Страница 1 из 11

Буксировочные и динамические стропы

СообщениеДобавлено: 20 мар 2008, 18:35
Klin
из готовых
L-5м. на разрыв -4000 кгс ширина 50 мм.
L-5м. на разрыв -5000 кгс ширина 30 мм.
есть больше на разрыв.


Ваше мнение - Какую стропу по нагрузке на разрыв брать для Нивы (хочу брать 10 м.)?

Re: Буксировочные стропы

СообщениеДобавлено: 20 мар 2008, 20:43
Халилыч
Не гонись за прочностью, пусть лучше стропа порвется, чем машина...))))))

Re: Буксировочные стропы

СообщениеДобавлено: 20 мар 2008, 20:50
Инженер
Йап 5000х2 фзял на ниффку, 10 м? пажалуй да, хватет.
А дальше удлинителями.

Re: Буксировочные стропы

СообщениеДобавлено: 20 мар 2008, 21:14
Klin
Халилыч писал(а):Не гонись за прочностью, пусть лучше стропа порвется, чем машина...))))))

согласен.
Какую нагрузку на разрыв выдержит нива, без увода лонжеронов и т.п. Какую нагрузку брать стропу 4000,5000,8000
кто дергал ниву?

Re: Буксировочные стропы

СообщениеДобавлено: 20 мар 2008, 21:56
FooLl
5000 бери однако должна выдержать!!!
т.к. мы свою вбурили по помидоры, дергали УАЗом с тросом, трос то рвался, то УАЗ вставал как вкопаный, а нивка не шевелилась, думаю больше 5000 не стоит как правильно витя подметил ;)

Re: Буксировочные стропы

СообщениеДобавлено: 21 мар 2008, 10:15
pavel214
А 8 т. выдержит при дергании УАЗки 452 или больше надо брать?

Re: Буксировочные стропы

СообщениеДобавлено: 21 мар 2008, 10:50
Пал Саныч
Эт смотря как ты его запаркуеш :mrgreen: Вообще на мой взгляд хватит

Re: Буксировочные стропы

СообщениеДобавлено: 21 мар 2008, 20:58
Инженер
pavel214 писал(а):А 8 т. выдержит при дергании УАЗки 452 или больше надо брать?



8 малавата! 12 и больше, Таблоид не нива, парвать слажнее!

Re: Буксировочные стропы

СообщениеДобавлено: 22 мар 2008, 21:02
игоръ
Об мой патрик порвали все что могли

Я извиняюсь за дилетантский вопрос - если авто рамное зачем рвать стропы ? почему нельзя тросом ?

Re: Буксировочные стропы

СообщениеДобавлено: 22 мар 2008, 21:32
Инженер
игоръ писал(а):
Об мой патрик порвали все что могли

Я извиняюсь за дилетантский вопрос - если авто рамное зачем рвать стропы ? почему нельзя тросом ?


Патамушто маталичезкий трос не растягиваиццо.
А при вытаскивании практически всегда нехватает той энергии, каторую саздает тягачь чисто внатяг. Т.е. трос медленно натягивается тягачом, и кагда трос натянулся, тягачь начинает аццки буксовать.
Паэтому при извлечении афто из говен используют массу тягача. Т.е. зацепляют тягачь с засефшим, тягачь разганяиццо, растягивает стропу, астанавливаиццо, а засевший аффто выдергиваиццо, за счет кинитичезкой инергии растянутава троса.
З.ы. А т.к. стальной трос практичезки не тянеццо , то он либо рвеццо, либо рвет крюки-праушины, либо рвет кузофф-раму.
Паэтаму стальные тросы используют толька в качестве удлинителя, либо в статике(на лебедях и при значительном превышении массы тягача перед массой вытаскимаиво.).

Re: Буксировочные стропы

СообщениеДобавлено: 22 мар 2008, 21:37
витя
Инженер прав.
Можно только насчёт какой-то там "кинетической энергии запасёной в стропе" поспорить.... :mrgreen:
Просто трос это - рывок. Сразу вся энергия - в дело. Что не есть "гуд". А стропа эту энергию "растягивает" на какое-то время с нарастанием.

