Буксировочные и динамические стропы

Трос - какой, где, почем?

СообщениеГОА 09 янв 2014, 20:02

werrer писал(а): "рывковое" выдергивание для себя исключаю - трансмиссию жалко, да и не нужно оно, .

рывковое выдергивание как раз самое безопасное для трансмиссии. Без рывка ты почти ничего и не вытащишь. Даже пузотерку в снегу
Аватара пользователя
ГОА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 53
Сообщения: 6505
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:00
Откуда: измамы
Авто: ММС L200.НИВА,Lexus RX330
Пол: Мужской

Трос - какой, где, почем?

Yandex.Direct

Реклама
Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

Трос - какой, где, почем?

Сообщениеale 09 янв 2014, 20:03

Зря съэкономил на 3-4 метра, самому потом могут очень пригодиться эти самые 3-4 метра... + работать длинная будет мягче.
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 37
Сообщения: 29238
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Трос - какой, где, почем?

СообщениеГОА 09 янв 2014, 20:07

6 метров сильно маловато. Съезди возьми еще на 10м ))
У меня лично 2 каната 5м и 10м. Пригождались то один,то другой,то оба сразу )
Аватара пользователя
ГОА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 53
Сообщения: 6505
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:00
Откуда: измамы
Авто: ММС L200.НИВА,Lexus RX330
Пол: Мужской

Трос - какой, где, почем?

СообщениеBobo 09 янв 2014, 20:19

карабин тока не вздумай применять, вообще забудь что они есть, целее будешь
только шаклы, ну или софт шакл из кевлара
Аватара пользователя
Bobo
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
RASPIZDЯЙ
 
Возраст: 45
Сообщения: 6342
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 11:17
Откуда: Новосибирск
Авто: Сузуки Джимни JB43W 1.5 Ниссан Патрол Y-60 4,2D
Пол: Мужской

Трос - какой, где, почем?

Сообщениеwerrer 09 янв 2014, 20:34

ГОА писал(а):
werrer писал(а): "рывковое" выдергивание для себя исключаю - трансмиссию жалко, да и не нужно оно, .

рывковое выдергивание как раз самое безопасное для трансмиссии. Без рывка ты почти ничего и не вытащишь. Даже пузотерку в снегу

Вот и нифига подобного!
Собственно, с чего началось: пару раз в год во дворе сосед-весельчак засаживает свой рафик на мосты. Ну копается, зарывается уже по самое "нихачу". Потом зовет соседа на 3Бяке. Та, стоя на ровном чистом месте, шлифует всеми 4-мя колесами. Потом пытаются рывками дергать. После этого, наигравшись вдоволь, зовут меня. Включаю понижайку, плавно-плавно натягиваю, без фанатизма тяну - и вуаля, распрекрасно вылазиет, причем у меня ни одного букса ни на одном колесе (это на бриджстоуне-то, с его мизерным выступом шипа). Хозяин Субарика говорит, что всё дело в массе авто (сомневаюсь: разница всего-то кило в 400, ну может 500), а я думаю - что дизель рулит (могу на малых оборотах плавно тянуть, особенно на понижайке, не срываясь в шлифование льда).
На рывках ребята порвали мне карабины в прошлом году (причем остатки карабина именно мне в бампер прилетели, а не им). Соответственно, в этом трос пришлось завязывать узлом на штатной ввинчивающейся в бампер скобе рафика. Выдернул. Трос так затянулся, что отвинтить от скобы не смогли. Сосед взял домой отмачивать трос (а трос какой-то ну уж просто шикарный: 12 мм, с пропиткой, ни одна плеть не "пошла", прошлой весной меня в Зональном 100-й кукурузер рывками вытянул из мокрого перемета, где я не просто на брюхо сел, а колесами идеальные ледяные лунки себе забацал за 2 часа копаний).
werrer
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 16:34
Авто: Pathfinder 2.5

Трос - какой, где, почем?

