понять как оно на самом деле - всё труднее

хочется уазик для покатушек на грибы-ягоды-рыбалки-отдыхивтруднодоступных местах
не для соревнований ) б\у, с военными мостами, как раз который тут за 40 продают )
читаю, думаю. что посоветуют уазоводы, а не нивоводы? )

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 14:45
KadavR
уазоводы скажут "бери не глядя", нивоводы скажут "нафигнафик", а остальные будут талдычить "да лучше иномару взять...".

луче всего свяжись с Алексеем (продавцом того уаза), и прокатись сам на ём (на УАЗе). поймешь сам, надо тебе оно или нет.

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 15:49
RUnner
боюсь что если прокачусь, то без птс-ки не вылезу )) независимо от последствий приобретения
билин ) ломаю голову дальше

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 15:55
Jhonny
Какую бы машину отечественную внедорожную не возьми, все равно придется под себя доделывать...

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 16:02
Ринат
да любую машину нужно под сибя делать!
а уазек ето вообще хорошо! у нас нива была до этого! отличная тоже машина но места в ней нет и жалко как то ее смачно зацарапать. жигули всетаки, слабенькая! а вот счас уаз и как то не так жалко его. все места больше, да и помощьней :) я за уаз!

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 20:02
Пал Саныч
Пример живо! Витя по городу ездит и ничё у него не ломается, я делаю выезд в бездорожье среднее по свои прикидкам, так потом обязательно он хромой возвращается и я неделю под ним лежу, сказывается то что тусловия эксплуатации сложные, водитель неадекватный и пьяный когда по лесу ездит. я и ниву постоянно вшатывал после поездок, и под ней тоже постоянно лежал, то колодки сотру, то бревно в глушаке привезу. Уаз зато на вояках отключает разум при передвижении по говноу и не мучаешся поиском объездов и прощупыванием дороги

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 01:23
лимон
Хоть и нивавод, а скажу так, есть желание - бери уазик. Если с умом и без фанатизма то будет долго бегать, только присматривать надо, а не ждать когда ушатается, как и вся техника. Да и Пашка выше правильно написал :4x4:

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 20:59
витя
Паш, ты согласен, что ты внёс в УАЗик изменения, на которые эта машина не была расчитана? ;)
Поставил большие колёса - увеличил нагрузку на трансмисию. Да и не по децки увеличил.
Если мой "стоковый" УАЗ просто "сядет" или "буксанёт" не перегружая трансмиссию свыше расчётного, то твой доработанный монстр (в хорошем смысле! :) ) пропрёт, но нагрузку даст на все узлы и агрегаты если не "поломочную", то близкую к ней.
Спор старый и бесперспективный.
Как всегда - кажому своё.
В САМОМ ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ!
;)

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 23:14
Пал Саныч
да знаю я. всё знаю. но у меня уаз именно для перемещения вне дорог. плата за проходимость я называю это. и вовсе но не монстр, кроссовер... но всё же чуток лишнего есть. Сильно страдает трансмиссия. Все проблемы только она мне вызывает

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 23:18
Осип
Ездец писал(а): Сильно страдает трансмиссия. Все проблемы только она мне вызывает

А тормоза?

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 23:26
Пал Саныч
ну это на любом будет хоть на больших хоть на маленьких колесах. ещё барабаны надо проточить

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 10:42
RUnner
ну вот, пока присматривался - купили его. видно несудьба (

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 11:36
KadavR
RUnner писал(а):ну вот, пока присматривался - купили его. видно несудьба (

посмотори еще вариант Глеба (Лифтанутого)
%)

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 13:21
RUnner
Не, за те деньги что он за "дракона" просит уже надо брать иномарческое и лифт-комплект )

