Буксировочные и динамические стропы

Буксировочные и динамические стропы

СообщениеKlin 20 мар 2008, 18:35

из готовых
L-5м. на разрыв -4000 кгс ширина 50 мм.
L-5м. на разрыв -5000 кгс ширина 30 мм.
есть больше на разрыв.


Ваше мнение - Какую стропу по нагрузке на разрыв брать для Нивы (хочу брать 10 м.)?
Аватара пользователя
Klin
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Чистый
 
Возраст: 38
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 00:42
Откуда: Томск
Авто: VW Jetta 1.6
Пол: Мужской

Re: Буксировочные стропы

СообщениеХалилыч 20 мар 2008, 20:43

Не гонись за прочностью, пусть лучше стропа порвется, чем машина...))))))
Аватара пользователя
Халилыч
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 19:06
Авто: Боевой Дракон 2

Re: Буксировочные стропы

СообщениеИнженер 20 мар 2008, 20:50

Йап 5000х2 фзял на ниффку, 10 м? пажалуй да, хватет.
А дальше удлинителями.
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 45
Сообщения: 18612
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

Re: Буксировочные стропы

СообщениеKlin 20 мар 2008, 21:14

Халилыч писал(а):Не гонись за прочностью, пусть лучше стропа порвется, чем машина...))))))

согласен.
Какую нагрузку на разрыв выдержит нива, без увода лонжеронов и т.п. Какую нагрузку брать стропу 4000,5000,8000
кто дергал ниву?
Аватара пользователя
Klin
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Чистый
 
Возраст: 38
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 00:42
Откуда: Томск
Авто: VW Jetta 1.6
Пол: Мужской

Re: Буксировочные стропы

СообщениеFooLl 20 мар 2008, 21:56

5000 бери однако должна выдержать!!!
т.к. мы свою вбурили по помидоры, дергали УАЗом с тросом, трос то рвался, то УАЗ вставал как вкопаный, а нивка не шевелилась, думаю больше 5000 не стоит как правильно витя подметил ;)
Аватара пользователя
FooLl
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 30
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 22:34
Авто: Зёбра, мегапузотерка с просветом в пачку сигарет
Пол: Мужской

Re: Буксировочные стропы

Сообщениеpavel214 21 мар 2008, 10:15

А 8 т. выдержит при дергании УАЗки 452 или больше надо брать?
pavel214
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 18:32
Откуда: г.Томск

Re: Буксировочные стропы

СообщениеПал Саныч 21 мар 2008, 10:50

Эт смотря как ты его запаркуеш :mrgreen: Вообще на мой взгляд хватит
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 38
Сообщения: 22495
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Re: Буксировочные стропы

СообщениеИнженер 21 мар 2008, 20:58

pavel214 писал(а):А 8 т. выдержит при дергании УАЗки 452 или больше надо брать?



8 малавата! 12 и больше, Таблоид не нива, парвать слажнее!
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 45
Сообщения: 18612
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

Re: Буксировочные стропы

Сообщениеигоръ 22 мар 2008, 21:02

Об мой патрик порвали все что могли

Я извиняюсь за дилетантский вопрос - если авто рамное зачем рвать стропы ? почему нельзя тросом ?
Аватара пользователя
игоръ
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 56
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 20:46
Откуда: Просторный
Авто: Шевик

Re: Буксировочные стропы

СообщениеИнженер 22 мар 2008, 21:32

игоръ писал(а):
Об мой патрик порвали все что могли

Я извиняюсь за дилетантский вопрос - если авто рамное зачем рвать стропы ? почему нельзя тросом ?


Патамушто маталичезкий трос не растягиваиццо.
А при вытаскивании практически всегда нехватает той энергии, каторую саздает тягачь чисто внатяг. Т.е. трос медленно натягивается тягачом, и кагда трос натянулся, тягачь начинает аццки буксовать.
Паэтому при извлечении афто из говен используют массу тягача. Т.е. зацепляют тягачь с засефшим, тягачь разганяиццо, растягивает стропу, астанавливаиццо, а засевший аффто выдергиваиццо, за счет кинитичезкой инергии растянутава троса.
З.ы. А т.к. стальной трос практичезки не тянеццо , то он либо рвеццо, либо рвет крюки-праушины, либо рвет кузофф-раму.
Паэтаму стальные тросы используют толька в качестве удлинителя, либо в статике(на лебедях и при значительном превышении массы тягача перед массой вытаскимаиво.).
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 45
Сообщения: 18612
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

Re: Буксировочные стропы

Сообщениевитя 22 мар 2008, 21:37

Инженер прав.
Можно только насчёт какой-то там "кинетической энергии запасёной в стропе" поспорить.... :mrgreen:
Просто трос это - рывок. Сразу вся энергия - в дело. Что не есть "гуд". А стропа эту энергию "растягивает" на какое-то время с нарастанием.
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16488
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Re: Буксировочные стропы

СообщениеWasilih 22 мар 2008, 21:52

витя писал(а):Ну как тут с вам серьёзно-то разговаривать после этого?