Сообщениеwerrer 09 янв 2014, 20:39

Bobo писал(а):карабин тока не вздумай применять, вообще забудь что они есть, целее будешь
только шаклы, ну или софт шакл из кевлара

Ну я так думаю, что если передней скобой придется дергать, то пропущу весь трос в ухо, а на другом конце - уже шакля.
А чем плох карабин? он 12 мм, по короткой стороне - сантимов 8, по длинной - около 15. Почему нельзя? Он же по толщине как моя передняя проушина!?
werrer
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 16:34
Авто: Pathfinder 2.5

Трос - какой, где, почем?

СообщениеFlanger 09 янв 2014, 20:44

ТЫ прямо перевернул во мне все джиперское мышление, а самое главное практику. Теперь буду в натяг всех пытаться выдернуть... Так меньше нагружается трансмиссия. Веселый парень.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 33
Сообщения: 5635
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Трос - какой, где, почем?

СообщениеNomads 09 янв 2014, 20:51

как то я не уверен, что карабин после хорошего рывка не заклинит.
у них рабочая нагрузка почти в два раза меньше чем у шакла.
Последний раз редактировалось Nomads 09 янв 2014, 20:55, всего редактировалось 1 раз.
Nomads
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 43
Сообщения: 3392
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Авто: SGV 2004, 3d, 1,6 сток
Пол: Мужской

Трос - какой, где, почем?

Сообщениеwerrer 09 янв 2014, 20:51

Flanger писал(а):ТЫ прямо перевернул во мне все джиперское мышление, а самое главное практику. Теперь буду в натяг всех пытаться выдернуть... Так меньше нагружается трансмиссия. Веселый парень.

Вот зря ВЫ, уважаемый, глумитесь... Две большие разницы - мне так мнится! - лазить по факам и дергать специально подготовленным автомобилем коллегу, либо несколько раз дернуть пузотерку по-мелочи.
werrer
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 16:34
Авто: Pathfinder 2.5

Трос - какой, где, почем?

Сообщениеwerrer 09 янв 2014, 20:55

Nomads писал(а):как то я не уверен, что карабин после хорошего рывка не заклинит

А чего там заклинить-то может?!? Он раза в 3 больше (по геометрическим размерам), чем шакля!
werrer
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 16:34
Авто: Pathfinder 2.5

Трос - какой, где, почем?

СообщениеNomads 09 янв 2014, 20:58

посмотри рабочие нагрузки карабина 12мм, шакла U и шакла Омега: http://www.imperea.ru/takelazh.shtml
Nomads
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 43
Сообщения: 3392
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Авто: SGV 2004, 3d, 1,6 сток
Пол: Мужской

Трос - какой, где, почем?

Сообщениеwerrer 09 янв 2014, 21:09

Nomads писал(а):посмотри рабочие нагрузки карабина 12мм, шакла U и шакла Омега: http://www.imperea.ru/takelazh.shtml

Спасибо за сцылко! Полистал пока, но без бутылки на свежую голову разобраться трудно))
Обязательно посмотрю :-)
werrer
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 16:34
Авто: Pathfinder 2.5

Трос - какой, где, почем?

СообщениеГОА 09 янв 2014, 21:17

werrer писал(а):
Flanger писал(а):ТЫ прямо перевернул во мне все джиперское мышление, а самое главное практику. Теперь буду в натяг всех пытаться выдернуть... Так меньше нагружается трансмиссия. Веселый парень.

Вот зря ВЫ, уважаемый, глумитесь... Две большие разницы - мне так мнится! - лазить по факам и дергать специально подготовленным автомобилем коллегу, либо несколько раз дернуть пузотерку по-мелочи.

а вы,уважаемый,зря отрицаете очевидные вещи. Неважно где лазить и какие авто дергать. При рывковом вытаскивании, на трансмиссию нагрузка МИНИМАЛЬНАЯ. Можно даже вообще ее исключить. В школе нужно было лучше учиться.
Последний раз редактировалось ГОА 09 янв 2014, 21:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ГОА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 53
Сообщения: 6505
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:00
Откуда: измамы
Авто: ММС L200.НИВА,Lexus RX330
Пол: Мужской

Трос - какой, где, почем?

