Страница 5 из 12

Re: поделитесь Кто и Что делал с НИВОЙ

СообщениеДобавлено: 08 июн 2008, 11:55
AGENT
Миха писал(а):Дабы при прохождении многочисленных бродов (что уже скоро предстоит) мясорубка не закидывала какашками все подкапотное пространство, снял ее и установил карлсонов от 214-й вместе с её же медным радиатором. Врезал в верхний патрубок два разнотемпературных датчика (самый горячий и средний), чтоб не оба сразу включались а по мере надобности. Включение и питание каждого карлсона через свою релюшку. Опробировал, весьма гуд.

Вариант для размышления.
1 датчик включает оба-два карлсона последовательно, (по 6-7вольт)
2 датчик переключает в стандарт (по 12-14В) оба
Плюсы- Меньшая шумность, больший ресурс(?).
Минусы-относительно замороченная схема подключения

Re: поделитесь Кто и Что делал с НИВОЙ

СообщениеДобавлено: 09 июн 2008, 00:58
Миха
Эээээ.... чо? Я ж вроде подробно расписал.

Re: поделитесь Кто и Что делал с НИВОЙ

СообщениеДобавлено: 11 июн 2008, 10:26
spoon
Ну вот, наконец-то поменял на 18-ом году жизни и на 200т.км. втулки нижних и верхних рычагов, поставил полиуретан.
Попутно дорвался до мега-бюджетного лифта передней подвески. Последний включил в себя установку резиновых проставок под передние пружины и проставки по 1 см под верхние и нижние(так решили ремонтники) шаровые. Почему именно резиновые проставки?
Да потому что были, потому что не хочу связываться с корявыми в изготовлении новыми пружинами и мудрить с их резкой, ибо, так и не нашел однозначного ответа - сколько витков резать. В общем решил пойти опытным путём, т.е. собственным эксперементом! Попутно перетряхнули привода - перебрали, заменили смазку и пыльники. Сделали развал схождение. Результатом доволен, морда поднялась почти на 2 см. Но! Подвели всё таки 200тысячные привода. :( Впринципе этого и следовало от них ожидать, выроботки за 18 лет видимо приличные, а лифт усугубил ситуацию, так как шарики стали кататься не там где привыкли. Так что при трогании прямо - хрустит.
Вопрос знатокам! Это скорее всего внутренние же, да???

Re: поделитесь Кто и Что делал с НИВОЙ

СообщениеДобавлено: 11 июн 2008, 21:51
Flanger
Все вместе. Чудес не бывает.

Re: поделитесь Кто и Что делал с НИВОЙ

СообщениеДобавлено: 13 июн 2008, 16:38
AxeT
spoon писал(а):Последний включил в себя установку резиновых проставок под передние пружины и проставки по 1 см под верхние и нижние(так решили ремонтники) шаровые.

А под пружины какой толщиной?

Re: поделитесь Кто и Что делал с НИВОЙ

СообщениеДобавлено: 15 июн 2008, 10:55
spoon
Двушки, помоему.

Re: поделитесь Кто и Что делал с НИВОЙ

СообщениеДобавлено: 15 июн 2008, 10:57
spoon
И так, тюних не спит!
После установки на машину 214 радатора, как известно упроздняется, а точнее немного переделывается штатный упор капота. В результате, он теряет свои автоматические возможности. То что я сделал ещё тогда, в течении пары лет меня сильно напрягало. Идея установить газовый упор от крышки багажника витала где то в глубинах подсознания и ни как не торопилась наружу. Пока не наткнулся на свежую статью в НИВА-Факе. http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzov/kapot/upor.htm
Вот и воспользовался чужим примером, маленько усовершенствовав кнострукцию.
У автора всё получилось просто и не затейливо, и без использования сварки. Я же применил её, для пущей надёжности приварив нижний кранштейн к балке. Использовался банальный мебельный уголок, отверстие в котором было рассверлино до 8 мм.
С верхней точкой поступил так же как и у автора, высверлив шпильку.
Всё хоро, старый упор не требует большого услия и подходит в самый раз.
Но! Коротковат он, капот как бы стал открываться на изначальный заводской угол, что очень неудобно при обслуживании двигателя. Те упоры, что стоят у меня на крышке багажника идеальны по длине, но новые, сука, сильно сильные, они от 41-ого Москвича. А ждать пока издохнет - лет сто. Вот и решил приподнять вернхнюю точку. Порывшись в гараже нашел почти подходящий кранштейн, и опытным путём нашел иделаьно его положение.
Капот открываевтся так как надо!
А в прикрытом положении прижимается так, что скажем на гонках или соревнованиях его можно даже не захлапывать.

ФОТО: http://offroad.tomsk.ru/forum/viewtopic ... &start=540

Re: поделитесь Кто и Что делал с НИВОЙ

СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 12:00
AGENT
Вспомнил такой прикол. Дренажные трубки с лобового стекла выведены в карманы крыльев. И когда грязью забиваются сливные отверстия вся водичка(а её в хороший дождик немало) где то там растекается по кузову. Образуя ржавчину. Чёгота мне непонравился такой технологический ход завода и данные трубки были выведены под капот (там есть где просунуть) удленнены до мест где провода фар и выведены вниз.
Нива образца 1983года, на новых кузавах не знаю, мож чё то изменилось. Крылья до сих пор живые.

