УАЗ четырепальца(продан)

Демонстрация и обсуждение внедорожной техники, на которой мы ездим

УАЗ четырепальца

СообщениеfourFingers 25 апр 2013, 00:06

desperado писал(а):две разных тяги просто есть у уазика.
одна такая http://www.avtocomis.ru/price/picture.p ... 017830.JPG как у меня гнутая и с переходником.там скорее правое все. сам не помню.
и такая http://www.avtocomis.ru/price/picture.p ... 022836.JPG как у инженера.. бывшая.. тут один левый иначе никак..

ага, тоже сейчас по каталогам сравнил, все верно
на верхней(http://www.avtocomis.ru/price/picture.p ... 017830.JPG) оба наконечника правые, регулируется левой гайкой на самой тяге
Аватара пользователя
fourFingers
По теме пишет
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 23
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 20:11
Авто: 210kW
Пол: Мужской

УАЗ четырепальца

Yandex.Direct

Реклама
Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

УАЗ четырепальца

СообщениеГОА 25 апр 2013, 00:09

fourFingers писал(а): регулируется левой гайкой на самой тяге

на гайке (врнее резьбовой втулке) тоже 2 резьбы
Аватара пользователя
ГОА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 52
Сообщения: 6359
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:00
Откуда: измамы
Авто: ММС L200.НИВА,Lexus RX330
Пол: Мужской

УАЗ четырепальца

СообщениеfourFingers 25 апр 2013, 00:11

ГОА писал(а):
fourFingers писал(а): регулируется левой гайкой на самой тяге

на гайке (врнее резьбовой втулке) тоже 2 резьбы

ну да, я неправильно выразился
Аватара пользователя
fourFingers
По теме пишет
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 23
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 20:11
Авто: 210kW
Пол: Мужской

УАЗ четырепальца

Сообщениеmitek 25 апр 2013, 01:08

в современных каталогах наконечники только с правой резьбой. левый от правого отличаются только стороной с которой тавотница врезана. тяга ставится тавотницами вперед.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 38
Сообщения: 15027
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: УАЗ-31512
Пол: Мужской

УАЗ четырепальца

СообщениеfourFingers 29 апр 2013, 10:35

где схождение сделать? советовали на Лермонтова, но уаз там делать не хотят:)
Аватара пользователя
fourFingers
По теме пишет
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 23
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 20:11
Авто: 210kW
Пол: Мужской

УАЗ четырепальца

СообщениеИнженер 29 апр 2013, 10:38

fourFingers писал(а):где схождение сделать? советовали на Лермонтова, но уаз там делать не хотят:)


сам сделай
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 42
Сообщения: 18612
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

УАЗ четырепальца

Сообщениеmitek 29 апр 2013, 12:06

Инженер писал(а):
fourFingers писал(а):где схождение сделать? советовали на Лермонтова, но уаз там делать не хотят:)


сам сделай

давай поможем товарищу, раз хочет денег отдать за это ;)
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 38
Сообщения: 15027
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: УАЗ-31512
Пол: Мужской

УАЗ четырепальца

Сообщениеdesperado 29 апр 2013, 12:28

автолайт на подгорной.
у славки спроси он тож знает сервачок какойто..
Аватара пользователя
desperado
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 27
Сообщения: 12937
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

УАЗ четырепальца

СообщениеИнженер 29 апр 2013, 12:29

mitek писал(а):
Инженер писал(а):
fourFingers писал(а):где схождение сделать? советовали на Лермонтова, но уаз там делать не хотят:)


сам сделай

давай поможем товарищу, раз хочет денег отдать за это ;)


пусь приисжаед, сделаем, если шкворня и пальцы живые... %)
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 42
Сообщения: 18612
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

УАЗ четырепальца

Сообщениеmitek 29 апр 2013, 15:49

и шкворня делать умеем и пальцы :rofl:
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 38
Сообщения: 15027
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: УАЗ-31512
Пол: Мужской

УАЗ четырепальца

СообщениеfourFingers 29 апр 2013, 16:01

mitek писал(а):и шкворня делать умеем и пальцы :rofl:

наконечники новые, шкворня в порядке. схождение на стенде хочу сделать, но все равно заеду. во сколько?
Аватара пользователя
fourFingers
По теме пишет
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 23
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 20:11
Авто: 210kW
Пол: Мужской

УАЗ четырепальца

СообщениеИнженер 29 апр 2013, 16:20

fourFingers писал(а):
mitek писал(а):и шкворня делать умеем и пальцы :rofl:

наконечники новые, шкворня в порядке. схождение на стенде хочу сделать, но все равно заеду. во сколько?


