ГОА писал(а):werrer писал(а): "рывковое" выдергивание для себя исключаю - трансмиссию жалко, да и не нужно оно, .
рывковое выдергивание как раз самое безопасное для трансмиссии. Без рывка ты почти ничего и не вытащишь. Даже пузотерку в снегу
Вот и нифига подобного!
Собственно, с чего началось: пару раз в год во дворе сосед-весельчак засаживает свой рафик на мосты. Ну копается, зарывается уже по самое "нихачу". Потом зовет соседа на 3Бяке. Та, стоя на ровном чистом месте, шлифует всеми 4-мя колесами. Потом пытаются рывками дергать. После этого, наигравшись вдоволь, зовут меня. Включаю понижайку, плавно-плавно натягиваю, без фанатизма тяну - и вуаля, распрекрасно вылазиет, причем у меня ни одного букса ни на одном колесе (это на бриджстоуне-то, с его мизерным выступом шипа). Хозяин Субарика говорит, что всё дело в массе авто (сомневаюсь: разница всего-то кило в 400, ну может 500), а я думаю - что дизель рулит (могу на малых оборотах плавно тянуть, особенно на понижайке, не срываясь в шлифование льда).
На рывках ребята порвали мне карабины в прошлом году (причем остатки карабина именно мне в бампер прилетели, а не им). Соответственно, в этом трос пришлось завязывать узлом на штатной ввинчивающейся в бампер скобе рафика. Выдернул. Трос так затянулся, что отвинтить от скобы не смогли. Сосед взял домой отмачивать трос (а трос какой-то ну уж просто шикарный: 12 мм, с пропиткой, ни одна плеть не "пошла", прошлой весной меня в Зональном 100-й кукурузер рывками вытянул из мокрого перемета, где я не просто на брюхо сел, а колесами идеальные ледяные лунки себе забацал за 2 часа копаний).