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 13:39
jam
Хочу поделиться своим мнением. Считаю, что если машина одна и нужна для выездов на природу с целью отдыха а никак не спорта, а поездки по городу не исключены, то между нивой и казлом лучше предпочесть козла. Но, я подчеркиваю!!!! НО НА ГРАЖДАНСКИХ мостах!!!! В данных условиях эксплуатации явно исключены броды по крышу, и скоростное преодоление тяжелых говен - все это элементы чистого спорта, больше нигде такой необходимости нет, а потому можно смело отсечь мега колеса, и следовательно геморойный военный мост. Что имеем в остатке : крепкий рамный авто (значит можно поставить лебедя и таким образом резко повысить свои шансы выбраться из факи и оставить при этом авто целым - ведь это же не спорт, можно и полебедиться пару раз), относительно больший салон (по сравнению с нивой). Ну а все усилия по доводке авто бросаем только на устранение заводских косяков - тормоза, рулевое; и на создание комфортных условий для передвижения - шумовиброизоляция, табуретки (информации в нете про улучшайзинг козла навалом). И все. Доведенный до ума стоковый уаз по моему мнению в комфорте вполне конкурентоспособен с нивой в городской эксплуацации и уж куда надежней ее вне дорог. Думаю для большинства любителей природы колес в 31", пусть даже 33", вполне за глаза, а их и колхозный мост прожует нормально.

Так что тот тарантас, что продается за 40тыров нужен единицам! Кому нужна бескомпромисная машина для спорта, т.к. там совершенно отсутствует какойлибо салон (ну кроме кресел канечна :) ) и кто готов ради абсолютной проходимости мириться с постоянными поломками в трансмиссии. Вот Паша Ездец, например! Респект ему за это и уважуха! Но таких людей мало, в том числе по причине не кислой стоимости содержания такой табуретки в рабочем состоянии. Паша вкинул туда уже около 2х сотен, а что имеем.... телегу... на первый взгляд!

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 15:04
витя
Jam, согласен с тобой.

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 15:37
RUnner
угу. чо где козлик за 40 на обычных мостах? )

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 22:28
Flanger
"Считаю, что если машина одна и нужна для выездов на природу с целью отдыха а никак не спорта, а поездки по городу не исключены, то между нивой и казлом лучше предпочесть козла."
Очень странное мнение. Для отдыха (читай - поездок без постоянного ремонта) лучше Нива. Как не крути, УАЗ на любых мостах - это прежде всего проффесиональный внедорожник, на мостах и раме, кондовый и выносливый. Нафига такой содержать для выездов с целью отдыха? Куда Нива не проедет? В стоке обе машины в плане бездорожья ИМХО одинаковы, а для Нивы еще и лебедка не нужна - выручит хайджек. Как доставать машину весом более 2т.(УАЗ в укомплектованном состоянии) я не знаю.
Если ты выезжаешь в говно редко и темболее без спорта, возьми вообще кроссовер!

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 23:30
Пал Саныч
В ниву влазит очень мало бутора. если ехать на рыбалку то лодка мотор бак палатка спальники, шмотки, удочки три ружа собака и 4 тела полюбому не влезут, а ще хавку засунуть и пива море

Что ломается на УАЗе?

СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 00:18
Сергей Михайлович
Ездил на разных машинах, но если сравнивать Ниву и Уаз - впечатления такие, Нива ломается чаще, но удобней. Когда купил Уаз и гнал его из Новосиба, то жена сказала, что Уаз тише и мягче идет, чем Нива (хотя кто знает мои машины - моя Нива была очень тихой). Практически после каждой поездки в Игловск Ниву приходилось ремонтировать. Уаз практически не ломается, с 2003 г. (пробег на сегодня 90 000)приходилось менять расходники - комплект сцепления (1), тормозные накладки (без счета), амортизаторы по кругу (2 компл), масло (2 раза в год), фильтра, свечи (2 раза в год), задние рессоры (1 комплект и передние уже просятся), втулки рессорные (4 компл). Остальное - улучшайзник, в принципе, как уже до меня говорили - под себя. Но - не для спорта.
Сечас ездим, и начинаем с женой замечать, что объема Уаза уже не хватает (к хорошему привыкаешь быстро) :P
Да, многие ездят и на Нивах без проблем, но - по городу и в очень легкую грязь. Основная проблема у Нивы (по моим наблюдениям) - ступичные подшипники, чехлы шрусов, шаровые опоры, а у 21213-21214 очень слабые передние лонжероны (по сравнению с 2121) - это последствия повышения требований к пассивной безопасности (зона деформации), слабый кузов (бывало на кочке и в колее открывалась задняя дверь), быстро гниют пороги передние и задние крылья. На тяжелой дороге отрывает крепление раздатки.
Ну и еще одно чисто субъективное впечатление - часто езжу в Новосиб, Юргу, так вот мне на Уазе ехать комфортнее, лучше держит дорогу, легче в управлении (стоит ГУР). А скорость - так я в последние года предпочитаю 90-100 (старый становлюсь :( )