Страница 6 из 8

BFG MT/2

СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 13:06
chaf
Вчера в Евразии видел гудри 225/75/16 по 6400 руп. за штуку. Продавец сказал что получили почти год назад,но пока ни одного не продали.

BFG MT/2

СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 13:18
Пал Саныч
так размер то сам понял какой? 28 с копейками и на 16-й диск... Это только для нивы, для резаной маловато для стоковой большевато

BFG MT/2

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 01:30
Санек
Пал Саныч писал(а):так размер то сам понял какой? 28 с копейками и на 16-й диск... Это только для нивы, для резаной маловато для стоковой большевато

А мне кажется что для резаной большевато, а для резанослегкалифтованной нормальновато :)

BFG MT/2

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 10:03
Пал Саныч
для справки 28 -е ставят на сток чуть лифтованый (к-139, гудрич 215/75/15) а на резаную уже встает 235/75/15

BFG MT/2

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 14:42
chaf
В принципе размер 225/75/16 УАЗовский. Мне кажется что для НИВЫ тяжеловаты будут.

BFG MT/2

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 17:26
MURTAZA
Пал Саныч, а не 29 с копейками? Высота 75, а не 70

BFG MT/2

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 18:20
лимон
MURTAZA писал(а):Пал Саныч, а не 29 с копейками? Высота 75, а не 70

Ага, 29,3 дюйма получается.

BFG MT/2

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 22:44
Пал Саныч
ну темоболее на уаза маловато а на ниву только резаную...

BFG MT/2

СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 19:48
Warrax
Внесу свои 5 копеек, поскольку не нашел в теме много информации.
На УАЗе буханке года 3-4 отъездил на старых 30-х гудричах. Великой проходимости не заметил, но по бездорожью для МТ резины вполне нормально. Откатал тысяч 30 на них - примерно 50/50 асфальт и грязь. Понравилась износоустойчивость протектора. Износ получился процентов 30, но резина стала трескаться между шашек.
Год назад поставил новые КМ2 гудричи 285/75/R16.
Проехал тысяч 5-7 на них в тех же условиях. Сравнивать проходимость трудно, поскольку размеры совсем разные.
В трудной глине колеса замыливаются, из сложной колеи выходят не совсем хорошо.
По грязи идут прилично. Нравится в лесу переезжать упавшие деревца - очень мягко проходят.
Зимой по пашне со снегом в полколеса идут уверенно - за целый день нашел где забуксовать только когда передний мост умер. И то выбрался с пашни, выкопав задними колесами с раскачкой приличные ямы. Потом на укатанном снегу не мог развернуться - рыл до асфальта и тихонько выкручивался, чтобы до дому доехать.
Гололеда не боятся - ездил всю зиму на 4 вд без проблем. Но не лихачил.
Износ по асфальту ощутимо сильнее, чем у старых гудричей. С цифрами сказать не могу, но заметно.
По трассе 90-100 км/ч идут нормально без фокусов, шума серьезного нет.
Возможно, износ идет из-за БТР-блокировок - у меня в обоих мостах стоят.
Потом колеса у меня украли.
Долго думал что взять и купил опять такие же гудричи по 11250 рупий за колесо.
Ждать от них выдающихся результатов не стоит, но как универсальная резина вполне пригодна.

ПС: Резину никогда не спускаю, ибо лень. Обычно застреваю в таких местах, где помогает только лебедка - разрушенные гати в тайге без дна и с бревнами под водой - смысла спускать нет - все равно нельзя выехать. Много грязи и глины в местах моей охоты обычно не бывает - вода, песок. Качаю примерно 2.4-2.5 атм.
Но делаю это исключительно по наитию, ничего советовать не буду, даже сам совета по давлению у бывалых спросил бы?

BFG MT/2

СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 20:15
Пал Саныч
если просвету достаточно и грунт не твердый низкое давление рулит. для примера я на 0.3 ездил где снегу было по бампер лифтованного уаза на 35-х, выехал на поляну где ездили пузотеры, накачался и тронуться не мог с места, забуксовал на ровном месте

BFG MT/2

СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 20:27
Warrax
Пал Саныч писал(а):если просвету достаточно и грунт не твердый низкое давление рулит. для примера я на 0.3 ездил где снегу было по бампер лифтованного уаза на 35-х, выехал на поляну где ездили пузотеры, накачался и тронуться не мог с места, забуксовал на ровном месте

Обычно, где на мосты не садишься, всегда и везде просто едешь, не думая о давлении. :)
А столько снега этой зимой не было - не пришлось очень глубоко ползать.
Помню, что уже под Новый год в Кожевниково охотился. Катал по полям без проблем, но снега больше полметра нигде не было.