вот сли сюрьёзно... рвётся трос А (толстый) его ээргия гасится болие тонким тросом Б. а энергия троса Б гасится обрывками А.. ВСЕ об этом знают но никто неделат...для сроп только врят ли подойдёт, хотя и туды можно примудрить...
Вложения
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (24.13 КБ) Просмотров: 9106
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 50
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Re: Буксировочные стропы

СообщениеFlanger 22 мар 2008, 22:03

Витя, не знаете не говорите. Уже очень давно существуют динамические стропы. Они работают как писал Инженер. Если вам не жалко здоровья и машины, дергайте стальным тросом.

Динамическая стропа позволит Ниве выдернуть средне засевшему уазику. Стальной трос оторвет либо все, либо порвется сам.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 36
Сообщения: 5747
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Re: Буксировочные стропы

СообщениеMURTAZA 23 мар 2008, 22:15

Уже раз пять выдёргивал застрявшие автомобили (большие и маленькие) только потому, что дёргал статическим тросом либо металлическим с рывка, если б дёргал динамикой никогда бы не выдернул. Машину не повело, главное не наглеть.
Аватара пользователя
MURTAZA
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 37
Сообщения: 2520
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:49
Откуда: д. Томск
Авто: шляпа всякая
Пол: Мужской

Re: Буксировочные стропы

Сообщениевитя 23 мар 2008, 22:19

MURTAZA писал(а):Уже раз пять выдёргивал застрявшие автомобили (большие и маленькие) только потому, что дёргал статическим тросом либо металлическим с рывка, если б дёргал динамикой никогда бы не выдернул. Машину не повело, главное не наглеть.

Саша, присоединяюсь!
Повторюсь - стропы хороши всё же не при выдёргивании, а при буксировке! Они в силу эластичности "прощают" "ошибки". Нет рывков при провисании таких, как бывает на стальных тросах.

А наглеть - никогда не надо. Ни к чему путнему это не приводит.
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16488
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Re: Буксировочные стропы

СообщениеИнженер 23 мар 2008, 22:26

витя писал(а):Повторюсь - стропы хороши всё же не при выдёргивании, а при буксировке! Они в силу эластичности "прощают" "ошибки". Нет рывков при провисании таких, как бывает на стальных тросах.


УГЫГЫГЫЫЫЫ :lol: :lol: :lol:

С точьназьтьйу до наабарот!
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 45
Сообщения: 18612
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

Re: Буксировочные стропы

СообщениеFlanger 23 мар 2008, 22:33

Бывают же люди...
Murtaza, видать серьезного говна вы и не видели:( Дай тебе хорошо засевший авто и ты его дернешь Нивой, жопа у нее сразу отойдет как самостоятельная часть.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 36
Сообщения: 5747
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Re: Буксировочные стропы

СообщениеFlanger 23 мар 2008, 22:37

http://www.nationalclub.ru/info_snar/one-29/index.html
Так что же отличает динамическую стропу от того же стального троса? Во-первых, это эластичность, смягчающая усилия тягача. И, во-вторых, это возможность аккумулировать и мгновенно отдать впоследствии кинетическую энергию разогнавшегося буксира небольшой массы. Благодаря этому Вы получаете возможность выдернуть застрявший автомобиль большей массы с помощью меньшего по массе автомобиля, и при этом не порвать ни один из автомобилей пополам
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 36
Сообщения: 5747
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Re: Буксировочные стропы

СообщениеFlanger 23 мар 2008, 22:38

http://www.uazbuka.ru/tools/review_tools.htm
Динамическая стропа - Нужна для того, чтобы Ваш автомобиль можно было выдернуть из грязи целиком, а не по частям. Не приобретайте буксировочные тросы в автомагазинах. При выдергивании Вас "рывком" обязательно что-нибудь оторвется от одного из автомобилей, причем, скорее всего, от Вашего. Динамическая стропа, в отличие от буксировочного троса, вытягивается приблизительно на 20% своей длины и гасит удар по Вашему буксировочному крюку (если он у Вас есть).
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 36
Сообщения: 5747
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Re: Буксировочные стропы

Сообщениевитя 25 мар 2008, 12:47

MURTAZA писал(а):
витя писал(а):Пытаюсь разобраться со стропами этими пресловутыми.....
Озадачился - неподетски, блин!
Пока рою интернет.
Утешительного мало.
Восновном идёт перепечатка рекламных информашек из сайта в сайт.
Толком никто не объясняет.
Но "дорою" и изыскания свои выложу. 8-)
Дайте время. ;)

Пока на практике не попробуем не узнаем, уже прикинул, что динамика получе будет, :D однако, зря я её с резинкой от трусов сравнивал.

