Страница 7 из 9

Продам лебедку Electric Winch 12000lb 12000 руб

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 09:24
Никитос
Сергей Михайлович писал(а):У первых вариантов Спрута (9000) были проблемы с тормозом, обещали поставить электромагнитный, не знаю как сейчас. Еще большая проблема это в проводке, изоляция проводов внутри статора была из какого-то силикона, который разбухал от температуры и клинил ротор, пришлось перематывать (а перед этим друга из грязи вытаскивать). Большой диаметр барабана, что тоже не есть хорошо. Впрочем все это по моему обсуждалось уже где-то.
А стоит на авто у меня сейчас GEW11000, уже давно, работает без вопросов, менять не собираюсь.
То что сейчас лежит в гараже - это почти тоже самое, только с маркировкой EW12000. Разница в ручке управления редуктором, ну и комплектация другая.
Что мне на этих моделях нравится, это эл.двигатель. Ламели ротора большие, щеточный узел сделан грамотно, щетки медно-графитовые.
Да и редуктор выполнен очень прилично.
Конечно эти модели не для спорта, просто рабочие лошадки. Да и цена более чем в 2 раза меньше чем у Спрута.

Понятно, спасибо! ручка управления редуктором поудобнее у этих.

Вопросы по электро-лебедке.

СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 22:42
MORYAK 77
Народ,привет!у мну такой праблем:лебедь Winch 6000.... обратил внимание на слишком громкие щелчки при включении лебёдки....разобрал-расколоты пара противоположных магнитов...есть ли в Томске магазик с запчастями к этим лебёдкам,подходят ли от других Winch(9тка,12шка)

Вопросы по электро-лебедке.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 20:28
des00
Уважаемые гуру, подскажите стоит ли присматриваться к вот такой лебедке http://www.soliton-saratov.ru/tajga.htm
прельщает максимальное потребление тока 95А.

Спасибо

Вопросы по электро-лебедке.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 20:47
Nomads
Дес... я прям не знаю, где тебе отвечать :)))
"купи проверенного производителя и гелеевый акк.
Кста, возвращаясь к вопросу о креплении джека... а ты не думал сделать съемную лебедку с разводкой на багажник и морду.... лебедиться то вперед не всегда возможно, а назад всегда проще... Заодно и развесовка будет соблюдена..."

+ под лебедку желательно, (но не обязательно) второй акк.

Вопросы по электро-лебедке.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 20:49
Nomads
И вообще, ты не озвучил, что строишь? Спорт? Трофи? Триал?

Вопросы по электро-лебедке.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 20:52
des00
Nomads писал(а):И вообще, ты не озвучил, что строишь? Спорт? Трофи? Триал?

отвечай тут :) я же озвучивал. строю экспедиционник для эгоиста(т.е. 3-х дверный машин для путешествий в одного-два человека). Для триала точно не та машина. Спорт - ну если только на автомасленицу прокатиться, ну и пару раз заехать точки попробовать пособирать. Ну и МВД класса дорогами лесовозов/таловские чаши.

Вопросы по электро-лебедке.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 21:02
des00
перекидная лебедка вещь интересная, типа такой http://www.soliton-saratov.ru/dobrynya.htm но короткий трос, одна скорость... будет печальненько. 1.3метра/мин это она сматываться будет только 15 минут :(

Вопросы по электро-лебедке.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 21:02
Nomads
Повторюсь, я теоретик... и возможно практики меня опровергнут...
Но экспедиционнику лишний вес нафиг ненужен.
Давай так, твоя машина тащит +600 кг к своему весу?
200 ты закидываешь на бампера (две штуки с калиткой ), джек и лебедку.
200 вес двоих с минимум мелкого скарба...
100 вес хавчика, палаток, лодки, спальников, сменной одежды, удочек и т.д....
50 вода + бензин... (и то маловато на длинных перегонах)
и того мы подбираемся к 600 кг...
У тебя машина начинает жрать горючку. Она тупо на пределе своих возможностей. А если горы - перевалы? С увеличением веса падает проходимость... ну хлопотно совместить экспедиционник с другими направлениями, максмум с МВД.

Вопросы по электро-лебедке.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 21:05
tolyan913
смущает скорость намотки и то,что на магнитах.

Вопросы по электро-лебедке.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 21:06
Nomads
des00 писал(а):перекидная лебедка вещь интересная, типа такой http://www.soliton-saratov.ru/dobrynya.htm но короткий трос, одна скорость... будет печальненько. 1.3метра/мин это она сматываться будет только 15 минут :(


30 кг норм лебедка + вес съемной площадки как у adsv (если не ошибаюсь), разводка и крепеж под площадку с обоих сторон... для редких говен (экспедиция и мвд) хватит за глаза. Всегда можно оставить ее в гараже, что бы не таскать с собой. На длинных перегонах в экспедиции на багажник сверху закинул и норм. На МВД кинул в задний багажник...

Вопросы по электро-лебедке.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 21:17
евген989
des00 писал(а):прельщает максимальное потребление тока 95А.
Спасибо

у них магниты, по мне это минус..

Вопросы по электро-лебедке.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 21:21
Flanger
Это не минус, а причина вообще такую лебедку не брать.

Вопросы по электро-лебедке.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 21:22
евген989
ну вобщемто я это и написал ток другими словами)

Вопросы по электро-лебедке.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 21:30
Инженер
моск не парь себе, купи в хабаровске 6000, ну или 9000, есле маньячить планируеж, ссылки на продавца тут есть на форуме....