СообщениеBobo 09 янв 2014, 21:18

полезное ссылко
там и ответ Арнольдычу есть почему омегообразные лучше
Аватара пользователя
Bobo
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
RASPIZDЯЙ
 
Возраст: 45
Сообщения: 6342
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 11:17
Откуда: Новосибирск
Авто: Сузуки Джимни JB43W 1.5 Ниссан Патрол Y-60 4,2D
Пол: Мужской

Трос - какой, где, почем?

СообщениеNomads 09 янв 2014, 21:19

Bobo писал(а):полезное ссылко
там и ответ Арнольдычу есть почему омегообразные лучше


угу, я помню, что где то был вопрос по разнице между U и Омегой, а где именно забыл... А оказывается в этой теме!!!

Хотя ответа нет. Он то силы раскидывал, а там просто констатация факта :)))
Nomads
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 43
Сообщения: 3392
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Авто: SGV 2004, 3d, 1,6 сток
Пол: Мужской

Трос - какой, где, почем?

СообщениеNomads 09 янв 2014, 21:22

Хотя как раз раскидывая силы... у U образного металл сразу на разрыв, а омеги сначала разгиб (попытка сделать U образный из Омеги), потом разрыв.
Nomads
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 43
Сообщения: 3392
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Авто: SGV 2004, 3d, 1,6 сток
Пол: Мужской

Трос - какой, где, почем?

СообщениеГОА 09 янв 2014, 21:25

Bobo писал(а):полезное ссылко
там и ответ Арнольдычу есть почему омегообразные лучше

увидел что нагрузку большую выдерживает. А вот ПОЧЕМУ? не увидел )))
Аватара пользователя
ГОА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 53
Сообщения: 6505
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:00
Откуда: измамы
Авто: ММС L200.НИВА,Lexus RX330
Пол: Мужской

Трос - какой, где, почем?

СообщениеГОА 09 янв 2014, 21:27

Nomads писал(а):Хотя как раз раскидывая силы... у U образного металл сразу на разрыв, а омеги сначала разгиб (попытка сделать U образный из Омеги), потом разрыв.

хотя да. Возможно именно поэтому
Аватара пользователя
ГОА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 53
Сообщения: 6505
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:00
Откуда: измамы
Авто: ММС L200.НИВА,Lexus RX330
Пол: Мужской

Трос - какой, где, почем?

СообщениеBobo 09 янв 2014, 21:29

может потому что железа больше?
Аватара пользователя
Bobo
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
RASPIZDЯЙ
 
Возраст: 45
Сообщения: 6342
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 11:17
Откуда: Новосибирск
Авто: Сузуки Джимни JB43W 1.5 Ниссан Патрол Y-60 4,2D
Пол: Мужской

Трос - какой, где, почем?

СообщениеГОА 09 янв 2014, 21:33

чо там больше то? Диаметр то одинаковый. А вот работает не только на разрыв,но и на изгиб
Аватара пользователя
ГОА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 53
Сообщения: 6505
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:00
Откуда: измамы
Авто: ММС L200.НИВА,Lexus RX330
Пол: Мужской

Трос - какой, где, почем?

Сообщениеwerrer 09 янв 2014, 21:52

Но мне непонятна позиция многих по поводу рывков/не-рывков: вот одно дело тянуть мощный лимузин, зарывшийся на специальной "зарывательной" резине на всю глубину специально увеличенного просвета.
Другое дело - вытащить НЕ-переоборудованным авто на автомате обычный паркетник из сугроба. Особенно, если "тягловое" авто - дизельное? Ну не нужны там рывки совсем, имхо! 8-)
werrer
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 16:34
Авто: Pathfinder 2.5

Трос - какой, где, почем?