Re: поделитесь Кто и Что делал с НИВОЙ

СообщениеДобавлено: 19 июн 2008, 14:58
jam
Тов. ниваводы, поделитесь опытом. Насколько проблематична эксплуатация обычной нивы с инжекторным 1.7i двигателем? Комментарии типа лучше тяга на низах, автозапуск можно поставить и т.п. можно опустить - сам знаю. Интересует надежность российской электроники, т.к. из всяческих обзоров следует, что отечественные зубилы и десятки постоянно достают всякими датчиками, работающими как попало. Гидрокомпенсаторы тоже могут доставлять массу проблем? Спасибо.

Re: поделитесь Кто и Что делал с НИВОЙ

СообщениеДобавлено: 19 июн 2008, 17:00
AxeT
могу сказать, что инжекторные 9ки ходят хорошо, хоть у меня и карбюраторная, но знаю много у кого двигателя 2111...
впрыск у 21214ой как я понял по виду от 2111го двигателя, только моцк там свой...

Re: поделитесь Кто и Что делал с НИВОЙ

СообщениеДобавлено: 19 июн 2008, 19:44
Wasilih
jam писал(а):с инжекторным 1.7i двигателем?

впрыск на жучках работает нормально, дачики мозги непарят пока следиш за чистатой колодок соединительных... разговоры типа в лесу заглохнет и буиш жить там несостоятельны т.к встать она может если сгорит борт. комп (неразу неслышал) либо датчик коленвала крякнет (меняется за 10 минут при наличии, стоит копейки) во всех других случиях буит скрепя ехать... а главное нету карбюратору долбаного... лично мне больше впрыск по душе...

Re: поделитесь Кто и Что делал с НИВОЙ

СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 16:29
pavel214
Тока компьютер надо повыше прятать, чтоб водой не залило, а то точно сгорит и писец.

Re: поделитесь Кто и Что делал с НИВОЙ

СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 14:41
Paulus
помню как материл российски инжектор тащив в 3 утра пятнашку по проселочной на кирек, которая заглохло после какой-то небольшой лужицы

Re: поделитесь Кто и Что делал с НИВОЙ

СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 21:17
Flanger
Paulus писал(а):помню как материл российски инжектор тащив в 3 утра пятнашку по проселочной на кирек, которая заглохло после какой-то небольшой лужицы


Это не аргумент. Впрыск полюбому надежнее. Сама надежность электронных датчиков, приборов в разы выше, чем механики.

Re: поделитесь Кто и Что делал с НИВОЙ

СообщениеДобавлено: 26 июн 2008, 19:16
AxeT
Никто в Томске не видел тонель где такой продается?
tonnel_niva_sm.jpg
tonnel_niva_sm.jpg (25.48 КБ) Просмотров: 6269

Это я с нивашопа.ру взял....

Re: поделитесь Кто и Что делал с НИВОЙ

СообщениеДобавлено: 26 июн 2008, 20:41
TDV
Тоннель помоему обычный, скорее всего эти бортики должны где то продаваться. А вот обшивка двери очень нравится.

Re: поделитесь Кто и Что делал с НИВОЙ

СообщениеДобавлено: 26 июн 2008, 20:53
AxeT
Да я там много чо интересного нашел... Но что то боязно через интернет заказывать :roll:
Вот полная фотка карманов:
boks_niva_sm.jpg
boks_niva_sm.jpg (25.29 КБ) Просмотров: 6248

Пиво есть куда поставить))))
Сцылко: http://nivashop.ru/vcd-293-1-2550/goodsinfo.html

Re: поделитесь Кто и Что делал с НИВОЙ

СообщениеДобавлено: 27 июн 2008, 09:36
Пал Саныч
не сцы!!! Заказывай если шибко нравится

Re: поделитесь Кто и Что делал с НИВОЙ

СообщениеДобавлено: 27 июн 2008, 10:09
spoon
Да, много там вкусного. Панара регулируема 1350, проставки под аморты задние 320р.

Re: поделитесь Кто и Что делал с НИВОЙ

СообщениеДобавлено: 27 июн 2008, 12:41
Paulus
по моему проставки под задние аммы у нас на рынке 150р стоят

Re: поделитесь Кто и Что делал с НИВОЙ

СообщениеДобавлено: 27 июн 2008, 16:01
spoon
Для Самар, знаю.

Re: поделитесь Кто и Что делал с НИВОЙ

СообщениеДобавлено: 28 июн 2008, 13:38
AxeT
Может кто будет что нить заказывать, у кого опыт есть... Может меня к себе возьмете?
Мне вот карманы такие нужны...
Скооперируемся? 8-) :)

Re: поделитесь Кто и Что делал с НИВОЙ

СообщениеДобавлено: 10 июл 2008, 11:51
Миха
Взамен безвременно сдохшего, установил вчера шнивское сцепление (валео) вместе с её же РЦС. Мягкость и плавность изумительные. Осталось только разобраться почему схватывать начинает у самого пола.

Раньше такой же комплект но с обычным РЦС такой мягкости и плавности не давал.

Re: поделитесь Кто и Что делал с НИВОЙ

СообщениеДобавлено: 10 июл 2008, 11:56
ale
Миха писал(а):Взамен безвременно сдохшего, установил вчера шнивское сцепление (валео) вместе с её же РЦС. Мягкость и плавность изумительные. Осталось только разобраться почему схватывать начинает у самого пола.

Раньше такой же комплект но с обычным РЦС такой мягкости и плавности не давал.

О у меня такая же петрушка, хватает почти с самого начала, только РЦС родной. Напиши плиз потом, в чем причина! :)
И как с родным РЦС у тебя оно работало? Когда хватало?

Re: поделитесь Кто и Что делал с НИВОЙ

СообщениеДобавлено: 10 июл 2008, 11:56
MURTAZA
Может потому что не притёрлось ещё?