Страница 6 из 12
УАЗ четырепальца
Добавлено:
25 апр 2013, 00:06
fourFingers
ага, тоже сейчас по каталогам сравнил, все верно
на верхней(
http://www.avtocomis.ru/price/picture.p ... 017830.JPG) оба наконечника правые, регулируется левой гайкой на самой тяге
УАЗ четырепальца
Добавлено:
25 апр 2013, 00:09
ГОА
fourFingers писал(а): регулируется левой гайкой на самой тяге
на гайке (врнее резьбовой втулке) тоже 2 резьбы
УАЗ четырепальца
Добавлено:
25 апр 2013, 00:11
fourFingers
ГОА писал(а):fourFingers писал(а): регулируется левой гайкой на самой тяге
на гайке (врнее резьбовой втулке) тоже 2 резьбы
ну да, я неправильно выразился
УАЗ четырепальца
Добавлено:
25 апр 2013, 01:08
mitek
в современных каталогах наконечники только с правой резьбой. левый от правого отличаются только стороной с которой тавотница врезана. тяга ставится тавотницами вперед.
УАЗ четырепальца
Добавлено:
29 апр 2013, 10:35
fourFingers
где схождение сделать? советовали на Лермонтова, но уаз там делать не хотят:)
УАЗ четырепальца
Добавлено:
29 апр 2013, 10:38
Инженер
fourFingers писал(а):где схождение сделать? советовали на Лермонтова, но уаз там делать не хотят:)
сам сделай
УАЗ четырепальца
Добавлено:
29 апр 2013, 12:06
mitek
Инженер писал(а):fourFingers писал(а):где схождение сделать? советовали на Лермонтова, но уаз там делать не хотят:)
сам сделай
давай поможем товарищу, раз хочет денег отдать за это
УАЗ четырепальца
Добавлено:
29 апр 2013, 12:28
евген989
автолайт на подгорной.
у славки спроси он тож знает сервачок какойто..
УАЗ четырепальца
Добавлено:
29 апр 2013, 12:29
Инженер
mitek писал(а):Инженер писал(а):fourFingers писал(а):где схождение сделать? советовали на Лермонтова, но уаз там делать не хотят:)
сам сделай
давай поможем товарищу, раз хочет денег отдать за это
пусь приисжаед, сделаем, если шкворня и пальцы живые...
УАЗ четырепальца
Добавлено:
29 апр 2013, 15:49
mitek
и шкворня делать умеем и пальцы
УАЗ четырепальца
Добавлено:
29 апр 2013, 16:01
fourFingers
mitek писал(а):и шкворня делать умеем и пальцы
наконечники новые, шкворня в порядке. схождение на стенде хочу сделать, но все равно заеду. во сколько?
УАЗ четырепальца
Добавлено:
29 апр 2013, 16:20
Инженер
fourFingers писал(а):mitek писал(а):и шкворня делать умеем и пальцы
наконечники новые, шкворня в порядке. схождение на стенде хочу сделать, но все равно заеду. во сколько?
с Митьком догаваривайся, я хоть када магу.
УАЗ четырепальца
Добавлено:
13 май 2013, 22:02
fourFingers
схождение все-таки сделали на Лермонтова
теперь возник вопрос про короткую рулевую тягу, как я уже писал, на ней с обеих сторон правая резьба. получается совсем по-дуратски — чтобы выставить руль прямо необходимо снимать один из наконечников. процедура хоть и разовая, и труда не составляет, но может есть в продаже «правильная» тяга? редуктор Борисовский, если это имеет значение
УАЗ четырепальца
Добавлено:
13 май 2013, 22:18
Санчелло
fourFingers писал(а):схождение все-таки сделали на Лермонтова
теперь возник вопрос про короткую рулевую тягу, как я уже писал, на ней с обеих сторон правая резьба. получается совсем по-дуратски — чтобы выставить руль прямо необходимо снимать один из наконечников. процедура хоть и разовая, и труда не составляет, но может есть в продаже «правильная» тяга? редуктор Борисовский, если это имеет значение
Тяги есть в тракторных.Сам покупал.но смотреть надо резьбы серавно.ибо местами правые попадаются .
И на разборке ,что на 10-й поликлинике тож есть такие .но надо снимать ,как мне по телефону сказали
УАЗ четырепальца
Добавлено:
13 май 2013, 22:24
fourFingers
Санчелло писал(а):fourFingers писал(а):схождение все-таки сделали на Лермонтова
теперь возник вопрос про короткую рулевую тягу, как я уже писал, на ней с обеих сторон правая резьба. получается совсем по-дуратски — чтобы выставить руль прямо необходимо снимать один из наконечников. процедура хоть и разовая, и труда не составляет, но может есть в продаже «правильная» тяга? редуктор Борисовский, если это имеет значение
Тяги есть в тракторных.Сам покупал.но смотреть надо резьбы серавно.ибо местами правые попадаются .
