Страница 6 из 11

Трос - какой, где, почем?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 20:02
ГОА
werrer писал(а): "рывковое" выдергивание для себя исключаю - трансмиссию жалко, да и не нужно оно, .

рывковое выдергивание как раз самое безопасное для трансмиссии. Без рывка ты почти ничего и не вытащишь. Даже пузотерку в снегу

Трос - какой, где, почем?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 20:03
ale
Зря съэкономил на 3-4 метра, самому потом могут очень пригодиться эти самые 3-4 метра... + работать длинная будет мягче.

Трос - какой, где, почем?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 20:07
ГОА
6 метров сильно маловато. Съезди возьми еще на 10м ))
У меня лично 2 каната 5м и 10м. Пригождались то один,то другой,то оба сразу )

Трос - какой, где, почем?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 20:19
Bobo
карабин тока не вздумай применять, вообще забудь что они есть, целее будешь
только шаклы, ну или софт шакл из кевлара

Трос - какой, где, почем?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 20:34
werrer
ГОА писал(а):
werrer писал(а): "рывковое" выдергивание для себя исключаю - трансмиссию жалко, да и не нужно оно, .

рывковое выдергивание как раз самое безопасное для трансмиссии. Без рывка ты почти ничего и не вытащишь. Даже пузотерку в снегу

Вот и нифига подобного!
Собственно, с чего началось: пару раз в год во дворе сосед-весельчак засаживает свой рафик на мосты. Ну копается, зарывается уже по самое "нихачу". Потом зовет соседа на 3Бяке. Та, стоя на ровном чистом месте, шлифует всеми 4-мя колесами. Потом пытаются рывками дергать. После этого, наигравшись вдоволь, зовут меня. Включаю понижайку, плавно-плавно натягиваю, без фанатизма тяну - и вуаля, распрекрасно вылазиет, причем у меня ни одного букса ни на одном колесе (это на бриджстоуне-то, с его мизерным выступом шипа). Хозяин Субарика говорит, что всё дело в массе авто (сомневаюсь: разница всего-то кило в 400, ну может 500), а я думаю - что дизель рулит (могу на малых оборотах плавно тянуть, особенно на понижайке, не срываясь в шлифование льда).
На рывках ребята порвали мне карабины в прошлом году (причем остатки карабина именно мне в бампер прилетели, а не им). Соответственно, в этом трос пришлось завязывать узлом на штатной ввинчивающейся в бампер скобе рафика. Выдернул. Трос так затянулся, что отвинтить от скобы не смогли. Сосед взял домой отмачивать трос (а трос какой-то ну уж просто шикарный: 12 мм, с пропиткой, ни одна плеть не "пошла", прошлой весной меня в Зональном 100-й кукурузер рывками вытянул из мокрого перемета, где я не просто на брюхо сел, а колесами идеальные ледяные лунки себе забацал за 2 часа копаний).

Трос - какой, где, почем?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 20:39
werrer
Bobo писал(а):карабин тока не вздумай применять, вообще забудь что они есть, целее будешь
только шаклы, ну или софт шакл из кевлара

Ну я так думаю, что если передней скобой придется дергать, то пропущу весь трос в ухо, а на другом конце - уже шакля.
А чем плох карабин? он 12 мм, по короткой стороне - сантимов 8, по длинной - около 15. Почему нельзя? Он же по толщине как моя передняя проушина!?

Трос - какой, где, почем?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 20:44
Flanger
ТЫ прямо перевернул во мне все джиперское мышление, а самое главное практику. Теперь буду в натяг всех пытаться выдернуть... Так меньше нагружается трансмиссия. Веселый парень.

Трос - какой, где, почем?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 20:51
Nomads
как то я не уверен, что карабин после хорошего рывка не заклинит.
у них рабочая нагрузка почти в два раза меньше чем у шакла.