с Митьком догаваривайся, я хоть када магу.
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 42
Сообщения: 18612
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

УАЗ четырепальца

СообщениеfourFingers 13 май 2013, 22:02

схождение все-таки сделали на Лермонтова
теперь возник вопрос про короткую рулевую тягу, как я уже писал, на ней с обеих сторон правая резьба. получается совсем по-дуратски — чтобы выставить руль прямо необходимо снимать один из наконечников. процедура хоть и разовая, и труда не составляет, но может есть в продаже «правильная» тяга? редуктор Борисовский, если это имеет значение
Аватара пользователя
fourFingers
По теме пишет
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 23
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 20:11
Авто: 210kW
Пол: Мужской

УАЗ четырепальца

СообщениеСанчелло 13 май 2013, 22:18

fourFingers писал(а):схождение все-таки сделали на Лермонтова
теперь возник вопрос про короткую рулевую тягу, как я уже писал, на ней с обеих сторон правая резьба. получается совсем по-дуратски — чтобы выставить руль прямо необходимо снимать один из наконечников. процедура хоть и разовая, и труда не составляет, но может есть в продаже «правильная» тяга? редуктор Борисовский, если это имеет значение

Тяги есть в тракторных.Сам покупал.но смотреть надо резьбы серавно.ибо местами правые попадаются .
И на разборке ,что на 10-й поликлинике тож есть такие .но надо снимать ,как мне по телефону сказали
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 27
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

УАЗ четырепальца

СообщениеfourFingers 13 май 2013, 22:24

Санчелло писал(а):
fourFingers писал(а):схождение все-таки сделали на Лермонтова
теперь возник вопрос про короткую рулевую тягу, как я уже писал, на ней с обеих сторон правая резьба. получается совсем по-дуратски — чтобы выставить руль прямо необходимо снимать один из наконечников. процедура хоть и разовая, и труда не составляет, но может есть в продаже «правильная» тяга? редуктор Борисовский, если это имеет значение

Тяги есть в тракторных.Сам покупал.но смотреть надо резьбы серавно.ибо местами правые попадаются .
И на разборке ,что на 10-й поликлинике тож есть такие .но надо снимать ,как мне по телефону сказали

спасибо, посмотрю
Аватара пользователя
fourFingers
По теме пишет
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 23
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 20:11
Авто: 210kW
Пол: Мужской

УАЗ четырепальца

Сообщениеmitek 14 май 2013, 00:10

рулевой кардан можно отсоединить еще
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 38
Сообщения: 15027
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: УАЗ-31512
Пол: Мужской

УАЗ четырепальца

СообщениеfourFingers 14 май 2013, 14:20

mitek писал(а):рулевой кардан можно отсоединить еще

по шлицам переставить? не помогло
Аватара пользователя
fourFingers
По теме пишет
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 23
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 20:11
Авто: 210kW
Пол: Мужской

УАЗ четырепальца

Сообщениеdesperado 14 май 2013, 14:44

fourFingers писал(а):по шлицам переставить? не помогло

руль сними, там мелкие шлицы. поможет!
строго по нулям ты его всеравно не выставиш.
Аватара пользователя
desperado
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 27
Сообщения: 12937
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

УАЗ четырепальца

Сообщениеmitek 14 май 2013, 15:03

себе специально вправо завалил от центра, чтобы в нейтрали спидометр было видно
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 38
Сообщения: 15027
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: УАЗ-31512
Пол: Мужской

