Согласен. Законы электротехникии - бред!
7000 ватт - это 12 Вольт (если ты отвлекался на соседку по парте шестом классе на уроках физики) умноженные на 584 Ампера
Вопрос: за сколько микросекунд сядет аккумулятор при таком разрядном токе?
Как следует из разрядных характеристики герметизированной свинцово-кислотной аккумуляторной батареи (
http://www.powerinfo.ru/accumulator-pb.php) стандартная 66 Ач батарея разряжается током 0,325 А за 66 часов, током 6.5 А - за 1 час 3 минуты, а вот током 584 А (нам же надо 7 кВт мощности) - за 0.678 секунды, этот ток для нее равносилен короткому замыканию
Вопрос: если твой провод медный (хотя может ты используешь эффект сверхпроводимости, тут я пас, беру все свои слова обратно) и если даже вся твоя цепь от источника питания до лебедки идеальна, т.е. не имеет потерь в местах контактов, какого будет его сечение. Если прежде чем написать ответ, ты решишь хоть немного его аргументировать - даю тебе таблицу :
Выбор сечения одиночного проводника гибкого многожильного автомобильного провода:
Номинальное сечение провода, мм² Сила тока в одиночном проводе, А при длительной нагрузке и при температуре окружающей среды,
оС 20 оС 30 о С50 оС 80 оС
0,5 17,5 16,5 14,0 9,5
0,75 22,5 21,5 17,5 12,5
1,0 26,5 25,0 21,5 15,0
1,5 33,5 32,0 27,0 19,0
2,5 45,5 43,5 37,5 26,0
4,0 61,5 58,5 50,0 35,5
6,0 80,5 77,0 66,0 47,0
16,0 149,0 142,5 122,0 88,5
Примечание: при прокладке проводов сечением 0,5 - 4,0 мм² в жгутах, в поперечном сечении которых по трассе содержится от двух до семи проводов, сила допустимого тока в проводе составляет 0,55 от силы тока в одиночном проводе согласно таблице, а при наличии 8-19 проводов - 0,38 от силы тока в одиночном проводе.
Так вот, если главная цель при использовании твоей семикиловаттной лебедки - не поджигание автомобиля, а его вытаскивание, то сечение многожильного провода, которым ты соединишь с источником питания - 2 774 мм2. Согласен, ты можешь украсть одножильный провод от ЛЭП сечением всего 88 мм2 и присобачить его, но это тоже из разряда сверхпроводимости проводников.
Я не говорю про блок управления лебедкой, выдерживающий такие токи...
Теперь попробуй опровергнуть меня. Можешь цифрами, можешь привезти на "ПОПОЛЗЛИ" аккумулятор, мы подсоединим к нему нагрузку 7 кВт (при таком значении разрядного тока можно будет просто аккумулятор закоротить) и посмотришь что из этого получиться...
Не веришь мне - вот ссылка на тесты автомобильных лебедок -
http://media.club4x4.ru/187-avtomobilny ... bedki.htmlПри МАКСИМАЛЬНОЙ КРАТКОВРЕМЕННОЙ (20 сек)нагрузке были зафиксированы токи от 150 до 220 А, что в 4-4.5 раза меньше заявленных тобой.
Кстати, надо такую темку со ссылкой создать - испытания лебедок, пусть народ почитает...