Трос - какой, где, почем?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 20:51
werrer
Flanger писал(а):ТЫ прямо перевернул во мне все джиперское мышление, а самое главное практику. Теперь буду в натяг всех пытаться выдернуть... Так меньше нагружается трансмиссия. Веселый парень.

Вот зря ВЫ, уважаемый, глумитесь... Две большие разницы - мне так мнится! - лазить по факам и дергать специально подготовленным автомобилем коллегу, либо несколько раз дернуть пузотерку по-мелочи.

Трос - какой, где, почем?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 20:55
werrer
Nomads писал(а):как то я не уверен, что карабин после хорошего рывка не заклинит

А чего там заклинить-то может?!? Он раза в 3 больше (по геометрическим размерам), чем шакля!

Трос - какой, где, почем?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 20:58
Nomads
посмотри рабочие нагрузки карабина 12мм, шакла U и шакла Омега: http://www.imperea.ru/takelazh.shtml

Трос - какой, где, почем?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 21:09
werrer
Nomads писал(а):посмотри рабочие нагрузки карабина 12мм, шакла U и шакла Омега: http://www.imperea.ru/takelazh.shtml

Спасибо за сцылко! Полистал пока, но без бутылки на свежую голову разобраться трудно))
Обязательно посмотрю :-)

Трос - какой, где, почем?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 21:17
ГОА
werrer писал(а):
Flanger писал(а):ТЫ прямо перевернул во мне все джиперское мышление, а самое главное практику. Теперь буду в натяг всех пытаться выдернуть... Так меньше нагружается трансмиссия. Веселый парень.

Вот зря ВЫ, уважаемый, глумитесь... Две большие разницы - мне так мнится! - лазить по факам и дергать специально подготовленным автомобилем коллегу, либо несколько раз дернуть пузотерку по-мелочи.

а вы,уважаемый,зря отрицаете очевидные вещи. Неважно где лазить и какие авто дергать. При рывковом вытаскивании, на трансмиссию нагрузка МИНИМАЛЬНАЯ. Можно даже вообще ее исключить. В школе нужно было лучше учиться.

Трос - какой, где, почем?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 21:18
Bobo
полезное ссылко
там и ответ Арнольдычу есть почему омегообразные лучше

Трос - какой, где, почем?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 21:19
Nomads
Bobo писал(а):полезное ссылко
там и ответ Арнольдычу есть почему омегообразные лучше


угу, я помню, что где то был вопрос по разнице между U и Омегой, а где именно забыл... А оказывается в этой теме!!!

Хотя ответа нет. Он то силы раскидывал, а там просто констатация факта :)))

Трос - какой, где, почем?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 21:22
Nomads
Хотя как раз раскидывая силы... у U образного металл сразу на разрыв, а омеги сначала разгиб (попытка сделать U образный из Омеги), потом разрыв.

Трос - какой, где, почем?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 21:25
ГОА
Bobo писал(а):полезное ссылко
там и ответ Арнольдычу есть почему омегообразные лучше

увидел что нагрузку большую выдерживает. А вот ПОЧЕМУ? не увидел )))

Трос - какой, где, почем?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 21:27
ГОА
Nomads писал(а):Хотя как раз раскидывая силы... у U образного металл сразу на разрыв, а омеги сначала разгиб (попытка сделать U образный из Омеги), потом разрыв.

хотя да. Возможно именно поэтому

Трос - какой, где, почем?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 21:29
Bobo
может потому что железа больше?

