Страница 1 из 4

Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 23:28
TDV
История началась также, как начинаются все плохие истории. Выпили с друзьями, поспорили. Суть спора заключалась в определении проходимости Нивы и Нексии по снегу. Поскольку гараж находится возле ОКБ, полигоном для испытаний было выбрано кольцо, где тролейбусы разворачиваются. Победителем выходил тот, кто пересечет кольцо по середине или проедет дальше. К сожалению обилием и плотностью снега при обдумывании маршрута пренебрегли. Нексия поехала первая, уперлась в бруствер и естественно дальше не поехала. Моя очередь. Решил бить с разгона, отъехал метров на триста, блокировка, пониженная (решил доехать до касания со снегом на тртьей, и тут же переключиться на вторую). Вот тут то я и совершил главную глупость, не осмотрел место входа на целину. Скорость 50, удар, прыжок (конечно там был бордюр, причем очень высокий) и Нива, естественно потеряв всю инерцию, просто как брошенная сверху падает в снег. Потом уже подумал, что надо было не жать педаль газа дальше, а просто выехать назад. Но азарт сделал свое дело, допер до середины и встрял намертво. Хорошо толкателей было трое и я предусмотрительно взял две лопаты. Машина вроде неплохо шла назад, и вдруг какието сильные удары, где то снизу. Давлю на газ, народ толкает, она стоит. Вышел посмотрел, гребет только зад. Осмотр показал, что не работает передний редуктор, поскольку кардан крутится. Дальше конечно было совсем неприятно, ибо выдерать Ниву пришлось Нексией и длинной веревкой. Вот езжу теперь на заднеприводной Ниве, честно сказать ни кому не пожелаешь. Резина КамаФлэйм, чуть какая горка стою и нервно буксую, заезжаю в снежок сантиметров тридцать и тоже стою. Теперь, когда уже из гаража выехать самостоятельно не могу решил больше не насиловать машину. Теперь вопросы знатокам:
1. Имеются два редуктора от 21213 в неизвестном состоянии, что лучше для грязи поставить их, или оставить мои родные 2121, естественно предварительно отремонтировав?
2. Сколько примерно по времени займет демонтаж-монтаж переднего редуктора, при условии легкого откручивания всех узлов?

Re: Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 23:58
Миха
Проверь сперва передаточное в ГП, у тебя сейчас вероятнее всего копеечные пары с передаточным 4.3, у 213-х 3.9

Re: Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 08:55
Nivaman
Миха писал(а):Проверь сперва передаточное в ГП, у тебя сейчас вероятнее всего копеечные пары с передаточным 4.3, у 213-х 3.9


С 4,3 сейчас уже фиг найдешь, если только в гараже у какого нибудь дедушки. Скорее всего 4,1.

Это скока надо выпить чтоб соревноваться с нексией :-)

Re: Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 08:56
Пал Саныч
Ставь себе 213-е а 21-е шредору впариш, у него два моста порваны, смысл в 21-х только на больших колесах вижу

Re: Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 22:51
TDV
Значит надо оставлять эти и стремиться к большему. Каким образом узнать передаточное число? Я так понимаю оно связано с количеством зубьев? :?:

Re: Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 23:19
MudRun
TDV писал(а):Значит надо оставлять эти и стремиться к большему. Каким образом узнать передаточное число? Я так понимаю оно связано с количеством зубьев? :?:


да не торопись ты в панику то впадать - проверь не ломануло ли ШРУС , а уж потом про редуктор думай!

Re: Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 11:21
FooLl
Скорее всего наверное шрус левый сломался!!! ;)

Re: Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 11:26
Пал Саныч
Я ЛОХ!!! :D

Re: Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 14:29
TDV
Каждый конечно сам решает кто он. :D Но все же вопрос остается прежним как узнать передаточное число? Поломка ШРУСа исключена, потому что при включенной передаче кардан крутится, а две балды которые торчат из корпуса редуктора нет.

Re: Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 14:53
Пал Саныч
снять, разобрать и посчитать зубья. другого способа не вижу...