Вопросы по электро-лебедке.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 22:08
des00
Nomads писал(а):Повторюсь, я теоретик... и возможно практики меня опровергнут...
Но экспедиционнику лишний вес нафиг ненужен.
Давай так, твоя машина тащит +600 кг к своему весу?
200 ты закидываешь на бампера (две штуки с калиткой ), джек и лебедку.
200 вес двоих с минимум мелкого скарба...
100 вес хавчика, палаток, лодки, спальников, сменной одежды, удочек и т.д....
50 вода + бензин... (и то маловато на длинных перегонах)
и того мы подбираемся к 600 кг...
У тебя машина начинает жрать горючку. Она тупо на пределе своих возможностей. А если горы - перевалы? С увеличением веса падает проходимость... ну хлопотно совместить экспедиционник с другими направлениями, максмум с МВД.

у меня такой http://autopeople.ru/ttx/mitsubishi/pajero/?mf=466
судя по снаряженной и допустимой полной массе 500кг полезной нагрузки всего.
хотя похожий авто, но с меньшим мотором 3.0 http://autopeople.ru/ttx/mitsubishi/pajero/?mf=464 имеет 650кг полезной нагрузки.

по расходу он и так ест ее хорошо ( по городу 20-22 литра), ну не эскудик конечно, но и мотор не 1.6 :)

В общем подумаю над тем что куда.

Вопросы по электро-лебедке.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 22:09
des00
Инженер писал(а):моск не парь себе, купи в хабаровске 6000, ну или 9000, есле маньячить планируеж, ссылки на продавца тут есть на форуме....

изначально так и хотел, пока коллеги не ткнули носом в необходимость установки второго аккума и более мощного генератора :)

Вопросы по электро-лебедке.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 22:15
Инженер
des00 писал(а):
Инженер писал(а):моск не парь себе, купи в хабаровске 6000, ну или 9000, есле маньячить планируеж, ссылки на продавца тут есть на форуме....

изначально так и хотел, пока коллеги не ткнули носом в необходимость установки второго аккума и более мощного генератора :)


фигня, и с родными акб и геной патянет, тебе же не по километру на лебедке тащится.....

Вопросы по электро-лебедке.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 22:24
tolyan913
половина машин с родными генами на лебёдках и ничего.
Денис ты решил каждый день лебедиться по многу или всё таки короткие винчевания на МВД.

Вопросы по электро-лебедке.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 22:30
des00
tolyan913 писал(а):половина машин с родными генами на лебёдках и ничего.
Денис ты решил каждый день лебедиться по многу или всё таки короткие винчевания на МВД.

Ты прав, но работа с электроникой не дает просто так довериться. Смотри: штатный аккум 90А*ч. Положим он полностью заряжен. Лебедка 9500 из хабаровска ест порядка 450А на максимальной тяге. Получается 90*60/450 = 12 минут работы на максимальной нагрузке. Даже если ему помогает гена 100А, то 90*60/350 = 15 минут. Если например в луже заглох мотор, то даже если выберешься ищи у кого прикуриться.

Вопросы по электро-лебедке.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 22:38
Nomads
des00 писал(а): Если например в луже заглох мотор, то даже если выберешься ищи у кого прикуриться.

а вот тут я задам абсолютно дилетантский вопрос... а что хваленые гелиевые акки. которые сохраняют заначку для пуска мотора? Ложь, .... и провокация?

Вопросы по электро-лебедке.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 22:42
des00
Nomads писал(а):
des00 писал(а): Если например в луже заглох мотор, то даже если выберешься ищи у кого прикуриться.

а вот тут я задам абсолютно дилетантский вопрос... а что хваленые гелиевые акки. которые сохраняют заначку для пуска мотора? Ложь, .... и провокация?

это не ко мне вопрос :) единственный гелик который я держал в руках был мотоциклетный на сибиху 400 :)

Вопросы по электро-лебедке.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 22:54
Инженер
des00 писал(а):
tolyan913 писал(а):половина машин с родными генами на лебёдках и ничего.
Денис ты решил каждый день лебедиться по многу или всё таки короткие винчевания на МВД.

Ты прав, но работа с электроникой не дает просто так довериться. Смотри: штатный аккум 90А*ч. Положим он полностью заряжен. Лебедка 9500 из хабаровска ест порядка 450А на максимальной тяге. Получается 90*60/450 = 12 минут работы на максимальной нагрузке. Даже если ему помогает гена 100А, то 90*60/350 = 15 минут. Если например в луже заглох мотор, то даже если выберешься ищи у кого прикуриться.


на максимальном токе ты никогда не поедеж непрерывно это раз, 15 минут тебе хватит несколько раз протянутся, это два, а между тем как перецепляешся, это минут 5, гена акума заряжает это три, и даже если все так плохо, то посчитай сколько метров ты на лебедке можеж проехать за 15минут, метров 50..100 выйдет, а куда больше то, или ты по болотам лазить хочеж, или на скалы как мастера залазить?

Вопросы по электро-лебедке.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 22:57
ale
У меня было, что машина глохла прям в жосткой факе при лебежении, долгом лебежнии, аккум видать под 0 высасоло... но стоило покурить, дав тем самым передохнуть аккуму мотор вновь запустился и из факи всеж таки выползли... Но как правило лебежиния кратковременные в большинстве своем, так чисто поддернутся, и тут уж точно никаких траблов с питанием наступить неуспеет :)

Вопросы по электро-лебедке.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 01:26
des00
2 Инженер и ale
Спасибо за разъяснение, перезаложился требованиями, привычка брать запас на наихудший случай

Вопросы по электро-лебедке.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 01:55
евген989
запасом в данном случае будет второй акк, а не экономия на амперах..