Re: Буксировочные стропы

СообщениеДобавлено: 22 мар 2008, 21:52
Wasilih
витя писал(а):Ну как тут с вам серьёзно-то разговаривать после этого?

вот сли сюрьёзно... рвётся трос А (толстый) его ээргия гасится болие тонким тросом Б. а энергия троса Б гасится обрывками А.. ВСЕ об этом знают но никто неделат...для сроп только врят ли подойдёт, хотя и туды можно примудрить...

Re: Буксировочные стропы

СообщениеДобавлено: 22 мар 2008, 22:03
Flanger
Витя, не знаете не говорите. Уже очень давно существуют динамические стропы. Они работают как писал Инженер. Если вам не жалко здоровья и машины, дергайте стальным тросом.

Динамическая стропа позволит Ниве выдернуть средне засевшему уазику. Стальной трос оторвет либо все, либо порвется сам.

Re: Буксировочные стропы

СообщениеДобавлено: 23 мар 2008, 22:15
MURTAZA
Уже раз пять выдёргивал застрявшие автомобили (большие и маленькие) только потому, что дёргал статическим тросом либо металлическим с рывка, если б дёргал динамикой никогда бы не выдернул. Машину не повело, главное не наглеть.

Re: Буксировочные стропы

СообщениеДобавлено: 23 мар 2008, 22:19
витя
MURTAZA писал(а):Уже раз пять выдёргивал застрявшие автомобили (большие и маленькие) только потому, что дёргал статическим тросом либо металлическим с рывка, если б дёргал динамикой никогда бы не выдернул. Машину не повело, главное не наглеть.

Саша, присоединяюсь!
Повторюсь - стропы хороши всё же не при выдёргивании, а при буксировке! Они в силу эластичности "прощают" "ошибки". Нет рывков при провисании таких, как бывает на стальных тросах.

А наглеть - никогда не надо. Ни к чему путнему это не приводит.

Re: Буксировочные стропы

СообщениеДобавлено: 23 мар 2008, 22:26
Инженер
витя писал(а):Повторюсь - стропы хороши всё же не при выдёргивании, а при буксировке! Они в силу эластичности "прощают" "ошибки". Нет рывков при провисании таких, как бывает на стальных тросах.


УГЫГЫГЫЫЫЫ :lol: :lol: :lol:

С точьназьтьйу до наабарот!

Re: Буксировочные стропы

СообщениеДобавлено: 23 мар 2008, 22:33
Flanger
Бывают же люди...
Murtaza, видать серьезного говна вы и не видели:( Дай тебе хорошо засевший авто и ты его дернешь Нивой, жопа у нее сразу отойдет как самостоятельная часть.

Re: Буксировочные стропы

СообщениеДобавлено: 23 мар 2008, 22:37
Flanger
http://www.nationalclub.ru/info_snar/one-29/index.html
Так что же отличает динамическую стропу от того же стального троса? Во-первых, это эластичность, смягчающая усилия тягача. И, во-вторых, это возможность аккумулировать и мгновенно отдать впоследствии кинетическую энергию разогнавшегося буксира небольшой массы. Благодаря этому Вы получаете возможность выдернуть застрявший автомобиль большей массы с помощью меньшего по массе автомобиля, и при этом не порвать ни один из автомобилей пополам

Re: Буксировочные стропы

СообщениеДобавлено: 23 мар 2008, 22:38
Flanger
http://www.uazbuka.ru/tools/review_tools.htm
Динамическая стропа - Нужна для того, чтобы Ваш автомобиль можно было выдернуть из грязи целиком, а не по частям. Не приобретайте буксировочные тросы в автомагазинах. При выдергивании Вас "рывком" обязательно что-нибудь оторвется от одного из автомобилей, причем, скорее всего, от Вашего. Динамическая стропа, в отличие от буксировочного троса, вытягивается приблизительно на 20% своей длины и гасит удар по Вашему буксировочному крюку (если он у Вас есть).

