Страница 1 из 1

Силовой Бампер + Лебедка 12000lbs. Установка на FJ

СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 03:02
Kazanova
Доброго всем !

Все собирался поставить лебедь в штатный бампер, уже прикинул как и что переварить и усилить, но тут во владике в наличии нашелся завалявшийся с незапамятных времен бамперок за разумные весьма деньги. Бампер не приевшийся АРБ, а экспедишн уан , причем был вариант с кенгурином но ценником под 50 тыр. Вобщем выписал бампер и через неделю получил в транспортной.

Бампер произвел впечатление добротной вещи даже у бывалых джипстроев и под общий одобрямс был принят в разработку. Крепеж, болтики, пластиночки, накладочки - все в комплекте. Мощные буксировочные уши и порты под противотуманки тоже приятно радуют глаз. Китайская лебедь на 12000лбс и ценой в 9300р давно пылилась в гараже ожидая своего часа. На лебедь было намотано 26м кевлара, а так же лежали шаклы, клюз под кевлар, полиспасты.

Поскольку бампер был некрашен, стал вопрос чем бы запылить чтобы красиво и практично. Из вариантов - обычная краска, порошковая и некий раптор. Раптор привлек недорогой ценой и возможностью подкраски боевых ран, в отличии от порошковой. Задули матовым раптором. Пока вез бампер в багажнике до гаража в салоне - ободрался нах :( . Ерунда этот раптор, краска с баллончика и то прочнее держится.

Ну, примеряем красоту, предварительно сняв сток :)
Изображение

Изображение

Тяжелый зараза, норовит вывалиться, поддерживаем джеком .

Изображение

Бампер крепится за штатные 8 болтов + 8 дополнительных, крепящих усилитель. Все без каких либо вопросов устанавливается и совпадает .

Изображение

Изображение

Машинка теперь прекрасно "джекается" за штатные джек-места в бампере

Изображение

Вот такая щель образуется при установке бампера

Изображение

И прекрасно закрывается накладкой из комплекта, которая 3мя болтами крепится к бамперу, а двумя под болты штатной защиты.

Изображение

Немного смущает фигурно вырезанная эмблема бампера, через нее длинный сучек вполне спокойно может тыкнуть в радиатор, сделаю наверное накладочку...

По углам имеются небольшие щели несхождения , с чем это звязано не знаю, в остальном все тютелька в тютельку.

Изображение

Пришел черед лебедки. На удивление она встала в штатные места в бампере, неужто какие то стандартные размеры , немного неудобно затягивать задние ее крепления, но в целом терпимо. Попутно ставится клюз и первое включение на намотку троса. У многих я видел язык троса не очень эстетично идет к одной из буксировочных проушин. У меня же коуш немного больше клюза по размеру, поэтому при сматывании торчит вот таким вот язычком.

Изображение

Блок управления разбираем , протягиваем, покрываем жидким пластиком и собираем на герметик, предварительно просверлив в нижней части дырочку-дренаж.

Изображение

Лебедка может закрываться ( а может и не закрываться) идущей в комплекте бампера крышкой. Для неповседневной эксплуатации вариант с крышкой по мне так предпочтительнее. Попутно ставим ПТФ в порты бампера и фары доп дальнего света .

Изображение

Но с крышкой возникает вопрос оперативного доступа к муфте лебедки, а с этим дрючком как то не смотрится, поэтому делаем раз

Изображение

высверливем и нарезаем резьбу , вкручиваем болт с 6гранником, и поперечно его штифтуем обломком сверлышка. ( хотел приварить, а дрючок не варится, легкосплав какой то )

делаем два:

Изображение

Делаем три:

Изображение

И четыре:
Изображение

Аккуратно и не бросается в глаза. Поскольку с глазомером все плохо , получилось неровно, но поправимо :)

Теперь муфта переключается любым 6-гранником, а трос если надо удобно наматывается на фары дальнего света.

