Страница 2 из 3

про масла

СообщениеДобавлено: 04 мар 2009, 09:20
Flanger
С некоторых пор Лью ЛукойлЛюкс 5в40. До этого был равенол 5в50. Разницы в работе(шумности) и запуске в мороз не заметил. Угорает одинаково.

про масла

СообщениеДобавлено: 04 мар 2009, 10:47
Пал Саныч
я лью валволин макс лайф. Оно специально для старых моторов. В двенаху синтетику, ибо не жрет подливать не надо, в ниссана а теперь и в уазку полусинтетику. Хорошее масло но падла дорогое, да и доливку в любом магазине не возьмеш, а ещё у него фасовка 4 литра для бензиновых движков, что тоже не очень удобно. В ниссане после промывки в два этапа и езде на той же синтетике ок. 5 тыш (которая очень быстро потемнела) потом выбежала на дорогу случайно... Так вот поддон я снимал 4 раза и заметил очевидную разницу в чистоте двигателя. Залил после ремонта полусинтетику... Опять темнеет, но менять его теперь буду не раньше чем через 15 тыш. На двенахе мотор отмылся, масло светлое как слеза, пробег 8 тыш, ещё 12 планирую проехать.
прим. после замены синтетики или полусинтетики на неё же двигатель промывать не надо, а при замене минералки надо обязательно мыть. Прибавьте к стоимости своего масла стоимость промывки, получится как раз стоимость полусинтетики

про масла

СообщениеДобавлено: 04 мар 2009, 16:50
игоръ
[quote][если сравнивать полусинтетику, то 4л шелл 750р/quote]
Уже 950 руб.
В свою залил Кастрол синтетику 5в30( в зиму). К новому году засопливил двигатель. Мож от масла ,мож от старости. Есть мнение что старенькие моторы не любят синтетику. Потеплеет перейду на Шелл полусинтетику 10в40, мож полегчает.

про масла

СообщениеДобавлено: 04 мар 2009, 17:01
ale
игоръ писал(а):Потеплеет перейду на Шелл полусинтетику 10в40, мож полегчает.

Должно ;) Синтетика зараза визде дырачку найдет %)

про масла

СообщениеДобавлено: 04 мар 2009, 22:53
РЫБАК
витя писал(а):Лукойл полу-синтетика 10W40.
Много лет. Притензий нет.

А теперь вскрой мотор и увидишь сколько там гав,,,!
После лукойла залил равенол- через 500 стало как деготь и фильтр забило! А Сейчас норма. Снимал крышку клапанов клапана крутил, раньше на крышке как салидол внутри на крышке, а сейчас гут!!!!!!!!!!!

про масла

СообщениеДобавлено: 04 мар 2009, 22:56
Дядя Егор
крокодил писал(а):синтетику магнатек шеви

по всем характеристикам синтетика превосходит п\с и тем более минералку,кроме цены :) . имеет более "прочную"формулу, т.е. способность масла сохранять свои свойства при повышенной нагрузке, температуре. например полностью синтетическое масло в тесте на температуру( 30 часов при температуре 200 грудусов) потемнело но осталось текучим, п\с - стало густым и черным(признак частичного коксования) а минералка скоксовалась полностью(в кусок).
Несущая способность масла - свойство удерживать присадки - у синтетики больше. что бы растворить в минералке все нужные присадки необходимо добавлять еще кучу реактивов, после чего его собственно смазывающие свойства уже не так выражены.
ну и еще куча преимуществ и ноу хау всяких производителей.
Хорошее масло всегда черное - впитывает грязь и моет мотор, если этого нет все дерьмо придется снимать вручную отверткой или чайной ложкой(как повезет)
Промывать современные моторы(иностранного производства года с 1995 )не стоит, не расчитаны они на это(есть пример с провернувшимися вкладышами на 3MZ-FE лексус 330 - диагноз : голодание масляного канала вследствии засорения шламом при промывке :roll: )
а зачастую расход 1-1,5 литра на 10 000 это нормально, и гораздо дешевле чем при применении дешевого масла
(например допуски некоторых двигателей бмв - литр на 1000 км)

про масла

СообщениеДобавлено: 04 мар 2009, 23:14
витя
РЫБАК писал(а):
витя писал(а):Лукойл полу-синтетика 10W40.
Много лет. Притензий нет.

А теперь вскрой мотор и увидишь сколько там гав,,,!
После лукойла залил равенол- через 500 стало как деготь и фильтр забило! А Сейчас норма. Снимал крышку клапанов клапана крутил, раньше на крышке как салидол внутри на крышке, а сейчас гут!!!!!!!!!!!

Ну клапанную крышку снимал не раз и не два.....
Согласен, что изнутри крышка покрыта "какушкой". Однако это (возможно только - пока?) не сказывается на работу двигателя..... %)

про масла

СообщениеДобавлено: 04 мар 2009, 23:17
Дядя Егор
вот вспомнил школьный курс химии, думал забыл навсегда %)

про масла

СообщениеДобавлено: 04 мар 2009, 23:19
Flanger
У меня регламентная замена каждые 5т.км. Какое масло - абсолютно пофиг, лишьбы не бодяжное.

про масла

СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 00:29
kovlagen
РЫБАК писал(а):
витя писал(а):Лукойл полу-синтетика 10W40.
Много лет. Притензий нет.

А теперь вскрой мотор и увидишь сколько там гав,,,!
После лукойла залил равенол- через 500 стало как деготь и фильтр забило! А Сейчас норма. Снимал крышку клапанов клапана крутил, раньше на крышке как салидол внутри на крышке, а сейчас гут!!!!!!!!!!!