BFG MT/2

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 07:49
Flanger
Насчет посадки на мосты я оспорю!
Спещеная резина волочет машину, когда она капитально чертит мостами, а не спущенная иногда застревает в колее даже не касаяфсь картерами.
Ну об управляемости в грязи я вообще не говорю, накаченая резина просто скатывается где ниже, как не рули, а спущеная позволяет ездить практически всегда куда желаешь ты.
Лень - ленью, а на спущеной резине проходимость машины возврастает в разы.

BFG MT/2

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 09:02
Warrax
Flanger писал(а):Насчет посадки на мосты я оспорю!
Спещеная резина волочет машину, когда она капитально чертит мостами, а не спущенная иногда застревает в колее даже не касаяфсь картерами.
Ну об управляемости в грязи я вообще не говорю, накаченая резина просто скатывается где ниже, как не рули, а спущеная позволяет ездить практически всегда куда желаешь ты.
Лень - ленью, а на спущеной резине проходимость машины возврастает в разы.

Кто бы с этим спорил? :)
Чем больше пятно контакта шины с грунтом, тем выше проходимость.
Повторюсь, в лесу обычно песок с водой. Грязи не много. Поэтому и не спускаю колеса.

BFG MT/2

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 18:15
Flanger
Ну и зря:)

BFG MT/2

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 19:42
евген989
дим у него блоки стоят. для рыбалок травить не обязательно. машина с блоками не останавливается практически везде пока редуктором чертить не начнет хорошенько.. поэтому и отдается приоритет клиренсу а не большому пятну.
травка как минимум убирает 5 см.. и если на нетравке машина легко проскочит оставив полоску в пару сантимов то на травленных машина уже хорошо впндюрится редуктором и начнет капать..
не буду спорить лиш по местности.. независимо от блоков.. если болото, глина травить полюбому. в остальном по тайге клиренс будет рулить..

BFG MT/2

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 22:36
Пал Саныч
desperado писал(а):дим у него блоки стоят. для рыбалок травить не обязательно. машина с блоками не останавливается практически везде пока редуктором чертить не начнет хорошенько.. поэтому и отдается приоритет клиренсу а не большому пятну.
травка как минимум убирает 5 см.. и если на нетравке машина легко проскочит оставив полоску в пару сантимов то на травленных машина уже хорошо впндюрится редуктором и начнет капать..
не буду спорить лиш по местности.. независимо от блоков.. если болото, глина травить полюбому. в остальном по тайге клиренс будет рулить..

слова дилетанта... на каком это давлении и на каких колесах 5см можно потерять?

BFG MT/2

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 22:45
евген989
блин паш, мне чо опять идти мерить линейкой и фотографировать чтоли??? надоело ейбогу.. :rofl: :rofl:

BFG MT/2

СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 07:41
Flanger
Не надо ля-ля. Блоки - не блоки.

Сопротивление движению при снижении давления снижается очень сильно. И это пофиг на снижение клиренса, я уже пробовал.
Там где ты спущенный будешь ехать по колее, на блоках и накачанный ты не доедешь.

BFG MT/2

СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 11:31
Wasilih
Flanger писал(а):Сопротивление движению при снижении давления снижается очень сильно.

спорно...

BFG MT/2

СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 13:01
Санек
Wasilih писал(а):
Flanger писал(а):Сопротивление движению при снижении давления снижается очень сильно.

спорно...

+1
Дим, может сцепление все таки с покрытием лучше становиться? ;)

BFG MT/2

СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 13:34
евген989
и я соглашусь.. сядь на лисапед с накаченными шинами прокатись кружок даже по асфальту.. потом спусти калеса и почуствуй разницу :rofl:
но речь не об этом..

BFG MT/2

СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 21:17
Пал Саныч
Хлопцы невнимательно вы походу чё то прочитали

BFG MT/2

СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 21:55
ГОА
Пал Саныч писал(а):Хлопцы невнимательно вы походу чё то прочитали

как тут можно неправильно прочитать?
"Сопротивление движению, при снижении давления снижается очень сильно."
сопротивление движению ПОВЫШАЕТСЯ очень сильно,при снижении давления в шинах

BFG MT/2

СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 21:58
Пал Саныч
косоглаз я

BFG MT/2

СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 23:34
евген989
бггг :rofl: