Страница 2 из 17

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 22:06
tolyan913
Slava-387 писал(а): ну что когда на МВД???

а на этот вопрос не ответил %)
Костя, нормальный автомобиль.только колёсы менять надо,а то и в городе найдёшь такие лужи :)

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 22:53
ГОА
tolyan913 писал(а):Костя нормальный автомобиль,

Костян,тебя уже за человека не считают. Автомобилем обзывают))

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 22:55
tolyan913
ой,да ладно.щас исправлю %)

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 01:54
dizelist
поздравляю...

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 10:24
jam
Осилил первый детский размер - прибарахлился кордиантами стандартного размера :). Также осилил замену подклинивавших передних рабочих тормозных цилиндриков, до кучи заменил колодки. Машина пробежала 6,5 тыров, полет нормальный. Чем больше катаю, тем больше машина нравится! Очень универсальный автомобиль! В течении примерно 4тыщ собирал чеки с заправок и записывал пробеги, в итоге эксель сказал, что средний расход вышел 11.5 литров. Если учесть, что 85% времени машина ездит по городу, то результат отличный.

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 11:19
mkot
подклинивавших передних рабочих тормозных цилиндриков
как это выглядело?

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 11:29
jam
Колодки сточены были на клин, ступицы грелись, что рука с трудом терпела, при том, что подши однозначно перетянуты не были. Вывешенное колесо ощутимо притармаживалось колодками при не тронутой педали тормоза. Сейчас все ок.

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 15:07
jam
На обеде прокатился вдоль золопровода от высоцкого до солнечного - резину затестить. По сравнению с камой небо и земля - пока просвета хватает резина тащит как угорелая :) Из-за руля ощущения что говнолин с лужами за бортом - обман. Куда рулем вильнешь - туда и едет машина, а не как на тех обмылках - руль вообще лишняя деталь, машина едет только строго по колее и только ходом. В общем доволен как слон! :4x4: Вот бы еще понижение нормальное сделать, чтоб на рельефе не глохнуть как студенту. С иж-техно еще по весне отписывался представитель, что они вроде как опять вернулись к вопросу увеличения ПЧ в РК нивы, но пока дальше дело не пошло похоже - на сайте ничего такого нет.

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 15:13
ale
Даже не залип? Тогда это не тест %) %) %)

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 15:15
mkot
Я хочу прокатиться с тобой :) Хочу узнать как это глохнуть на рельефе...

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 15:29
jam
Я ж не говорю, что я крутую факу покорил. Там фачиться особо негде. Но различия в резине обнаружить вполне достаточно! По поводу рельефа. Не знаю, может я хреновый пилот, но на ШН часто глохну при маневрировании на парковке, особенно задним ходом. На рельефе (когда например по диагонали колеи перескакиваешь), если стараюсь ехать потихоньку, то даже на пониженной умудряюсь порой заглохнуть, поэтому приходится играть сцеплением, а мне это ваще прям не нравится. На бухе проще было гораздо, но оно и понятно - там мотор что дизель на холостых.

Макс, так как я тоже в Солнечном живу, то я бы вообще хотел с тобой вечерком пересечься, чтоб сравнить динамику машин. Если возможно, может кинешь мне свой номер в ЛС?

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 16:27
mkot
Что касается понижения, то думаю оно тебе не поможет... Как можно глохнуть сдавая задом не знаю на парковке не знаю, на инжекторе тем паче...
Ну допустим купишь ты низовой кит в раздатку... Ну будет ниже передача, если сейчас глохнешь на второй пониженной, то будешь на третьей, не вижу принципиальной разницы :)

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 16:32
jam
Так на первой пониженной уже точно не заглохну - смогу на холостых потихоньку без рывков и плясок со сцеплением переваливать рельефные препятствия, как это получалось на булке.

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 16:38
jam
mkot писал(а):Именно так рассуждает хозяин темы... я хочу увидеть именно это :)

Макс, не путай желаемое с действительным. В стандарте бухань мало чем от нивы отличается в проходимости, в чем-то лучше, в чем-то даже и хуже. Здесь я упоминаю только отдельные ее качества, которые мне очень понравились. На данный момент в ШНиве полезных для меня качеств гораздо больше, поэтому и владею ей. Так что харе провоцировать! :)

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 16:38
mkot
jam писал(а):Так на первой пониженной уже точно не заглохну - смогу на холостых потихоньку без рывков и плясок со сцеплением переваливать рельефные препятствия, как это получалось на булке.

Ну покажешь мне как ты ее глушишь на первой пониженной, мне интересно в самом деле..

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 20:51
Flanger
Сточенные клином колодки на ниве и шниве заслуга вечно болтающихся ступиц.

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 12:05
jam
Поменял наконец-то подклинивавший тросик газа. Капец.... как я раньше ездил? Такое ощущение что машине кобыл на низких оборотах навалили, чуть педаль тронешь машина из под себя рвет, чихнуть страшно за рулем! :rofl: Машина будто за педалью следует. Раньше получается только два положения газа было ВКЛ и ВЫКЛ. Спасибо Мкоту за тест, я раньше думал у всех ШНив так. Теперь остальные педали каменными кажутся.

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 12:28
mkot
Поперла тачка? :) :) :)

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 12:29
mkot
Ну с такой педалью как была, тронуться в чаче вообще наверное было проблематично...

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 15:29
meodin
mkot писал(а):Ну с такой педалью как была, тронуться в чаче вообще наверное было проблематично...
ну вот потму видать и "глох на рельефе" )))

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 14:39
jam
Вчера обещали на утро сегодня примерно -25С, так оно и было. Я подумал что не сильно страшный мороз и на автопрогрев машину не ставил с вечера. Но утром машина почему-то ни с брелка, ни с ключа завестись не захотела, хотя вчера нормально катался по делам. Причем аккум явно живой, стартер вполне нормально крутил мотор. Потыркал несколько раз безуспешно, не стал мучить машину и поехал пешком на работу. Но у меня вопрос в чем может быть дело? Могут ли машинкины мозги сами залить свечи? Педалькой газа при попытках завестись я не пользовался.

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 14:42
ale
Она хоть какие-то признаки жизни показывала, схватки были?

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 14:46
jam
так я же говорю - вполне резво открылись двери - щелчком, стартер вполне себе уверенно крутил, на брелке сига напругу показывала почти 12В. Просто почему-то мотор не схватывал.... Я вчера вечером заправился - 20 литров влил, но как всегда на роснефти на суворова, по этой заправке вообще никогда проблем не было.

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 14:53
Ju-
У меня дизель и вообще свои особенности, но такая фигня регулярно случалась прошлой зимой и случилась сегодня. Прошлой зимой стабильно помогало притаскивание из дома полностью заряженного теплого аккума, только успевала туда-сюда с ними бегать %) Этой зимой аккум пока заряжается :)

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 14:56
jam
Блин, обыдна, у коллеги фокус первый спокойно завелся на улице и без прогрева. У меня аккум вроде как новый - всего полгода.
Надо под капотом мутить и электрокотел для движки и подзарядку с подогревом для аккума.....