Трос - какой, где, почем?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 21:33
ГОА
чо там больше то? Диаметр то одинаковый. А вот работает не только на разрыв,но и на изгиб

Трос - какой, где, почем?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 21:52
werrer
Но мне непонятна позиция многих по поводу рывков/не-рывков: вот одно дело тянуть мощный лимузин, зарывшийся на специальной "зарывательной" резине на всю глубину специально увеличенного просвета.
Другое дело - вытащить НЕ-переоборудованным авто на автомате обычный паркетник из сугроба. Особенно, если "тягловое" авто - дизельное? Ну не нужны там рывки совсем, имхо! 8-)

Трос - какой, где, почем?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 22:00
ГОА
werrer писал(а):Другое дело - вытащить НЕ-переоборудованным авто на автомате обычный паркетник из сугроба. Особенно, если "тягловое" авто - дизельное? Ну не нужны там рывки совсем, имхо! 8-)

нужны или не нужны - вопрос десятый. Ты же заговорил о нагрузке на трансмиссию.
Неважно какое двигло. Стоя на льду и пытаясь тянуть пузотерку из сугроба,будешь просто беспомощно крутить всеми колесиками,стоя на месте. Хотя фигли с твоим имхом спорить. У тебя же опыт больше.

Трос - какой, где, почем?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 22:03
Nomads
werrer писал(а):Свой вопрос топик-стартерный я решил (еще раз спасибо всем, кто по сабжу ответил!).
Но мне непонятна позиция многих по поводу рывков/не-рывков: вот одно дело тянуть мощный лимузин, зарывшийся на специальной "зарывательной" резине на всю глубину специально увеличенного просвета.
Другое дело - вытащить НЕ-переоборудованным авто на автомате обычный паркетник из сугроба. Особенно, если "тягловое" авто - дизельное? Ну не нужны там рывки совсем, имхо! 8-)


ИМХО конечно, я больше теоретик, чем практик...
Внатяг, трансмиссия работает, работает и работает, нагрузка на колеса увеличивается, увеличивается и увеличивается. Колеса начинают проскальзывать если на снегу то под ними образуется ледяная корка и все мощность уходит на пустое проворачивание колес.
Рывок - трансмиссия не работает, так как в момент наибольшего усилия ты уже тормозишь. Что бы тебя не откинуло назад. Корка образоваться не успевает. И без разницы снег это или грязь, просто на снегу образуется лед, а в грязи срывается покров. Рывком дергает не двигатель, дергает динамка, которая сжимается. И она тем сильнее дернет, чем больше автомобиль растянет стропу, а для растягивания ему как раз и нужны масса и скорость.

Касательно говен и пузатера из сугроба. Ситуации абсолютно идентичны, просто в более простой ситуации (пузатер) его на большое расстояние выдернет.

Трос - какой, где, почем?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 22:15
tolyan913
werrer писал(а):Другое дело - вытащить НЕ-переоборудованным авто на автомате обычный паркетник из сугроба. Особенно, если "тягловое" авто - дизельное? Ну не нужны там рывки совсем, имхо!

конечно если позволяет масса автомобиля,то можешь и без рывка дёргать.а вот когда дёргаешь машину,которая в 2 раза тяжелее,то без рывка никак.
тем более что пузотёрка в снегу,всё равно глубоко не закопается. %)

Трос - какой, где, почем?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 22:21
Nomads
tolyan913 писал(а):
werrer писал(а):Другое дело - вытащить НЕ-переоборудованным авто на автомате обычный паркетник из сугроба. Особенно, если "тягловое" авто - дизельное? Ну не нужны там рывки совсем, имхо!

конечно если позволяет масса автомобиля,то можешь и без рывка дёргать.а вот когда дёргаешь машину,которая в 2 раза тяжелее,то без рывка никак.
тем более что пузотёрка в снегу,всё равно глубоко не закопается. %)


когда я первую зиму катался на своем ведовом спринтере, как только выпал первый глубокий снег я радостно поехал проверять его 4ВД. На асфальте тупо сел на пузо нагребя под себя снега. Дергали уазиком головастиком. В натяг он крутил всеми четырьмя, дергал буксировочным тросом, рывком сдернул и вытащил. Результат погнутая проушина у спринтера хоть и дергали чуть в сторону от траектории движения. Так что пузотеры тоже умеют застревать :)