СообщениеГОА 09 янв 2014, 22:00

werrer писал(а):Другое дело - вытащить НЕ-переоборудованным авто на автомате обычный паркетник из сугроба. Особенно, если "тягловое" авто - дизельное? Ну не нужны там рывки совсем, имхо! 8-)

нужны или не нужны - вопрос десятый. Ты же заговорил о нагрузке на трансмиссию.
Неважно какое двигло. Стоя на льду и пытаясь тянуть пузотерку из сугроба,будешь просто беспомощно крутить всеми колесиками,стоя на месте. Хотя фигли с твоим имхом спорить. У тебя же опыт больше.
Аватара пользователя
ГОА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 53
Сообщения: 6505
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:00
Откуда: измамы
Авто: ММС L200.НИВА,Lexus RX330
Пол: Мужской

Трос - какой, где, почем?

СообщениеNomads 09 янв 2014, 22:03

werrer писал(а):Свой вопрос топик-стартерный я решил (еще раз спасибо всем, кто по сабжу ответил!).
Но мне непонятна позиция многих по поводу рывков/не-рывков: вот одно дело тянуть мощный лимузин, зарывшийся на специальной "зарывательной" резине на всю глубину специально увеличенного просвета.
Другое дело - вытащить НЕ-переоборудованным авто на автомате обычный паркетник из сугроба. Особенно, если "тягловое" авто - дизельное? Ну не нужны там рывки совсем, имхо! 8-)


ИМХО конечно, я больше теоретик, чем практик...
Внатяг, трансмиссия работает, работает и работает, нагрузка на колеса увеличивается, увеличивается и увеличивается. Колеса начинают проскальзывать если на снегу то под ними образуется ледяная корка и все мощность уходит на пустое проворачивание колес.
Рывок - трансмиссия не работает, так как в момент наибольшего усилия ты уже тормозишь. Что бы тебя не откинуло назад. Корка образоваться не успевает. И без разницы снег это или грязь, просто на снегу образуется лед, а в грязи срывается покров. Рывком дергает не двигатель, дергает динамка, которая сжимается. И она тем сильнее дернет, чем больше автомобиль растянет стропу, а для растягивания ему как раз и нужны масса и скорость.

Касательно говен и пузатера из сугроба. Ситуации абсолютно идентичны, просто в более простой ситуации (пузатер) его на большое расстояние выдернет.
Nomads
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 43
Сообщения: 3392
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Авто: SGV 2004, 3d, 1,6 сток
Пол: Мужской

Трос - какой, где, почем?

Сообщениеtolyan913 09 янв 2014, 22:15

werrer писал(а):Другое дело - вытащить НЕ-переоборудованным авто на автомате обычный паркетник из сугроба. Особенно, если "тягловое" авто - дизельное? Ну не нужны там рывки совсем, имхо!

конечно если позволяет масса автомобиля,то можешь и без рывка дёргать.а вот когда дёргаешь машину,которая в 2 раза тяжелее,то без рывка никак.
тем более что пузотёрка в снегу,всё равно глубоко не закопается. %)
Аватара пользователя
tolyan913
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 36
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:52
Откуда: город не герой Томск
Авто: esсudo td11w покоцанный синий пузотёр
Пол: Мужской

Трос - какой, где, почем?

СообщениеNomads 09 янв 2014, 22:21

tolyan913 писал(а):
werrer писал(а):Другое дело - вытащить НЕ-переоборудованным авто на автомате обычный паркетник из сугроба. Особенно, если "тягловое" авто - дизельное? Ну не нужны там рывки совсем, имхо!

конечно если позволяет масса автомобиля,то можешь и без рывка дёргать.а вот когда дёргаешь машину,которая в 2 раза тяжелее,то без рывка никак.
тем более что пузотёрка в снегу,всё равно глубоко не закопается. %)


когда я первую зиму катался на своем ведовом спринтере, как только выпал первый глубокий снег я радостно поехал проверять его 4ВД. На асфальте тупо сел на пузо нагребя под себя снега. Дергали уазиком головастиком. В натяг он крутил всеми четырьмя, дергал буксировочным тросом, рывком сдернул и вытащил. Результат погнутая проушина у спринтера хоть и дергали чуть в сторону от траектории движения. Так что пузотеры тоже умеют застревать :)
Nomads
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 43
Сообщения: 3392
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Авто: SGV 2004, 3d, 1,6 сток
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Снаряжение и оборудование

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0