УАЗ четырепальца

СообщениеKadavR 14 май 2013, 15:30

чтобы видеть, с какой скоростью стоишь?
Аватара пользователя
KadavR
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 14891
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 17:38
Откуда: Кисловка
Авто: делика 93г. бензинка на механике., спринтёр 91г. автомат
Пол: Мужской

УАЗ четырепальца

Сообщениеdesperado 14 май 2013, 16:47

mitek писал(а):чтобы в нейтрали спидометр было видно

аналогично чуть крен вправо на типосубаровском руле..
Аватара пользователя
desperado
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 27
Сообщения: 12937
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

УАЗ четырепальца

СообщениеfourFingers 14 май 2013, 18:15

сделаю как посоветовал desperado - переставлю сам руль или все-таки тягу поменяю:)

поменял все наконечники на необслуживаемые АДС, шланги ГУР(нагнетательный взял на Красноармейской-Герцена, в автотракторных попадались какие-то кустарные, но дешевле), пришлось заменить упорный подшипник вала-золотника рулевого редуктора

надеюсь, на этом с рулевым закончу. редуктор Борисовский пока, тьфу тьфу, не течет

спасибо всем откликнувшимся за советы и консультации, в особенности Евгению MudRun

пропал ХХ, совсем; двигатель во всех режимах работает ни о чем

т.к. наконец решился на установку МПСЗ, то и со старым карбюратором(К151, индекс не помню, под тягу) не хочу заморачиваться, а поставить новый К151Е, отсюда вопрос: куда обратиться его(карбюратор) настроить?

ps. посмотрел, что написано на карбе - оказалось это и есть К151Е, что окончательно меня запутало, т.к. в каталоге Пекара он под трос

машина опять стоит
Аватара пользователя
fourFingers
По теме пишет
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 23
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 20:11
Авто: 210kW
Пол: Мужской

УАЗ четырепальца

Сообщениеdesperado 14 май 2013, 19:27

поменял на Е.дв 417. снял верхнюю крышкукарба затянул оба винта насоса ускарителя(один был завернут сразу) собрал и поставил на место. сперва шпильку-шар от тяги завернул тупо в отверстие в катором фиксируется бабышка тросика, поездил какоето время и поменял педаль под тросик, тяги выбросил.
этот карб идет под 3л двс
зы. пружина на Е жеще чем на С, ибо на тяге возвратная дополнительно стоит, если тягу к нему крепить еще туже педаль будет. поэтому я и поменял..
Аватара пользователя
desperado
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 27
Сообщения: 12937
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

УАЗ четырепальца

СообщениеfourFingers 14 май 2013, 20:42

desperado писал(а):поменял на Е.дв 417. снял верхнюю крышкукарба затянул оба винта насоса ускарителя(один был завернут сразу) собрал и поставил на место. сперва шпильку-шар от тяги завернул тупо в отверстие в катором фиксируется бабышка тросика, поездил какоето время и поменял педаль под тросик, тяги выбросил.
этот карб идет под 3л двс
зы. пружина на Е жеще чем на С, ибо на тяге возвратная дополнительно стоит, если тягу к нему крепить еще туже педаль будет. поэтому я и поменял..

да я и хочу избавиться от люфтов тяг. для меня по-прежнему остается загадкой как на моем, установленном заводом, карбюраторе К151Е вместо сектора для тросика стоят тяги, где логика?
Аватара пользователя
fourFingers
По теме пишет
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 23
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 20:11
Авто: 210kW
Пол: Мужской

УАЗ четырепальца

Сообщениеdesperado 14 май 2013, 23:05

fourFingers писал(а):где логика?

логика проста. карб один. а машин куча. у волги идет тросик. и тоже 3 литра мотор. вот и все. на нем же не написано на какую машину он ставится. написано только для каких двс подходит. а это несколько модификаций умз и как минимум 2 змз мотора. и те и другие ставят на уазики.
на моем стоял кранштейн под трос. хоть и движок под ним новый был 421 уазовский. однако и на газель он тоже ставится.а там трос.
тоже что и фара. нива, капейка, камаз, уаз, москвич, волга, везде элемент одинаков. нафиг делать индивид под кажную модель. дорого ж..
Аватара пользователя
desperado
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 27
Сообщения: 12937
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0