И на разборке ,что на 10-й поликлинике тож есть такие .но надо снимать ,как мне по телефону сказали
спасибо, посмотрю
УАЗ четырепальца
Добавлено:
14 май 2013, 00:10
mitek
рулевой кардан можно отсоединить еще
УАЗ четырепальца
Добавлено:
14 май 2013, 14:20
fourFingers
mitek писал(а):рулевой кардан можно отсоединить еще
по шлицам переставить? не помогло
УАЗ четырепальца
Добавлено:
14 май 2013, 14:44
евген989
fourFingers писал(а):по шлицам переставить? не помогло
руль сними, там мелкие шлицы. поможет!
строго по нулям ты его всеравно не выставиш.
УАЗ четырепальца
Добавлено:
14 май 2013, 15:03
mitek
себе специально вправо завалил от центра, чтобы в нейтрали спидометр было видно
УАЗ четырепальца
Добавлено:
14 май 2013, 15:30
KadavR
чтобы видеть, с какой скоростью стоишь?
УАЗ четырепальца
Добавлено:
14 май 2013, 16:47
евген989
mitek писал(а):чтобы в нейтрали спидометр было видно
аналогично чуть крен вправо на типосубаровском руле..
УАЗ четырепальца
Добавлено:
14 май 2013, 18:15
fourFingers
сделаю как посоветовал desperado - переставлю сам руль или все-таки тягу поменяю:)
поменял все наконечники на необслуживаемые АДС, шланги ГУР(нагнетательный взял на Красноармейской-Герцена, в автотракторных попадались какие-то кустарные, но дешевле), пришлось заменить упорный подшипник вала-золотника рулевого редуктора
надеюсь, на этом с рулевым закончу. редуктор Борисовский пока, тьфу тьфу, не течет
спасибо всем откликнувшимся за советы и консультации, в особенности Евгению MudRun
пропал ХХ, совсем; двигатель во всех режимах работает ни о чем
т.к. наконец решился на установку МПСЗ, то и со старым карбюратором(К151, индекс не помню, под тягу) не хочу заморачиваться, а поставить новый К151Е, отсюда вопрос: куда обратиться его(карбюратор) настроить?
ps. посмотрел, что написано на карбе - оказалось это и есть К151Е, что окончательно меня запутало, т.к. в каталоге Пекара он под трос
машина опять стоит
УАЗ четырепальца
Добавлено:
14 май 2013, 19:27
евген989
поменял на Е.дв 417. снял верхнюю крышкукарба затянул оба винта насоса ускарителя(один был завернут сразу) собрал и поставил на место. сперва шпильку-шар от тяги завернул тупо в отверстие в катором фиксируется бабышка тросика, поездил какоето время и поменял педаль под тросик, тяги выбросил.
этот карб идет под 3л двс
зы. пружина на Е жеще чем на С, ибо на тяге возвратная дополнительно стоит, если тягу к нему крепить еще туже педаль будет. поэтому я и поменял..
УАЗ четырепальца
Добавлено:
14 май 2013, 20:42
fourFingers
desperado писал(а):поменял на Е.дв 417. снял верхнюю крышкукарба затянул оба винта насоса ускарителя(один был завернут сразу) собрал и поставил на место. сперва шпильку-шар от тяги завернул тупо в отверстие в катором фиксируется бабышка тросика, поездил какоето время и поменял педаль под тросик, тяги выбросил.
этот карб идет под 3л двс
зы. пружина на Е жеще чем на С, ибо на тяге возвратная дополнительно стоит, если тягу к нему крепить еще туже педаль будет. поэтому я и поменял..
да я и хочу избавиться от люфтов тяг. для меня по-прежнему остается загадкой как на моем, установленном заводом, карбюраторе К151Е вместо сектора для тросика стоят тяги, где логика?
УАЗ четырепальца
Добавлено:
14 май 2013, 23:05
евген989
fourFingers писал(а):где логика?
логика проста. карб один. а машин куча. у волги идет тросик. и тоже 3 литра мотор. вот и все. на нем же не написано на какую машину он ставится. написано только для каких двс подходит. а это несколько модификаций умз и как минимум 2 змз мотора. и те и другие ставят на уазики.
на моем стоял кранштейн под трос. хоть и движок под ним новый был 421 уазовский. однако и на газель он тоже ставится.а там трос.
тоже что и фара. нива, капейка, камаз, уаз, москвич, волга, везде элемент одинаков. нафиг делать индивид под кажную модель. дорого ж..