Re: Буксировочные стропы

СообщениеДобавлено: 25 мар 2008, 12:47
витя
MURTAZA писал(а):
витя писал(а):Пытаюсь разобраться со стропами этими пресловутыми.....
Озадачился - неподетски, блин!
Пока рою интернет.
Утешительного мало.
Восновном идёт перепечатка рекламных информашек из сайта в сайт.
Толком никто не объясняет.
Но "дорою" и изыскания свои выложу. 8-)
Дайте время. ;)

Пока на практике не попробуем не узнаем, уже прикинул, что динамика получе будет, :D однако, зря я её с резинкой от трусов сравнивал.

"перелопачиваю" в свободное время интернет и дальше.
Впринципе, динамическая стропа-неплохая штука. Только опасная, в плане разрыва и последствий.
Только "баек" про её супер-свойства больше, чем реальности. По сути дела - "резинка" она и есть. Просто щадит автомобиль от рывка - и не более того.
Признаю так же, что "инженер" был прав, когда меня высмеял, насчёт того, что я глубокомысленно изрёк, что буксировать надо на диномической стропе. Действительно сморозил я тут. Динамическая стропа (она же - "резинка") просто растянется как сопля и только потом потянет машину. Буксировать лучше конечно же на эластичной стропе, что не одно и то же, что динамическая стропа.
Ну ладно.
Ошибки признаю.
Ищу дальше материал.

Re: Буксировочные стропы

СообщениеДобавлено: 01 апр 2008, 12:59
Elephant007
Смысл динамической стропы вкратце. Автомобиль, пытающийся выдернуть сидельца стальным тросом, жесткой сцепкой или буксировочной стропой способен приложить к процессу кинетическую энергию двигателя (естественно не всю, возможна пробуксовка колес). Если выдергивать динамической стропой, то добавляется потенциальная энергия (масса авто помноженная на его скорость в момент рывка). Никто не будет спорить, что сумма этих двух составляющих будет больше, чем одна часть? Предвижу возражение, что и стальным тросом можно добавить энергии в рывок. Можно. Но для некоторых автомобилей только один раз.
Никаких вечных двигателей, волшебных свойств стропы (это вам не Форсан! ;-)). Стропа передает энергию разогнавшейся массы тягача. Но не моментно, как к примеру трос, а пропорционально удлинению.

Re: Буксировочные стропы

СообщениеДобавлено: 01 апр 2008, 15:16
KadavR
в пользовании динамическая сильно отличается от просто стропы? в смысле, как ею правильно дергать? а то весна однако, а дорогу на улице моей так и не сделали. чуйствую, придется мне подергать соседей...
хотя стропа у меня пока обычная, но может быть будет оказия прикупить динамическую

Re: Буксировочные стропы

СообщениеДобавлено: 01 апр 2008, 19:18
Инженер
KadavR писал(а):в пользовании динамическая сильно отличается от просто стропы?


Сперва лигонька дергаиж, бутта ниакуратна натинул трос, есле нипамагло, дэццал сильнее, и таг панарастающей, пака чонибуть непарвеж! УГЫГЫГЫ :mrgreen:

Re: Буксировочные стропы

СообщениеДобавлено: 07 апр 2008, 12:57
Klin
Андрей писал(а):5000 бери однако должна выдержать!!!
т.к. мы свою вбурили по помидоры, дергали УАЗом с тросом, трос то рвался, то УАЗ вставал как вкопаный, а нивка не шевелилась, думаю больше 5000 не стоит как правильно витя подметил ;)


:evil: Стропа L-10м. на разрыв -5000 кгс ширина 30 мм. не выдержала и одной поездки.
Возможно, причиной такого результата стало дерево, об которое стропа чуть потерлась, хотя изготовитель (ООО "ЧАЛ+") уверял, что стропа стойкая к истиранию и различным хим. жидкостям.
Кроме того, изделие шириной 30 мм. не вызывало к себе доверия со стороны опытных джиперов.

Re: Буксировочные стропы

СообщениеДобавлено: 07 апр 2008, 13:55
Mafi707
Че дергал то ей нивку что ли? Значит говоришь не надежные стропы...