Re: Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 18:34
Pavel77
"Wasilih", ай-ай-ай. :)

Re: Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 18:41
MudRun
TDV писал(а):Каждый конечно сам решает кто он. :D Но все же вопрос остается прежним как узнать передаточное число? Поломка ШРУСа исключена, потому что при включенной передаче кардан крутится, а две балды которые торчат из корпуса редуктора нет.


:lol: :lol: :lol:
если сломался вал внутреннего левого ШРУСА - ни одна Балда крутиться не будет! :)
TDV - проверь сначала что и как крутится

Re: Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 20:48
Wasilih
Pavel77 писал(а):Wasilih", ай-ай-ай.

ну не печатать же стоко букаф... :oops:

Re: Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 21:57
Flanger
Срезать может шлицевую часть, как левого, так и правого внутренего ШРУС'а. У нас на правом срезало.

Re: Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 21:58
Flanger
У тя 2121 Нива? Тогда 95% у тебя пара 4.1 родная. При сломаных приводах проблематично определить передаточное число.

Re: Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2008, 01:30
Шредер
езлиф чо на ведомай шестерне написана пер. чесло но у тебя 41 , 43 ставилась тока на версии с 1.3 маторам

Re: Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2008, 20:50
Elephant007
Если добыть из корпуса потроха редуктора, то на самой здоровой шестеренке выбиты циферки. Если заканчивается на 03 - самая старая пара, которая на 2121 ставилась, 4.1х1. если циферки на 06 - пара от 21213, более быстрый редуктор. В условиях полной антисанитарии редуктор снимается часа за два. Есть вариант, как снять все узлы, которые могли сломаться, и продолжать ездить на задем приводе. Взять старые гранаты и на них затянуть ступичные подшипники, мост с приводами в багажник. Я в чистом поле эксперимент над собой такой ставил.

Re: Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2008, 21:26
Pavel77
Wasilih писал(а): ну не печатать же стоко букаф... :oops:

Да ладно все нормуль ;)

Мужики, а помоему можно было покрутить задний мост и определить передаточное число главной пары. Сомневаюсь чтоб в переднем стоит другая пара, хотя умельцы умудряются ставить разные пары :? . Если для нивы еще терпимо (дифференциал межосевой как не как, если не блокировать конечно) :shock: , то для Уаза это самоубийство, да по гололеду если :o :o :o Проходили ощусчение еще то :roll:

Re: Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2008, 23:13
mitek
Ездец писал(а):У УАЗОВ С ЗАВОДА БЫВАЮТ РАЗНЫЕ ПАРЫ

ТЫ ЧО
серьёзно чтоли?

Re: Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2008, 23:15
Пал Саныч
да, у друга была такая фигня на новом козле, как на гололеде включит 4 вд так жопа морду обгоняет, спрашивал у козловодов а нои говорят мы на 4вд как прилипшие, поехали на сервис уаз, и правда разные пары, дело было ок. 2000-2001г.

Re: Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2008, 23:35
Пал Саныч
я тож не проверял, но есть подозрения что в вояках пара только одного вида

Re: Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2008, 13:05
Flanger
Pavel77 писал(а):
Wasilih писал(а): ну не печатать же стоко букаф... :oops:

Да ладно все нормуль ;)

Мужики, а помоему можно было покрутить задний мост и определить передаточное число главной пары. Сомневаюсь чтоб в переднем стоит другая пара, хотя умельцы умудряются ставить разные пары :? . Если для нивы еще терпимо (дифференциал межосевой как не как, если не блокировать конечно) :shock: , то для Уаза это самоубийство, да по гололеду если :o :o :o Проходили ощусчение еще то :roll:



Одна, но учень умная мысль!:)

Re: Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2008, 18:53
ФЕНИКС
Из дома на работу , там 8 часов отстоя и обратно и еще 14 часов отстоя . тогда поверю что не ломается , да и то не совсем :lol:

Re: Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2008, 18:59
Skay
Александр писал(а):С Нивой ненадо делать ничего если она новая, у меня нет никаких проблем. Катаюсь целыми днями и ни вчём себе не отказываю. Проблем нет.

до поры до времени, а потом... интересно тогда будет твое мнение :twisted:

Re: Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2008, 19:07
PARTIZAN
Один раз в говны нырнеш и сразу под нее полезеш :)