я в шоху заливал полусинт Лукойл 10W-40. После 40 тыр - внутри так же, как после капиталки. :P

про масла

СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 14:22
Wasilih
Flanger писал(а):У меня регламентная замена каждые 5т.км. Какое масло - абсолютно пофиг, лишьбы не бодяжное.

от это правильно... 300 рублей не деньги...

про масла

СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 14:25
Jhonny
Flanger писал(а):У меня регламентная замена каждые 5т.км. Какое масло - абсолютно пофиг, лишьбы не бодяжное.

Лей Уфимское его уж точно никто не забодяжит... %) :rofl:

про масла

СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 17:35
Мижган
Flanger писал(а):У меня регламентная замена каждые 5т.км.

у меня в мануале на Спортягу - замена каждые 5 тыс.км. или 6 мес. вне зависимости от пробега.

про масла

СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 18:01
Сергей Акатьев
Сибнефть никто не пользует?

про масло: разбавлять или менять?

СообщениеДобавлено: 18 мар 2009, 17:14
lexxij
Консол минералка

про масла

СообщениеДобавлено: 18 мар 2009, 17:29
PavelM
Мижган писал(а):у меня в мануале на Спортягу - замена каждые 5 тыс.км. или 6 мес. вне зависимости от пробега.


Чей то мне не попадались такие строчки, меняю ч/з 7 - 8 т.км. Хотя бензинка и дизель это разные вещи.

про масла

СообщениеДобавлено: 18 мар 2009, 22:04
Flanger
Wasilih писал(а):
Flanger писал(а):У меня регламентная замена каждые 5т.км. Какое масло - абсолютно пофиг, лишьбы не бодяжное.

от это правильно... 300 рублей не деньги...

5л стоит 700рублей, доливка 4л(по 1л на 1ткм 550рэ.) О каких 300 речь?

про масло: разбавлять или менять?

СообщениеДобавлено: 18 мар 2009, 22:27
Wasilih
Flanger писал(а):5л стоит 700рублей, доливка 4л(по 1л на 1ткм 550рэ.) О каких 300 речь?

моё стоит 300 с копейками... от замены до замены недоливается... от об этих 300 руб. и говорил...

про масло: разбавлять или менять?

СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 09:48
Lenz
Смешивать можно, но необходимо заранее провести эксперимент на:

1. масла ДВС - вспенивание и сгущивание
2. масла АКПП, МКПП, РК, РПМ, РЗМ - сгущивание

В случае если... ничего не произошло, залить можно - но, заменить смесь при первой возможности. Ибо как они(масла разных составов и групп) будут взаимодействовать между собой под нагрузками и большими тепрературами - одному богу известно.

Подбор масел... если вы регулярно топитесь - берите самое простое и доступное масло, зная что можете "утануть" возьмите с собой. Ценовая полка этих масел - бюджетный вариант, не такая уж и страшная затрата, зато душа будет спокойна за сердце и прочие органы вашего буцефала.

У нас в ниве - ДВС - Castrol 5W40 Magnatec C3 (100% синтетика), РПМ Castrol Driveline Syntrax Universal 75W90 (полусинтетика), РК Castrol TAF-X 75W-90 (100% синтетика), РЗМ Castrol Driveline Syntrax Universal 75W90 (полусинтетика), рулевой редуктор Castrol Driveline Syntrax Universal 75W90 (полусинтетика)

В Лексаре и Витце - пихлы таже Castrol 5W40 Magnatec C3 (100% синтетика), автоматы - Тойташные WS и TYPE T4, в лексаре в раздатке Castrol TAF-X 75W-90 (100% синтетика) и мосте Castrol SAF-XJ 75W-140 (100% синтетика для LSD)

Полет идеальный, зима хоть -50... едет не напрягаясь, заводится всегда, проблем ни с двигателями ни с трансмисией не возникало.

про масло: разбавлять или менять?

СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 13:13
Пал Саныч
Смешал декстрон и шеврон в гур, вспенилось.
Моторные масла как только не мешал, ничё не пенится.

про масло: разбавлять или менять?

СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 15:01
Мижган
PavelM писал(а):Чей то мне не попадались такие строчки, меняю ч/з 7 - 8 т.км. Хотя бензинка и дизель это разные вещи.

Дизель турбовый, видимо из-за турбины такие требования. По чесноку у меня получается смена масла 3 раза в 2 года, всегда тяну до последнего. Раньше лил Шел, теперь Тотал. Тож где-то на 7 тыс. получается, но не позже. Удовольствие сомнительное, не то, что на уазке, - у дизеля 2 масляных фильтра, маленький хрен отвернешь, надо спецголовку, а она продается только в наборе (около 2тыров нада) %)

про масло: разбавлять или менять?

СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 08:31
Лифтанутый
Мижган писал(а):маленький хрен отвернешь, надо спецголовку

:rofl: :rofl:
Ну надоже расставлять запятые!

про масло: разбавлять или менять?

СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 18:25
крокодил
80 тысяч ездил на кастроле постоянно подливал литра два три на десять сменил на виссо полусинтетику прошел от замены 7 тыс уровень как был так и остался ,

про масло: разбавлять или менять?

СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 23:19
Сергей Михайлович
Дженерал Моторс рекомендует менять масло в двигле после КАЖДОЙ тяжелой поездки по бездорожью ! Только кто ее в америке слушает ?

про масло: разбавлять или менять?

СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 02:54
NebiROS
Я чёт лукойла полусинтетику лил, ничё вроде... На днях головку скину пасматрю %) %) %)