"перелопачиваю" в свободное время интернет и дальше.
Впринципе, динамическая стропа-неплохая штука. Только опасная, в плане разрыва и последствий.
Только "баек" про её супер-свойства больше, чем реальности. По сути дела - "резинка" она и есть. Просто щадит автомобиль от рывка - и не более того.
Признаю так же, что "инженер" был прав, когда меня высмеял, насчёт того, что я глубокомысленно изрёк, что буксировать надо на диномической стропе. Действительно сморозил я тут. Динамическая стропа (она же - "резинка") просто растянется как сопля и только потом потянет машину. Буксировать лучше конечно же на эластичной стропе, что не одно и то же, что динамическая стропа.
Ну ладно.
Ошибки признаю.
Ищу дальше материал.
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16488
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Re: Буксировочные стропы

СообщениеElephant007 01 апр 2008, 12:59

Смысл динамической стропы вкратце. Автомобиль, пытающийся выдернуть сидельца стальным тросом, жесткой сцепкой или буксировочной стропой способен приложить к процессу кинетическую энергию двигателя (естественно не всю, возможна пробуксовка колес). Если выдергивать динамической стропой, то добавляется потенциальная энергия (масса авто помноженная на его скорость в момент рывка). Никто не будет спорить, что сумма этих двух составляющих будет больше, чем одна часть? Предвижу возражение, что и стальным тросом можно добавить энергии в рывок. Можно. Но для некоторых автомобилей только один раз.
Никаких вечных двигателей, волшебных свойств стропы (это вам не Форсан! ;-)). Стропа передает энергию разогнавшейся массы тягача. Но не моментно, как к примеру трос, а пропорционально удлинению.
Аватара пользователя
Elephant007
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 22:51
Откуда: Северск
Авто: Шнива
Пол: Мужской

Re: Буксировочные стропы

СообщениеKadavR 01 апр 2008, 15:16

в пользовании динамическая сильно отличается от просто стропы? в смысле, как ею правильно дергать? а то весна однако, а дорогу на улице моей так и не сделали. чуйствую, придется мне подергать соседей...
хотя стропа у меня пока обычная, но может быть будет оказия прикупить динамическую
Аватара пользователя
KadavR
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 44
Сообщения: 15234
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 17:38
Откуда: Кисловка
Авто: MMC Outlander
Пол: Мужской

Re: Буксировочные стропы

СообщениеИнженер 01 апр 2008, 19:18

KadavR писал(а):в пользовании динамическая сильно отличается от просто стропы?


Сперва лигонька дергаиж, бутта ниакуратна натинул трос, есле нипамагло, дэццал сильнее, и таг панарастающей, пака чонибуть непарвеж! УГЫГЫГЫ :mrgreen:
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 45
Сообщения: 18612
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

Re: Буксировочные стропы

СообщениеKlin 07 апр 2008, 12:57

Андрей писал(а):5000 бери однако должна выдержать!!!
т.к. мы свою вбурили по помидоры, дергали УАЗом с тросом, трос то рвался, то УАЗ вставал как вкопаный, а нивка не шевелилась, думаю больше 5000 не стоит как правильно витя подметил ;)


:evil: Стропа L-10м. на разрыв -5000 кгс ширина 30 мм. не выдержала и одной поездки.
Возможно, причиной такого результата стало дерево, об которое стропа чуть потерлась, хотя изготовитель (ООО "ЧАЛ+") уверял, что стропа стойкая к истиранию и различным хим. жидкостям.
Кроме того, изделие шириной 30 мм. не вызывало к себе доверия со стороны опытных джиперов.
Аватара пользователя
Klin
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Чистый
 
Возраст: 38
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 00:42
Откуда: Томск
Авто: VW Jetta 1.6
Пол: Мужской

Re: Буксировочные стропы

СообщениеMafi707 07 апр 2008, 13:55

Че дергал то ей нивку что ли? Значит говоришь не надежные стропы...
Аватара пользователя
Mafi707
По теме пишет
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 37
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 10:52
Откуда: г. Томск
Авто: Уаз буханка(охотник)
Пол: Мужской

След.

Вернуться в Снаряжение и оборудование

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0