Поскольку блок управления стоит на лебеди, и подключать оперативно пульт туда неудобно - сделал простенький удлинитель из 3 жильного провода и двух разъемов, а-ля от компьютерного блока питания. Ответную часть вывел и закрепил под капотом в районе аккумулятора.


Ну вот практически финалити, осталось напечатать на 3д принтере пару шляпок-заглушек, установить размыкатель на питание лебеди.

Изображение

Балуемся джеком, проверяя заодно весь конструктив :)

Изображение

Оказалось что номер крепить на бамепре некуда, либо угол большой получается, либо допфары либо клюз мешаются . Поставил на рейлинг, под люстру. Вроде даже гост не нарушил :)

Изображение

Как доделаю оставшиеся моменты - поеду испытывать.

А пока замечания и конструктивную критику буду рад услышать !
:)

какие есть тонкости по пользованию кевларом ?
-Если он просто катается намотанным на лебедке, вода и бяка с дороги во время дождя ему сильно вредны ?
-Как он себя зимой чувствует, особенно в период когда все тает - замерзает ?

Силовой Бампер + Лебедка 12000lbs. Установка на FJ

СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 03:31
евген989
Kazanova писал(а):Немного смущает фигурно вырезанная эмблема бампера, через нее длинный сучек вполне спокойно может тыкнуть в радиатор, сделаю наверное накладочку...

изнутри сделай из нержи или люминя, и мблема есть, и палка незалезед.
какой толшины железо у бампера?..
слабым выглядит изнутри, ровно как и другой китаец... зато внешне вкатывает на 5.

Силовой Бампер + Лебедка 12000lbs. Установка на FJ

СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 08:31
Nomads
Касательно шестигранника... ИМХО от человека который сам ничего не делает но все критикует.. .
6-гранная дырка в скорости забьется пылью и грязью которая смочется водой, а потом еще и высохнет и станет эта грязь заглушкой. Зимой может ледяная заглушка получится... Эту заглушку не так легко будет прочистить, так как при ковырянии грезе некуда будет ссыпаться. Да и если до дна не прочистить можно и шлицы свернуть. Предложил бы все таки простой болт туда вогнать. Если даже заляпается, легко торцевым ключом прочистится, оденется и повернется... Да и торцевых ключей в природе (в смысле в багажнике и в соседних машинах) побольше чем шестигранников - это на случай потери, выхода в негодность.
А так бампер прикольный, жаль на СГВ таких нету...

Силовой Бампер + Лебедка 12000lbs. Установка на FJ

СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 09:40
Kazanova
Толщина железа бампера 4мм, внутренние ребра есть 4 есть 5 мм, там где буксировочные петли и крепление к раме еще толще.

На счет 6-гранника да, соглашусь что может забиться , переделаю на простой болт

Силовой Бампер + Лебедка 12000lbs. Установка на FJ

СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 17:25
DaHTucT_
про логотип - можно ваще пафосно сделать, как на эндурках, сеткой закрыть. и палка не пролезет, и выглядит круто)

пс. каждый пост листаю и слюной закапываю... ездит же человек на машине моей мечты)) завидую белой завистью)

Силовой Бампер + Лебедка 12000lbs. Установка на FJ

СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 18:13
errror7
красиво. Иногда для сбережения аккумулятора вытащенный трос обратно не сматывают, а наматывают на "рога", у тебя их нет. Это лишнее неудобство при частом пользовании лебедкой.

Силовой Бампер + Лебедка 12000lbs. Установка на FJ

СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 18:30
ale
На фары мотать удобно, особенно кевлар :)

Силовой Бампер + Лебедка 12000lbs. Установка на FJ

СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 18:56
Kazanova
дантист,зависть это плохо, даже белая. ставь цель и добивайся,мне его тоже не папа подарил.

вместо рогов на допфары полбухты кевлара довольноудачно ложалтся восьмеркой.